Совет 1: Как изменить свое отношение к мужчинам

Каждая женщина мечтает о любви, о серьезных, стабильных отношениях. Мы все хотим, чтобы о нас заботились, оберегали, защищали и решали наши проблемы. И даже самая уверенная в себе бизнес-леди, самостоятельная и независимая, мечтает о взаимности, искренности и поддержке. Но желания в личных отношениях сбываются не у всех. Расставания, прежние обиды и предательство мешают начать новую жизнь, создать семью и снова доверять мужчине.
Как изменить свое отношение к мужчинам
Инструкция
1
Первым шагом на пути к счастливой жизни с любимым человеком должно стать прощение. Простите всех мужчин, которые когда-либо вас обижали (в том числе и отца). Ни в коем случае не держите на них зла, не питайте и не растите внутри себя чувство ненависти. Оттого что вы копите негативные эмоции в своем сердце, будет хуже только вам.
2
Избавьтесь от чувства зависимости от мужчины, который находится рядом с вами. То есть умейте в нужный момент сказать слово "нет", если вам что-то не нравится или не хочется делать. Не позволяйте манипулировать собой, избегайте чрезмерного послушания. Будьте самодостаточны, и тогда любимый человек будет вас уважать и прислушиваться к вашему мнению.
3
В отношениях всегда нужно помнить, что мужчина и женщина думают и воспринимают все совершенно по-разному. Например, когда вы искренне хотите дать понять ему, что вам не нравятся его разбросанные носки по комнате, мужчина, в свою очередь, понимает это, как личное оскорбление, а вам всего лишь хотелось порядка. Поэтому пытайтесь понимать своего избранника, периодически ставя себя на его место.
4
Не нужно рассказывать своему мужчине о том, насколько вы недовольны своими короткими ногами, несовершенной талией или большим носом. Даже если вы неидеальны (что вполне нормально для земного человека), он ни в коем случае не должен об этом догадываться. Вы должны излучать внутреннюю уверенность и превосходство над остальными женщинами. И тогда ваш мужчина сам в скором времени поверит в вашу исключительность и будет считать вас идеальной.
5
Спросите у любого мужчины, какое качество он больше всего ценит в женщине. И вам, скорее всего, ответят: хитрость и ум. Это действительно величайший женский дар, который помогает управлять, направлять мужчину, а также избегать ненужных конфликтов. Умение вовремя замолчать, смягчить ситуацию или сказать ласковое слово - вот, чему вы обязательно следует научиться ради отношений.
Обратите внимание
Забудьте о том, что мужчин умиляют слезы. Не умиляют. Поэтому, чтобы не прослыть жалкой истеричкой, используйте свое слезное оружие, как можно реже.
Полезный совет
Для создания счастливой и долгой семейной жизни бывает недостаточно одного вашего и его желания. Иногда просто необходимо чем-то жертвовать, уступать, соглашаться с чужим мнением, не спорить и держать язык за зубами. Одним словом, это каждодневная работа над собой.
Источники:
  • как мужчину изменить в 2018

Совет 2: Как вернуть мужчину с помощью тантры

Остывшие отношения мужчины и женщины сегодня, к сожалению, встречаются все чаще и чаще. Обычно из семьи уходят мужчины, разочаровавшись в некогда любимой жене или встретив другую даму сердца. Чтобы вернуть мужа назад, психологи рекомендуют попробовать возврат тантрой, которая является популярным восточным учением.
Как вернуть мужчину с помощью тантры

В первую очередь женщина должна воскресить в себе страсть к своему мужчине, вспомнив, какие ощущения она испытывала по отношению к нему в период влюбленности. Затем идет следующий этап, на котором ей требуется осознать, что, поскольку и с точки зрения физиологии мужчины являются более примитивными существами, создание атмосферы любви в отношениях зависит только от нее. По сути, тантра преследует не только человеческие, но и духовные задачи, с помощью которых женщина способна возродить в мужчине его любовь и уважение к ней. При этом также необходимо принять мысль о том, что мужчина представляет не конкретного человека с массой недостатков, а божественной сущностью, воплощающей мужскую энергию.

Что касается практической стороны, то для того, чтобы удержать мужчину или продлить отношения, нужно не скандалить, а наоборот – проявить к запутавшемуся партнеру максимум заботливости и любви. Это станет для него своеобразной шокотерапией – ведь обычно мужчины получают упреки и обиды, тогда как тантра проповедует прощение и терпимость, которые смягчают человеческое (и особенно мужское) сердце. По ее правилам, женщина должна не только обольстить мужчину, но и полностью изменить свое отношение к нему. В результате партнер увидит свою партнершу в совершенно новом свете и с большой вероятностью передумает искать счастье в другом месте. Контрольным выстрелом в данном случае станет совместный тантрический секс, во время которого мужчина и женщина сливаются не только физически, но и духовно, открывая друг в друге новые и непознанные горизонты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500