Совет 1: Как испечь бисквит

Бисквитное тесто – неизменный компонент многих видов кондитерских изделий. Если испечь бисквит правильно, он должен получиться очень лёгким, тающим, пышным и нежным, с неповторимым тёплым желтым оттенком.
Как испечь бисквит
Подберите свой рецепт
+
-

 К сожалению, для того, чтобы бисквит получился именно таким, необходимо знать и применять в процессе его изготовления некоторые секреты. В противном случае бисквит получится чересчур плотным, осевшим и жёстким. Итак, чтобы сделать бисквит исключительно нежным, необходимо сбивать яйца с сахаром максимально долго на самой высокой скорости миксера – в результате объём сбиваемой массы должен увеличиться как минимум в три раза. Воздушность бисквита всегда напрямую зависит от времени взбивания продуктов. Муку к яйцам и сахару необходимо домешивать исключительно вручную – если Вы воспользуетесь миксером, вся предварительно взбитая Вами пена осядет. Муку необходимо подмешивать медленно, потратив на этом не менее пяти минут, до получения однородной массы. Чтобы приготовить бисквит вашей мечты, постарайтесь в процессе выпекания лишний раз не заглядывать в духовку и не охлаждать её – иначе бисквит может опасть. А чтобы готовый бисквит легче отходил от краёв формы, сразу же после того, как достанете его из духовки, поставьте форму на мокрое полотенце.

Для того, чтобы испечь бисквит, нам понадобится: 120 граммов сахара, 4 яйца, 120 граммов муки, соль на кончике ножа.

•    Разбейте яйца в эмалированную миску, добавьте к ним сахар. Несколько секунд взбивайте вилкой, чтобы немного размешать массу.

•    Дальше начинайте взбивать яйца с сахаром миксером, до тех пор, пока смесь не станет плотной. На это у Вас уйдёт не менее пяти-десяти минут.

•    Небольшими порциями добавьте муку, удобнее всего это делать деревянной лопаткой.

•    Размешайте полученную массу очень осторожно, следите за тем, чтобы она не осела.

•    Смажьте маслом форму для запекания и быстро перелейте в неё тесто.

•    Отправьте форму с бисквитом в предварительно разогретую до 200 градусов духовку. Выпекайте бисквит до тех пор, пока не поднимется и не приобретёт характерный золотистый цвет. Хорошо пропеченный бисквит должен быть упругим при нажатии.

•    Из готового бисквита сделайте торт или пирожные – для этого достаточно пропитать его ликером или фруктовым сиропом, украсить джемом, сахарной пудрой или взбитыми сливками.   

Видео по теме
Как приготовить торт на палочке
Связанная статья
Как приготовить торт на палочке

Совет 2 : Как испечь корж

Существует несколько основных видов коржей для торта. Не бойтесь экспериментировать с выпечкой различных коржей. У каждого кулинара, в процессе готовки, появляются свои маленькие хитрости, придающие домашним тортикам очарование и индивидуальность.
Как испечь корж
Вам понадобится
    • сметана
    • сахарный песок
    • сода
    • гашеная уксусом
    • мед
    • сливочное масло
    • лимон
    • сгущенка
    • яйца
Инструкция
1
Сметанный корж
В глубокой миске разотрите два яйца с двумя стаканами сахарного песка, добавьте половину банки сгущенки. Соду на кончике чайной ложки погасите уксусом и влейте в 300 г сметаны. Соедините ингредиенты в глубокой миске. Постепенно введите полтора стакана муки и получите жидкое тесто. Тесто выливайте в глубокую форму и выпекайте в течение часа.Готовый торт разрезают на два коржа.
2
Медовый корж.
Растопите 100 г сливочного масла, добавьте в него 100 г меда, желательно жидкого. Натрите цедру одного лимона. Чайную ложку соды погасите уксусом. Всыпьте 2 стакана муки в жидкие составляющие, замесите густое тесто. Разделите его на три части. Испеките тонкие коржи.
3
Бисквитный корж
Отделите белки от желтков у шести яиц. Желтки взбейте с 160 г сахара до состояния пены. Всыпьте 3 столовых ложки какао-порошка. Добавьте 100 г масла, нарезанного мелкими кусочками.Отдельно взбейте белки до крепкой пены. Перемешивая тесто ложкой, осторожно введите белки в желтковую массу. Переложите тесто в форму и поставьте в средне нагретую духовку. Сразу прибавьте огонь, и первые десять минут не открывайте дверцу, чтобы бисквит не опал.
4
Песочный корж
На деревянной доске порубите ножом 250 г муки и 150 г сливочного масла. Добавьте 2 столовых ложки песка и один желток. Замесите тесто руками, прибавьте 50 г сметаны и сок половинки лимона. Хорошенько вымешайте. Разделите на три части и испеките песочные коржи.
Видео по теме
Обратите внимание
Бисквитные коржи можно замораживать. Поэтому вы можете испечь их заранее и положить в морозилку, доставая по мере необходимости.
Полезный совет
Перед тем как распластать бисквитный корж дайте ему полностью остыть. Иначе на срезе тесто будет сминаться и комкаться.

Готовность бисквита проверяйте, протыкая его деревянной шпажкой. Шпажка при вытаскивании из коржа должна быть сухая.
Молочный корж: вкус, знакомый с детства
Связанная статья
Молочный корж: вкус, знакомый с детства
Источники:
  • как сделать коржи на торты

Совет 3 : Как приготовить торт из коржей за 30 минут

Хорошая хозяйка не та, которая готовит долго, а та, которая готовит вкусно. Тридцати минут вполне достаточно для того, чтобы удивить гостей тортом собственного приготовления
Как приготовить торт из коржей за 30 минут
Вам понадобится
  • 3 готовых коржа, 2 стакана сметаны или йогурта, 1 стакан сгущенки, любые фрукты, орехи, шоколад для украшения
Инструкция
1
смешайте при помощи венчика сметану и сгущенку
2
\смажьте получившейся смесью первый корж, на него положите второй корж.
3
\смажьте второй корж и положите на него третий корж.
4
\смажьте весь торт со всех сторон.
5
Дайте коржам пропитаться несколько минут и поставите торт в холодильник до момента подачи его к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Для украшения можно использовать тертый шоколад, различные фрукты и ягоды, а также молотые орехи и взбитые сливки.

Совет 4 : Как приготовить корж для торта

Мягкие, ароматные, вкусные коржи для торта – половина успеха в приготовлении этого любимого многими десерта. Коржи можно делать из любого теста, но большим успехом пользуются бисквитное или песочное.
Как приготовить корж для торта
Классический торт состоит из нескольких коржей, промазанных кремом и политых глазурью или тем же кремом. Традиционно все коржи для одного торта делают из одного и того же теста. Это может быть бисквит, вафли, слоеное, песочное, медовое, белковое тесто. Коржи можно купить в магазине, но гораздо вкуснее домашние, самостоятельно приготовленные слои теста. Бисквитное тесто – одно из самых простых и вкусных, для его приготовления не нужно быть опытным кондитером, достаточно внимательно следовать рецепту, хотя многие хозяйки считают его чересчур капризным и предпочитают печь песочные коржи, они всегда удаются на славу, хотя отличаются большей жирностью.

Как приготовить бисквитные коржи для торта?

Основа любого бисквита – взбитые яйца с сахаром. Для одного торта стандартного размера понадобится пять яиц и стакан сахара. Желательно взять свежие, домашние куриные яйца, так бисквит получится более пышным и ароматным. Обязательно нужен миксер хорошей мощности – венчиком и другими приспособлениями очень сложно взбить яйца до нужной консистенции.

Приготовьте стакан сахарного песка. Охладите яйца в холодильнике, если они хранились при комнатной температуре. Разбейте их в удобную миску и начинайте взбивать с помощью миксера, сначала поставив небольшую скорость. Постепенно увеличивайте обороты, чтобы желтоватая масса становилась однородной и белой. Когда взбитые яйца начнут увеличиваться в объеме, начинайте добавлять понемногу сахар, продолжая взбивать. По желанию можно добавить ванилин или ванильный сахар.

Вся эта процедура может занять до 20 до 40 минут, чем дольше взбивать, тем более объемной получается масса.

Возьмите стакан муки и аккуратно всыпьте в миску, осторожно помешивая ложкой смесь. Если размешивать массу ложкой, то нужно делать это быстро, пока не исчезнут комки. Можно воспользоваться миксером, но при выпечке в таком случае на поверхности бисквита появится сахарная корочка.

Перелейте смесь в форму для выпечки и поставьте ее в разогретую до 180оС духовку. Желательно первые пятнадцать минут не заглядывать в духовку, чтобы поднявшийся пирог не «упал». Через полчаса можно проверить тесто зубочисткой – при вынимании из бисквита она должна остаться сухой. Готовый пирог разрежьте аккуратно на три-четыре коржа в зависимости от его толщины.

Песочные коржи для торта

Песочные коржи готовятся еще проще и быстрее. Для них понадобится 300 грамм сливочного масла – не берите маргарин, по вкусу он не будет отличаться, но это очень вредный продукт. Размягченное масло порежьте на маленькие кусочки, смешайте с тремя стаканами муки и стаканом сахара, добавьте два яйца и замешайте тесто – оно должно быть чуть маслянистым, но однородным и рассыпчатым.

Можно добавить в тесто ванилин и соду, погашенную лимонным соком.

Песочное тесто, в отличие от бисквита, выпекается тонкими коржами, которые прокалывают зубочисткой в нескольких местах. Так как в тесте содержится много масла, противень можно не смазывать. Температура выпекания – около 200оС.

Совет 5 : Как приготовить бисквитный торт с двойной начинкой

Этот торт состоит из двух воздушных бисквитов, ароматизированных ванилью, в качестве прослойки используется нежный масляный крем и малиновый джем - райское наслаждение.
бисквитный торт с прослойкой фото
Вам понадобится
  • - сливочное масло – 175 г;
  • - сахарная пудра – 175 г;
  • - 3 яйца;
  • - мука – 175 г;
  • - разрыхлитель – половина чайной ложки;
  • - 2 ложки жирного молока;
  • - чайная ложка ванильного экстракта.
  • Для крема:
  • - сливочное масло – 75 г;
  • - сахарная пудра – 150 г;
  • - жирное молоко – 1 ложка;
  • - вальный экстракт – чайная ложка.
  • Для малиновой прослойки:
  • - малиновый джем или густое малиновое варенье.
  • Для украшения:
  • - сахарная пудра и свежие ягоды.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180 градусов. В большой чаше взбиваем размягченное масло с сахарной пудрой, чтобы получился воздушный крем. В отдельной посуде слегка взбиваем яйца, частями добавляем их в крем, продолжая взбивать.
2
Частями просеиваем в крем муку, аккуратно перемешивая тесто деревянной ложкой. Вливаем молоко и ванильный экстракт, хорошо перемешиваем тесто до однородного состояния.
3
Две силиконовые формы диаметром около 18 сантиметров ставим на большой противень. Аккуратно распределяем тесто по силиконовым формам, поверхность разравниваем ножом. Запекаем коржи на средней полке духового шкафа в течение 20-25 минут – коржи должны хорошо подняться и пружинить под пальцами. Оставляем коржи на 10 минут в формах, затем аккуратно переворачиваем на решетку для полного остывания.
4
Для сливочного крема взбиваем масло с сахарной пудрой, молоком и ванильным экстрактом. Крем должен получиться воздушным и светлым.
5
Один корж равномерно смазываем воздушным сливочным кремом, а второй – малиновым вареньем или джемом. Соединяем коржи начинками. Перекладываем выпечку на красивое блюдо, посыпаем сахарной пудрой, добавляем любые свежие ягоды. Шикарный десерт готов!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500