Совет 1: Как ответить на предложение выйти замуж

Предложение руки и сердца далеко не каждую женщину приводит в восторг. И не всегда каждая знает, что можно ответить на подобное проявление чувств. Психологи же, в свою очередь, разработали ряд подсказок, которые помогут дать правильный ответ и не обидеть мужчину.
Как ответить на предложение выйти замуж
Инструкция
1
Конечно же, самый простой способ ответить на предложение руки и сердца - стандартное «да» или «нет». Однако в первом случае это будет достаточно тривиально, а во втором обидно. Но если вы хотите избежать долгих объяснений и оправданий, то это ваш вариант.
2
Если кавалер вам не нравится, а вместе с ним вас не устраивают и отношения, то в формулировках можно не стесняться. Все зависит от степени вашей воспитанности. Но перед тем как вы решите расстаться подобным образом с этим мужчиной, еще раз подумайте. Ведь после этого вы вряд ли с ним еще будете встречаться и нормально общаться.
3
Если же к молодому человеку вы равнодушны, но хотите сохранить с ним дружеские отношения, отвечать нужно очень взвешенно. Один из вариантов - перевести предложение в шутку. Но ни в коем случае не надо высмеивать мужчину. Просто подключите свое чувство юмора. Например, ответьте ему, что более галантного предложения вы не получали, поэтому вам нужно обдумать, как галантно на него ответить. Так вы и время выиграете, чтобы придумать достойный ответ, и кавалера своего не обидите.
4
Попробуйте сослаться на внешние обстоятельства. Скажите, что сейчас еще не готовы, у вас учеба, работа, отпуск только через год (нужное подчеркнуть). Это поможет вам отложить возвращение к этому вопросу на достаточно длительный период.
5
Если же вы все-таки хотите ответить на предложение пожениться заветным согласием, то все равно не стоит спешить. Скажите, что вам нужно подумать - это только лишний раз подогреет интерес мужчины к вам. Ведь раз вы не отвечаете сразу же, значит, не до конца уверены в своих чувствах. А это новый повод для того, чтобы завоевать вас окончательно. Выждите день-другой, а уже после дайте свой положительный ответ.
6
Можно ответить на предложение выйти замуж достаточно витиевато. Правда, делать так можно, только если вы уверены, что ваш избранник оценит подобные эксперименты. Например, вы можете купить паззл и ответить мужчине при помощи своеобразной аллегории. Звучать это может примерно так: «Любимый, я надеюсь, что в нашей семейной жизни будет столько же счастливых дней, сколько кусочков в этой головоломке».
Полезный совет
Отвечая на предложение руки и сердца, не старайтесь сделать это слишком оригинально. Неизвестно, насколько крепка психика вашего избранника. Соответственно, предугадать его реакцию будет достаточно сложно. А это значит, что упростите свой ответ до максимума и не пытайте мужчину долгим ожиданием и полной неизвестностью.
Источники:
  • как ответить на выходи за меня

Совет 2: Как ответить на предложение руки и сердца

На предложение руки и сердца хотя бы раз в своей жизни отвечает каждая девушка. Казалось бы, вариантов ответа всего два: да или нет. Но в реальности все оказывается гораздо сложнее, а тысячи аргументов за и против терзают своей весомостью.
Как ответить на предложение руки и сердца
Инструкция
1
Не торопитесь принимать решение. Любовь - прекрасное чувство, удивительое и волшебное. Влюбленного человека можно без проблем выделить из толпы - у него светятся глаза, он улыбается, как-будто светится изнутри. И, конечно же, никто не сможет себя заставить не испытывать такие замечательные ощущения. И жизнь без них была бы скучной. Если любовь настоящая, то со временем она никуда не пропадает, а просто видоизменяется, становится более спокойной и крепкой. Поэтому не надо спешить, нет причин сразу же бежать в ЗАГС. В современном мире есть понятие гражданского брака. Возможно, жить в нем много лет не очень верное решение - вроде женаты, а вроде и нет. Но для начала семейной жизни - неплохая практика. Ведь повседневная семейная жизнь очень отличается от конфетно-букетного периода. Часто бывает так, что время укрепляет ваши отношения.
2
Но также и не спешите отказывать. Поймите, что человека, с которым вы построите крепкую семью, не обязательно безумно обожать, порой достаточно симпатии. Очень многие пары строят отношения на уважении и взаимопонимании и у них это замечательно получается. В этом случае чувства не будут вам мешать подойти к замужеству с разумной стороны. Обдумать будет ли ваш кандидат любить детей, будет ли хорошим и верным мужем, который умеет ценить уют, сможет ли материально обеспечивать семью.
3
И, главное, слушайте свой внутренний голос. Именно он подскажет вам, что сильней хочется ответить: да или нет. К сожалению, составить точный прогноз на долгие годы невозможно. Иногда самые нелепые, на первый взгляд, пары живут много-много лет в крепком браке. А те, кто, как кажется, очень друг другу подходят разбегаются спустя пару лет. Поэтому взвесьте все за и против, примите твердое решение и начинайте строить новую семью или же, напротив, ищите дальше свою вторую половинку.
Видео по теме
Источники:
  • ответы на предложение руки и сердца в 2018

