Совет 1: Как сообщить об измене

В жизни случается всякое. Ни одна супружеская пара не застрахована от измены. Даже самый верный, любящий муж может не устоять перед внезапно нахлынувшей страстью к молодой прелестнице. И жена, которой еще вчера сама мысль об измене мужу показалась бы просто кощунственной, может внезапно увлечься курортным мачо, потерять голову. Говоря сухим юридическим языком, в любом случае, «факт адюльтера налицо». И вот перед неверным супругом встает нелегкий вопрос: признаться ли своей «половине»?
Как сообщить об измене
Инструкция
1
Прежде всего, задумайтесь над простейшим вопросом: почему вы хотите признаться в измене? Ответьте на него максимально честно. От этого многое будет зависеть.
2
Вас мучают угрызения совести, на душе камень, и вы хотите его снять, покаявшись? Понятное и разумное пожелание. Но подумайте: если, сняв камень с собственной души, вы взвалите его на душу близкого, любимого человека, будет ли это достойным делом? Даже если обманутый супруг проявит великодушие и простит, все равно он испытает тяжкое потрясение, которое не пройдет бесследно. И ваши отношения уже никогда не будут такими же, как прежде.
3
Или вы воспитаны в том духе, что всегда и везде надо говорить только правду? Но ведь существует такое понятие, как ложь во спасение. Кроме того, хорошо сказал один мудрец: «Чего люди не знают, о том они и не переживают!» Вам вовсе не нужно лгать, просто промолчите, сохраните эту тайну. А впредь постарайтесь вести себя разумно, не теряя головы.
4
Ну, а как быть в том случае, если супруг узнал об измене и отрицать очевидное бессмысленно? Тут очень многое зависит от того, хотите ли вы сохранить семью. Если да, заверьте, что вы сами не понимаете, как все произошло, что это было какое-то умопомрачение. Главное - постарайтесь переложить вину на «эту бесстыжую мерзавку» или «этого навязчивого подлеца». Ведь если обманутый супруг тоже хочет сохранить семью, то он, даже испытывая вполне понятную злость и возмущение, инстинктивно ухватится за какие-то обстоятельства, смягчающие вашу вину.
5
Если же ваш брак уже «трещал по всем швам», тогда, пожалуй, измена явилась понятным и логическим следствием. И лучше всего будет честно и откровенно рассказать о ней. Но постарайтесь вести себя достойно, не опускаясь до насмешек, тем более – издевательских сравнений интимных достоинств любовника и супруга. Надо оставаться людьми в любой ситуации.
6
Обязательно скажите любимому, как вы сильно любите его и не хотите потерять. Попросите прощение, пригласите на романтический ужин. Вспомните, какими вы были раньше и внесите изменения в вашу жизнь.

Совет 2 : Как себя вести при измене

Люди часто приносят клятву вечной любви и верности друг другу. И искренне надеются в то, что все так и будет. Однако сохранить такие отношения до самой смерти способны не все... В последние годы верность снова «вошла в моду». Причина кроется не только в боязни СПИДа и прочих ЗППП, а в убеждении. Ведь так важно знать, что рядом находится человек, которому можно доверять. Но как себя вести, если любимый все-таки изменил?
Как себя вести при измене
Инструкция
1
Постарайтесь точно убедиться в том, что мужчина вам изменяет. Если это подтвердится, держите себя в руках и не паникуйте, хоть это и не просто. Ни в коем случае не скандальте и не устраивайте истерик - такое поведение не приведет ни к чему хорошему, а только накалит обстановку.
2
Если муж изменил, но не хочет разрушать семью и терять вас, подумайте, что толкнуло его на измену. Может быть, вы отказываете супругу в сексе, мало уделяете внимания или слишком сильно опекаете его? Вы должны понять ошибки и попытаться исправить их.
3
Если мужчина не просто изменил, а полюбил другую женщину и хочет быть с ней, отпустите его. Не мстите возлюбленному и его новой пассии. Ведь это не приведет ни к чему хорошему и, возможно, вернется к вам бумерангом. Также не умоляйте его остаться и не шантажируйте, например, детьми. Помните, в разлуке ваш супруг может понять, что ему плохо без семьи. Тогда он вернется и будет просить прощения. В этом случае только вам принимать решение, и дальнейшие отношения будут зависеть только от вас.
4
Прислушайтесь к советам психологов. Вот некоторые из них:- Не оплакивайте старые, счастливые времена, так как пытаться возвратить былое бессмысленно. Ведь изменивший мужчина - это уже совсем не тот человек, с которым вы были так счастливы. Если вы хотите оживить любовь, в первую очередь изменитесь сами, а уж потом идите на восстановление отношений.- Не изгоняйте супруга из своей жизни. Если вы хотите удержать мужчину, не делайте его «эмоционально бездомным». Пренебрежение не приведет к благоприятному разрешению ситуации.- Поговорите с мужем. Не поворачивайтесь к нему спиной в гневе и обиде. Держитесь друг друга, если вы хотите спасти отношения.- Не упрекайте партнера в том, что произошло. Предоставьте ему возможность спокойно проанализировать сложившуюся ситуацию. Ведь это очень важно для дальнейших отношений.- Не превращайтесь в пассивную жертву. Из постоянных конфликтов и их разрешения вполне может возникнуть новая ситуация.
5
Конечно, вы вполне можете уйти от мужа, а можете смириться с его изменами и жить, принимая это как данность. Но задумайтесь, стоит ли вам сохранять такие отношения? Некоторые представительницы прекрасного пола прощают измену, руководствуясь расхожим мнением, которое гласит: «Все мужчины ходят налево». Кто-то мирится с этим ради детей. Взвесьте все за и против и примите единственно верное решение.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя в измене

Совет 3 : Что говорит об измене мужчин

По своей природе некоторые мужчины нуждаются во многих женщинах. На это может влиять воспитание или нравственные качества человека. В современном обществе полигамия не приветствуется, тем более в браке. Поэтому мужчины часто изменяют женам и скрывают этот факт.
izmena_

Понять, изменяет мужчина или нет не столь сложно, достаточно просто обратить внимание на некоторые моменты. Признаки измен мужчины можно поделить на две категории: психологические и физиологические.

Возможные физиологические признаки

Если у мужчины нет проблем со здоровьем, он нормально питается и не так сильно утомляется, но при этом начинает иметь место отсутствие сексуального желания своей партнерши, то это вполне может являться прзнаком того, что у мужчины кто-то есть на стороне. Кроме того, может иметь место меньшее количество спермы во время полового акта с супругой. Если нет проблем со здоровьем, то это вещество должно вырабатываться в нормальных количествах. Однако, если женщина замечает, что вдруг резко снизилась продуктивность мужчины, значит имеют место семяизвержения на стороне.

Психологические признаки

Мужчина начинает избегать интимной жизни с женщиной. Его характер портится. В общении проявляется грубость или отстраненность. Однако может случиться и наоборот. Мужчина становится особенно ласковым, всячески пытается быть милым и необычайно добрым, как-будто заглаживает свою вину.

В гардеробе могут появиться новые вещи, стиль которых выпадает из привычного ряда имеющихся вещей.

Может появиться новая туалетная вода. При этом, если мужчина не являлся любителем какого-то определенного бренда и вообще редко пользовался парфюмом, то наличие новых флаконов и частое использование их может вызвать подозрение.

У некоторых мужчин могут измениться пристрастия в еде, предпочтения в музыке и кино. Резкая смена пристрастий и увлечений может косвенно свидетельствовать о наличии другой женщины, которая к этому приучила.

Это одни из самых ярких признаков измены мужчины, но данный список далеко не весь. Существуют и более примитивные предпосылки. Например, долгие задержки на работе, уменьшение семейного бюджета при необъяснимых тратах, скрытность телефонных звонков и сообщений, интерес в общении в социальных сетях.

Видео по теме

Совет 4 : Почему нельзя на измену отвечать изменой

Измена партнера – серьезное испытание, которое способно затмить разум даже самому здравомыслящему человеку. Ответить изменой на измену – значит сделать назло, но в первую очередь назло получается себе, потому что последствие от такого решения будет лишь одно – станет еще больней и неприятней.
Почему нельзя на измену отвечать изменой
Инструкция
1
Говорят, что первые мысли, которые появляются, стоит узнать об измене, это «Почему? Что я не так сделал? Как он/она мог?», но в действительности вначале нет вообще никаких мыслей, только шок и боль, от которой все внутри каменеет. Затем наступает время переживаний и рыданий, и оно может длиться у всех по-разному. Кто-то устраивает скандалы и истерики, кто-то прячется и переживает в одиночестве. Третьи встречаются с лучшим другом или подругой и выкладывают все близкому человеку.
2
Вначале может быть непонятно, стоит ли вообще продолжать отношения после случившегося. Некоторые не могут простить измену. Это действительно сложно сделать, и даже если человек предал лишь один раз, доверие он может уже и не вернуть. Если вы понимаете, что это ваш случай, то, возможно, стоит расстаться, хотя бы на время, чтобы хорошенько обдумать случившееся и успокоиться. Кто-то решает быть вместе, несмотря ни на что. Нередко причиной служит то, что людей многое связывает вместе: жилплощадь в общей собственности, маленькие дети, которых надо растить вместе, что-то еще… Ситуации бывают самые разные.
3
Неизбежная реакция на измену – глубокая обида. Человек узнает, что его предпочли кому-то другому, и тут не важно, лучше или хуже этот кто-то другой, важен сам факт: пренебрегли. Обида кажется настолько большой и несправедливой, что хочется отомстить. А как можно отомстить в такой ситуации? Конечно же, только изменив тоже. Но не торопитесь, даже если подобные мысли приходят в голову. Ответить тем же – это не выход. Такое поведение может загнать вас в еще большую депрессию, так как после измены близкого человека вы еще и изменили сами себе.
4
Если было решено не рвать отношения, а остаться вместе, то оба партнера всеми силами должны попытаться наладить нечто, что было сломано: взаимное доверие. Но когда второй бросается изменять в ответ, то ни о каком доверии уже не идет и речи, люди просто стараются обидеть и уязвить друг друга как можно сильнее. Если чувствуете, что втягиваетесь именно в такие отношения, бегите из них, спасайтесь. Это очень нездоровое явление, которое способно искалечить и вас, и вашего партнера. Накапливающиеся боль и обиды, смешанные с зависимостью от новых эмоций, в том числе и негативных – коктейль взрывной и опасный.
5
Изменить в ответ человеку подсказывают ревность и чувство собственничества. Вы испытываете боль и думаете, что партнер должен почувствовать то же самое! Но даже если любовь еще сильна, лучше просто уйти, чем пытаться мстить и вести себя по принципу «око за око». Со временем любая боль пройдет, и чем ее меньше будет, тем быстрее она утихнет. Изменяя в ответ, человек опускается до уровня того, кто предал его, а это тоже очень мучительно. После такого поступка люди чувствуют, как будто поскользнулись и упали в грязь. Измена в ответ становится дополнительным шоком, который наносит человеку еще одну травму.
Видео по теме

Совет 5 : Как себя вести, узнав про измену мужа

На измену мужа едва ли можно отреагировать равнодушно. Перед женщиной встает нелегкий выбор: прекратить отношения или же простить предавшего. В психологии на этот счет имеются некоторые советы.
Как себя вести, узнав про измену мужа

Уходить или оставаться - вот в чем вопрос

Узнав о измене мужа, вы скорее всего отреагируете очень эмоционально. Это естественная реакция, однако надо постараться остыть как можно скорее. Бурные эмоции делают людей слепыми, а вам сейчас необходимо здраво мыслить.

Во-первых, необходимо определиться со своими чувствами к мужу. Сейчас вам горько и больно, но любите ли вы его по-прежнему? Чтобы облегчить себе процесс обдумывания, выпишите на бумагу все за и против.

Если отношения давно были конфликтными и тягостными, скорее всего вы решите разойтись. Чувства остыли, мужчина скорее всего отправился на поиски новой любви.

Многие женщины понимают, что резко охладели к мужу после его поступка. Муж становится им противен, в воображении постоянно возникают картины измены. Скорее всего, в таком случае также не получится вернуть отношения.

Ну а если любовь по-прежнему сильна, терять близкого и дорогого человека страшно – остается хорошенько поработать.

Как вернуть свет в отношения

Самое главное – не погрузиться в жалость к себе и самоуничижающие рассуждения, этим вы убьете свою самооценку. Необходимо ясно осознать, что изменить произошедшее невозможно.

Большой ошибкой является стремление отомстить мужу той же монетой. Это вряд ли можно назвать разумным решением, такой поступок еще сильнее все усугубит.

Можно постараться поменять что-то в ваших взаимоотношениях, чтобы выйти на качественно новый уровень. Нужно понимать, проблемы в отношениях не приходят ниоткуда. Если муж совершил подобное, то он был чем-то недоволен в ваших отношениях.

Проанализируйте конкретную ситуацию измены, чтобы извлечь из нее урок. Легче всего будет разобраться в причинах разовой измены. Разовая измена скорее всего говорит о наличии проблемы однообразия семейной жизни, желания свежести ощущений.

Если же измены происходили регулярно, исправить ситуацию будет намного труднее. В ее основе лежат глубокие противоречия и несостоятельность ваших отношений на настоящий момент времени. Чтобы выяснить эти причины, лучше всего обратиться к услугам профессионального психолога.

Семейный психолог назначит вам совместные сеансы терапии. Только не нужно во всем надеяться на психолога и вести себя пассивно. Психолог только способствует осознанию вами проблемы, а не диктует готовые ответы.

Очень частыми причинами измен являются неудовлетворительная сексуальная жизнь, отсутствие духовной близости, выход бытовых мелочей на передний план, отсутствие совместных увлечений. Скорее всего именно на эти моменты укажет вам психолог.
Источники:
  • Как простить измену мужа

Совет 6 : Почему многие прощают изменщиков

Измена любимого человека – это предательство. А предательство, как известно, не прощают. Тем не менее множество людей закрывают глаза на измены своих половинок.
Почему многие прощают изменщиков

Открытый брак

Существует несколько типов отношений, для которых характерна такая ситуация. Самый безобидный вариант: партнерство, построенное на взаимном интересе, выгоде, без эмоциональной подоплеки. Люди давно охладели друг к другу или никогда не испытывали пылких чувств, которые предполагают верность. В таком случае и прощать-то нечего: партнеры независимы и удовлетворяют свои желания, не интересуясь личной жизнью второй стороны. Вряд ли такой союз можно назвать счастливым, но в его основе лежит свободный выбор. А вот более сложные ситуации опасны тем, что ограничивают свободу одного из пары.

Физическая зависимость

Чтобы изменять, необходимо обладать определенными качествами: сексуальность, обаяние, общительность, большой опыт. Непросто расстаться с изменником, который является яркой личностью, дарит новые эмоции и «кружит голову»: такие люди умеют доставлять удовольствие и «привязывают» к себе, а их обещаниям так легко поверить! Как правило, их половинки искренне любят, очень страдают, но не могут справиться со своей слабостью и прощают, прощают, прощают… пока ситуация не доходит до критической точки, когда чары рассеиваются, а африканскую страсть сменяет равнодушие к изменнику.

Ненужные жертвы

Страх одиночества, сомнения в своей привлекательности, чувство вины – признаки заниженной самооценки. Такие люди будут прощать что угодно, в том числе и измены. Они привыкли к позиции жертвы, не могут бороться за свои интересы. Их партнеры пользуются этой подавленностью и живут в свое удовольствие. А жертва даже получает удовлетворение, прощая очередное унижение, внушив себе, что делает это из благородства или во имя семьи. Кроме того, жертвам необходимо сочувствие окружающих – это единственный доступный им «язык» общения с миром, так что очередная измена становится чуть ли не долгожданной: дает возможность пожаловаться на судьбу, получить сочувствие и внимание к себе. Тут можно посоветовать обратиться к профессиональному психологу, который поможет жертве обрести чувство собственного достоинства и научиться жить счастливо.

Дурное воспитание

Неверность часто рассматривается как норма. Общеизвестные «истины» – «Изменяют все», «Левак укрепляет брак», «Где бы ни гулял, возвращается ко мне» – рисуют измену мелочью, из-за которой нельзя рушить отношения или лишать своего ребенка полноценной семьи.

Нередко дети видят измены своих родителей и считают, что иначе не бывает. Как правило, люди с таким отношением к верности не только прощают измены, но и сами не прочь погулять на стороне, но это не дает им счастья. Они зависимы от общественного мнения, своей родни, предрассудков… Они привыкли подавлять переживания из-за неверности второй половины, что только усугубляет проблему. Им стоит оглядеться вокруг себя, чтобы понять: есть множество пар, которые обрели любовь и семью, пройдя через развод. Если отношения ранят, их надо закончить, а дети всегда должны видеть перед собой любящих и верных друг другу мужчину и женщину, чтобы вырасти счастливыми людьми.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500