Совет 1: Как быть лучшим в школе

Желание быть лучшим заставляет человека действовать, а не сидеть на одном месте. Это относится и к успеваемости в школе. В какой-то момент может надоесть, что оценки далеки от идеала, учителя постоянно делают замечания, а собрания и вызовы в школу только разочаровывают родителей. Подобную ситуацию всегда можно изменить, будучи активным и целеустремленным.
Инструкция
1
Старайтесь постоянно посещать школу. Для того чтобы стать лучшим, нужно забыть о преднамеренных прогулах, лени и мнимом недомогании. Конечно, это не относится к тем моментам, когда вы не можете встать с кровати по болезни и т.д. Однако чем чаще вы будете посещать школу, тем проще вам будет учиться.
2
Сделайте пребывание в школе плодотворным. Для многих учеников школа представляет собой место, где нужно «отсидеть» определенное количество уроков, после чего можно погулять, повеселиться, посидеть в интернете и т.д. Однако вместо того, чтобы просто находиться на уроке, тем самым растрачивая свое время впустую, лучше непосредственно воспринимать материал, который дает преподаватель. Это может быть не только интересно, но и полезно, ведь время, которое вам придется потратить на выполнение домашнего задания, заметно сократится, если всё, что говорил учитель, было вами услышано. Старайтесь меньше отвлекаться и общаться с одноклассниками только на переменах.
3
Выполняйте домашнее задание, даже если его не всегда проверяют. В любом случае рано или поздно выяснится, что материал не был достаточно хорошо закреплен, и все ваши старания будут напрасными. Выделите специальное время для выполнения домашней работы. Лучше всего, чтобы оно всегда было одним и тем же и предшествовало комьютерным играм или просмотру телевизора.
4
Делайте всегда больше, чем от вас требуется. При изучении материала старайтесь углубиться в него. Найдите дополнительную литературу по данной тематике, займитесь поиском интересных фактов и т.д. Так вы сможете не только более подробно разобраться в теме, но и продемонстрировать свои знания в классе.
5
Не бойтесь поднимать руку и вызываться отвечать, если вы знаете правильный ответ. Излишняя скромность или неуверенность в себе могут помешать вам на пути к тому, чтобы стать лучшим в школе. Переспрашивайте и уточняйте то, что вам не понятно. Во-первых, это продемонстрирует учителю, что вы заинтересованы в его предмете, а во-вторых, материал усвоится значительно проще, если вы полностью в нем разобрались.
6
Стремитесь всегда брать на себя новые обязанности. Чтобы быть лучшим, недостаточно просто хорошо учиться, нужно, чтобы это замечали и ценили. Старайтесь участвовать во всех олимпиадах, которые проводятся в вашем районе, городе, стране. Не ждите, пока вам сообщат о предстоящих мероприятиях, ищите самостоятельно информацию о них и проявляйте инициативу.
7
Хорошая успеваемость – это не единственная составляющая успеха в школе. Сюда можно отнести и спортивную деятельность, и участие в театральных кружках, и общение со сверстниками, и многое другое. Чем более активным и целеустремленным вы будете, тем больше шансов у вас появится увидеть свою фотографию на доске почета.

Совет 2: Как решить проблемы в школе

Практически у всех школьников рано или поздно возникают проблемы в школе. Некоторые из них решаются очень быстро и проходят безболезненно. Другие же – вызывают массу негативных эмоций у ребенка и могут действительно травмировать его психику навсегда. Но как бороться со школьными проблемами, и какими они вообще могут быть?
Инструкция
1
Проблемы с учебой.
Очень часто бывает так, что ребенок, хорошо разбираясь в точных науках, совершенно не склонен к гуманитарным дисциплинам. При этом понятно, что у малыша с этими дисциплинами и будут возникать проблемы. Лучший вариант в этом случае - пробудить желание ближе познакомиться с «проблемными» дисциплинами у самого чада. Также можно договориться и о дополнительных занятиях с педагогом или нанять репетитора. Однако важно и вам помнить о том, что оценки – это далеко не главное, и не давить на ребенка.
Проблемы с учебой.
2
Проблемы с одноклассниками.
Отношения ребенка со сверстниками не всегда складываются удачно. При этом ребенок в этом может быть и совершенно не виноват. Так, возможно ваше чадо просто выбрали слабым звеном и за его счет самоутверждаются лидеры коллектива. Если это так, и классный руководитель не препятствует этому, лучше перевести сына или дочь в другую школу. В том случае если проблемы возникли недавно и проявляются в ссоре с лучшим другом или подругой, нужно просто подождать.
3
Проблемы с преподавателем.
Проблемы с преподавателем – это самые трудные проблемы для ребенка, ведь тут он противостоит не сверстнику, а взрослому человеку. Вам важно сначала выслушать версию ребенка, а потом поговорить с педагогом. В случае если вы увидите откровенное самодурство и превозношение себя над ребенком, подумайте, как можно обойти этого преподавателя сыну или дочери в его учебном процессе. В случае же когда адекватный взрослый человек просто не может справиться с вашим чадом и проявляет к нему агрессию, как вариант можно договориться о репетиторстве. Как ни странно, но иногда это помогает.
Проблемы с преподавателем.
Видео по теме
Обратите внимание
Подумайте, как сложно вашему ребенку может быть из-за школьных проблем, и постарайтесь помочь ему.
Полезный совет
1. Не пускайте школьные проблемы на самотек.
2. Старайтесь всегда принимать сторону ребенка в любых спорах и проблемах.

