Совет 1: Как изменить свое отношение к мужчинам

Каждая женщина мечтает о любви, о серьезных, стабильных отношениях. Мы все хотим, чтобы о нас заботились, оберегали, защищали и решали наши проблемы. И даже самая уверенная в себе бизнес-леди, самостоятельная и независимая, мечтает о взаимности, искренности и поддержке. Но желания в личных отношениях сбываются не у всех. Расставания, прежние обиды и предательство мешают начать новую жизнь, создать семью и снова доверять мужчине.
Инструкция
1
Первым шагом на пути к счастливой жизни с любимым человеком должно стать прощение. Простите всех мужчин, которые когда-либо вас обижали (в том числе и отца). Ни в коем случае не держите на них зла, не питайте и не растите внутри себя чувство ненависти. Оттого что вы копите негативные эмоции в своем сердце, будет хуже только вам.
2
Избавьтесь от чувства зависимости от мужчины, который находится рядом с вами. То есть умейте в нужный момент сказать слово "нет", если вам что-то не нравится или не хочется делать. Не позволяйте манипулировать собой, избегайте чрезмерного послушания. Будьте самодостаточны, и тогда любимый человек будет вас уважать и прислушиваться к вашему мнению.
3
В отношениях всегда нужно помнить, что мужчина и женщина думают и воспринимают все совершенно по-разному. Например, когда вы искренне хотите дать понять ему, что вам не нравятся его разбросанные носки по комнате, мужчина, в свою очередь, понимает это, как личное оскорбление, а вам всего лишь хотелось порядка. Поэтому пытайтесь понимать своего избранника, периодически ставя себя на его место.
4
Не нужно рассказывать своему мужчине о том, насколько вы недовольны своими короткими ногами, несовершенной талией или большим носом. Даже если вы неидеальны (что вполне нормально для земного человека), он ни в коем случае не должен об этом догадываться. Вы должны излучать внутреннюю уверенность и превосходство над остальными женщинами. И тогда ваш мужчина сам в скором времени поверит в вашу исключительность и будет считать вас идеальной.
5
Спросите у любого мужчины, какое качество он больше всего ценит в женщине. И вам, скорее всего, ответят: хитрость и ум. Это действительно величайший женский дар, который помогает управлять, направлять мужчину, а также избегать ненужных конфликтов. Умение вовремя замолчать, смягчить ситуацию или сказать ласковое слово - вот, чему вы обязательно следует научиться ради отношений.

Совет 2: Как перестать верить мужчинам

В настоящее время женщины нередко оказываются обманутыми мужчинами и даже подвергаются жестокому обращению. К сожалению, излишняя доверчивость может приводить к новым случаям обмана и неудачным связям. В этом случае нужно постараться изменить свое отношение к мужчинам.
Инструкция
1
Старайтесь не поддаваться первому впечатлению от мужчины, когда вы впервые его видите. Некоторые из них обладают привлекательной внешностью и сильным обаянием, что может «вскружить голову» женщине. Не спешите поддаваться флирту представителя сильного пола и не переходите к фазе поцелуев и интима, пока не поймете его характер, стремления и отношение к вам.
2
Проверяйте слова мужчины. Некоторые представители сильного пола хвастают своим финансовым положением, различными достижениями, стараясь удивить женщину и быстро расположить к себе. Попробуйте задавать встречные вопросы. Например, если мужчина утверждает, что занимает высокую должность, спросите, где именно и как давно он работает. Если он смутится, начнет путаться в словах, то, скорее всего, обманывает вас.
3
Сохраняйте спокойствие и хладнокровие в общении с мужчиной. Если вы еще не очень хорошо знаете собеседника, не стоит вести себя чересчур приветливо и соглашаться со всеми его словами. Покажите, что у вас есть собственное мнение по любому вопросу, и вы не принимаете всерьез все то, что он говорит.
4
Умейте отказать, если это нужно. Некоторые женщины боятся обидеть своего спутника и тем самым ухудшить отношения с ним. Если вы не сумеете вовремя сказать «нет», то быстро в очередной раз станете жертвой обмана. В этом случае мужчина будет считать, что перед ним нет никаких препятствий, и он может получить от вас все, что угодно. Особенно опасайтесь предложений прокатиться в машине с незнакомым мужчиной, отправиться к нему домой. Также не приглашайте мужчину к себе, если плохо его знаете.
5
Не настраивайте себя на то, что очередные отношения обязательно станут у вас последними, и перед вами – именно тот мужчина, с которым вы проведете всю оставшуюся жизнь. Излишне чувствительные и романтичные девушки до последнего хотят удержать мужчину и ради этого доверяют ему во всем. Не торопитесь и постарайтесь сначала узнать человека как можно ближе. Иногда на это требуются недели, а то и месяцы. Если он хорошо обращается с вами и искренне признается в своих чувствах, это может говорить о том, что его намерения чисты.
6
Доверяйте не словам, а поступкам. Если мужчина действительно любит вас, он должен доказать это, например, исполнив вашу заветную мечту, сделав один или несколько добрых поступков. При этом он должен подчиняться вашим маленьким капризам, чаще делать подарки, проводить с вами романтические встречи и, конечно, не переставать принимать вас такой, какая вы есть.

Совет 3: Как вернуть мужчину с помощью тантры

Остывшие отношения мужчины и женщины сегодня, к сожалению, встречаются все чаще и чаще. Обычно из семьи уходят мужчины, разочаровавшись в некогда любимой жене или встретив другую даму сердца. Чтобы вернуть мужа назад, психологи рекомендуют попробовать возврат тантрой, которая является популярным восточным учением.

В первую очередь женщина должна воскресить в себе страсть к своему мужчине, вспомнив, какие ощущения она испытывала по отношению к нему в период влюбленности. Затем идет следующий этап, на котором ей требуется осознать, что, поскольку и с точки зрения физиологии мужчины являются более примитивными существами, создание атмосферы любви в отношениях зависит только от нее. По сути, тантра преследует не только человеческие, но и духовные задачи, с помощью которых женщина способна возродить в мужчине его любовь и уважение к ней. При этом также необходимо принять мысль о том, что мужчина представляет не конкретного человека с массой недостатков, а божественной сущностью, воплощающей мужскую энергию.

Что касается практической стороны, то для того, чтобы удержать мужчину или продлить отношения, нужно не скандалить, а наоборот – проявить к запутавшемуся партнеру максимум заботливости и любви. Это станет для него своеобразной шокотерапией – ведь обычно мужчины получают упреки и обиды, тогда как тантра проповедует прощение и терпимость, которые смягчают человеческое (и особенно мужское) сердце. По ее правилам, женщина должна не только обольстить мужчину, но и полностью изменить свое отношение к нему. В результате партнер увидит свою партнершу в совершенно новом свете и с большой вероятностью передумает искать счастье в другом месте. Контрольным выстрелом в данном случае станет совместный тантрический секс, во время которого мужчина и женщина сливаются не только физически, но и духовно, открывая друг в друге новые и непознанные горизонты.

Совет 4: Как с помощью психологов изменить свою жизнь

Решать свои проблемы с помощью психолога становится привычным и в нашем обществе. Русский человек, сначала иронично посмеивавшийся над героями западных фильмов, бегущих к представителям этой профессии по каждому поводу, постепенно начинает понимать, что обсуждать свои проблемы с друзьями «за рюмкой чая» - способ, конечно, неплохой, чтобы восстановить душевное равновесие, но помощь профессионалов зачастую оказывается гораздо эффективнее.
Инструкция
1
Прежде, чем обратиться к психологу, признайте у себя наличие проблемы. Идти на сеанс под влиянием уговоров близких – не лучший вариант. Чтобы что-то изменить в своей жизни, необходимо для себя признать актуальность этих изменений. Если вы уверены в том, что поступаете правильно, а ваша жизнь течет так, как вам бы хотелось, вы не будете меняться, как бы ни просил вас об этом супруг, друг или кто-то из родственников. Только внутренняя потребность в изменениях станет действенной мотивацией для того, чтобы пересмотреть свою жизнь и сделать ее другой.
2
Найдите «своего» психолога, т.е. специалиста, с которым вы захотите и сможете совместно работать над вашей проблемой. И дело тут не только в опыте и профессионализме специалиста, хотя это тоже очень важно. Психологи – тоже люди. И, работая с клиентами, они испытывают к ним определенные чувства. Важно, чтобы вам было комфортно общаться с этим человеком, чтобы вы ощущали доверие по отношению к нему – тогда работа будет продвигаться быстрее и эффективнее. Считается, что женщине легче общаться с психологом-мужчиной, а мужчине – со специалистом-женщиной, но это не обязательное условие. Известны случаи, когда клиенту гораздо комфортнее работать с представителем своего пола
3
Не ждите от психолога чудес. Настоящий профессионал не станет давать советов, готовых решений и четких предписаний, как вам вести себя в той или иной ситуации. Работа психолога заключается в том, чтобы помочь человеку разобраться в себе, в своих реакциях на жизненные ситуации и побудить найти оптимальные для него пути решения проблем. Но решать ваши проблемы за вас психолог не будет. Равно как и не научит вас, как изменить окружающих согласно вашим ожиданиям. Изменения будут касаться только вас и вашей личности.
4
Будьте откровенны. Даже незначительные детали вашего прошлого опыта могут помочь специалисту понять мотивы ваших поступков, закономерность ваших психологических реакций, а значит, оказать вам более действенную помощь. Если же вы скроете что-то, о чем вам говорить стыдно, «не удобно» и т.п., это, напротив, может замедлить процесс терапии, ведь психолог не сможет разобраться, что именно задевает струны вашей души. Относитесь к этому специалисту как к врачу – ведь вам не придет в голову испытывать стеснение на приеме у хирурга
5
Выполняйте рекомендации, которые получите от психолога, не ленитесь делать упражнения, вести записи и пр., даже если это сначала покажется вам бессмысленным или незначительным. Помните, что изменить жизнь к лучшему можно только путем кропотливой и вдумчивой работы, которую проводите вы сами. Специалист лишь направляет вас по пути, который вы должны пройти самостоятельно, иначе желанные изменения так и не наступят.
Видео по теме
Обратите внимание
Забудьте о том, что мужчин умиляют слезы. Не умиляют. Поэтому, чтобы не прослыть жалкой истеричкой, используйте свое слезное оружие, как можно реже.
Полезный совет
Для создания счастливой и долгой семейной жизни бывает недостаточно одного вашего и его желания. Иногда просто необходимо чем-то жертвовать, уступать, соглашаться с чужим мнением, не спорить и держать язык за зубами. Одним словом, это каждодневная работа над собой.
Источники:
  • как мужчину изменить в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500