Совет 1: Как ответить мужчине

Принято считать, что мужчины и женщины с разных планет – «мужчина с Марса, женщина с Венеры». Мужчины вообще не понимают к чему все эти «женские разговоры», зачем говорить о том, что и так ясно. Их психика ориентирована на чувства. Не удивляйтесь , они действительно чувствуют куда лучше, ибо не склонны заниматься самообманом. Наша задача найти правильный подход и сделать так, чтобы он услышал, а не сделал вид, лишь бы от него отвязались и дали досмотреть футбол. Сегодня мы поговорим о том, чего не надо делать и как добиться нужного результата малой кровью.

Как ответить мужчине
Инструкция
1
Поднимите белый флаг. Ваша задача показать оппоненту, что его мужскому самолюбию ничто не угрожает. Если он заподозрит, что им пытаются манипулировать или, что еще хуже, унизить, поставить на место, тут же начнет обороняться. В этот момент он не видит в вас женщину, тем более, любимую. Сейчас вы для него конкурент, соперник, пытающийся занять место под солнцем.
2
Не надо становиться в мужскую позицию. Женщина может победить только добротой, заботой, мягкостью. Станьте такой, чтобы партнеру было приятно пойти на встречу. Пусть для него это будет проявлением силы, а не слабости. Мужчины любят баловать женщин и готовы сделать для нас все. В каждом представителе сильного пола живет герой – это важно запомнить как аксиому, не требующую доказательств.
Для него оскорбления с вашей стороны равноценны признанию собственной несостоятельности. Не делайте этого. Вспомните детские сказки: все подвиги совершаются ради прекрасных принцесс, но принцесса должна верить в своего героя. Не превращайтесь в строгую мамашу, маленькую девочку, «дружбана», будьте женщиной. Всегда говорите только за себя. Он ваш парень (а может быть уже и муж), но он не обязан разделять любое ваше убеждение.
3
Говорите прямо о том, чего хотите. Мужчины – визуалы, женщины – аудиалы. Это еще одна аксиома, которую необходимо запомнить. Доносите информацию в максимально компактной форме.
Давайте вспомним школьные годы. Точные науки всегда легче даются мальчикам, а девочки - прирожденные гуманитарии. С годами ничего не меняется. Мозг вашей второй половины просто не в состоянии переварить тот поток информации, приукрашенный красочными эпитетами и сравнительными оборотами. Говорите четко и по делу, разложите по пунктам.
4
Если хотите чтобы вас выслушали и пожалели, не говорите: «Мой начальник такой плохой, он меня отругал и теперь мне так грустно». Поверьте на слово, мужчина не поймет, чего вы от него хотите. Скорее всего, начнет тут же искать решение проблемы, а вы, обиженно надув губки, придете к выводу, что вас не слушают.
А между тем, суть не в том, что он такой плохой, а вы хорошая или наоборот, просто вы друг друга не поняли. Скажите тоже самое, только на мужском языке. Это должно звучать примерно так: «Мне надо выговорится. Я сегодня так вымоталась на работе, начальник не по делу отругал. Послушай меня, пожалуйста». И все. Задача поставлена. Теперь он знает, что нужно сделать, чтобы вы были счастливы и довольны. В итоге, вы получаете заботу, он чувствует себя героем
5
Слезы – тема скользкая. Не плакать плохо, плакать по любому поводу еще хуже. Если вы хватаетесь за свой платочек по любому, пусть даже незначительному поводу – это уже наводит на сомнения в искренности. Как только мужчина поймет, что все страдания - не более чем фарс, скрытая манипуляция тут же перестанет реагировать на ваши слезы при любых обстоятельствах. Поэтому не стоит прибегать к запрещенным методам воздействия. Неэффективно и утомительно. Более того, заплаканная женщина выглядит не слишком привлекательно. Оставайтесь для него совершенством как можно дольше.
6
Научитесь слушать. Нередко случается, что в порыве переполняющих эмоций мы перебиваем мужчину и начинаем поддакивать или высказывать свою точку зрения на тот или иной вопрос, а потом удивляемся, почему это он вдруг замолчал. Подобный способ коммуникации приемлем только для общения с подругами. Мужчины не такие: если они уж начали говорить (а ведь по большей части они страшные молчуны), то хотят закончить мысль, быть услышанными.
Не давайте ему советов, о которых не просят. Пусть он выговорится и сам найдет подходящее решение. Хотите помочь – задавайте наводящие вопросы. Направляйте, но не указывайте. Он все равно поступит так, как считает нужным.
7
Будьте личностью. Пусть у вас будет общее хобби, но каждый должен иметь личное пространство, независимое от партнера. Любого человека нельзя делать узником отношений, ибо узник всегда мечтает сбежать из тюрьмы. У вас должны быть личные интересы и взгляды.
Однако, если ваши точки по какому-либо вопросу разошлись, никогда, ни при каких обстоятельствах не высказывайте это публично. Донесите в корректной форме свои соображения, когда останетесь вдвоем. Унижения на публике (а именно так он это воспринимает) мужчина не простит никогда.
8
Еще один важный момент, который необходимо запомнить: мужчина никогда не должен быть внутренне уверен, что вы принадлежите ему на сто процентов. Поддерживайте охотничий азарт и жизнь в отношениях. Если все правильно сделать, то на подсознательном уровне он будет не только любить, но и уважать, а следовательно, и считаться с вашим мнением, даже если и не скажет вам об этом открыто.
Видео по теме
Полезный совет
Хотите, чтобы рядом был настоящий мужчина – будьте настоящей женщиной. Все самое лучшее дается через преодоление. Это касается не только отношений, но и любой другой стороны жизни.