Совет 3: Как не быть тормозом в школе

Обидно, когда не понимают сверстники. Неприятно, когда не понимают учителя. Вы можете и дальше мириться с таким положением дел, а можете попробовать в себе что-то изменить. Только не пытайтесь начать «новую жизнь» - это самообман: лучше постепенно улучшайте прежнюю.
Инструкция
1
Подумайте, каким вы хотите стать, что вас в себе не устраивает и что вы хотите в себе изменить. Мысленно представьте в мельчайших подробностях ваш будущий образ. Смоделируйте, как вы себя чувствуете в новом образе, кто вас окружает и как на вас смотрят ваши друзья и учителя.
2
Чтобы быть интересным собеседником и жить активной полноценной жизнью, нужно быть человеком увлеченным. Тогда ваши глаза искрятся, вы идете на учебу, как на праздник. Найдите себе хобби по душе. Займитесь тем, чем всегда мечтали: игрой на гитаре, бальными танцами, футболом или живописью. Никогда не поздно реализовать свой творческий потенциал. Осмысленность существования – залог позитивного настроя на будущее.
3
Ведите себя корректно с учителями, даже если вам кажется, что они вас совершенно не понимают и несправедливы к вам. Отвечайте спокойно, сдержанно, без спешки или долгого молчания. Умейте признавать свои ошибки и промахи. Честно, но спокойно говорите о том, что чего-то не знаете. Вы пришли в школу учиться, и в таком случае чего-то не знать – это нормально. Другое дело, если вы не подготовились к уроку.
4
Заранее продумайте, чем вы будете заниматься, придя домой после школы. Хорошо, если вы ходите в кружок или спортивную секцию, но у вас должно оставаться время и на учебу. Забудьте безвольные бдения перед монитором. Чтобы хорошо соображать на уроках, надо хорошенько высыпаться. В вашем возрасте нужно спать не меньше девяти часов. Соблюдайте режим дня. Организуйте правильное питание. 1-2 раза в неделю надо есть жирную морскую рыбу. В ней содержатся омега-3 кислоты, необходимые для нормальной работы мозга.
Видео по теме
Полезный совет
Организм человека – самозаряжающаяся система. Если вы будете подзаряжать себя энергетиками извне, произойдет истощение собственных энергообразующих механизмов. Научитесь «заводить» себя за счет собственных резервов: физических и интеллектуальных нагрузок, разнообразных впечатлений.

Совет 4: Как быть популярной в школе

Школьные годы вспоминаются в течение всей жизни как самые прекрасные и беззаботные. Однако для школьников они кажутся совсем другими. И в это время немалую роль играет популярность среди учеников.
Инструкция
1
Общайтесь со всеми, не примыкая к одной из групп. Для того чтобы добиться настоящей популярности, нельзя ограничивать свой круг общения. Старайтесь войти в каждую школьную компанию, разговаривайте со всеми, не пренебрегая кем-то ради достижения популярности.
2
Будьте доброжелательны. Злость и агрессия не станут хорошими помощниками в достижении популярности в школе. Нацельтесь на дружбу и приятное общение, и люди к вам потянутся.
3
Поддерживайте хорошее настроение. Улыбка на лице станет отличным способом притяжения ребят из класса и всей школы. Приходите в отличном настроении и оставайтесь в нем в течение всего дня.
4
Займитесь чем-то интересным и увлекательным. Необычное хобби привлекает внимание и притягивает интерес окружающих, поэтому выберите какое-то занятие из разряда борьбы, танцев или чего-то другого. Достигайте успехов и делитесь ими с одноклассниками.
5
Выглядите привлекательно. Школьные годы знаменуются погоней за красотками, поэтому для достижения популярности придется постараться. Следите за собой, ухаживайте за кожей, волосами и ногтями. Одежда должна быть чистой, привлекательной и стильной.
6
Подружитесь со старшими ребятами. Общение со старшеклассниками всегда воспринимается ровесниками как некий показатель крутости. Если вам удастся войти в доверие к старшим, вы будете на верном пути к популярности среди сверстников.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит ради популярности начинать свой путь молодой девушки с пошлости и разврата. Такой подход приведет лишь к слухам, которые распространяются очень быстро и легко могут дойти до учителей и родителей.
Полезный совет
Не выходите за рамки приличий. Соблазн стать популярной, грубя, используя не нормативную лексику и привлекая внимание вздорным поведением, велик, но это легкий путь скандальной известности для слабых и неинтересных личностей.

