Совет 1: Как выучить текст по английскому быстро

Заучивание текстов – не рутинное задание, а очень эффективный прием быстрой постановки разговорной речи. Именно в чтении можно проследить особенности синтаксических конструкций языка. Как же запомнить в сжатые сроки любой английский текст?
Как выучить текст по английскому быстро
Вам понадобится
  • - писчие принадлежности;
  • - распечатанный текст;
  • - тетрадь;
  • - помощник/собеседник;
  • - словарь.
Инструкция
1
Распечатайте тот текст, который вам задали выучить. Не нужно это делать с учебника, с экрана или с УМК, поскольку вы будете отвлекаться на посторонние записи. Вы должны быть полностью сконцентрированы на форме и содержании заданного текста. Уберите вокруг себя все раздражающие факторы: отключите телефон, icq, skype, социальные сети и попросите вас не отвлекать 1-2 часа. Расслабьтесь и закройте на несколько секунд глаза, следя за своим дыханием. Оно должно быть ровным и спокойным.
2
Возьмите в руки карандаш или ручку, а также отдельную тетрадь (блокнот) для записи новых слов и выражений. Приступите к полноценной проработке текста. Прочитайте его первый раз от начала и до конца. Следите только за формой текста и его конструкциями. Выделите несколько абзацев, чтобы вам было проще разделить его на смысловые части. Нагроможденный текст намного тяжелее запоминать, чем четко конструированный.
3
Прочитайте текст второй раз, выписав незнакомые выражения и другие лексические единицы. Делайте это в отдельном блокноте, поскольку вам будет сложно читать их над словами в тексте. Повторите их несколько раз, чтобы больше не возвращаться по ходу заучивания текста. Разделите теперь текст на 3-4 смысловые части. Подчеркните красным цветом ключевые предложения.
4
На этом этапе вам уже нужно четко осознавать смысл каждой из частей, а также знать общее содержание текста. Теперь прочитайте его вслух еще раз, останавливаясь на каждом абзаце. После этого приступите к пересказу условно разделенных параграфов. Делайте это сами для себя или собеседнику (родственнику/другу/учителю). Поступите так с каждым абзацем. Пересказывайте их несколько раз.
5
Соедините все параграфы, пересказав весь текст. Сделайте таким образом несколько раз, добавляя вес новые и новые детали, пока вы не сможете воспроизводить его подробно. В конце прочитайте текст еще раз для того, чтобы найти моменты, которые вы могли упустить. Повторите содержание еще раз на ночь и после пробуждения. Потом вы сможете рассказать его на занятии.
Источники:
  • как быстро выучить английский текст

Совет 2: Как быстро запомнить английский текст

Постоянное напряжение часто мешает сосредоточиться на изучении иностранного языка. Чтобы легко и быстро запоминать любые английские тексты, необходимо знать несколько простых правил. Если вы сможете освоить их, учеба станет простой и необременительной, а каждое новое задание превратится из скучной обязанности в веселую игру.
Как быстро запомнить  английский текст
Инструкция
1
Сделайте точный перевод текста. Это поможет вам лучше понять, о чем стоит упомянуть в своем пересказе, а какие предложения или фразы спокойно можно заменить на более легкие или вовсе убрать. Понимание всегда делает изучение иностранного текста проще и быстрей, поскольку вы не монотонно заучиваете отрывок с загадочным для вас содержанием, а рассказываете историю, которая вам абсолютно ясна.
2
Разбейте текст на смысловые куски. Если так проще, можете составить план вашего пересказа с указанием всех смысловых частей на русском, а затем и на английском. Всегда старайтесь составлять планы или тезисные конспекты к текстам именно на иностранном языке, поскольку это способствует лучшему запоминанию. Вы вполне можете изменить порядок некоторых частей, если это кажется вам допустимым. У преподавателя сложится более благоприятное впечатление, если вы покажете не только свое умение запоминать текст, но и продемонстрируете способность аналитически мыслить.
3
Не учите монотонно. Сложные предложения всегда заменяйте на более легкие, чтобы вам было проще их запомнить и произнести. Слова, с запоминанием или переводом которых, возникают сложности, также исключите из своего повествования. Пусть это значительно упростит ваш первоначальный текст, но поможет запомнить его содержание и передать суть. Конечно, упрощать текст настолько, чтобы уровень его сложности снизился на несколько порядков, не нужно. Не забывайте, что ваша задача – изучение языка, новых слов и лексических форм. Но если что-то вызывает у вас сложности, всегда можно немного это модернизировать. Не во вред учебе, разумеется.
Обратите внимание
Время, которое необходимо тратить на изучение одного текста, не должно превышать часа. Если вам требуется выучить много, разбейте ваши занятия на несколько частей. Всегда лучше делать небольшие перерывы.
Полезный совет
Все незнакомые слова, которые вам встретились, выпишите перед вашим текстом вместе с переводом. В ходе пересказа это поможет вам быстрее сориентироваться и не упустить важную информацию.
Источники:
  • как быстро перевести английский

Совет 3: Как быстро выучить большой текст

Заучивание объемных текстов считается профессиональной обязанностью актеров, преподавателей, ведущих. Но в схватку с подобным материалом при необходимости может вступить каждый человек. Чтобы ваша борьба завершилась быстрой, полной и безоговорочной победой, начните активное наступление с нескольких сторон.
Как быстро выучить большой текст
Вам понадобится
  • - исходный текст;
  • - ручка и бумага;
  • - диктофон;
  • - слайды с картинками;
  • - человек, который проверит знание текста.
Инструкция
1
Проанализируйте текст, убедитесь, что ясно представляете себе его тему, правильно понимаете каждое слово. Разбейте его на логические блоки. Это необходимо сделать, чтобы мозг успевал создавать ассоциации по ходу повествования. Особенно эффективен способ быстрого заучивания по абзацам для художественных текстов.
2
Перепишите каждый абзац несколько раз. Делайте это вдумчиво, перечитывая и повторяя про себя каждую фразу. При этом запоминайте предложения для записи целиком. Сделайте небольшой перерыв, повторите процедуру. С каждым подходом вы будете замечать, что все реже и реже заглядываете в текст. Особенно эффективно выполнять такое упражнение перед сном.
3
Начитайте текст на диктофон. Подсоедините наушники, расслабьтесь, включите запись. Прослушайте несколько раз, представляя себе картинками или «видео» то, что происходит по сюжету. Обязательно сделайте непродолжительный перерыв. Повторите несколько раз, после чего прервитесь на значительное время, чтобы информация улеглась в голове.
4
Для помощи в запоминании хорошо подойдут слайды с картинками, иллюстрирующие или ассоциативно дополняющие текст. Совместите такой способ с записью на диктофон. Включите воспроизведение, слушайте, глядя на изображения. Повторите эту процедуру несколько раз. Расскажите текст по памяти, используя только картинки.
5
Попросите знакомого помочь вам в быстром заучивании текста. Делать это лучше тогда, когда большая часть уже выучена, но какие-либо моменты выпадают из памяти. Второй человек сможет не только проверить уровень запоминания, но и сделает необходимые подсказки.
6
Помните о необходимости перерывов для лучшего заучивания большого текста. Полученная информация должна не просто запомниться «на сию минуту», но и продержаться в памяти до нужного момента.
Полезный совет
При выполнении любого шага делите текст на абзацы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500