Совет 3: Как отказаться от предложения выйти замуж

Общеизвестный миф гласит, будто все женщины хотят выйти замуж. Это подвигает мужчин на неуместные предложения руки и сердца. И оказавшись в подобной ситуации, даме важно выйти из нее с достоинством и не задеть чувств несостоявшегося мужа. Сделать это непросто, но возможно.
Как отказаться от предложения выйти замуж

Самый простой способ дать понять нежелательному жениху о своих намерениях – предвосхитить его предложение и не дать возможности ему подумать о вас, как о потенциальной жене. Для этого чаще говорите о том, чего ждете от отношений. Не следует говорить о том, что вы потенциально готовы к браку, но не видите своего нынешнего спутника в роли мужа. Это станет серьезным ударом по мужскому самолюбию и начисто испортит отношения. Четко очертите зону близости – не пускайтесь в разговоры о родственниках и близких, не знакомьте с родителями соседями.

Если же вы все-таки услышали предложение от человека, которого не видите в роли мужа, попробуйте сгладить удар от отказа. Следует помнить, что в любом случае ваш отказ будет болезненным, важно подобрать слова не нанесли серьезную психо-эмоциональную травму.

Не следует отвечать односложным «нет». Даже, если вы твердо намерены отказать, попросите время на то, чтобы обдумать предложение. Будьте деликатны и подчеркните, что это очень значимый поступок со стороны мужчины.

Каждое ваше слово должно быть искренним. Поэтому, если вы испытываете чувства любви, признательности, дружбы или уважения – скажите об этом. Помните, что в словах «Я люблю тебя» сказанных сразу после «Я не могу быть твоей женой» нет диссонанса. Если вы испытываете любовь, но не готовы к семейной жизни – ваш спутник должен это понять и принять.

Попробуйте начать свою речь с мягких вводных формулировок: «Это предложение весьма неожиданно» или «Я обескуражена на столько, что не могу собраться с мыслями».

Приведите доводы о том, что брак с кем-либо, пусть даже с самым завидным женихом России, не входит в ваши планы на сегодняшний день. Скажите о том, что главным для вас на данном этапе жизни являются карьера, саморазвитие, построение бизнеса, создание финансового плацдарма.

На этом месте несостоявшийся жених должен и без слова «нет» понять, что вы отказываете ему. Важно не прекращать разговор и дать мужчине полное понимание, почему вы не хотите стать его женой.

Расскажите о том, как представляете себе семью и на живых примерах проиллюстрируйте оборотную сторону брака. Через несколько лет семейной жизни отношения переживают этапы кризиса. Подчеркните, что вы дорожите нынешними отношениями со своим спутником и не хотите, чтобы семейный быт поглотил ту романтику, которая есть сейчас.

Сошлитесь на негативный опыт романтических отношений в прошлом, если он у вас был. Подчеркните, что перенесенный удар до сих пор заставляет вас испытывать недоверие к мужчинам.

Подчеркните, что ваш отказ сегодня не значит, что через какое-то время вы не задумаетесь о семейной идиллии. Поэтому попросите мужчину не торопить события.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500