Совет 5: Как быть крутым в школе

В школе многим из нас приходится несладко. Особенно когда приходится переезжать с места на место, часто меняя учебные заведения и одноклассников. Любой ребенок, впрочем, сможет при желании приспособиться к этой ситуации и научиться быть крутым в любой школе.
Вам понадобится
  • Уверенность
  • Любознательность
  • Дружелюбие
  • Общительность
Инструкция
1
Быть крутым в школе с самого первого дня поможет стильная одежда. Именно внешний вид формирует впечатление о вас, а также влияет на желание или нежелание ваших одноклассников познакомиться с вами поближе. Будьте в курсе последних тенденций в моде. Это поможет вам создать свой собственный стиль даже при помощи одежды, купленной в винтажном магазине. При этом вы будете выглядеть актуально и вызывать уважение.
2
Попробуйте понять обстановку в классе и старайтесь сразу познакомиться с парочкой людей из популярной компании. Выясните, что им нравится и постарайтесь построить знакомство на разговоре об интересующих их вещах. Если ваши интересы совпадают, то вам будет проще подружиться и быть крутым.
3
Когда сталкиваетесь с незнакомыми ребятами в школе, будьте дружелюбны и общительны. Если вы стеснительны от природы, вам придется пересилить себя и постараться научиться поддерживать разговор и начинать знакомство. Без этого навыка вы не сможете стать для одноклассников крутым.
4
Старайтесь больше узнавать обо всем новом – какая музыка популярна, какие мероприятия проходят в городе, где продают самые классные кроссовки – вся эта информация, которой вы сможете поделиться, поднимут ваш имидж в глазах одноклассников. Пусть они интересуются вашим мнением.
5
Хороший, но сложный вариант быть крутым для одноклассников – завести себе действительно милую и красивую девушку. А если у нее есть симпатичные подружки, ребята из школы захотят дружить с вами еще больше.

Совет 6: Как быть модной в школе

В большинстве современных школ сегодня действует определенный дресс-код. Даже если в учебном заведении не введена форма, учащимся рекомендуется придерживаться определенных стандартов в одежде. Выглядеть модно при таких строгих требованиях довольно сложно. Хороший вкус, ухоженность и умение адаптировать модные тенденции - именно эти качества помогут быть на высоте.
Вам понадобится
  • - аксессуары;
  • - косметика;
  • - верхняя одежда.
Инструкция
1
Постарайтесь адаптировать школьный дресс-код к некоторым модным тенденциям. Например, если вам предписывается надевать «белый верх», не стоит покупать банальные водолазки или скучные блузки. Приобретите строгую рубашку идеально белого цвета и дополните ее оригинальным галстуком или брошью. Даже строгую школьную форму можно носить так, чтобы отличаться от других. Например, подгоните ее четко по фигуре или выберите оптимальную для вашего типа фигуры длину юбки.
2
Выбирайте стильные аксессуары. Красивая обувь, стильный ремень, платок на шею, лаконичное украшение в волосах: подобные мелочи всегда позволят вам выделиться из толпы сверстниц. Старайтесь не покупать слишком броских аксессуаров: пастельные оттенки, гладкие текстуры и стильные формы помогут выглядеть модно, но не вызывающе.
3
Уделите особое внимание волосам. Поддерживайте их в идеальном состоянии, подобрав правильный уход. Сделайте хорошую стрижку и легкое тонирование, чтобы добиться более насыщенного цвета. Пробуйте различные укладки. Если у вас длинные волосы, стоит обратить внимание на косы, которые считаются одним из ведущих трендов уже несколько сезонов подряд.
4
Попробуйте выделиться за счет верхней одежды. Например, весной вы можете одеться не так, как ваши одноклассницы: этого будет достаточно, чтобы выглядеть более модно. Если вам сложно адаптировать ультрамодные тенденции, отдайте предпочтение классике: тренчу хорошего кроя, ботильонам на устойчивом каблуке, стильным шарфам, повязанным интересными способами.
5
Используйте немного декоративной косметики, если это позволяется в вашем учебном заведении. Выберите пастельный оттенок лака, найдите бальзам для губ с эффектом блеска, уложите брови и ресницы прозрачными гелем: подобные нюансы станут завершающими штрихами образа.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте об общей ухоженности: красивые кожа, зубы и безупречный маникюр придадут вам не меньше красоты, чем модные вещи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше