Совет 1: Как укрепить отношения с парнем

Со временем отношения с любимым человеком могут испортиться. Но не стоит думать, что ничего вернуть нельзя. Ведь в ваших силах укрепить их и сделать более надежными и доверительными. Результат будет зависеть от приложенных вами усилий и от желания второй половинки быть с вами.
Ссора
Вам понадобится
  • Парень, не угасшие отношения, желание их восстановить.
Инструкция
1
1) Избегайте распространенных ошибок, которые убивают любовь.
Большинство влюбленных пар не отдают себе отчета в том, что некоторые их действия уничтожают отношения. Многие партнеры даже через некоторое время не могут отпустить прошлое и постоянно вспоминают своих бывших возлюбленных. Это, естественно, никому не нравится. Также никогда не сравнивайте свою нынешнюю и бывшую пассию. Не будьте эгоисткой, так как постоянного внимания заслуживает ваша вторая половинка. Учитесь не только говорить, но и слушать. Умейте поддержать вашего партнера в сложных ситуациях. Старайтесь принять любимого человека, таким, каким он есть. Не пытайтесь переделать его характер, вкусы и внешность. От всего этого исчезает любовь.
2
2) Цените своего партнера, чаще хвалите его.
Таким способом вы покажите, что он самый дорогой для вас человек. Говоря «Я тобой горжусь», вы укрепите отношения с парнем. Хвалите любимого за ум, ведь мужчине очень льстит, когда женщина ценит его умственные способности. Хвалите его за красивую внешность. Обязательно укажите на особенности, которые кажутся вам особенно выдающимися. Похвалы также заслуживает его умение вести разговор, содержать дом в чистоте, отсутствие плохих привычек. Но не стоит говорить комплименты в том случае, если ваши слова не соответствуют действительности. Такой метод поможет не только улучшить отношения, но и повысить самооценку парня.
3
3) Измените свою внешность, характер и отношение к жизни.
Для того чтобы укрепить отношения, достаточно всего лишь избавиться от негативных черт характера и вредных привычек. Не обязательно подстраиваться под своего партнера, но можно сделать хотя бы несколько шагов навстречу своей второй половинке. Полюбите себя, если вы хотите чтобы вас любил другой человек. Возможно новая прическа, наряд или улучшенная физическая форма позволит внести новизну в ваши отношения с молодым человеком, что только укрепит их.
4
4) Уделяйте больше внимания сексуальной жизни.
Без секса не может быть полноценных отношений. Секс позволяет не только получить наслаждение, но и возродить любовь. Вспомните: когда вы последний раз ощущали страсть? Добавьте быстрый секс, который возродит отношения и подогреет сексуальное желание партнеров. Внесите разнообразие в сексуальную жизнь, изучив новые позы, играя в ролевые игры или используя различные сексуальные игрушки.
Счастливая пара
Обратите внимание
Советы по укреплению отношений не всегда могут помочь. В том случае, если парень надумал закончить отношения, то все ваши усилия будут напрасны. Тогда вам стоит лишь смириться с его решением.
Полезный совет
Пользуйтесь советами по восстановлению отношений не только тогда, когда они уже угасли. Придерживайтесь их на протяжении отношений с молодым человеком. Это позволит сделать их более крепкими и продолжительными.
Источники:
  • как изменить отношения с парнем

Совет 2: Как укрепить отношения

Походом в загс и официальной регистрацией брака создание семьи не заканчивается, а только начинается. Совместное проживание – это ежедневный созидательный труд, в котором принимают участие обе стороны. Цементирующими семью чувствами является не взаимная страсть супругов, а любовь, доверие, забота друг о друге. Укрепить отношения и создать крепкую и дружную семью, которой не страшны никакие преграды, можно несколькими способами.
Как укрепить отношения
Инструкция
1
Научитесь принимать друг друга такими, какими вы есть и ценить те качества, за которые вы полюбили своего партнера. Ни когда не надо делать попытки перевоспитания и обьявлять о своем желании искоренить недостатки, которые вы видите в своем супруге. Если вас что-то раздражает, попытайтесь поговорить и обьяснить, почему это происходит. Любящий и уважающий вас человек, постарается исправиться, только не надо использовать для этого агрессию и шантаж.
2
Научитесь слушать друг друга и станьте настоящей поддержкой своему супругу. Вас должны искренне волновать его проблемы и интересовать его дела. Совместное их обсуждение и принятие решений делает вас настоящими сообщниками в самом хорошем смысле этого слова. Не должно быть отдельных от семьи проблем, все они – ваши общие.
3
Семья, ваш дом должно стать тем местом, куда всегда хочется вернуться, где вас всегда выслушают, посочувствуют и дадут совет. Она должна стать островком стабильности, домашнего тепла и уюта, на котором все житейские беды и невзгоды забываются и отступают.
4
Не пытайтесь укрепить семью рождением ребенка, если отношения дали трещину, это ваш брак вряд ли спасет. Но вот для тех, кто любит друг друга, рождение ребенка может стать тем фактором, который еще сильнее сплотит супругов, станет дополнительным поводом для проявления заботы и нежности. Любовь друг к другу и своим детям, забота об общем семейном благополучии позволяет открыться второму дыханию в отношениях между мужем и женой.
5
С рождением детей у семьи появляются собственные традиции и семейные праздники, которые определяют уклад каждой конкретной семьи и становятся для каждого ее члена непременным атрибутом родного дома. Осознание этого делает сильными, уверенными и успешными обоих родителей и счастливыми их детей.
Видео по теме

