Совет 1: Как наладить отношения с мужчиной

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной портятся обычно потому, что у обоих накапливается груз взаимных обид, претензий и разочарований. Если ничего с этим не делать, то ситуация может дойти до разрыва.
Как наладить отношения с мужчиной
Вам понадобится
  • Положительный настрой и время
Инструкция
1
Мужчина ведет себя так, как позволяет ему женщина. Прежде всего, нужно четко определить, что именно вас не устраивает в ваших взаимоотношениях. Критика должна быть конструктивной и по делу, чтобы человек мог в дальнейшем руководствоваться этой информацией. В тоже время будьте готовы к ответной речи вашего партнера, прислушайтесь к тому, что не устраивает его. Расскажите мужчине о свои представлениях о хороших, доверительных взаимоотношениях. Если человек любит, то он прислушается и изменит свое поведение.
2
Настройтесь на уважительное, позитивное общение. Не унижайте партнера, не вымещайте на нем свои отрицательные эмоции - это только усугубит ситуацию. Если вы уже давно вместе, то, скорее всего, у вас накопился некий груз разочарований и обид, поэтому вам необходимо создать дружескую, доверительную атмосферу, чтобы вы оба могли осознать свои ошибки и найти выход из сложившейся ситуации, не увеличивая при этом количество отрицательных чувств к партнеру.
3
Найдите время, когда вы оба будете свободны от груза работы, детей, быта и посветите это время друг другу. Вспомните о том, как вам было хорошо вместе, о том, что вы любите, порадуйте этим друг друга. Если вы уже давно вместе, то назначьте друг другу свидание.
4
Постарайтесь поменьше критиковать мужчину, хвалить и поощрять его усилия. Это будет мотивировать его делать еще больше и лучше.
5
Поддерживайте мужчину в его начинаниях, а также в тяжелых жизненных ситуациях. Постарайтесь словами, жестами показать, что вы верите в мужчину и в то, что он справится с ситуацией. Конечно, мужчина сам будет решать возникшую задачу, но такая поддержка его сильно вдохновит.
6
Люди очень часто реагируют на ситуации шаблонно, только вы сами можете сделать над собой усилие и изменить свое поведение. Реакция на вас другого человека изменится в зависимости от этого.
Видео по теме

Совет 2 : Как вернуть чувства

Отгремел вальс Мендельсона. Прошло время и страсти стали утихать. Начались будни. В какой-то момент скопившиеся взаимные претензии, рутина и привычки могут вытеснить из сердца любовь.

Одни пары решают расстаться, другие – терпеть, а вот третьи – берут ситуацию под контроль и стараются вернуть свежесть чувств. И это не так сложно, главное – понять, с чего именно начать.
Как вернуть чувства
Инструкция
1
Если вам надоело есть в одном и том же месте, в одно и то же время одни и те же блюда, поговорите с любимым человеком. Сделайте, если не ремонт, то перестановку мебели. Научитесь готовить новые блюда. Сходите в ресторан.
2
Постарайтесь бывать чаще вместе. Со временем у вас могут исчезнуть общие интересы, поэтому их можно создать искусственно. Запишитесь вместе в бассейн, или ходите в студию на уроки танго. Кстати, это очень страстный танец, который поможет разбудить чувственность. Или займитесь тем, что вам обоим станет интересным.
3
Говорите друг с другом чаще. Обсуждайте не только проблемы, но и рассказывайте, о чем думаете в данную минуту, или о чем мечтаете. А может, вы чего-то боитесь? Поделитесь, и это вас сблизит. Можете устроить «день писем», когда вы будете оставлять друг для друга письма в сумочке, кармане и так далее.
4
Делайте друг другу приятные сюрпризы, как когда-то, в начале ваших отношений. Можете устроить праздник или пикник в честь вашего персонального дня влюбленных.
5
Чаще нежно касайтесь любимого человека. Поверьте, это не останется без внимания.
6
Гордитесь достижениями партнера, будь то деловой успех, удачно приготовленное новое блюдо или связанный для вас длинный шарфик. А может, ваша половинка выучила новый язык или создала своими руками шедевр?
7
Вспоминайте прежние счастливые дни, как вам хорошо было вместе в самом начале совместной жизни, те нежность и страсть, которые вас переполняли. Постарайтесь сохранить ощущение тепла и радости между вами в настоящем.
Видео по теме

Совет 3 : Как заставить бывшего парня вернуться

Возобновление отношений – это сложный процесс, требующий особого внимания и размышлений. Прежде чем решиться на него, нужно все тщательно взвесить и убедиться, что вам это действительно нужно. Тем более, если речь идет о подходе к сердцу мужчины.
Как заставить бывшего парня вернуться
Инструкция
1
Проанализируйте ваши прошлые отношения. Большую роль играет их продолжительность, качество, а также то, по какой причине вы расстались. Если был виноват он, то убедитесь, что парень изменился и сожалеет о том, что произошло. Если же наоборот, то вам придется потрудиться над тем, чтобы объясниться перед ним, завоевать прощение и убедить в своих чувствах.
2
Ведите себя соответственно ситуации. Если вина ваша, то в общении с ним нужно демонстрировать глубокое уважение и при случае (когда его чувства немного улягутся) извиниться, не затрагивая вопрос возобновления отношений. Если ситуация противоположная, то вам нужно держать дистанцию, давая понять, что его поступок затронул вас и неприемлем. Но только не переусердствуйте, чтобы это не выглядело заносчиво. Ваше поведение должно побудить его извиниться и показать, что вы готовы его выслушать.
3
Дайте ему соскучиться. Согласитесь, что жизнь продолжается, и нет необходимости держаться за парня, как будто бы он единственный на земле. Даже если вы его очень любите. Время, проведенное порознь, поможет каждому из вас проанализировать ваши отношения и сделать выводы. Со стороны девушки будет неуместно постоянно донимать парня звонками, письмами, смс-сообщениями и тому подобным. Более того, не демонстрируйте зависимость от него, сразу же хватая телефон, чтобы ответить на его звонок или сообщение. Будьте независимы и свободны.
4
Решайте проблему по-взрослому. Не нужно в качестве примирения писать записки или косвенно намекать на возобновление отношений. Тем более недопустимо пользоваться помощью третьего лица. Просто скажите о том, что хотите обсудить с ним важный вопрос. Выберите подходящее время и обстановку. Никто и ничто не должно вас отвлекать.
5
Будьте готовы к отказу. Скорее всего, ваш бывший парень сразу не будет готов к переменам. А может, его реакция будет слишком негативной и категоричной. Готовьтесь ко всему. Не обижайтесь на его эмоции, а старайтесь понять чувства, которые за ними стоят. Более того, если он через время после вашего разговора захочет вновь поговорить, то не припоминайте ему его прошлую реакцию.

Совет 4 : Как встретиться с бывшим парнем

Когда девушка расстается с возлюбленным, она уверена, что парень навсегда вычеркнут из ее жизни. В первое время после разрыва ее переполняют сильные эмоции, она чувствует обиду, раздражение, иной раз сгоряча желает бывшему партнеру всяческих неприятностей. Но не зря поговорка гласит: «Время лечит». Если девушка впоследствии пожалеет о разрыве, ей вполне может прийти мысль: не встретиться ли с парнем для откровенного разговора, примирения.
Как встретиться с бывшим парнем
Инструкция
1
Самый лучший способ встречи с бывшим парнем – если его и вас пригласят на какое-то семейное торжество или дружескую вечеринку. Скажем, на день рождения родственника или близкого друга. И повод очень хороший, и отказаться парню будет неловко - даже если он узнает, что туда придете и вы. К тому же, сам факт нахождения в гостях, то есть на чужой территории, приглушит ваши эмоции и заставит вести себя сдержанно. А это очень важно для примирения.
2
Поэтому если вы заранее знаете, что будете приглашены, возьмите инициативу в свои руки и намекните (или попросите открытым текстом) виновнику торжества, чтобы парень также был приглашен. Наверняка вам охотно пойдут навстречу. А дальше уже все зависит от вас.
3
При встрече надо и выглядеть, и вести себя так, чтобы бывший партнер снова почувствовал к вам интерес, серьезно задумался: не поспешил ли он с расставанием? Если такая мысль придет ему в голову, до примирения рукой подать.
4
Предположим, после разрыва отношений прошло какое-то время, у вас появился новый парень или вы вышли замуж. Как быть, если ваш бывший возлюбленный сам попросит вас о встрече? Однозначного ответа здесь нет. Многое зависит от ваших привычек, воспитания, темперамента, представлений о том, что допустимо. Например, некоторые девушки не увидят в этом ничего предосудительного: почему бы не встретиться? Ведь она не собирается изменять своему новому партнеру! Просто хочет поговорить, вспомнить былые счастливые времена.
5
В этом случае лучше всего (во избежание двусмысленной ситуации, подозрений) встретиться с бывшим парнем где-нибудь в людном месте, например, кафе или баре. На всякий случай сразу обозначьте свой нынешний статус и вежливо, но твердо дайте понять, что возврата к прежним отношениям не будет.
6
Если же вы боитесь, что нынешний партнер может неправильно понять такую встречу или не хотите ворошить прошлое, от встречи лучше откажитесь – также вежливо, но твердо.