Совет 2 : Как отвечать на глупые вопросы

Глупый вопрос способен заставить волноваться океан вашего спокойствия. Если вовремя не установить штиль, это грозит обернуться для вас плохим настроением и испорченными отношениями.
Как отвечать на глупые вопросы
Инструкция
1
Нет одного для всех определения глупых вопросов. Одни глупыми считают вопросы, на которые сами знают ответ. Другие – риторические, ответ на которые не нужен собеседнику. Третьи – посчитают глупыми неуместные ко времени и месту вопросы. Действовать необходимо по ситуации, в зависимости от вида вопроса.
2
Для начала сохраняйте спокойствие. Всегда. Пусть коллега по работе (этот нехороший человек) спрашивает о том, как работать с факсом, когда сегодня – последний срок сдачи декларации в налоговую. Пусть знакомый в автобусе спрашивает, как ваши дела, когда вам жутко хочется спать. Пусть соседка спрашивает, как приготовить яичницу, а все ваши мысли о важном докладе. Сохраняйте спокойствие. Оно позволит вам найти нужный ответ на глупый вопрос.
3
Посмотрите внимательно на собеседника. Отметьте его выражение лица, его эмоции, загляните «вглубь» - что он сейчас чувствует. Постарайтесь определить причину его вопроса.
4
После определения причины вопроса в сознании всплывает ответ, который ждет собеседник, или, наоборот, который не ждет. - Возможно, человеку нужна поддержка и он привлекает внимание к себе вопросом. В этой ситуации собеседник хочет слышать определенный ответ. Дайте ему то, что он ждет, но без чувства превосходства, – и он успокоится. Если же он не изменит поведения, тогда скажите честно и прямо: «Мне некогда», «Я хочу спать». Не бойтесь это сказать. Главное, смотрите при этом в глаза. Чтобы он увидел ваш решительный настрой. - Вопрос может быть риторический, для поддержания разговора, либо для того, чтобы вывести из равновесия. В первом случае – коротко ответьте что-нибудь нейтральное, мимоходом. Не вникайте в суть вопроса и не отрывайтесь от своего дела, больше не слушая собеседника. Во втором случае посмотрите собеседнику прямо в глаза и спросите: «А почему ты это хочешь знать?» - Если же собеседник задает вопрос, на который вы не хотите отвечать, пошутите так, чтобы у него не осталось повода для вопросов. «Я не умею готовить», «Я не люблю яйца».
5
Старайтесь на возникшую ситуацию смотреть легко и с юмором, без чувства превосходства, при этом быть внимательным к собеседнику. Не забывайте о внутреннем спокойствии. Постарайтесь вспомнить об этих правилах, когда услышите глупый вопрос.
Полезный совет
Не задавайте сами глупых вопросов. И тогда вам не захотят их задавать.
Источники:
  • как отвечать на дурацкие вопросы

Совет 3 : Как отвечать на дурацкие вопросы

Каждый день человека окружает большое количество людей - на работе, в транспорте, на улице, дома. И многих из них ситуации, когда нужно отвечать на откровенно дурацкие вопросы, просто ставят в тупик. Но, в любом случае, лучше научиться отвечать на них, чем недоуменно молчать.
Как отвечать на дурацкие вопросы
Инструкция
1
Если вы никогда не задумывались и на заданный дурацкий вопрос просто отвечали и все, а теперь это начинает вас раздражать, знайте, что существует три случая когда они задаются. Первый простой: человек действительно не блещет умом, и вопросы его не нужно анализировать. Просто отвечайте, каким бы странным ни был этот вопрос.
2
Практически в любой организации при приеме на работу задают, как всем кажется, дурацкие вопросы. Например, "Почему мы должны взять именно вас?", "Чего вы ждете от будущего места работы?", "Какие у вас слабые стороны характера?" и т.д. Знайте, что это отнюдь не дурацкие вопросы. Это грамотно выстроенная практика подбора персонала у кадровиков.
3
Дело в том, что именно то, как вы будете отвечать на такие вопросы, и расскажет о вас очень многое. Даже если они не в тему. Поэтому к таким серьезным встречам готовьтесь заранее. Решите сразу, как и что вы будете отвечать на вопросы такого рода. Только знайте, что кадровики также и психологи, и ваши откровения или слишком красивые речи ни к чему хорошему не приведут. Тут нужна золотая середина.
4
И третий, самый распространенный случай, когда человек специально задает дурацкие вопросы. Его цель - посмотреть, как вы справитесь с этой проверкой. Наглядным примером является знакомство. Один человек засмущается и начнет что-то лепетать, другой ответит так, что заставит смутиться самого инициатора общения.
5
Если же дурацкие вопросы задает вам ваш знакомый, знайте, что самым правильным будет ответить так, чтобы это желание у него исчезло. Ответьте неожиданно, с юмором. Главное, не отвечать на суть вопроса. Например, на вопрос "Ты почему такая грустная?" ответьте: "Это коровы грустные, потому что они толстые и не могут пользоваться косметикой, а я просто задумалась". После двух-трех таких ответов он отстанет от вас.
6
Помните, не нужно отчитываться перед людьми и отвечать на их вопросы развернутыми ответами (если, конечно, вам это не надо). Учитесь ко всему относиться с юмором, это облегчит вам жизнь и сделает ее чуть ярче.
Источники:
  • как отвечать на вопрос почему именно ты
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500