Совет 1: Как сообщить жене о любовнице

Жизнь есть жизнь, в ней всякое случается. Даже верный, любящий муж может неожиданно полюбить другую женщину. Поначалу он утешает совесть доводами: «Ну, что делать, таким меня природа создала! Роман скоро закончится, жена ничего не узнает, не будет переживать». Но как быть в случае, если чувство к любовнице становится все крепче и крепче, если она уверенно вытесняет жену из сердца мужчины? Рано или поздно настанет день, когда жене надо будет сказать неприятную правду. Как это лучше сделать?
Инструкция
1
Постарайтесь не довести дело до ситуации типа: «Как снег на голову»! Поверьте, это будет слишком жестоко, даже если ваша жена тоже виновата в охлаждении чувств. Для любой нормальной женщины внезапно узнать, что у нее есть соперница, тяжелое потрясение. А уж если в придачу муж собирается к ней уйти. Дело может закончиться, в лучшем случае, сильнейшим стрессом, в худшем – стойким расстройством здоровья. Вы же не хотите потом терзаться угрызениями совести?
2
Примите заранее меры к тому, чтобы у жены зародились подозрения. Если она уже будет озадачена мыслью, не изменяете ли вы ей, чисто психологически последующее объяснение пройдет проще. Задерживайтесь чаще обычного, как бы по забывчивости воспользуйтесь духами любовницы. Любая женщина тотчас почует запах незнакомой парфюмерии!
3
На ее расспросы и упреки отвечайте с наигранным возмущением: да что ты, да как такая мысль тебе вообще могла придти в голову, ты же знаешь, что кроме тебя у меня никого нет! Постаравшись при этом, чтобы оправдания прозвучали весьма неубедительно.
4
Начните проявлять недовольство, придирчивость: мол, и готовишь ты, дорогая, неважно, и в доме вечный беспорядок. Это еще больше укрепит жену в мысли, что у вас появился объект для сравнения, и он – увы! – не в ее пользу.
5
И, наконец, признайтесь. При этом постарайтесь взять всю вину за разрыв на себя, выдержав речь в том смысле, что вы просто-напросто недостойны такой замечательной женщины, как ваша жена. Ей все равно будет плохо, но потрясение все же окажется не таким сильным, каким могло быть.
6
Перед тем, как уходить от жены к любовнице, подумайте не три, а тридцать три раза! Поскольку нет никаких гарантий тому, что вы не совершите роковую, непростительную ошибку. Именно на этот случай, постарайтесь расстаться с женой максимально мирно, спокойно. Кто знает, не придется ли вам возвращаться, с просьбой о прощении?

Совет 2: Чем жена лучше любовницы?

Противостояние жены и любовницы – это распространенная ситуация и проблема современной жизни. Мужчине же приходится делать выбор в зависимости от собственных потребностей.

Большинство женщин мечтает побыть в роли любовницы, чтобы хоть на вечер избавиться от домашних забот. Особенно это касается женщин, имеющих большое семейство. Каждая представительница женского пола хочет быть любимой и желанной. Но очень часто вся любовь и нежность достается любовницам, а жены постоянно создают комфорт и уют в доме.

Наиболее распространенной причиной расставания мужчины с любовницей является нежелание уходить из семьи, несмотря на сильные чувства и яркие ощущения. Как правило, выбор мужчины делается в пользу жены и детей. Это обусловлено тем, что быт уже налажен, они знают привычки друг друга. Да и не факт, что любовница окажется хорошей хозяйкой и заботливой мамой. А жена для мужчины - это надежный тыл, уверенность в завтрашнем дне. Ей он может рассказать о любой своей проблеме (на работе, со здоровьем). Как правило, для любовницы он должен оставаться сильным, страстным и успешным мачо.

Мужчина выбирает жену, потому что она полностью ему доверяет, дома ведет себя естественно, не прячась за маской. Любовнице же приходится постоянно держать себя в форме, выглядеть сногсшибательно, так как в противном случае мужчина найдет новую пассию.

