Совет 1: Как стать лучше

Избавиться от своих недостатков, развить таланты и приблизиться к своему идеалу человека можно, если уделить внимание всем жизненным аспектам и поработать над собственным характером.
Инструкция
1
Найдите свои таланты и развивайте собственные способности каждый день. Например, если у вас есть предрасположенность к иностранным языкам, изучайте их самостоятельно с помощью специализированных сайтов или на курсах с помощью преподавателей. Имеете математический склад ума – найдите работу, которая предполагает применение логических способностей или требует проводить точные расчеты. Самовыражайтесь с помощью работы или хобби, непрерывно самосовершенствуйтесь.
2
Уделяйте внимание своему здоровью. Думайте о том, что едите и в каких количествах. Ежедневно давайте своему телу небольшую физическую нагрузку, и оно будет бесконечно благодарно вам. Определите тот вид физической активности, которая вам подходит и приносит вам удовольствие, и вам не придется заставлять себя заниматься.
3
Избавьтесь от вредных привычек. Курение и злоупотребление алкоголем забирает ваше здоровье, разрушает психику и негативно сказывается на всей вашей жизни.
4
Работайте над своим характером. Развивайте силу воли. Ставьте цели и добивайтесь их. В этом вам поможет правильная мотивация. Постарайтесь избавиться от недостатков. Например, если вы слишком много нервничаете, смотрите на жизнь проще, используйте приемы релаксации. Повышайте уровень своей организованности. Не откладывайте важные дела на потом. Правильно расставляйте приоритеты и разделяйте неотложные вопросы и второстепенные.
5
Обратите внимание на свое окружение. Люди, с которыми вы постоянно общаетесь, влияют на вашу жизнь больше, чем может показаться на первый взгляд. Удостоверьтесь, что ваши друзья способствуют тому, чтобы вы стремились стать лучше. Равняйтесь на сильных, умных, целеустремленных людей.
6
Будьте хорошим и приятным в общении человеком. Развивайте положительные качества. Больше общайтесь с детьми, заботьтесь о животных и помогайте пожилым людям, чтобы стать терпимее и добрее. Развивайте чувство юмора, старайтесь меньше критиковать других и сплетничать.
7
Не жалуйтесь и не нойте. Контролируйте свои негативные эмоции и следите за потоком собственных мыслей, немедленно отслеживая негативные моменты. Больше читайте произведения мировой классической литературы.
8
Организуйте свой дом. Если в ваших шкафах не будет хлама, а в комнатах – мусора, то и ваша жизнь будет более упорядоченной. Проведите ревизию, выбросите или раздайте вещи, которые вам уже не нужны, и поддерживайте порядок в квартире каждый день.

Совет 2: Как измениться и стать лучше

Большинству людей знаком алгоритм «С понедельника – новая жизнь». Произнося эти магические слова, человек часто не представляет, что ещё необходимо сварить волшебное зелье. При этом важно правильно подобрать ингредиенты, чтобы в «новой жизни» не оказалось случайных ненужных примесей.
Инструкция
1
Ответьте на вопрос, что для вас значат слова «измениться и стать лучше».

1) Какие черты в себе вы хотите изменить. Не забудьте обосновать (для себя, конечно), почему. Ответ «Да не знаю я почему, просто хочется» - принимается в том случае, если это желание ваше. Иными словами, оно должно отражать вашу природу, а не быть навязанным виртуальным образом из рекламы.

2) «Стать лучше» - нарисуйте ваш образ, а лучше - опишите его. Возьмите лист бумаги и запишите любым наглядным и удобным для вас способом, от каких черт вы хотите избавиться и как планируете это сделать. Затем напишите, какие черты вы хотите приобрести и ваш стратегический план по достижению.
2
Если ваши планы по изменению будут глобальными, тогда для продуктивности процесса заведите тетрадку. Фиксируйте в ней свои задумки и произошедшие изменения, корректируйте планы, когда возникнет необходимость, отмечайте ваши достижения.
3
Будьте честными перед собой. Ваше сегодняшнее желание купить яхту может исчезнуть после того, как вы прокатитесь на яхте друга. Смело вычеркивайте это желание из тетрадки! Иначе оно будет оттягивать на себя энергию, которую вы могли бы потратить на выполнение актуальных задач.
4
Не забывайте время от времени заглядывать в тетрадку. Человеческий мозг имеет свойство забывать информацию. В наш век бесконечного информационного потока случается всякое. Если у вас не будет тетрадки и привычки в нее заглядывать, о своем желании измениться вы можете вспомнить еще не скоро.
5
Меняться полезно. Если от вас этого требуют родные, а вы не знаете, как быть, «поиграйте» с этой ситуацией. Попробуйте что-нибудь изменить на свое усмотрение или изменить что-то конкретное, чего от вас требуют. «Примеряйте» новые образы. Понравился результат? – Оставляйте его себе. Не понравился? – Отбрасывайте, это не ваше. Это интересный опыт, который ни к чему вас не обязывает.
6
Никогда не ругайте себя за то, что сделано или не сделано. Планируйте измениться только тогда, когда вы действительно будете это делать, а не ради того, чтобы это сказать, или быть, как все. Всё перечисленное будет тратить вашу (!) жизненную энергию, которую вы могли бы потратить на действительно нужные вам вещи.
7
Хвалите себя за достигнутое. Благодарите окружающее вас за помощь (это могут быть люди, природа, обстоятельства).
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите измениться, но не знаете, с чего начать, можете также выбрать что-нибудь из этого перечня (любое указанное здесь действие преображает человека, что влечет дальнейшие изменения):
- Сделайте доброе дело, но только для того, кто нуждается и просит об этом.
- Займитесь любым творчеством.
- Займитесь любым видом спорта.
- Сделайте что-нибудь для себя.
- Начните работать с физическим телом или с ментальностью, развивая их.
Источники:
  • как лучше измениться

Совет 3: Как стать инвестором

Многие хоть раз задумывались о том, как стать инвестором. Ведь идея пассивного заработка весьма привлекательна. Есть разные способы стать инвестором, даже если начальный капитал скромен.
Как с нуля стать частным инвестором

Конечно, если денег совсем нет, то стать с нуля успешным инвестором просто невозможно. У вас должен быть необходимый минимум денежных средств. Важно создать финансовый резерв и не вкладывать все деньги в одну идею.

Следующие финансовые инструменты помогут стать инвестором:
- покупка недвижимости;
- инвестирование в драгоценные металлы;
- открытие брокерского счета;
- приобретение ПИФов у управляющей компании;
- открытие вклада для создания финансового резерва, а также его дальнейшего сохранения.

Самые действенные способы нарастить капитал - это вложиться в недвижимость или заработать на Форекс. Их и рассмотрим подробнее.

Как стать инвестором на Forex

Операции на Форекс обладают высокой степенью риска, поэтому это обеспечивает высокую доходность этих самых операций. Стать инвестором очень просто, выберите брокера, а лучше нескольких сразу, пройдите регистрацию на сайте, пополните свой счет. После этого доверьте свои деньги профессионалам или же попробуйте испытать себя в качестве трейдера.

Как инвестировать в недвижимость

Определитесь с типом недвижимости - она может быть жилой или коммерческой. Жилой тип более доходен, но тут нужно знать рынок недвижимости.

Вот популярные схемы работы с недвижимостью:
- покупка для дальнейшей сдачи в аренду;
- приобретение - залог в банке, сдача в аренду - снова приобретение - залог в банке, аренда;
- покупка для последующей продажи по более высокой цене.

Только вам решать, как именно вы будете зарабатывать на недвижимости, но сперва все-таки взвесьте все не один раз, чтобы не потерять в случае провала крупную сумму.
Видео по теме

Совет 4: Как стать своим в чужом коллективе

Стать своим человеком в чужом коллективе достаточно просто. Главное понять алгоритм действий. Итак, как это сделать?
Вам понадобится
  • Незнакомый коллектив
  • Уверенность
  • Умение определять лидера
Инструкция
1
Как только вы попали в новое окружение, то лучше всего сразу со всеми познакомиться. Не стоит говорить долгую речь приветствия. Достаточно естественно улыбаться и жать руки участникам коллектива.
2
Присмотритесь к поведению коллектива. Определите вожака и подчиненных. Начните общение с лидером. Обратите внимание, что в рабочем коллективе иерархия согласована. А в неформальной компании она негласная. В дружеском коллективе никто не захочет признавать себя подчиненным. Учтите это.
3
Люди в коллективе всегда позитивно реагируют на юмор. Будьте источником смеха для всех. Выучите пару шуток или придумайте пару остроумных фраз. Все в ваших руках.
4
Коллектив любит бесплатную выпивку и закуски, больше чем юмор. Если вы совершенно не хотите ничего делать, то вечеринка с безвозмездными угощениями – лучший выход.
Видео по теме
Обратите внимание
Не надо сразу обращать на себя внимание. Коллективная жизнь не настроена на резкие перемены. Старайтесь плавно входить в доверие к участникам.
Полезный совет
Перед знакомством с коллективом, если это возможно, узнайте как можно больше информации об его членах. Это поможет разрушить внутренний барьер, который возникает при знакомстве.
Видео по теме
Как стать великодушным
Связанная статья
Как стать великодушным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше