Совет 1: Особенности мужского флирта с женщинами

Не каждый мужчина способен на открытую демонстрацию своих чувств. Парни тоже могут стесняться и проявлять удивительную нерешительность. Если мужчина вам нравится, постарайтесь присмотреться к его поведению. Распознав мужской флирт, вы сможете без особых усилий добиться своей цели.
Мужской флирт
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как мужчина на вас смотрит. Если его взгляд прикован к определенным частям вашего тела, то это не значит, что он испытывает к вам искренние чувства. Вполне вероятно, что это лишь минутная заинтересованность. Взгляд, который осматривает вас с ног до головы - типичный признак того, что парень вами не может налюбоваться. Именно такое поведение свидетельствует о настоящей симпатии.
2
Скромность и нерешительность может увидеть каждая женщина. Мужчина перебирает в руках мелкие предметы, постоянно их роняет, перекладывает из одной руки в другую. Попытки что-то сказать, но отсутствие слов - естественное дополнение общей картины. Не думайте, что такой мужчина ханжа. Вполне вероятно, что он просто не может подобрать нужные слова. Ваша задача - помочь парню и начать общение первой.
3
Два момента, на которые следует обратить особое внимание - поза во время общения и выражение лица. Если мужчина учтиво наклоняет голову в вашу сторону при общении или старается максимально приблизиться - это явный признак интереса. Если при этом его брови приподняты, а взгляд направлен в ваши глаза, то симпатия еще более очевидна.
4
Если вы заметили, что мужчина не сводит с вас глаз - обратите внимание на его обувь. Об искреннем интересе может рассказать носок ботинок. Если он направлен в противоположную от вас сторону, то интерес парня мимолетен. Если направлен точно в вашу сторону - вы в центре внимания и имеете все шансы заполучить кавалера без серьезных стараний.
5
Обратите внимание на руки вашего избранника, которые должны быть постоянно рядом с вами. В данном случае речь идет не о попытках обнять, а о выражении заботы. Легкие, будто случайные прикосновения, являются самой яркой демонстрацией действительно искренних чувств.

Совет 2 : Как научиться флирту

Искусство флирта у некоторых врожденное. Если этих гениев попросить объяснить, как и зачем они совершают то или иное действие, они, как сороконожка, задумавшаяся о том, как она ходит, могут и не ответить сразу, настолько этот процесс для них естественен. Остальным же придется учиться этой науке.
Как научиться флирту
Инструкция
1
Для того чтобы во время флирта не беспокоиться о таких мелочах, как неидеально сидящее платье, неудачный макияж, запах пота или небритые ноги, нужно быть во всеоружии. Ухаживайте за собой. Не обязательно быть супермодно или супердорого одетой, пользоваться самой дорогой косметикой и так далее. Главное, вы должны быть холеной и естественной.
2
Когда общаетесь с мужчиной, не будьте прямолинейной и откровенной во всем. Не выкладывайте ему всю свою подноготную – какая у вас семья, чем вы занимаетесь, какие у вас хобби, сколько раз вы были замужем, какой у вас вес и доход, и что думаете про последние перестановки в правительстве.
3
Будьте загадочны, давайте уклончивые или провокационные ответы. Если не знаете, что ответить, улыбайтесь и пожимайте плечами – вы не на экзамене, вы в игре. Женщина, которая что-то скрывает, не до конца понятная, всегда вызывает у мужчины желание ее разгадать.
4
Не болтайте без умолку – мужчины не выносят женской болтовни, но ценят хороших собеседников. Для них лучший собеседник – это тот, который хорошо слушает. Дайте возможность мужчине говорить, но при этом оставьте за собой право на неожиданные или остроумные комментарии.
5
Дайте мужчине возможность ощутить свою силу, помочь вам. Не стоит нагружать их непосильными задачами, кому это понравится. Забудьте об идеях феминизма – он никакого отношения не имеет к флирту. Вы все можете сделать сама, конечно.
6
Дайте мужчине почувствовать свое превосходство, польстив его уму. Попросите его помочь вам разобраться в инструкции к новому мобильному телефону или другому гаджету, конечно, если ему это будет не трудно. Даже если вы прекрасно сами во всем разобрались, слушайте его и задавайте уточняющие вопросы, пока он объясняет, вы можете его изучать и даже подразнить запахом духов на коже или благодарным взглядом.
7
Исчезайте, ускользайте. Если вы уверены, что мужчина вами заинтересовался, будьте к нему благожелательны и внимательны, а затем – исчезните. Пропустите пару раз его звонок или будьте рассеянны при разговоре. Большинство мужчин не успокоятся, пока не добьются встречи или вашей улыбки. Пусть мужчина приложит усилия для того, чтобы завоевать ваше внимание тем больше он будет вас ценить.
Видео по теме
Обратите внимание
Уверенные в себе люди непроизвольно излучают обаяние и очарование. Не флиртуйте со всеми подряд. Если вы хотите научиться искусству флирта, ваши действия должны быть искренними. Не стоит флиртовать со всеми мужчинами/женщинами на вечеринке.
Полезный совет
Итак, вы выбрали объект, теперь самое время начать флиртовать. При встрече взглядом с объектом внимания не отводите глаза на протяжении семи – десяти секунд, потом улыбнитесь и отведите взгляд в сторону.
Источники:
  • как научится флиртовать

Совет 3 : Как научиться флиртовать с мужчиной

Искусство флирта – незаменимый инструмент для общения. Легкий сексуальный подтекст делает возможной игру между мужчиной и женщиной с целью продолжения отношений и перевода их на более интимный уровень. Научиться флиртовать – значит освоить науку манипулирования.
Как научиться флиртовать с мужчиной
Инструкция
1
Вы должны хорошо выглядеть. Изначально мужчину привлекают внешние данные женщины – фигура, лицо, прическа, глаза. Ухоженные руки, холеная кожа, красиво уложенные волосы, опрятная одежда по фигуре – мужчина никогда не пропустит такую женщину. Ваша первоначальная цель – привлечь внимание.
2
Оптимистичный настрой. Женщина в угрюмом настроении никогда не станет объектом флирта – никому не хочется связываться с мрачными и суровыми людьми. Улыбайтесь и учитесь находить удовольствие в любых занятиях – мужчин привлекают женщины легкие, воздушные и открытые.
3
«Стройте глазки». Это основной прием флирта – загадочный взгляд. Прямой взгляд в глаза не должен быть слишком долгим – достаточно пары секунд и отворачиваетесь. Отводите глаза медленно, давая возможность мужчине оценить вашу заинтересованность. Взгляд искоса, улыбающийся и озорной – вспомните, как вы делали это, будучи маленькой девочкой и вложите немного больше страсти, добавьте томный взмах ресниц. Можете изобразить смущение и стушеваться – опустите глаза вниз и быстро отвернитесь. Основной смысл этой игры глазами – дать понять мужчине, что настроены на продолжение общения и явно проявляете свое расположение к нему.
4
Придерживайтесь «легкого» стиля общения. Флиртуя с мужчиной, не следует разговаривать с ним на серьезные темы, «нагружать» его информацией, рассказывать о своих проблемах. Ваше общение должно быть неформальным и основываться на взаимных комплиментах, безобидных шутках, разговорах с оттенком юмора. Немного иронии или даже легкой издевки не помешает – вы проявите свое умение острить и вести беседу так, чтобы мужчине не было скучно. Действуйте в таких ситуациях более изощренно – это подходящий случай для того, чтобы продемонстрировать ваше чувство юмора.
5
Прикасайтесь как бы невзначай. Едва ощутимые прикосновения к одежде мужчины, его рукам, локтю относятся к последней стадии флирта – за ней последуют более решительные наступательные действия. Не следует постоянно искать случая взять его за руку, потрогать по щеке – делайте это как бы случайно, акцентируя внимание на своих жестах лишь незаметным движением глаз, поворотом головы.
Видео по теме
Обратите внимание
Как научиться флиртовать. Чтобы контролировать информацию, которую посылает наше тело окружающим, и расшифровывать импульсы, исходящие от других, мы должны освоить азы языка тела. Главное - соблюдать одно золотое правило и научиться "держать себя в руках", иначе собеседник может узнать о вас то, что вы так тщательно скрываете.
Полезный совет
Как научиться правильно флиртовать с парнем? Знаете ли вы что такое флирт? Флирт – это всевозможный способы обращения на себя внимание противоположного пола, который вам понравился. Например, парень и девушка флиртуют перед друг другом, что бы запомниться партнеру. Если вы еще не овладели этой игрой то никогда не поздно научиться флирту хоть с кем. В реальной жизни научиться флирту не так уж просто.

Совет 4 : Как начать флирт

Раньше флирт считался отдельным видом искусства. Более опытные женщины обучали молоденьких девочек всем тонкостям этого дела. Сейчас, к сожалению, все изменилось. Скромно опущенные глаза и слегка краснеющие щечки остались в прошлом, исчезли намеки, девушки начали говорить открыто и порой первыми назначают свидание. Многим мужчинам это перестало нравиться, ведь они считают, что девушка должна оставаться прежде всего милой и скромной, и в ней непременно должна быть какая-то таинственная загадка, которую он будет пытаться раскрыть. Так почему бы не вспомнить основы флирта и не порадовать этим любимого?
Как начать флирт
Инструкция
1
Прежде всего обратите внимание на свою походку. Не стоит куда-то нестись сломя голову, даже если вы опаздываете. Передвигайтесь медленно и плавно, не забывая слегка покачивать бедрами. Представьте, что за вами идут несколько мужчин, среди которых есть ваш идеал. Разве он подойдет к вам, если увидит, что вы куда-то торопитесь? Следите за своей осанкой и старайтесь держать спину ровно. После усиленных тренировок вы добьетесь идеальной походки.
2
Научитесь правильно «стрелять глазами». Красиво брошенный игривый взгляд привлечет внимание практически любого мужчины. Просто посмотрите ему прямо в глаза, улыбнитесь и медленно переведите свой взгляд на его губы или шею. Главное: после этого скромно опустить глаза, делая вид, что вы здесь не при чем. Повторять данное действие нужно несколько раз.
3
Для флирта очень важно умение слушать собеседника. При разговоре с парнем поднимайте те темы, которые будут ему интересны. Никогда не перебивайте, старайтесь поддерживать разговор. В случае если общение вам неинтересно, аккуратно попробуйте сменить направление беседы.
4
Общаясь с мужчиной, обязательно улыбайтесь. Чем загадочней, застенчивей и откровенней будет улыбка, тем быстрее молодой человек вами заинтересуется. Обратите внимание, что в улыбке отражаются ваши мысли. Попробуйте улыбнуться ему и представить, как вы с ним целуетесь или занимаетесь любовью. Результат приятно вас удивит и порадует.
5
Не забудьте про прикосновения, они должны быть ненавязчивыми. Во время общения слегка дотроньтесь до правой руки или плеча парня. Очень эффективным оказывается поправление воротника или галстука. Этим простым действием вы даете понять человеку, что он вам не безразличен, и вы готовы о нем заботиться.
6
Не бойтесь включить фантазию и поиграйте со своими волосами, например, поправьте челку, смахните прядь с лица или накрутите локон на палец. Эти маневры заинтересовывают мужчин и те, охотно вступают в открытую вами игру.

Совет 5 : Что такое лёгкий флирт

Многим женщинам свойственно флиртовать и кокетничать с представителями противоположного пола. Правда, одни начинают легкий флирт с юного возраста, а другие осваивают такую манеру поведения в течение всей жизни. Поэтому, чтобы покорить сердце возлюбленного или просто нравиться мужчинам, вам необходимо усвоить несколько правил поведения.
Что такое лёгкий флирт

Составные части легкого флирта

Флирт – манера поведения, привлекающая внимание. Существует 4 основные части флирта:
1. Интрига. Ваш избранник не должен знать напрямую о ваших симпатиях к нему. В этом деле главное - не перестараться и флиртовать по правилам.
2. Игра. Следует учесть, что флирт, продолжается до тех пор, пока вы и ваш партнер воспринимаете все как игру и не строите планов на будущее.
3. Импровизация. При легком флирте нет заранее четкого плана действий. Вы должны уметь импровизировать и обращать внимание на мелочи.
4. Искренность. Вы должны искренне верить в то, что вы делаете, иначе ваш флирт потерпит фиаско.

Важно знать: тайное оружие легкого флирта

При легком флирте у вас в арсенале должен быть запас тайного оружия, с помощью которого вы сможете добиться успеха в амурных делах и стать великой искусительницей.
Что касается легкого флирта, то это чаще всего умение обольщать собеседника взглядом и жестами.

Взгляд – это самое сильное оружие на начальном этапе легкого флирта. При помощи него вы можете привлечь внимание, заинтересовать и заинтриговать мужчину. Иногда взгляд может рассказать больше, чем ненужные слова. Вы можете украдкой поглядывать в сторону мужчины или же открыто на него смотреть, при этом применяя еще одно из тайных оружий – улыбку. Очень важно, чтобы ваши взгляды соприкасались не больше 7 секунд, после истечения времени отведите взгляд в сторону, спустя несколько минут снова загадочно посмотрите на партнера, подарив ему свою очаровательную улыбку.
Улыбка делает женщину красивой. Она может быть загадочной, искренней и фееричной. Кроме того, она символизирует доброжелательность и готовность к общению. Но всему должно быть свое время и место. Иногда улыбка может быть неуместна.

Еще одно оружие легкого флирта - это грациозность и утонченность. Вы должны завлечь партнера, проявляя свое женское начало. Не менее важны невербальные сигналы - например, жесты. Для этого вы можете использовать следующие приемы:
- поглаживание мочки уха;
- накручивание на палец пряди волос;
- небрежный взгляд через плечо;
- также вы можете прибегнуть к самому знаменитому приему соблазнительницы, склонив слегка голову.

Помимо всего прочего, вам необходимо подстроится под телодвижения вашего собеседника. Постарайтесь незаметно повторять жесты и движения партнера, при этом слегка дотрагиваясь до его руки. На подсознательном уровне он сделает вам несколько шагов навстречу. Также от вас потребуется умение поддержать беседу. Вы должны показать свой интеллект, остроумие и в то же время проявить неподдельный интерес и восхищение своим партнером. Но главное, не переборщите! Не будьте слишком навязчивой и назойливой.

Не меньшее значение имеет и ваш внешний вид. Конечно же, мужчины в первую очередь любят глазами. Поэтому особое внимание уделите своему гардеробу и макияжу. От вас должно веять элегантностью, женственностью и сексуальностью, но ни в коем случае не вульгарностью. Что касается макияжа, обязательно подчеркните глаза. Однако не переусердствуйте, ваш образ обязан быть нежным и магнетическим.

Овладев таким арсеналом соблазнительницы, у вас непременно получится овладеть искусством легкого флирта и заполучить сердце желанного мужчины.

Совет 6 : Флирт: несколько приемов увлекательной игры

Флирт – увлекательнейшая игра между мужчиной и женщиной. Легкий флирт может ни к чему не обязывать, просто поднимать жизненный тонус и настроение, а может стать прекрасной прелюдией к настоящему роману. Чтобы быть неотразимой, желательно освоить несколько простых приемов флирта.
Флирт: несколько приемов увлекательной игры

Если вы симпатизируете мужчине, это можно ненавязчиво продемонстрировать разными приемами. Мужчины тонко улавливают такие знаки и ценят, когда на них обращают внимание.

Главное для дамы – не переборщить и почувствовать, в какой момент лучше остановиться, чтобы не выглядеть вульгарно и слишком доступно.

  • Привлечь внимание мужчины можно внимательным взглядом прямо в глаза, задержавшимся чуть дольше обычного, мимолетного взгляда. Научитесь приподнимать одну бровь, в сочетании с легкой загадочной улыбкой это будет безмолвным призывом к действию.
  • Один из древних приемов соблазнения – запустить руку в свои волосы либо пальчиком покрутить локон. Такой жест выглядит естественно и женственно, а главное – оказывает сильное впечатление!
  • Если вы сидите в поле зрения интересующего вас мужчины, закиньте ногу на ногу, а через некоторое время медленно поменяйте ногу. Если при этом на вас недлинная юбка, красивые чулки и туфли на шпильках, эффект будет убивающим наповал! 
  • Ваша походка, если есть возможность ее продемонстрировать, должна быть грациозной и плавной, как у пантеры перед прыжком.
  • Голос и его модуляции – мощное оружие женщины. Научитесь говорить негромко, не торопясь, мягким, грудным голосом – и вы сможете заворожить  любого мужчину. Обратитесь к мужчине с какой-нибудь незначительной просьбой или вопросом, и у вас появится хороший шанс начать общение.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500