Совет 1: Почему мы изучаем иностранный язык

С ускорением процессов глобализации все больше людей приходят к выводу, что изучение иностранных языков необходимо. Тем не менее, это достаточно непростая задача - чтобы относительно свободно говорить и писать даже на языке, достаточно близком к вашему родному по грамматике и лексическому составу, вам потребуется минимум год-два интенсивных занятий. Так для чего нужно изучение иностранных языков?
Почему мы изучаем иностранный язык
Инструкция
1
Для многих людей главной целью при освоении нового языка становится профессиональная необходимость. Действительно, в крупных российских городах все больше работодателей предъявляют как рядовым, так и руководящим сотрудникам требование знать иностранный язык. Обычно в этой роли выступает английский, но с открытием новых международных компаний востребованными становятся немецкий, испанский, французский и даже китайский языки. Главное учесть, какой из них пригодится именно в вашей профессиональной сфере.
2
Иностранный язык можно изучать и с целью сделать его основной профессией - стать переводчиком и преподавателем. При этом изучение редкого языка может стать даже плюсом - ваши услуги будут стоить дороже, чем та же работа, деланная обычным переводчиком с английского.
3
Также мотивом изучения языка может стать учеба за границей. Опять же, английский язык для изучения потенциальные студенты выбирают чаще всего, так как высокое качество образования в лучших английских и американских университетах известно во всем мире. Но имейте в виду, что образование в этих странах стоит достаточно дорого. Дешевле можно получить профессию в университетах Германии, Франции и Чехии, но для этого необходимо знать местный язык.
4
Часть людей изучают иностранный язык, чтобы впоследствии эмигрировать. При этом лучше всего выбирать язык стран с активной миграционной политики - Австралии (английский) или Канады (английский или французский). И нужно понимать, что язык - это еще далеко не все. Желательно также иметь специальность, востребованную в желаемой стране.
5
Отдельную категорию составляют те, кто изучают язык просто из любви к истории и культуре определенной страны. Действительно, знание языка раскрывает огромные возможности для познания культуры - от чтения книг на языке оригинала до самостоятельных туристических поездок с общением с местным населением.
Видео по теме

Совет 2 : Почему нужно изучать иностранный язык

Еще пару столетий назад любой интеллигентный человек в России знал несколько иностранных языков. Во многих учебных заведениях обязательными к изучению были греческий, латынь и, конечно, французский. Сегодня наличие диплома о высшем образовании еще не гарантирует, что его владец знает иностранный язык. Но если вы и пару слов не можете связать на чужом языке, то можете многое упустить в жизни.
Почему нужно изучать иностранный язык

Профессиональные требования

Молодые люди часто начинают подрабатывать еще во время учебы. Драгоценное время они предпочитают тратить на зарабатывание денег и приобретение опыта в нужной сфере, а не на бесполезные и скучные занятия. После учебы нужно уделять внимание карьере и налаживанию нужных связей. И вот наконец, как награда за все труды, появляется шанс занять должность, о которой мечталось годами. Типичная ситуация, не правда ли? Но крупные компании обычно являются важными игроками на международным рынке, и одно из главных требований к претендентам на руководящие должности - это знание иностранных языков. Вот так и оказываются успешные и опытные специалисты на ученических скамейках в школах по изучению иностранных языков. А если бы не прогуливали некоторые пары в институте, то уже трудились бы на желаемой должности и не тратили бы лишние силы и деньги.

Эмиграция

Границы мира сейчас открыты как никогда. Все куда-то перемещаются. Одни уезжают в бабанановые республики и бросают свою спокойную и благополучную, но такую предсказуемую родину. А другим надоедает вечная гонка за счастьем и благополучием, и они бросают друзей, родных, работу и эмигрируют туда, где жизнь богаче и безопасней. И все же мало просто переехать в другую страну. Надо там обосноваться и взять от новой родины все по максимуму. Невозможно привыкнуть к новым реалиям и стать своим в чужой стране, если не изучать язык, на котором общаются местные жители.

Культура и наука

Даже если вы никогда не выезжали из своей страны, границы мира для вас лишь условность, если вы владеете иностранными языками. Зная иностранный язык, можно читать научные журналы в подлиннике на интересующую вас тематику. Можно свободно черпать информацию из интернета на иностранном языке и общаться с коллегами из другой страны. Если вы любите культуру другой страны, то полезно будет изучить язык народа, создавшего произведения искусства, которые приводят вас в восхищение и трепет. А как приятно слушать красивую песню и наслаждаться не только мелодией, но и словами. Или смотреть иностранный фильм без субтитров и закадрового перевода.

Друзья и коллеги

У вас на работе интернациональная команда или вы подружились в сети с замечательной парой из далекой страны, название которой не вызывает у вас никаких ассоциаций? Знание английского языка, который уже давно стал международным, поможет вашему общению. Если вы говорите на одном языке, вам будет проще понимать друг друга, даже если этот язык не родной.

Тренировка умственных способностей

Заметили, что в последнее время стали забывать элементарные вещи и долго не можете сосредоточиться на одном деле? Изучение иностранных языков замечательно развивает память, тренирует усидчивость, слух и внимание. Можно разгадывать кроссворды, можно танцевать фламенко, а можно начать изучать французский, от которого вы с детства были в восторге. Давно известно, что если человек знает два или три иностранных языка, то изучить еще пару языков не составит для него большого труда. Изучайте иностранные языки, и вы сможете похвастать отличной памятью даже в преклонном возрасте.

Люди изучают иностранный язык по разным причинам. Но всегда стоит осознавать вашу личную мотивацию. Для чего вы это делаете? Правильный ответ на вопрос сделает занятия продуктивнее и позволит вам добиться больших успехов.

Видео по теме

Совет 3 : Почему важно изучать языки

Сейчас появляется тенденция, согласно которой многие люди, от школьников до пенсионеров, записываются на языковые курсы и начинают изучать, например, английский. Эти стремления можно объяснить тем, что знание иностранных языков весьма важно в текущее время. Почему же нужно изучать языки?
Почему важно изучать языки

Значение иностранных языков было осознанно даже в Советском Союзе во времена «железного занавеса» и практически отсутствовавшего контакта с иностранцами. Еще больше причин изучать чужие языки есть сегодня.

Основной мотивирующей силой для большинства служит то, что со знанием иностранного языка расширяются карьерные возможности. Действительно, знание иностранных языков может требоваться от самых различных специалистов, от директоров предприятий до официанток. Однако прежде чем изучать какой-либо экзотический язык, нужно узнать, существует ли на него спрос среди работодателей.

Также иностранный язык следует выучить тем, кто хочет получить более широкие возможности для получения образования. Действительно, хорошим дополнением к качественным базовым знаниям, получаемым во многих российских вузах, может стать практическое образование в университете Америки или Европы. Но для такого обучения нужно знать как минимум английский язык. Для поступления на гуманитарные специальности вам понадобится еще и хороший уровень местного языка, если он отличается от английского.

Знание языка нужно и тем, кто хочет выехать за границу. Туристу оно поможет не растеряться в экстренной ситуации и даже пообщаться с местным населением. Человеку, который уезжает из России в другую страну на постоянное место жительства, язык будет нужен для поиска работы, общения с административными структурами и просто внутреннего комфорта на новом месте.

Еще одна причина, которая может побудить к изучению языка уже пожилого человека - это возможность с помощью подобных умственных занятий поддерживать себя в интеллектуальном тонусе и тренировать слабеющую с годами память. Различные медицинские исследования доказывают эффективность этой методики.

Видео по теме
Почему полезно изучать языки
Связанная статья
Почему полезно изучать языки

Совет 4 : Почему важно изучать английский язык именно с детства

Как известно, дети всегда более легкие к обучению чего-то нового, чем взрослые. Дети как книга, которую можно начать писать с чистого листа. Они впитывают информацию как губка, впитывает воду.
Почему важно изучать английский язык именно с детства

Каждый взрослый в возрасте 25-35 лет знает, что современным технологиям, иностранным языкам иногда бывает легче научить трехлетнего ребенка чем своих собственных родителей. Поэтому это не секрет, что изучение иностранных языков в современном мире лучше начинать с детства.

Английский язык для детей — это то, что сейчас интересует умных родителей максимум. Потому что английский язык — один из самых распространенных официальных языков мира. Не нужно бояться, что ребенок не поймет, или потеряется, — во многих странах почти 80% детей живут в двуязычной среде. Английский для детей зачастую выкладывается через естественное чувство развлечения у детей, — песни, книжки с картинками, развивающие игры. Если дети смогут играть, петь песни, общаться и слышать английский язык рядом с носителем — это заложит фундамент для правильного произношения в дальнейшем, потому что дети очень чувствительны к восприятию и повторению звуков. Но форма игры должна быть основной, иначе ребенок может потерять интерес и будет воспринимать уроки иностранного языка как нечто не очень приятное.

Современные курсы английского языка для детей предлагают обучение как для самых маленьких так и для подростков, например, планируют поступать в престижный или иностранного университета или колледжа.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500