Совет 1: Салат со свининой, грибами и черносливом

Чтобы удивить гостей новым вариантом уже известного кулинарного шедевра, вместо куриного филе добавьте в классический салат с черносливом свинину, разбавьте его грибами и тертым сыром. Этот состав салата можно делать как смешанным, так и слоеным. Данное блюдо более сытное и должно понравиться мужчинам.
Салат со свининой, грибами и черносливом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г постной свинины;
  • - 200 г грибов;
  • - 200 г чернослива;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - 1 шт. репчатого лука;
  • - 200 г майонеза;
  • - 100 г грецких орехов;
  • - 2 ст.л. растительного масла;
  • - 4 шт. картофеля (по желанию);
  • - свежий огурец;
  • - соль.
Инструкция
1
Для приготовления салата подойдут абсолютно любые свежие грибы. Лисички и шампиньоны предварительной обработки не требуют. Их можно сразу жарить на сковороде. А вот белые грибы опята, маслята, сморчки, сыроежки поварите в кипящей воде в течение 30-40 минут, периодически меняя воду на свежую. Подготовленные грибы промойте и нарежьте, обжарьте в растительном масле с луком.
2
Сварите картофель, удалите кожуру, дайте остыть. Натрите овощ на крупной терке.
3
Чернослив замочите в холодной воде на час, слейте воду, обсушите плоды салфетками. Удалите косточки и мелко нарежьте.
4
Для салата с черносливом отварите свинину, хорошо мясо готовится на пару. Остудите кусок и нарежьте кубиками или соломкой.
5
Салат с мясом и черносливом выкладывайте слоями, перемазывая каждый майонезом. Кладите ингредиенты в следующем порядке: часть чернослива, тертый картофель, грибы, свинина, вторая часть чернослива, тертый сыр. На последний слой майонеза посыпьте измельченные орехи и уложите дольки свежего огурца. Прикройте крышкой и ставьте в холодильнике на три часа.
Видео по теме
Полезный совет
Присмотритесь к цвету чернослива перед покупкой сухофрукта. Коричневато-кофейный оттенок плодов должен остановить внимательного покупателя. Такой цвет указывает на нарушение технологи обработки, вкус у продукта будет слегка прогорклым. Малейшая горечь в черносливе – признак неправильной сушки.

Совет 2 : Салат с черносливом и грецкими орехами "Увертюра"

Правильно подобранное и смелое сочетание продуктов помогает поварам создавать настоящие шедевры. Праздничные салаты – настоящее поле для экспериментов у кулинаров. А блюда с черносливом и орехами не только обладают особым пикантным вкусом, но и очень полезны для здоровья, особенно в сочетании с диетическим куриным мясом. Именно таким и является слоеный салат с черносливом и орехами «Увертюра».

Содержание статьи

Салат с черносливом и грецкими орехами "Увертюра"

Продукты

Для приготовления салата «Увертюра» из расчета на шесть порций вам потребуется:

- грибы свежие шампиньоны - 500 г;

- куриное филе – 500 г;

- сыр твердых сортов - 200 г;

- чернослив - 200 г;

- лук репчатый - 1 шт. средних размеров;

- орехи грецкие очищенные - 1 стакан;

- майонез - 200 г.

Приготовление салата

Салат «Увертюра» выкладывается слоями, поэтому вам понадобится большая плоская тарелка и обод для формирования ровных краев блюда.

Отварите куриное филе до полной готовности и охладите. Мясо мелко нарежьте или порвите на волокна. Смешайте с 1-2 ложками майонеза.

Шампиньоны промойте, порежьте как можно мельче и обжарьте на сковороде с луком и рафинированным подсолнечным маслом в течение 10 минут. Остудите.

Чернослив тщательно вымойте и залейте кипятком на 3-5 минут. Затем воду слейте и сполосните сухофрукты еще раз. Нарежьте соломкой. Орехи мелко порубите ножом или измельчите.

Сыр натрите в отдельную емкость на крупной терке. Теперь все ваши ингредиенты готовы для формирования слоеного салата.

Первым слоем выкладывайте грибы с луком. Затем слой куриного филе. Далее слой чернослива, промазанного майонезом. Слой сыра. И снова майонез. Не забудьте воспользоваться ободом, чтобы салат получился высокий, красивый и с ровными краями.  В заключении сверху выложите орехи.  Поставьте салат на 2 часа в холодильник, чтобы все ингредиенты лучше пропитались соусом.

Приятного аппетита!

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
Достаточно почитать состав салата, как становится ясно, как же это должно быть вкусно.
написалa
Да, это мой любимый!
Осталось символов: 500