Совет 3: Как возродить отношения

У многих семейных пар со временем возникает одна и та же проблема – отношения перестают быть такими же волнующими, какими были в самом начале. Нет больше романтических прогулок под звездным небом и прощаний около дома, когда вы не могли оторваться друг от друга. Прошла пора безумной влюбленности, но осталось уважение и глубокая привязанность. Как же разбудить и оживить ваши чувства, застывшие от времени?
Как возродить отношения
Инструкция
1
Пригласите свою вторую половинку на романтическое свидание. Идеально, если это будет прогулка в парке или по ночному городу. Не стоит посещать такие банальные места, как кинотеатр или кафе. Если мужчина давно уже забыл, что на свидание следует приходить с цветами, не стесняйтесь намекнуть ему об этом.
2
Выходите из дома порознь - в этом заключается секрет мероприятия. Пусть мужчина выйдет раньше. А вы, немного задержавшись, нанесите макияж, сделайте укладку и наденьте изящное платье с легким сексуальным намеком. Можно и опоздать на свидание, минут на 15 – ожидание всегда так волнительно! Когда он увидит вас в красивом платье и чудесном настроении, а вы поймаете его восхищенный взгляд – все встанет на свои места, и вы опять почувствуете, что безумно влюблены друг в друга.
3
Прогуляйтесь по парку, держась за руки, вспомните, каким было ваше первое признание в любви. Но не стоит беседовать на бытовые темы, например, какого цвета обои подойдут для вашей спальни. И не забудьте выключить телефоны - никто не должен вторгаться в вашу идиллию. Оставьте на время все свои проблемы и немного помечтайте. Куда бы вы хотели вместе съездить в путешествие? Как бы вы его провели? Через какое-то время вы вновь почувствуете, что ваши чувства никуда не делись. Просто они немного спали, задавленные каждодневными проблемами, бытом и рутиной. Важно было правильно их разбудить.
4
Не забудьте удивлять друг друга приятными сюрпризами и дарить подарки. Ведь намного приятнее видеть любимого человека в хорошем настроении и улыбкой на лице, чем получать упреки и устраивать друг другу разборки.
Помните, что однообразие и серый быт могут испортить любые отношения, какими бы волнующими они не были во время вашего романтического знакомства. Больше фантазируйте, экспериментируйте и вносите разнообразие в вашу жизнь. Не забывайте, что вы мужчина и женщина, а не просто мама и папа, или муж и жена.
Видео по теме
Полезный совет
Фундамент успешных семейных отношений - это стабильность. Но иногда хочется вновь ощутить волнующие переживания романтического периода, который называют конфетно-букетный. Когда душа тоскует и просит новых ощущений, многие пускаются в поиск этих острых ощущения на стороне. Они уверены, что возродить спящие отношения невозможно и со своим супругом вряд ли снова возможно испытать всю гамму любовных переживаний.
Только это ошибочное мнение. Можно освежить ваши отношения, которые уже прошли проверку временем на прочность. Просто стоит проявить сообразительность и немного пофантазировать.

Совет 4: Нужно ли обсуждать прошлые отношения?

Со временем отношения между партнерами переходят на новый уровень. Поэтому хочется получить больше информации, иногда даже максимум. Многие полагают, что в отношениях не должно быть никаких тайн, так ли это?
Нужно ли обсуждать прошлые отношения?

На самом деле каждая пара решает это по-своему. Одни хотят видеть то, что есть сейчас, их абсолютно не волнует прошлое своей второй половинки; другие же наоборот, хотят знать все. А иногда такие эксперименты подсознательно могут привести к обидам, ссорам, даже разрыву отношений. Ведь никто не знает, какие скелеты зарыты у каждого в шкафу.

Иногда опыт старых любовных трагедий полезен, он может подсказать, нужно ли развивать новые отношения. Если же кто-то интересуется этими вопросами, то это означает, что вторая половинка ему не безразлична. Откровенные рассказы в теории способны укрепить отношения. Но иногда неприятные моменты могут и разрушить их.

Если вы хотите рассказать о прошлых отношениях, нужно быть очень аккуратным в своих откровениях. По реакции собеседника будет видно, интересен ли ему рассказ. Некоторые люди ошибочно полагают, что если они откроют какую-то страшную тайну, их будут любить также или даже сильнее. Но слушатели очень разные, поэтому они могут сделать обратные выводы. Не следует повторять истории из прошлого. Если вы рассказываете про прошлые любовные отношения, то делать это нужно без деталей и конкретики, а также с высоким уровнем доброжелательности. Не нужно использовать негативные выражения в рассказах о бывшем мужчине или женщине, даже если эти отношения были плохими. И не стоит пытаться улучшить свои отношения за счет поливания грязью бывшего любовника или любовницы.

Также нельзя жить с постоянными воспоминаниями о прошлых связях. Строить отношения можно, опираясь на ошибки прошлых лет, но нужно анализировать их внутри себя, не проецируя ситуацию на реальные отношения. Запомните, если хоть каким-то образом ваши бывшие отношения касаются нынешних, то это самая глупая ошибка, которую вы можете совершить. Немедленно нужно закончить все прошлые отношения, в противном случае вы можете потерять настоящие.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500