Совет 1: Как узнать об измене жены

Узнать об измене жены, наверное, один из самых сильных мужских страхов. И тем не менее редкий мужчина согласится пребывать в роли обманутого и откажется от возможности узнать о столь неприятном для себя событии. Каковы симптомы измены и как узнать о неверности супруги?
Как узнать об измене жены
Инструкция
1
Если вы искренне любите свою жену, часто с ней общаетесь и внимательны к тому, что происходит у нее в душе, вы просто почувствуете, что что-то неладно. Она перестанет откровенничать, начнет прятать глаза, стесняться вас, отвечать путано или уклончиво на простые вопросы из серии, а какой фильм вы смотрели с подругой или а чем тебя угощала мама в прошлое воскресенье. Вы почувствуете, что её мысли где-то далеко, что она думает о чем-то (вернее о ком-то другом). Если в этот момент вы неожиданно коснетесь её, она вздрогнет и в глазах её вы увидите испуг - она на секунду решит, что вы подслушали её мысли.
2
В постели тоже могут начать происходить изменения. Либо она охладеет к вам, либо наоборот, сексуальная сторона ваших взаимоотношений станет более частой и яркой. Так изменяющая супруга подсознательно пытается обезопасить себя от ненужных ей обвинений в холодности или загладить вину. Ваша жена чувствует себя как человек, отдающий кому-то то, что принадлежит вам по праву, и потому старается, чтобы вы не были обделены этим.
3
Мужчинам не свойственно обращать внимание на мелочи, но это как раз тот случай, когда стоит приглядеться. Если ваша супруга изменила прическу, а ваш комплимент восприняла довольно холодно, стоит насторожиться - не ради вас был этот поход в салон. Яркий маникюр и педикюр, декольте, высокие каблуки в повседневной жизни, яркие облегающие наряды, бижутерия - если конечно все это раньше не было свойственно вашей супруге и одевалось только по выходным или вообще никогда - все это симптомы наличия нового привлекательного для вашей жены мужчины в ее жизни. Возможно, и измены-то еще не было, но у она уже стремится понравиться этому "кому-то".
4
Если нечаянно вы обнаружили в сушилке новое сексуальное белье, которое не преподносилось вам как нечто особенное, купленное по какому-то важному для вас случаю, или ажурные чулки, а на ваши похвалы, дама вместо радостного сияния глаз перевела разговор на другую тему, тут уж можно быть уверенным - зрителем при демонстрации этой покупки были выбраны не вы. Бывает, конечно, что женщина просто решила себя побаловать и приобрела себе роскошное бюстье. Но в этом случае, если у нее нет других мужчин, она поделится этой радостью с вами, не сомневайтесь!
5
Надо ли говорить о том, что отключенный телефон или наоборот постоянные смс-ки, установка пароля на телефон и электронный ящик, если раньше доступ для вас был туда открыт, тоже должны навести вас на мысли вполне определенного рода. Мобильный телефон давно превратился для всех не только в способ общения в необходимых ситуациях. Он олицетворяет собой личностное пространство и личную же жизнь. Это способ быть как бы вместе, людям имеющим семьи. Способ сказать утром о своих чувствах. Способ проявить нежность и заботу. Редко кто отказывается от этого средства общения.
6
Слушайте то, что говорит ваша жена. О ком она говорит. Если имя кого-то из коллег всплывает у нее чаще других, это не спроста. Это та самая оговорка "по Фрейду". Очень трудно прятать свои мысли и чувства от близкого человека. Невозможно всегда быть начеку. Человек расслабляется дома и может просто проговориться.

То же касается каких-то новых суждений и фраз. Мы впитываем в себя чужие словечки и чужие взгляды на жизнь. К тому же женщины по своей природе склонны подстраиваться и смотреть на мир через призму взглядов своего мужчины. Поэтому новый человек мужского пола в жизни вашей жены отразится на её способе думать и излагать свои мысли. Он неизбежно принесет в её жизнь что-то новое: привычки, вкусы, фразы. Вы заметите все это. Разумеется, если вы действительно близки со своей женой, а не проживаете, как два соседа по квартире.
Обратите внимание
Изменяющая жена в глубине души чувствует себя разрушительницей домашнего очага. Главное, что может её выдать - это виноватые глаза. Так уж мы устроены. Так уж нас воспитывали. Просто соблазн или чувства к другому человеку могут оказаться настолько сильны, что женщина просто не может устоять и отказаться от предлагаемых отношений. Так бывает. Если вам небезразлично то, что происходит с вашей второй половиной, будьте заботливым и нежным. И тогда написанное в этой статье вам никогда не пригодится.
Ревность - преданный друг или коварный враг?
Связанная статья
Источники:
  • как вы узнали об измене

Совет 2 : Как вычислить обманщика: 10 признаков измены

Супружеская неверность часто становится причиной семейных конфликтов и разводов. Признаки измены могут встречаться даже в самых благополучных браках. Чтобы вычислить обман со стороны супруга, необходимо обратить внимание на нарушения привычного уклада жизни в семье.
Как вычислить обманщика: 10 признаков измены

Эмоциональная отдаленность

Один из основных признаков измены – снижение эмоциональной привязанности супруга. Это может проявляться в виде частых депрессий, эгоцентричного поведения, игнорирования интересов партнера, равнодушного отношение к семейным проблемам и т.д. Если вы замечаете подобные признаки в поведении вашего супруга, вам необходимо задуматься о ваших отношениях.

Недовольство и злость

Частые словесные оскорбления, нетерпимость к мелким проблемам, постоянная агрессия, недовольство и обвинения в чем либо также являются признаками измены. Такое поведение всегда выглядит необъяснимым. Ваш партнер постоянно жалуется на тривиальные вещи. Вы можете ощущать, что он несчастлив, но при этом уходит от ответов на ваши вопросы.
Вы можете ощущать, что любые ваши действия не приводят к улучшению ситуации.

Контроль

Признаком измены также могут служить постоянные обвинения со стороны партнера в том, что вы лишаете его свободы действий, что вы пытаетесь контролировать его. Партнер, изменяющий своей второй половине, может ощущать, что находится в ловушке семейных отношений. Он будет жаловаться на давление и контроль с вашей стороны, даже если вы говорите о незначительных вещах.

«Напряженная» работа

Обратите внимание на изменения в графике работы вашего партнера. Чем он занимается после работы, как часто отправляется в длительные рабочие поездки, занимается ли он сверхурочной работой и как часто он это делает. Все эти признаки должны заставить вас как минимум задуматься о его верности.

Неадекватная реакция на вашу болезнь

Один из самых ярких признаков измены является равнодушное отношение к вашей болезни. Например, вас госпитализировали, возможно, в тяжелом состоянии, но партнер вас не посещает и даже продолжает вести прежний образ жизни, никак не меняя график своего дня. Такое поведение говорит о полном отсутствии привязанности и равнодушии.

Лишние траты

Если вы замечаете, что ваш партнер стал больше тратить на свой внешний вид (часто покупает новую одежду, вдруг стал следить за своей фигурой и т.д.), это признак задуматься. Вы также можете заметить, что он стал посещать тренажерный зал или фитнес-центры. Само по себе такое поведение не является ненормальным, но только тогда, когда оно не скрывается и не становится неожиданностью для вас.

Новые увлечения

Неожиданный для вас интерес к новым вещам и увлечениям со стороны супруга (спорт, хобби и т.д.), отсутствие интереса к домашним делам в сочетании с непомерным интересом к делам посторонним, необычное рвение к жизни в не дома, также должны вас насторожить.
Вы также можете услышать обвинения в свой адрес в том, что вы якобы мешаете ему заниматься любимыми делами.

Оборонительная позиция

Еще один яркий признак измены – привычка на любые ваши вопросы занимать оборонительную позицию. Вы можете говорить о совершенно простых и даже повседневных вещах, но супруг будет воспринимать ваши вопросы, как попытку обвинить его в неверности.

Отношения с противоположным полом

Обратите внимание, как ваш супруг ведет себя с противоположным полом. Возможно, вы замечаете необычно теплые приветствия с объятиями и поцелуями с последующей попыткой оправдаться за свое поведения в ответ на ваши вопросы. Или, например, вы часто слышите от своего супруга фразу «Мы просто друзья и ничего более», хотя вы никогда при этом не спрашивали у него о характере его отношений с этим другом.

Показательная потребность в личной жизни

Обратите внимание на появление у вашего супруга нового, личного банковского счета, скрытой от вас электронной почты, а также, например, частую переписку в интернете, продолжающуюся до глубокой ночи. Сюда же можно отнести сокрытие от вас выписок по кредитным картам и постоянное затирание сообщений с телефона. Все это может быть признаком измены.

