Совет 1: Как сохранить отношения с парнем

Если отношения заходят в тупик, не хочется думать о том, что это конец. «Неужели я охладею к этому красавчику?», – думает девушка, отправляясь на очередное свидание. Как же не дать чувствам исчезнуть бесследно?
Тревога за отношения не дает жить спокойно
Инструкция
1
Осознайте реальность своих опасений. Почему мысль о том, что чувства проходят, пришла вам в голову именно сейчас? Вы подозреваете парня в измене или просто скучаете рядом с ним?
2
Если вы чувствуете, что мужчина явно охладевает к вам, не стоит сразу хоронить отношения. Период временного безразличия – нормальное явление, каждая пара проходит эту стадию. Главная ошибка в такой ситуации – придумывать поводы для того, чтобы быть вместе. Стоит сделать обратное – пусть встречи будут не частыми, тогда притяжение усилится.
3
Если же в паре скучаете именно вы, просто позвольте себе это. Думаете, парням нравятся только вечно веселые красотки? Это вовсе не так, хотя бы потому, что иногда для влюбленных полезно разделить между собой общую печаль и поддержать друг друга. Такой опыт обогащает любые отношения.
4
Иногда причина страха утраты отношений – ревность. При одной мысли о том, что вокруг вашего парня столько одиноких красивых девушек у вас сжимается сердце? Просто скажите себе, что он уже выбрал вас, а то, что он обращает внимание на других, говорит лишь о том, что он общительный человек.
5
Ревность сойдет на нет, когда вы перестанете подкреплять эту эмоцию действиями. Перестаньте вздрагивать, когда его телефон тренькает эсэмэской, откажитесь от соблазна проверять эго страничку в «Одноклассниках». Здесь вам потребуется волевое усилие, но со временем вы почувствуете облегчение, и страх потерять парня ослабнет.
6
Помните, что изменить другого человека, что бы ни писали в дамских журналах, невозможно. Пытаясь заглушить свой страх потерять парня, не стоит контролировать его жизнь, тем более открыто предъявлять претензии. Отпустите свой страх и дайте возможность событиям идти своим чередом. Скоро вы поймете, что ваши опасения совершенно необоснованны.
Видео по теме

Совет 2: Дружба с бывшим парнем: возможно ли это?

Все в жизни рано или поздно заканчивается, и любовь не исключение. Люди расстаются, и чаще всего они не сохраняют приятельских отношений между собой. Однако существует мнение о том, что все-таки дружба между бывшими существует.
Дружба с бывшим парнем: возможно ли это?

Дружить ли с бывшими?

Если вы встречались с человеком не месяц и не два, достаточно долгое время, скорее всего, вы привыкли к тому, что он постоянно находится рядом с вами. Поэтому при расставании иногда бывает трудно смириться с тем, что тот, кто когда-то не отходил от вас ни на шаг, будет проводить время не с вами, а с кем-то другим. Именно поэтому некоторые парни и девушки решаются сохранить теплые отношения даже после разлуки.

Плюсы дружбы с бывшими

Иногда перед тем, как наладить приятельские отношения с бывшим парнем или девушкой, людям требуется подождать некоторое время, ведь чувства могут еще не остыть. Но спустя несколько лет, вполне возможно стать хорошими друзьями. Такие дружеские отношения имеют высокую ценность, ведь человек, которого вы знали очень близко, так же хорошо знает вас и все ваши предпочтения и вкусы. Если у вы попадете в неприятности, скорее всего, он, как никто другой, сможет помочь вам.

Минусы дружбы с бывшими

Однако не всегда все так безоблачно, как кажется. Подобную дружбу вполне могут не одобрить ваши нынешние вторые половинки. Возможно, они постоянно будут ревновать вас и устраивать скандалы. Тогда вам стоит всерьез задуматся о том, что для вас важнее: любовь или дружба.

Кроме того, существует опасность того, что старые чувства вспыхнут с новой силой, а завязавшийся роман, скорее всего, закончится точно так же, как и в прошлый раз.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500