Совет 5 : Как возобновить общение

Редко встречается, когда семейная жизнь протекает без конфликтов. Результатом затянувшейся ссоры может стать изменение отношений, вплоть до разрыва. Чтобы сохранить семью и не повторять ошибок, нужно уметь наладить отношения со своей второй половиной.
Как возобновить общение
Инструкция
1
Помните одно золотое правило семейной жизни: после каждой ссоры должно быть примирение, чем быстрее - тем лучше. Не оставляйте на потом все обиды, по возможности нужно сразу приходить к общему мнению.
2
Для этого разберитесь в причинах конфликта. Довольно часто ссоры в семейной жизни вспыхивают по пустякам, таким как невынесенный мусор или брошенные в неположенном месте вещи. В таких ситуациях вообще можно обойтись без «разборок», но если это не удается, значит, вам придется решить эти вопросы позже, после примирения в спокойной обстановке. А пока на первом плане - восстановление общения.
3
Не стесняйтесь первым пойти на примирение. Это не означает, что вы сдаете свои позиции. Скорее, это свидетельствует о том, что вы обладаете житейской мудростью.
4
После перемирия может остаться неприятный осадок на душе, это признак того, что вы остались неудовлетворены ситуацией. Чтобы обеим сторонам избавиться от этого неприятного чувства, выберите время и соответствующую обстановку, чтобы спокойно принять совместное решение.
5
В процессе разговора категорически избегайте фраз типа « ты меня больше не любишь, поэтому так делаешь» или «ты точная копия своей матери/отца, он тоже так поступает». В этом случае у партнера формируется комплекс вины, но это совсем лишняя деталь для создания хороших семейных отношений.
6
Для налаживания отношений используйте выражение: «Я тебя прекрасно понимаю и ценю твою точку зрения, но для нас обоих будет лучше...». Эта фраза демонстрирует готовность к диалогу, в процессе которого вы будете выяснять и устранять причины конфликта.
7
В ссоре всегда виноваты обе стороны. Помните об этом, когда пытаетесь объяснить своей второй половине мнение о ситуации. Умейте признать свою часть вины, это поможет сохранять доверительные отношения. Именно на взаимном доверии и уважении строится семейная жизнь без конфликтов.
Видео по теме

Совет 6 : Как вести себя, чтобы вернуть бывшего

Люди часто совершают необдуманные поступки: заводят романы, потом расстаются, сходятся вновь. Все это происходит под влиянием чувств, одномоментно и импульсивно. Когда вы уже сделали что-то не то, не спешите бросаться исправлять это сразу же, остановитесь и подумайте.
Как вести себя, чтобы вернуть бывшего
Инструкция
1
Если вы расстались, поссорились с возлюбленным, дайте небольшую передышку вашим отношениям, чтобы не наломать еще больших дров. Прежде чем исправлять ситуацию, вам нужно четко представлять, что же именно послужило причиной размолвки. Не поводом, за который вы оба зацепились, чтобы уйти, хлопнув дверью, а именно причиной конфликта.
2
Иногда истоки непонимания лежат в самом начале ваших отношений, что-то было неправильно уже тогда, но вы предпочли не поднимать этот вопрос. К чему это привело, вы уже понимаете! Например, вы не смогли найти взаимопонимания в вопросе совместного проведения досуга. Мужчина каждые выходные стремится уехать на рыбалку с друзьями, а вы с подругами любите ходить на дискотеки.
3
Нужно было сразу искать компромиссные решения, а не ждать обострения ситуации. Теперь, когда вы понимаете, в чем причина расставания, придумайте изящный выход из положения, можно купить снасти для себя и попросить мужчину объяснить вам всю прелесть пребывания на природе. Вам нужно сближаться и искать общее, а не обособляться каждый в своем мирке.
4
Теперь, когда вы логически выстроили свой план по улучшению отношений и преодолению разногласий, вам нужно настроиться на конструктивный разговор с бывшим возлюбленным. Нельзя поддаваться эмоциям и срываться на крик. Мужчины не любят истерики и шумные скандалы и стараются быстро покинуть «поле боя».
5
Часто уверенность в поведении женщины связана с ощущением свой красоты и неотразимости, поэтому немедленно бегите в салон красоты записываться на все возможные процедуры. Освежите стрижку или сделайте новую, поменяйте оттенок волос, приведите в порядок свое тело и лицо. Посвятите этому занятию целый день, не жалейте потерянного времени и денег, вы обретете значительно больше – привлекательность в глазах мужчин.
6
Приобретите какую-нибудь оригинальную вещицу – предмет одежды, аксессуар, сексуальное нижнее белье. Если вы имеете возможность встретиться с бывшим, назначьте ему свидание. В противном случае пытайтесь найти его через общих знакомых, друзей. Не сдавайтесь, ищите варианты, если уверены в своей любви и своем решении.
Видео по теме

Совет 7 : Как общаться с бывшим парнем, если у него есть девушка

Расставания происходят повсеместно, и что бы ни послужило их причиной, некоторые молодые люди стремятся поддерживать отношения и после того, как перестают быть вместе. Общаться с бывшим парнем, который уже успел завести новую подругу, будет непросто, но все же вполне возможно.
Как общаться с бывшем парнем, если у него есть девушка
Инструкция
1
Определите цель вашего общения с бывшим молодым человеком. Тут может быть два варианта: простое поддержание связи с некогда близким парнем, либо возвращение ваших отношений.
2
Решив общаться с бывшим парнем из вежливости, в первую очередь не ревнуйте его к новой подруге. Ни в коем случае не обсуждайте ее недостатки, не старайтесь узнать что-то об их отношениях и не высказывайте свое мнение по поводу них. Любое слово может быть воспринято не так, как вам бы того хотелось, и ваша связь оборвется.
3
Не навязывайтесь своему бывшему. Запомните, что у него есть девушка, а ваши частые звонки могут смутить ее и навести на неверные рассуждения. Не старайтесь слишком часто встречаться с парнем, ведь у него новые отношения, которые требуют всего его внимания.
4
Не сближайтесь. Избегайте прикосновений, воспоминаний о прошлом и игривых взглядов. Все это нужно оставить в прошлом, иначе ваше общение сойдет на нет, ведь новая девушка вашего бывшего вряд ли это одобрит.
5
Если же вы решили вернуть былые отношения, придется действовать иначе. В первую очередь, не пропадайте из поля зрения бывшего. Не обязательно ежедневно ему звонить или ходить возле подъезда дома, в котором он живет. Простых встреч на нейтральной территории будет достаточно. Это могут быть торговые центры, где он часто бывает, дни рождения или вечеринки у ваших общих друзей и прочие места.
6
Изменитесь. Вам нужно показать, что причина, по которой вы расстались, осталась в прошлом. Вы должны стать лучше именно в том, что его не устраивало. Помимо этого, для привлечения внимания придется пойти на некоторые изменения во внешности. Станьте ярче и заметнее.
7
Будьте милы с его девушкой. Встречаясь с ними, здоровайтесь и улыбайтесь обоим. Вы можете даже попросить парня вас ей представить. Не избегайте разговоров с ней, смело смотрите в глаза. Еще одно немаловажное правило - не унижаться. Не плачьте перед бывшим парнем, выпрашивая вернуться к вам. Сдерживайте эмоции в любой ситуации.
8
Покажите бывшему, что у вас все в порядке. Если вы будете подходить к нему и его новой пассии с унылым лицом и слезами на глазах, будьте уверены, что ваша затея не удастся. Наоборот, улыбайтесь и показывайте всем своим видом, что у вас все хорошо, и ваша жизнь без него идет своим чередом. Именно это заставит его задуматься о том, все ли он правильно сделал, когда решил с вами разойтись.
Видео по теме
Обратите внимание
Не ополчайтесь против его новой девушки. Какие бы цели вы не преследовали, помните, что она ни в чем не виновата. Этот человек стал между вами не потому что так захотел, а потому что так вышло.
Полезный совет
Стремясь не потерять связь с бывшим, не упустите из вида возможные новые отношения. Уделяя внимание мужчине из прошлого, вы можете совсем забыть про то, что нужно общаться и с нынешним, что приведет к плачевным последствиям.
Источники:
  • девушка общается с бывшим

Совет 8 : Как возобновить отношения с друзьями

Часто случается так, что друзья выпадают из нашей жизни. Может быть, уезжают в другой город, а может, просто не могут найти время. Если вы не хотите окончательно их потерять и стремитесь к возобновлению общения, воспользуйтесь этими простыми рекомендациями.
Как возобновить отношения с друзьями

Узнайте истинную причину. Возможно, вы чем-то обидели друга или возникло какое-нибудь недопонимание. Нередки случаи, когда виной прекращения отношений выступают слухи. Проясните ситуацию. Если необходимо – попросите прощения.  Может быть, человек категорически не хочет вас видеть, тогда и стараться не нужно.

Позвоните. Не нужно даже придумывать повод или тему для беседы. Просто нажмите на кнопку звонка и начните разговаривать. Если человек действительно близок, беседа пройдет интересно, вы сможете вспомнить интересные моменты, узнаете последние новости и наверняка найдете повод для встречи. 

Используйте общие интересы. Вспомните, как вы познакомились и что вас объединяет. Допустим, если вы оба любите футбол, то можете сходить на матч. Напомните о себе, подарив что-нибудь из атрибутики любимой команды или рассказав интересную новость из мира футбола.

Воспользуйтесь социальными сетями. Обычный «лайк» под фотографией может заставить человека вспомнить о вас. Пришлите фотографию, расспросите о последних новостях, предложите созвониться или встретиться.

Общие знакомые. Если у вас есть общие друзья, то узнайте, что именно случилось и попросите вам помочь. Устройте сюрприз, который оставит множество приятных воспоминаний и поможет возобновить общение. 

Совет 9 : Как наладить и поддерживать отношения в дружбе

Дружба, как и любовь, не менее важное явление в мире, которое поддерживает людей в трудные и счастливые моменты. Бывает так, что друзья в своих взаимоотношениях запутываются сильнее, чем мужчина и женщина в любви.
Подруги

Маленькие дети не могут без друзей и в игре, и во время совместного времяпрепровождения, они активно и бурно переживают эмоции. Это может быть и ревность, и обида, и даже зависть. Дети не скрывают ничего, они плачут и рассказывают родителям о своих проблемах. Не стоит думать, что по мере взросления что-то меняется.

Конечно, друзья учатся контролировать свои эмоции, сдерживать гнев. Часто люди, умеющие анализировать, способны понять, что виноваты сами в сложившейся проблеме или стараются понять обидчика. Однако редко кто может не испытать злобу, обиду, зависть или что-то подобное, разрушающее любые взаимоотношения. Эти чувства можно скрыть, проглотить, но от этого они никуда не денутся.

Постоянное сокрытие эмоций ведет к накоплению негатива и недовольства друг другом. Огромное количество дружеских пар распадаются именно по этой причине. Совершенно неважно мужчины это или женщины, какой у них возраст и сфера деятельности. Каждый старается скрыть свое недовольство другим, накапливая в себе все больше и больше обид.

Естественно, что если человек обладает богатым внутренним миром и уступчивым характером, ему значительно проще налаживать отношения. Кроме того, добрым и отзывчивым людям легко прощать обиды и забывать обо всех шероховатостях. Однако редко, кто может похвастаться совершено идеальным характером и способностью все и всегда прощать. Так или иначе, люди подвержены взаимному противостоянию.

Любые отношения требуют ремонта. Над ними необходимо работать, прояснять и стараться менять себя в лучшую сторону. Ведь только настоящие друзья способны помочь в самую трудную минуту, а умение налаживать отношения с людьми меняет любую личность в лучшую сторону. Чтобы дружба сохранялась долгие годы, нельзя замалчивать какие-то недовольства, непонятные моменты, скрывать обиды. Нужно разговаривать друг с другом, несмотря на страх испортить отношения.

Как раз, наоборот, молчание ведет к скрытности, наигранности в дружбе и разладу в дальнейшем. Не бойтесь прояснять отношения, спокойно сообщая, что вам не нравится в тех или иных ситуациях. Вы сами удивитесь, насколько действенно простое и спокойное обозначения своих недовольств. Главное, не поддаваться эмоциям и не переходить на выяснение отношений.

Совет 10 : Как вернуть чувственность в отношения

Как вернуть чувственность в отношения, если кажется, что огонь уже погас? На самом деле, говорить по этому поводу можно очень долго, почти бесконечно и у каждого человека найдется свой рецепт, чтобы «подогреть» страсть.
Как вернуть чувственность в отношения

Самые популярные советы — как вернуть чувственность

Причин, почему вы сейчас читаете эту статью может быть очень много. Но результат мы имеем один — вы хотите вернуть чувствам с партнером былую страсть. Перечислим наиболее популярные рекомендации:

  • устраивать романтические вечера;

  • «путешествовать по воспоминаниям» - просматривать вместе фото, например;

  • чаще говорить о том, что любите партнера, говорить, что именно вы любите, что вас привлекает;

  • чаще устраивайте себе свидания;

  • старайтесь всегда хорошо и соблазнительно выглядеть;

  • старайтесь проявлять больше нежности;

  • устраивайте раздельный досуг.

Советы все правильные и действенные, но мы, женщины, такие уж создания, что, если что-то себе придумали, обратно придумать уже не можем. Как поступать в этих случаях? Во-первых, нужно надежно себя замотивировать, пересмотреть отношения с партнером. Если вы решили, что «да, мне это нужно», то тогда стоит начинать борьбу.

Что делать для того, чтобы вернуть страсть в отношения

Первое, что рекомендуют психологи — перебрать свой гардероб, возможно, сменить прическу. Удивите вашего партнера, станьте вновь той, в которую он влюбился. Если сложно сразу сделать все — напишите себе список, определенный «план действий» и старайтесь этому плану следовать.

Не отчаивайтесь, если что-то пойдет не так. Вы не изолированы от внешнего мира и на наши планы могут влиять другие люди и события. Это нормально и совершенно не стоит потраченных нервов. Не получился романтический вечер с любимым, потому что он решил встретиться с друзьями — наберите ванну, сделайте эпиляцию, послушайте приятную музыку, отдохните. Не удался поход в кино или ресторан? - проведите дополнительную тренировку: и время с пользой проведете и настроение улучшится.

Разговаривайте со своей второй половинкой. Это залог всех отношений. При этом возьмите себе за правило не вносить негатив в отношения, особенно если речь вдруг идет о работе. О работе вообще лучше дома не разговаривать.

Выше мы уже писали, что обязательно нужно устраивать свидания. Даже если у вас трое детей, вы имеете право на то, чтобы провести время только вдвоем. Это может быть ужин в ресторане, прогулка по лесу или «пикник» с бутылкой вина на крыше дома.

И напоследок — никогда не сдавайтесь, делайте все в первую очередь для себя, полюбите себя, научитесь ценить себя и свое время. И помните о том, что мужчина любит не только саму женщину, но и свое состояние рядом с ней.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500