Совет 3 : Как понять, изменяет ли муж

Сомнения жены в верности супруга могут сильно подорвать отношения в семье. От измены не застрахована ни одна пара. Если мужчина завел любовницу, его может выдать любая неосторожность: от женского аромата на его одежде до смс в телефоне.
Жена может почувствовать измену мужа
Предчувствие - самый первый признак, которому нужно доверять. Женщина может не понять сразу, что именно так ее настораживает, но интуиция подсказывает, что в супруге произошли какие-то изменения. При этом необходимо отличать надуманные подозрения и подсказку души. Если женщина сама по себе очень ревнива, она может ошибиться в своих подозрениях. Но, когда жена всегда доверяла любимому, и вдруг что-то с ним произошло, ей стоит насторожиться.

Если у вашего мужа есть машина, в ней вы можете найти улики, говорящие об измене. Желательно осмотреть транспортное средство в отсутствие супруга. Под сиденьями вы можете найти вещи любовницы. Например, помаду. Осмотрите обивку, на ней могут остаться волосы. Они не являются явным доказательством измены. Но насторожитесь, если волосы остались не только на одном сиденье.

У вашего мужчины вдруг стало находиться масса причин, чтобы приехать домой позднее? Его стали постоянно отправлять в командировки, сделали ненормированный рабочий день? На подобное поведение можно закрыть глаза, если зарплата любимого, действительно, значительно выросла.

Насторожить вас должны увеличившиеся расходы мужа. Презенты и цветы, которые он дарит любовнице, могут сильно истощить семейный бюджет. При вашей попытке выяснить у супруга, куда исчезают деньги, он может или начать злиться, или перевести разговор на другую тему. Но в любом случае, если подобное поведение будет продолжаться и дальше, это должно лишь подтвердить ваши подозрения.

Женщинам стоит насторожиться, если поведение мужчины изменилось. Он стал бриться чаще, изменил прическу, парфюм, нижнее белье, одежду? До этого вашего мужа мало беспокоил его внешний вид, а теперь вдруг он стал очень внимателен к себе? Вам стоит присмотреться к супругу, так как это один из распространенных признаков, что мужчина влюбился. В такой период представитель сильного пола старается придать своему телу сексуальность. Для этого он может записаться в тренажерный зал, в бассейн и т.п.

Самый верный метод выяснить, есть ли у мужа любовница, исследовать его телефон. Если мужчина был неосторожен и оставил компромат в виде смс или неизвестных телефонных номеров, он выдаст себя окончательно. Но пользуйтесь данным методом только в крайнем случае, так как после разоблачения мужа, вам уже придется принимать решение. Будете ли вы притворяться, что ничего не знаете, или устроите любимому скандал, - в любом случае доверие к нему будет окончательно подорвано.
Источники:
  • как понять изменил ли он

Совет 4 : Как узнать, с кем изменяет муж

Мужчины часто бывают полигамными, поэтому измена с их стороны - больше правило, чем исключение. Если вы заподозрили своего возлюбленного в неверности, вы сможете узнать, кто его любовница, внимательно присмотревшись к его окружению.
Как узнать, с кем изменяет муж
Инструкция
1
Обратите внимание на коллег по работе. Очень часто мужчины заводят именно служебные романы. Для того чтобы узнать о наличии соперницы в офисе супруга, просто придите туда на момент окончания рабочего времени. Если ваш возлюбленный имеет связи с одной из женщин, служащих в его фирме, скорее всего, после работы они покинут помещение вместе. Даже если вы увидите своего мужа с девушкой, выходящими из конторы, не торопитесь набрасываться на них со скандалом и истериками, так как, возможно, она действительно является просто его коллегой.
2
Зайдите на страницу вашего супруга в социальных сетях. Посмотрите, может быть, в списке его друзей появилась незнакомая вам девушка, которая ставит ему лайки на фотографии и статусы или пишет комментарии. Любое активное проявление внимания со стороны другой женщины - повод для подозрения в неверности вашего любимого мужчины именно с ней. Кроме того, если вам удастся воспользоваться ноутбуком или компьютером мужа, проверьте, в некоторых браузерах ради удобства парни сохраняют логины и пароли от аккаунтов в социальных сетях. Если уж по воли случая вам удастся войти на сайт с его страницы, можете смело проверять переписку, просматривать приватные подарки и любую другую, ранее скрытую от вас информацию.
3
Попробуйте попросить у мужа на время его сотовый телефон. Там можно обнаружить неизвестные мобильные номера, звонки или даже сообщения. Не стоит сразу же звонить на незнакомые контакты с телефона вашего супруга. Просто перепишите все подозрительные данные в свой телефон или на лист бумаги и только тогда, когда мужа не будет дома, можете начинать действовать. Сначала, чтобы не ошибиться и не позвонить какому-то другу своего возлюбленного, купите другую сим-карту и позвоните на тот или иной номер, чтобы просто послушать голос собеседника. Если он принадлежит мужчине, можете класть трубку (если у вас, конечно, нет подозрений в том, что ваш мужчина - бисексуал), если же вы услышите, что вам ответила женщина, поговорите с ней дальше.
4
Чтобы человек сам рассказал вам всю информацию о себе, представьтесь представителем одной из компаний сотовой связи и сообщите, что вы проводите социологический опрос о качествах работы разных мобильных компаний с целью корректирования работы того типа связи, представителем которого являетесь. Скажите, что опрос проводится не бесплатно, и все абоненты, участвующие в нем, получают некоторое денежное вознаграждение на баланс мобильного. Если вам очень повезет и жертва окажется достаточно глупа, она с радостью примет ваше предложение и расскажет вам все свои данные, начиная от фамилии, имени и отчества и заканчивая семейным положением, наличием детей и адресом проживания. Только не забудьте до конца довести разговор, вежливо попрощайтесь с девушкой.
5
Когда вы получите адрес предполагаемой любовницы, можете некоторое время понаблюдать за ее домом, возможно, вы сможете увидеть там своего неверного мужчину.

Совет 5 : Как разоблачить измену

Некоторые семейные пары, находясь долгое время в браке, начинают охладевать друг к другу, а иногда даже заводят интриги на стороне. Однако вы в любое время можете заметить появление третьего лица, если внимательно присмотритесь к поведению своего партнера.
Как разоблачить измену

Некоторые признаки супружеской измены

После того как вы изучите поведение своей второй половинки, проанализируйте все, что откроется перед вами. Существует несколько признаков супружеской измены.

Для начала обратите внимание на внешние изменения в вашей второй половинке. Может быть, человек, с которым вы живете, начал более тщательно следить за своей одеждой, долго подбирает вещи перед выходом на улицу, покупает новые предметы гардероба, хотя раньше не особо заботился о том, как он выглядит. Аккуратно уложенные волосы, более глубокая личная гигиена должна стать для вас первым тревожным сигналом, если раньше такого поведения не наблюдалось.

Второе изменение может быть связано с появлением дополнительных расходов без объяснения на то причины. Если мужчина начинает отношения с другой женщиной, он наверняка дарит ей какие-то подарки, водит в рестораны, кафе или кинотеатры, покупает ей цветы. Если вашему супругу внезапно урезали зарплату или лишили его премии, вам явно стоит задуматься о том, куда он тратит деньги. Что касается женщин, у них, наоборот, могут появляться новые вещи, небольшие подарки и сувениры. На ваш вопрос об их появлении они могут отвечать, что купили это сами или эту вещь им подарила подруга.

Еще несколько признаков супружеской измены

Возможно, раньше вы проводили со своей второй половинкой достаточно много времени, а теперь она ссылается на неотложные дела, встречи с приятелями или просто усталость. Такие изменения в ее поведении могут сказать вам о том, что общение с вами перестало доставлять ей прежнее удовольствие. Человек предпочтет отдохнуть с кем-то другим, а не с вами. Кроме того, прислушайтесь к тому, что рассказывает вам ваш партнер. Может быть, в разговоре с вами он упоминал людей, которые до этого момента были вам незнакомы. Предложите провести совместный вечер и устроить знакомство с его друзьями. Если в ответ на ваше предложение вы услышите отказ, задумайтесь.

Обратите внимание на предметы личной связи, используемые вашей второй половинкой. Если у нее появился кто-то другой, она сделает вам ограничение доступа к телефону или ноутбуку. Скорее всего, там хранится информация, которую вы не должны узнать.

Вычислить измену можно именно по этим признакам, а если у вас все-равно ничего не получается, попробуйте обратиться к частному детективу, который подтвердит или опровергнет факт супружеской измены.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500