Любовница – это способ развеяться от рабочих проблем, от домашних забот и однообразия в быту. Встречи, как правило, кратковременны и носят интимный характер. Для мужчины это является запасным вариантом. Но редкий муж бросит семью ради мимолетного увлечения. Всего лишь один мужчина из двадцати способен уйти к любовнице. И то, очень часто любовница является предлогом, но на самом деле причина разрыва ячейки общества скрывается совершенно в другом.

Видео по теме

Совет 3: Что делать, если жена полюбила другого

К сожалению, не всегда браки бывают прочными. Любовь между супругами может ослабевать. Бывает, что причиной расторжения союза является любовь супруги к другому мужчине.
В таких ситуациях муж может задаваться вопросами о том, что он сделал не так, почему жена полюбила другого парня, можно ли еще спасти семью. Непонимание и обида по отношению к своей супруге вполне объяснимые чувства. Чтобы как-то выйти из этого положения, нужно разобраться в ситуации и собственных чувствах.

Поговорите с женой

Не стоит уходить от проблемы и делать вид, что ничего не произошло. В то же время, закатывать супруге скандал из-за ее чувств к чужому мужичине тоже не годится. Лучше спокойно обсудить сложившуюся ситуацию вдвоем.

Конечно, справиться с эмоциями и настроиться на конструктивную беседу в данном случае очень непросто. Но поймите, что ваша жена – не вещь и не робот. То, что она полюбила другого, могло произойти совершенно помимо ее воли. Уважайте ее выбор и цените то, что она нашла в себе мужество быть честной и порядочной по отношению к вам. Ваша женщина раскрыла все карты, а не начала вести двойную жизнь, обманывая вас. Хотя бы за это ее можно поблагодарить.

Проявите терпение и выслушайте позицию своей жены. Может быть, ее рассказ поможет вам сделать полезные выводы и скорректировать собственное поведение в будущем. Возможно, ваша супруга скажет, что именно в вашем браке было не так или как ваше поведение ее оттолкнуло.
Конечно, было бы лучше обсудить проблемы в свое время, но примите данную ситуацию как данность и извлеките из нее хоть какую-то пользу.

Проверьте чувства

Может быть, ситуация еще не зашла далеко, и ваша супруга обманывается в своих чувствах. Если вы не хотите ее терять, попробуйте спасти свой брак. Уделяйте больше внимания своей жене, дарите ей цветы. Пригласите супругу в ресторан или театр, организуйте путешествие в ту страну, в которой она давно хотела побывать.

Возможно, это еще не конец вашей любви, а кризис отношений. То, насколько хорошо вы справитесь с этим испытанием, во многом зависит от вашей чуткости и терпения. Внесите оживление и разнообразие в вашу интимную жизнь, дарите комплименты и подарки, делайте сюрпризы своей жене.
Продемонстрируйте своей жене, что она вам нужна. Докажите, что вы ее любите, и попытайтесь разбудить и ее чувства.

Отпустите супругу

Если ваши старания не привели к результату, остается только отпустить супругу. Поймите, что ваши отношения изменились навсегда. Насильно вы не удержите любимую женщину. Не обвиняйте ее в случившемся и не казните себя за ее уход.

От того, что вы расстанетесь не цивилизованно, а со скандалом, не выиграет никто. Вряд ли у вас получится быть друзьями в дальнейшем, но сохранить какие-то человеческие отношения стоит.

Совет 4: Стоит ли разводиться с женой, если любовница беременна

Жена или любовница? Множество мужчин во всем мире задаются этим вопросом. Но особую пикантность ему придает тот факт, что любовница уже беременна, а решение уйти от жены так и не созрело.
Мужчины, которые имеют и жену, и любовницу, нередко попадают в щекотливое положение, когда любовница ждет малыша, а развода с женой еще не было. И даже не известно, будет ли он вообще. Стоит ли уходить от законной супруги к своей беременной подруге? Здесь есть множество аспектов, которые нужно взвесить.

Любовь или привычка?

Во-первых, посмотрите на свою супругу, ваш брак трезвым взглядом. Действительно ли в ваших отношениях уже нет любви, а осталась только рутина и привычка? Возможно, беременность любовницы – это лишний повод убедиться в том, насколько вам важна ваша жена.

Во-вторых, задумайтесь о том, действительно ли вам нужна ваша любовница. Ведь встречаться и проводить некоторое время вместе – это еще совсем не любовь. Если вы уйдете от жены к любовнице, то где гарантии, что в новом браке вас не будет ожидать та же самая рутина и привычка? Подумайте, готовы ли вы променять свой привычный образ жизни на новые отношения, которые могут оказаться повторением старых.

В-третьих, расскажите жене о том, в какой ситуации вы оказались. Ведь ее это тоже касается. Мудрая и любящая супруга поможет вам во всем разобраться. Конечно, ваша измена ее мало обрадует, но не исключен такой вариант, что ваши семейные отношения выйдут на новый уровень. Ведь не зря же вы взяли в жены именно эту женщину? Возможно, что все остальные семейные проблемы отойдут на задний план, объединив вас в решении такого щекотливого и деликатного вопроса.

Жена или любовница?

Если беременная любовница является вашей любимой и желанной женщиной, а браком вы уже давно тяготитесь, то вопросов и быть не может. Уходить нужно. Новые отношения и новая семья принесут вам радость, да и законная супруга сможет начать новую и счастливую жизнь.

Если же вы любите свою жену, а ваша измена была оплошностью, то менять супругу на любовницу, пусть и беременную, не стоит. Здесь стоит правильно решить вопрос о том, что делать с малышом. Решение о том, оставлять его или оборвать беременность, от вас не зависит. Это всегда женское дело. Вам же нужно правильно его принять. Если любовница сохраняет малыша, а вы к ней не уходите, то это не означает, что вся ответственность с ваших плеч спадает. Ребенок не виноват в том, что вы не любите его маму.

Перед тем как решить, стоит ли уходить от жены, если любовница беременна, внимательно посмотрите на обеих женщин, на свое отношение к ним и их отношение к вам. Ничего не скрывайте от обеих сторон, поскольку эта щекотливая проблема касается всех троих. Не бойтесь причинить боль и неудобства правдой. Это всегда лучше, чем ложь, которая может выйти наружу в самый неожиданный и неудобный момент.
Почему муж уходит из семьи, стоит ли ждать его возвращения
Связанная статья
Источники:
  • Если любовница забеременела
  • Все о любви: стоит ли встречаться с женатым

Совет 5: Как быть хорошей женой и любовницей

Быть хорошей женой - целое искусство. Примерная супруга сочетает в себе несколько ролей. Это и любовница, и друг, и мать, и хранительница домашнего очага. Чтобы преуспеть во всех женских проявлениях, найдите гармонию с собой и правильно выстройте отношения со своим благоверным.
Инструкция
1
Будьте терпимой. Не горячитесь по пустякам и принимайте некоторые моменты семейной жизни с легкостью. Одно из различий между мужчиной и женщиной в том, что представитель мужского пола не обращает внимания на некоторые детали и смотрит на жизнь масштабно. В то же время девушка не понимает, как можно быть таким невнимательны и нечутким, и обижается на своего партнера. Не стоит портить ваш брак придирками к мужу.
2
Научитесь понимать своего супруга. Любовь - это еще не все, что нужно для прекрасных отношений. На понимании мотивов мужчины, знании того, что творится в его жизни, в его мыслях, строится настоящее семейное счастье. Проблема в том, как заставить вашего любимого поделиться с вами своими мыслями, сомнениями, ожиданиями, страхами, мечтами. Не пытайте его, не донимайте мужчину вопросами. Докажите ему, что вы готовы принять все его недостатки, покажите, что вам можно доверять, и сами будьте откровенны со своим супругом. В такой спокойной доверительной атмосфере, ваш супруг начнет больше вам рассказывать.
3
Уделяйте внимание интимной стороне вашей семейной жизни. Регулярный секс является важной частью успешных отношений. Чтобы в постели было хорошо и вашему партнеру, и вам, постарайтесь расслабиться, не бойтесь говорить о своих желаниях и стремитесь к удовлетворению своего супруга. Не позволяйте заботам повседневности, делам и усталости отдалить вас друг от друга. Помните, что порой стоит самой проявить инициативу. Ваша активность поможет вам поддержать сексуальную сторону вашей семейной жизни на высоте.
4
Цените то, что имеете. Некоторые девушки, пожив в браке, начинают мечтать о чем-то большем. Когда первая страсть прошла, внимание мужа стало восприниматься как должное, может создаться впечатление, что ваш союз с супругом - не такой уж и удачный. Это чувство может быть ложным. Порой оценить по достоинству человека, находящегося рядом с вами, можно потеряв его. Не упустите любовь всей своей жизни.

Совет 6: Какой должна быть идеальная жена

Женщины, по мнению мужчин, не логичные и капризные создания, последовательны они лишь в одном – стать идеальной женой. Это желание продиктовано стремлением слышать от любимого о своем совершенстве. Но понятие об идеальности у мужчин и женщин несколько разное. Поэтому полностью соответствовать представлению мужчины об идеалах, часто вызывает затруднения даже у самых отличных супруг.

Каждый мужчина имеет свое мнение об идеальной жене, но все же есть качества, которыми, по мнению сильной половины человечества, должна обладать каждая жена, стремящейся стать идеальной.

Внешний вид

Мужчина хочет видеть свою жену привлекательной, улыбчивой и обаятельной. Ему хочется видеть её совершенной и ухоженной не только на вечеринке, но и дома. При этом абсолютно не хочет задумываться, чем достигается эта красота (маска на лице, бигуди в волосах).

Доверие

Нужно ли говорить, что мужчина хочет безоговорочного доверия. После работы он спешит домой, так как знает, его любят и ждут, и не станут закатывать скандалы, подозревая его невесть в чем.

Тактичность

Очень важное качество для жены-идеала. Такая женщина всегда чувствует границу, преступив которую, можно ранить или оскорбить любимого человека.

Самостоятельность

Мужчина хочет видеть рядом с собой женщину, готовую к принятию серьезных ответственных решений самостоятельно.

Чувство юмора

Идеальная жена должна обладать не только умом, но и прекрасным чувством юмора.

Интимная близость

Совершенная жена просто обязана быть хорошей любовницей и жаждать интимной близости, так же как и её муж.

Чего не должна делать идеальная жена:

  • допускать неухоженный, неряшливый вид;
  • часами общаться по телефону, скайпу или сидеть в интернете;
  • заставлять мужа посещать магазины, если он того не хочет;
  • критиковать мужа (и, не дай бог, в присутствии посторонних!);
  • упрекать его в чем-либо;
  • кокетничать с другими мужчинами;
  • указывать мужу, что нужно делать.

Однако у каждой женщины есть и свои дополнительные секреты. Работайте над собой – и звание «идеальная жена» вам обеспечено!

Совет 7: Как быть с женой любовника

Вторая половина любовника может стать серьезной проблемой в отношениях влюбленной пары. А может, наоборот, быть приятным дополнением к романтическим отношениям. Все зависит от того, как любовница выстроит отношения с законной супругой своего любовника.
Инструкция
1
Если ваша цель - заполучить мужчину в безраздельное пользование, то церемониться с его женой совсем не обязательно. Поэтому можно просто сообщить ей о вашем романе с ее мужчиной. В большинстве случаев оскорбленная соперница выгонит неверного мужа из дома. Однако такой способ чреват тем, что ваш любовник может не простить подобной инициативы и из семьи уйдет совсем не к вам.
2
Намного проще, уверяют психологи, не идти на конфликт с женой вашего любимого мужчины, а, напротив, подружиться с ней. Правда, будьте готовы к тому, что далеко не каждая обманутая женщина захочет иметь с вами что-то общее. Сами инициативу не проявляйте, дождитесь того момента, когда поймете, что она не только готова, но и сама хочет с вами встретиться и поговорить.
3
Приготовьтесь к тому, что завоевать ее доверие и договориться, что вы будете делить одного мужчину на двоих, будет достаточно сложно. Однако нет ничего невозможного. Просто если вы обе окажетесь достаточно мудрыми, чтобы понять своего мужа и любовника, тогда и общий язык найти будет проще. Ведь есть ряд мужчин, которым не хватает только одной женщины. И с этим они ничего поделать не могут. Если же у них есть возможность достойно содержать как одну, так и другую женщину, то и договориться будет несложно.
4
Как вариант, вы можете просто смириться с ее присутствием, правды не искать и довольствоваться своим положением любовницы. Это один из самых простых способов сосуществовать с женой любовника - ведь не нужно ни с кем встречаться, ничего обсуждать и обдумывать. Если вы согласны всегда довольствоваться ролью второго плана, то супругу любимого мужчины беспокоить вовсе не обязательно.
5
Главное правило, не бросайтесь в объяснительные беседы, обвинения и рассуждения, не подумав. Для начала сядьте, выдохните и все тщательно обдумайте. Взвесьте все плюсы и минусы того или иного вашего решения, подумайте, что ждет вас, когда вы откроете карты перед женой любимого. Если вам надоело быть любовницей и хочется стабильных отношений, необязательно разрушать чужую семью. Достаточно просто поставить точку в романе с несвободным мужчиной и найти партнера, подходящего только вам.
Полезный совет
Какой бы вариант вы ни выбрали, постарайтесь выйти из ситуации с достоинством. Не устраивайте скандалов и склочных разборок. Ведь все-таки именно ваше счастье «незаконно». Поэтому вам меньше чем кому-либо стоит представлять себя жертвой.

Совет 8: Как быть идеальной женой

К счастью, представления об идеальной жене у разных мужчин – разные. Кто-то мечтает о заботливой «мамаше», встречающей отца семейства тарелкой наваристого борща. Кто-то считает идеалом ненасытную в постели красавицу-брюнетку, набрасывающуюся на супруга с порога. Кто-то ищет подругу жизни, с которой можно расслабиться, лежать на диване и размышлять о судьбах мира. Но, тем не менее, некоторые общие черты у таких разных идеалов все-таки есть.
Инструкция
1
Во-первых, как ни крути, а жена – все-таки хозяйка в доме. Даже если мужчина равнодушен к беспорядку и привык питаться тем, что завалялось в холодильнике – рано или поздно его начнет утомлять, что женщина в доме вроде как есть, а еды от этого больше не становится. В то же время не стоит уделять домашнему хозяйству все свободное время – лучше всего наладить быт так, чтобы уют и порядок в доме поддерживался как бы «сам собой».
2
Во-вторых, идеальная жена всегда должна вызывать чувство некоторой зависти у друзей или сослуживцев мужа. Завидовать при этом могут совершенно разным вещам: красоте или легкому характеру, фантастическому знанию иностранных языков или обедам, которые супруг носит с собой на работу. Оптимально – когда завидуют тому, за что муж ценит вас больше всего. Именно на этой струнке и стоит играть.
3
В-третьих, идеальная жена хорошо знает своего мужа. Поэтому она не задает ему дурацких вопросов («А какую блузку лучше надеть – розовую или розоватенькую?», «А почему ты отвернулся, ты что, меня не любишь?», «А нельзя сегодня обойтись без футбола?»), не запрещает ему общаться с друзьями и не навязывает своих подруг, поддерживает его хобби и дарит ему подарки в его, а не в своем вкусе.
4
Ну и, наконец, только рядом с идеальной женой можно почувствовать себя идеальным мужем – человеком, за которым его семья – как за каменной стеной. Как этого добиться? Да очень просто. Любить мужа, уважать его личность, заботиться о нем, искренне гордиться и не стесняться демонстрировать свои чувства ему, себе и окружающим.
5
Кстати, недавно всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, посвященное тому, какими же качествами, с точки зрения россиян, обладать идеальная жена. Выяснилось, что чисто статистически главные для спутницы жизни качества – это хозяйственность (важным это считает 61% опрошенных), верность и ум (по 47%). А внешняя привлекательность жены значима для мужчин всего в 36% случаев.
6
А вот портрет идеальной любовницы совсем другой: здесь в равной степени важна внешность и сексапильность (по 49%), на третьем месте – темперамент (30%). Поэтому, если вы только мечтаете о статусе законной жены – постарайтесь не в ущерб качествам любовницы почаще демонстрировать и навыки хранительницы домашнего очага.
Видео по теме
Источники:
  • Портрет идеальной российской женщины (результаты опроса ВЦИОМ)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше