Совет 1: Как сохранить свежий чеснок

Чеснок является естественным антисептиком. В сыром виде чеснок способствует повышению иммунитета, убивает бактерии. Чеснок обладает ярким и насыщеным вкусом, который придает пикантный вкус блюдам.

Чтобы чеснок долго сохранил свои полезные качества в сыром виде его необходимо обработать.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Чеснок
  • - Растительное масло
  • - Банка
Инструкция
1
Чеснок очистить. Необходимо убедится, что все подпорченые зубчики удалены.
2
Банку и крышку промыть и простерелизовать.
3
Уложить очищеные зубчики чеснока в банку.
4
Залить маслом так, чтобы чеснок был полностью залит. Банку закрыть. Хранить в холодильнике.

Совет 2: Как сохранить мясо свежим

Мясо представляет собой благоприятную среду для размножения микроорганизмов, поэтому и портится этот продукт достаточно быстро. Но при соблюдении определенных условий мясо можно сохранить свежим некоторое время.
Инструкция
1
Отмойте свежекупленный кусок мяса от грязи, крови и сукровицы в прохладной проточной воде. Имейте в виду, что отделенное от костей мясо хранится дольше. Просушите его в темном хорошо вентилируемом помещении. Затем натрите лимонным соком, уксусом, раствором поваренной соли или салициловой кислоты из расчета 1 ч. ложка на поллитра воды.
2
Заверните мясо в смоченную уксусом ткань и поместите на холод. Как только ткань начнет высыхать, смачивайте ее снова. Не забудьте перед приготовлением тщательно промыть мясо холодной водой.
3
Залейте свежие куски мяса теплым говяжьим жиром, сывороткой, простоквашей или кипяченым молоком. При таких условиях хранения мясо останется свежим до 5 дней. Парное мясо нарежьте кусками, высушите насухо, обмажьте растопленным бараньим или свиным жиром, заверните в пергаментную бумагу и поместите в погреб или подвал. Таким способом мясо можно сохранить 3 – 4 дня.
4
Обложите куски мяса полынью, крапивой, листьями черемухи или ореха и поместите его в подвал. Можно закопать его в ящике на полметра в землю, накрыв крышку пропитанной уксусом тканью. Также мясо можно пересыпать порошком из березовых углей, толченых цветков и листьев пижмы, горчицей, лавровым листом, дольками чеснока. Чтобы сохранить мясо в течение недели, обсыпьте его натертым хреном и поместите в плотно закрытую емкость.
5
Отварите мясо в сильно подсоленной воде в течение 10 минут, остудите и оставьте в хорошо проветренном помещении. В жаркую погоду на следующий день проварите мясо еще минуту. Или слегка обжарьте кусок с двух сторон, положите его в марлю и подвесьте на холоде.
6
Заморозьте свежее мясо для более длительного хранения. Порежьте на порционные куски, уложите в пакеты для заморозки продуктов и поместите в морозильную камеру. Срок хранения замороженного при -20°С мяса до года. Не замораживайте мясо повторно, так как оно утрачивает все ценные вещества. Размораживайте мясо в холодильнике при температуре около 0°С.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить овощи свежими? Секреты длительного хранения

Вырастить отменный урожай – это еще половина дела, другой не менее значимой его частью является сохранение урожая на протяжении долгих зимних месяцев. Все усилия, потраченные на уход за овощами, окажутся напрасными, если условия для хранения будут неправильными.
Очень большое значение для сохранности урожая в его первозданном виде имеют температура воздуха, освещение и определенный уровень влажности. Небольшие минусовые температуры способны перенести лук-порей и брюссельская капуста. Нулевая отметка на градуснике идеально подойдет для хранения черники, кольраби, сельдерея, редиса, капусты, крыжовника. Температура воздуха до +5оС является самой оптимальной для груш, яблок, клубники, ежевики, смородины, малины, цветной капусты, картофеля, салата, сливы и шпината. Свекле подходит температура не ниже +6, а для сладкого перца и зеленой фасоли – от +5 до +10оС. Огурцы, томаты, а также все южные фрукты следует хранить при температуре от +10 до +15оС.

Прежде всего, следует знать, что храниться длительное время способен только картофель поздних сортов. Для этого клубни очищают от земли, просушивают и укладывают в ящики. Хранить картофель необходимо в темном, прохладном, хорошо проветриваемом месте.

Капусту легко сохранить, если каждый кочан завернуть в бумагу и положить в ящик с отверстиями для свободной циркуляции воздуха. Также хорошо сохранятся вилки, если подвесить их на веревки за корешки. Можно хранить капусту на балконе. С наступлением заморозков промерзшие кочаны можно использовать для приготовления пищи, не размораживая.

Чеснок и лук следует хранить в сухом прохладном месте в ящиках из дерева, в капроновых чулках или заплетенными в венки. Кроме того, чеснок прекрасно сохраняется в течении всей зимы, если разделить его на зубки, почистить от чешуи и уложить в сухие стеклянные банки, залив растительным маслом. Ароматизированное масло, получившиеся в процессе хранения чеснока, можно использовать во время приготовления различных блюд.

Чтобы как можно дольше сохранить помидоры, их снимают недозрелыми, прямо с плодоножками, складывают в ящик и засыпают сухими опилками или песком. Можно каждый плод завернуть в бумагу, разложить по ящикам и поставить в прохладное место. Периодически овощи нужно осматривать, выбрасывая загнивающие.

Свеклу, морковь и другие корнеплоды необходимо хранить в ящике, пересыпав их сухим речным песком, в недоступном для солнечных лучей месте. Морковь дольше будет свежей, если перед закладкой на хранение, ее опрыскать водным настоем сухой луковой шелухи.
В ящике с песком можно сохранить коренья сельдерея и петрушки.

В течение нескольких недель огурцы будут свежими, если держать их погруженными на ¾ в воду хвостиками вниз. При этом вода должна меняться ежедневно. Можно также уложить их в большую эмалированную емкость и поставить ее в холодильник, на нижнюю полку, не накрывая крышкой, или завернуть в мокрое полотенце.
Имейте в виду, что огурцы не выносят длительного соседства с яблоками.

Чтобы сохранить надолго перец, его заворачивают в бумагу, складывают в ящики и засыпают опилками. Тыква может около 6 месяцев лежать в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Редька пролежит всю зиму, если поместить корнеплоды во влажный песок.

Различную зелень в течение нескольких дней можно держать в полиэтиленовом пакете, помещенном в холодильник. Укроп и петрушка хорошо лежат в сухой плотно закрытой кастрюле, но сама зелень должна быть также абсолютно сухой. Для более продолжительного хранения зелень можно завернуть в бумагу и заморозить в морозильной камере. Листья сельдерея можно заготовить на зиму, мелко нарезанными и смешанными с солью, в глиняной посуде. На 1 кг зелени требуется 200 г соли.
Видео по теме
Полезный совет
Чеснок из банки можно добавлять в любые блюда так же, как и свежий чеснок. Вкус его не сохраняется на несколько месяцев. Масло из банки пропитывается ароматом чеснока и его так же можно использовать в готовке. Такое масло отлично подходит для заправки салатов из свежих овощей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше