Совет 1: Как наладить отношения с парнем

Часто случается так, что два любящих человека не могут прийти к согласию по тому или иному вопросу, и это неизбежно приводит к ссоре. Для того чтобы наладить отношения с любимым человеком, необходимо учиться находить компромиссы.
Стремитесь к гармонии
Инструкция
1
Учитесь искусству промолчать тогда, когда больше всего хочется поспорить. Ненужные споры разрушают отношения. Поверьте, молчание порой лучше ненужных слов. Если вы чувствуете в себе много злости или гнева, лучше отложить любые обсуждения на другое время. Вообще старайтесь очень тщательно следить за тем, что и когда вы говорите. Грубые слова порой оставляют глубокие раны и не забываются на протяжении многих лет.
2
Если пострадавшая сторона – вы, научитесь прощать и не вспоминать плохого, если человек действительно вам дорог. Следуйте двухэтапной технике прощения. Для начала дайте устное обещание простить, а затем переходите к более сложному и трудоемкому– самому забыванию. Помните, что любой человек может совершить ошибку, но при этом каждый заслуживает второго шанса.
3
Старайтесь не указывать своему партнеру на любые его мелкие ошибки и недочеты, недовольство которыми накопилось в вас. Этот перечень отрицательных вещей очень разрушительно действует и препятствует диалогу. Учитесь умению видеть в людях прежде всего положительные стороны. Для этого нужно быть открытым и доброжелательным человеком, внимательно слушать партнера, показывать ему свою любовь и заботу.
4
Будьте счастливы прежде всего сами. Возможно, у вас есть какое-то хобби, которое делает вас счастливым. Занимайтесь любимым делом в свободное время и не бойтесь показаться эгоистом. У каждого человека должны быть своя жизнь. Только счастливый человек может дать счастье другому. Ваш партнер будет брать с вас пример. Помните, что к несчастным людям притягиваются в основном отрицательные эмоции и ситуации.
Видео по теме
Полезный совет
Никогда не критикуйте другого человека. Помните, что идеальных людей не бывает
Источники:
  • Что нужно знать молодым людям о семейной жизни, как избежать ошибок, к чему стремиться.

Совет 2 : Как внести что-то новое в отношения

Скучно, пресно, обыденно... Каждый день одно и то же. Самое время внести что-то новое в ваши отношения с партнером.
Как внести что-то новое в отношения
Инструкция
1
Самое простое - отправиться вдвоем в какой-нибудь небывалый край. Конечно, подойдут и стандартные Турция или пансионат недалеко от дома. Но впечатления будут сильнее, если вы дикарями решитесь поехать на Байкал, на Соловецкие острова или отправитесь осмотреть красоты Алтайского края.
2
Поменяйте свой имидж. Не просто измените прическу, а поменяйтесь в корне. Из пай-девочки, к примеру, превратитесь в заядлую рокершу. Причем менять нужно не только внешний экстерьер, но и образ мыслей, поведение. Только будьте осторожны, ваши изменения могут шокировать партнера. Постарайтесь не перейти ту тонкую грань, которая отделяет интерес от неприятия.
3
Займитесь вместе с партнером спортом. На теннисном корте или на боксерском ринге вы можете открыть в вашем партнере неожиданные интересные грани.
Лучше выбирать либо парные виды спорта (теннис, единоборства), либо одиночные, в которых вы можете участвовать вместе с партнером (велоспорт, горные лыжи). Учтите, что для занятий спортом необходима минимальная физическая подготовка.
4
Сходите вместе в театр, в картинную галерею. Это наполнит вас новыми впечатлениями. Да и будет о чем поспорить с партнером за обеденным столом.
Или запишитесь на танцы. Пару кругов в вальсе - и вы закружите друг другу головы как на первом свидании.
5
Подумайте о продолжении рода. Хотя это самый трудный способ, но он точно добавит в ваши отношения новизны и поднимет их на новый уровень. Только имейте в виду, что дети - это на всю жизнь. Нужно морально созреть для их появления на свет.
Источники:
  • Что делать, если нет взаимопонимания в отношениях с любимым?

Совет 3 : Как сделать отношения интереснее

Прошло совсем немного времени, и первый пыл страсти, когда вы смотрели только друг на друга, угас. Вам по-прежнему хорошо вместе, но рутина уже затягивает. Если вы не хотите, чтобы совместная жизнь стала напоминать болото, подернутое тиной, придется приложить определенные усилия.
Как сделать отношения интереснее
Инструкция
1
Найдите общее хобби.

Вам будет интересно вместе заниматься общим делом. Это может быть коллекционирование марок, совместные занятия фитнесом, музицирование или прыжки с парашютом. В любом случае, общее хобби - это нескончаемая тема для разговоров, оно придаст вашему совместному существованию дополнительный интерес, сделает вас активными и подарит множество положительных эмоций. А положительные эмоции объединяют.
2
Дайте друг другу немного свободы.

Если вы все время проводите вместе и не расцепляете рук, со временем у вас будет все меньше тем для разговоров. Каждый должен иметь свой отдельный круг общения, именно оттуда вы принесете к общему очагу что-то новое и интересное. И не старайтесь всенепременно сделать своих друзей общими, иногда надо иметь что-то только свое, сокровенное. Ведь как сильно бы вы ни любили друг друга, вы самостоятельные состоявшиеся личности. Именно этим вы друг другу и интересны.
3
Делайте романтические глупости.

Заказывайте на дом букеты цветов не по поводу совместной годовщины, а просто так. Подкладывайте любовные записки в карман, чтобы любимый человек нашел их совершенно неожиданно. Читайте стихи под звездным небом, а в ресторане закажите «вашу» песню и пригласите партнера на самый медленный танец. Немного романтических «дровишек» пойдет только на пользу вашему семейному очагу.
4
Выходите в свет.

Даже если ваше гнездышко самое уютное, стоит выходить куда-то, чтобы окружающие видели вас вместе. Посещайте театры, выставки, хотя бы раз в месяц ужинайте не дома, а в кафе или в ресторане. Не ссылайтесь на нехватку денег! Посмотрите афиши, в вашем городе наверняка проводятся бесплатные культурные мероприятия. И какая-нибудь выставка «Городской быт N-ской губернии в XIX веке» станет настоящим событием и темой для обсуждений.
5
Устраивайте совместные приключения.

Купите билеты на электричку и уезжайте на целый день в соседний город. Побродите по незнакомым улицам, осмотрите местные достопримечательности и почитайте памятные доски. А может лучше, захватив палатку и спальный мешок, уехать на велосипедах, куда глаза глядят? И ехать пока вас не застанет ночь...
6
Удивляйте друг друга.

Вы знаете своего партнера как облупленного, вы не ждете от него ничего внезапного. Да и вы для него давно уже не загадка. Как говорил герой знаменитой оперетты: «Моя жена – прочитанная книга». Правда, потом ему пришлось признать, что он пропустил в этой книге «...самые интересные страницы...». Так избавьте своего партнера от этой скуки. Удивите его или неожиданным умением, или поступком, или нарядом. Даже если вам придется приложить большие усилия, чтобы научиться танцевать чечетку, поверьте, удивление и восторг в глазах вашего любимого человека окупят эти усилия стократ.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать отношения лучше? Практические советы от психолога

Совет 4 : Как встряхнуть отношения

Отношения между партнерами рано или поздно остывают, поэтому важно поддерживать их в тонусе. Если этого не делать, то, как минимум, вы будете не интересны вашей второй половинке, а как максимум – расставание не за горами. Поэтому предлагаем несколько способов «встряски» отношений.
Как встряхнуть отношения
Инструкция
1
Не бойтесь экспериментов в сексе. Как утверждают психологи, большинство кризисов в отношениях происходят именно по этой причине. Конечно, не стоит сразу прибегать к кардинальным новшествам, все нужно начинать постепенно. Почитайте познавательную литературу, просмотрите различные сайты и форумы в интернете, возможно именно там вы подчеркнете для себя новое знания.
2
Возможно, для кого-то совместный обед на природе покажется скучным. Но если вы молоды и полны сил, можно отправится высоко в горы, или, к примеру, устроить праздничный стол на крыше многоэтажки. Именно такой шаг может открыть новые горизонты в ваших отношениях.
3
Если ваш супруг или супруга слишком заняты ежедневными делами и времени на личную жизнь совсем не остается, можно отправиться на выходные за город – на базу отдыха, или в турпоход с костром и палатками. Весь уикенд вы проведете наедине, а если будет присутствовать небольшая доля романтики – встреча рассвета, или поцелую под звездным небом, в ваших отношениях может наступить гармония и покой.
4
Заведите привычку постоянно удивлять партнера, чем больше вы непредсказуемы, тем больше будет внимания к вам. К примеру, в один день можно встретить любимого человека в сексуальном наряде, в другой – приготовить ужин с элементами романтики,
5
Психологи вывели интересную аксиому о том, что люди после свадьбы перестают следить за собой, а именно – менее требовательно относятся к выбору одежды и так далее. Такие привычки могут пагубно сказаться на отношениях, и только потому, что каждый из нас хочет видеть возле себя достойного человека во всем. Поэтому нужно совершенствоваться: изучать тенденции моды, посещать салоны красоты, спа-центры.
6
Если у вас происходит угасание отношений, всегда нужно помнить что это временная ступень, и если вы правильно её переступите, в семейной жизни на долгие года сохранится любовь и верность друг к другу.

Совет 5 : Как обновить отношения

Вы встречаетесь уже не один год, знаете наперед, что сделает ваш любимый человек и как поведет себя в определенной ситуации. Где-то в глубине души вы осознаете, что если так будет продолжаться дальше, жизнь станет пресной и неинтересной. В этом случае нужно попробовать обновить отношения.
Как обновить отношения

Способы внести новизну

Многие пары понимают, что их отношения стали скучными и предсказуемыми, но никто не берет инициативу в свои руки. Если вы наблюдаете подобную ситуацию в своей паре, то не бойтесь первой предложить разнообразить отношения. Обговорите создавшуюся ситуацию с партнером, выясните, устраивает ли его стиль ваших отношений и хочет ли он перемен. Если желание обновления отношений - обоюдное, можно начинать действовать.

1. Совместный отдых. Постарайтесь вырваться за пределы вашего города. Идеально было бы и за пределы страны. Современные туроператоры предлагают массу интересных недорогих предложений, которые будут по карману людям со средним уровнем заработка. Пребывание в незнакомо городе - это маленькое приключение, которое объединяет пару. Посещайте экскурсии, участвуйте в конкурсах и знакомьтесь с новыми людьми. Такой отдых не только освежит отношения, но и подарит вам заряд энергии и багаж приятных воспоминаний.

2. Не ограничивайтесь в общении. Многие пары устают друг от друга, так как на время отношений сводят круг общения к минимуму. Это большая ошибка, так как нельзя жить исключительно друг для друга. Активно общайтесь с друзьями, ходите в гости, будьте социально активными людьми. Общение с другими парами позволит вам не зацикливаться друг на друге и отвлекаться на время от быта и проблем.

3. Найдите совместное хобби. Обоюдные увлечения чем-либо сближают и позволяют находить общие точки соприкосновения. Если вам обоим нравится танцевать , то можно записаться на танцевальный кружок, где вас научат страстному танго и нежному вальсу. У вас тяга к иностранным языкам? Поступите в школы языков, посещение которых принесет не только удовольствие, но и пользу. Развивайтесь вместе.

4. Без цензуры. Не бойтесь экспериментировать в постели. Ничто не укрепляет отношения, как незабываемый страстный секс . Если вы охладели друг к другу и не испытывайте влечения, то, возможно, в этом причина пробежавшей между вами кошки? Предложите поиграть в ролевые игры, или сделайте ЭТО в непривычном месте. Ваши отношения получат второе дыхание.

Совет 6 : Как освежить отношения с любимым

У любых, даже самых идеальных со стороны пар, случаются кризисы, моменты непонимания, охлаждения, которые доводят некогда любивших друг друга людей до разрыва. Когда всё надоело, раздражает, приелось и партнёр только подливает масло в огонь, надо либо отдохнуть друг от друга, согласившись на давно навязываемую начальством командировку, или поехать проведать живущую в другом городе бабушку. Либо попробовать совместно какой-нибудь доселе неиспытанный вид деятельности.
Как освежить отношения с любимым
Инструкция
1
Дать свободу и пространство без себя
Отпустите любимого мужчину в клуб, баню, на рыбалку, охоту или какой-нибудь поход с друзьями. Без надувания губ, закатывания истерик, всяческой демонстрации обиды и того, что вы делаете ему большое одолжение. С юмором, непринуждённо предложите ему пообщаться с приятелями и попробовать пожить без вашей дражайшей особы. Инициатива может исходить от него, тем проще, поддержите её с энтузиазмом. Тем более, что у вас тоже появится время сходить в салон или встретиться с подругами.
2
Поговорите по душам
Как это обставить – решать вам. Можно как игру «Расколись или надерись», когда задаёшь любые вопросы тет-а-тет, на которые надо отвечать правдиво, либо если не хочешь говорить на заданную тему – выпиваешь штрафную рюмку чего-нибудь горячительного. А можно просто устроить ужин с длинной содержательной беседой. Но разговор в любом случае должен быть.
3
Необычная ситуация
Новые совместно пережитые эмоции без сомнения пойдут на пользу натянутым рутинным отношениям. Купите парный прыжок с парашютом, или прыгните с тарзанки вниз головой. Да мало ли экстремальных развлечений, которые вы ещё не пробовали?!
4
Новая совместная деятельность
Попробуйте увлечь партнёра новым интересным делом: латинскими или классическими бальными танцами, парной или тантра-йогой, велотуризмом или игрой в шахматы. Увлечений масса, главное, чтобы вы занимались каким-то делом вместе и с удовольствием.
5
Поездка
Смена обстановки творит чудеса, преображает людей и их отношения друг к другу. И не обязательно сильно тратиться – это может быть поездка к приятелям на дачу или дальним родственникам в незнакомый вам город.
6
Общие трудности
Известна же дружба против кого-то, или явление, когда враг моего врага мой друг. В любви можно воспылать новыми чувствами друг к другу на фоне борьбы против одной общей неприятности. Любые трудности объединяют людей и делают их сплоченнее.
Видео по теме

Совет 7 : Как улучшить отношения

Много различных мнений и советов существует по вопросу взаимоотношений мужчин и женщин. Некоторые особенности начинаешь понимать уже с детства, некоторые так и не удается постичь даже в зрелом возрасте. И вместе с тем, всегда существует интерес друг к другу.
Как улучшить отношения

 Особенности поведения нашего общества таковы, что отношения между женщинами и мужчинами не всегда складываются хорошо. И хотелось бы отметить 2 момента, помня про которые можно с уверенностью достигнуть успеха на почве общения.

 Первая особенность заключается в том, что на пути к комфортному общению все будет складываться не так гладко, как хочется вам на первый взгляд. И, конечно же, будут неудачи, разочарования и депрессивные состояния после неудачных попыток. Самое главное - не закрываться в себе и продолжать улучшать навыки общения. Подобные попытки можно сравнить с первыми шагами ребенка - сначала не получается, а потом все лучше и лучше.

 Вторая особенность граничит с творчеством и мышлением на его основе. Особенности собственного поведения для успешных отношений следует копировать с актеров или подобных творческих людей. Для прекрасного пола важны эмоции, которые они испытывают в какой-то определенный момент времени при общении. Развивая навыки актерского мастерства можно достичь успехов не только с женщинами, а также в других сферах. Например, продажи! Есть знаменитая фраза, что у человека, успешного в бизнесе все хорошо во взаимоотношениях.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500