Совет 1: Как просить прощения у начальника

Отношения между подчиненным и начальником регламентирует деловой этикет, в котором процедура «попросить прощения» не предусмотрена. Но все-таки, если случилась неловкая ситуация, в которой была ваша вина, иногда лучше попросить прощения у начальника, а не делать вид, что ничего не произошло.
Инструкция
1
Обдумайте ситуацию, за которую вы хотите просить прощения у начальника. Хоть вы и находитесь в его подчинении, это не значит, что автоматически вина ложится на вас. В том случае, когда он в качестве руководителя не смог должным образом обеспечить выполнение вами рабочего задания, не создал условия для его выполнения в срок, не следует возлагать ответственность на себя. Чтобы при подобных обстоятельствах не просить прощения и не извиняться, все проблемы, не зависящие от вас, но требующие вмешательства руководства, излагайте в служебных записках. В такой ситуации вы будете спокойной – ваша невиновность доказана.
2
Просить прощения у начальника нужно в том случае, когда вы действительно подвели его и не сделали вовремя то, что вам поручалось. Ведь вы – человек взрослый и должны понимать, что на рабочем месте вам вменяется безоговорочное выполнение своих обязанностей. Если вы придете в кабинет извиняться за то, что не появились на работе вовремя, в результате чего важный контракт не был подписан, но при этом сообщите, что проспали или забежали к парикмахеру, понятно, что прощенье вы вряд ли получите.
3
Собираясь к руководителю с извинениями, вы должны быть уверены, что причина, которую вы назовете, будет действительно уважительной. Лучше всего, если она будет из категории фарс-мажорных обстоятельств, предусмотреть или сообщить о которых было действительно невозможно. И имейте в виду, что это должно быть действительно так - соврать вам будет трудно, да и начальник ваш, вероятно, не глуп, уличить вас во лжи для него не представится сложным делом.
4
Чтобы гарантировано получить прощение, мало сослаться на причину. По большому счету ваши извинения и раскаяние никому не нужны. Придите в кабинет руководителя с уже готовым альтернативным решением той проблемы, виновником которой вы стали. Будьте уверены, что если даже этот вариант не сможет полностью компенсировать те потери, которые предприятие понесло по вашей вине, прощение вы заслуженно получите.
5
Помните про тон, которым обычно просят прощения. Он не должен быть вызывающим или снисходительным. Постарайтесь, чтобы в вашем голосе явно звучали нотки искреннего раскаяния и сожаления. Будьте естественны, и ваши извинения примут благосклонно.

Совет 2: Как просить о работе

Однажды молодой кассир супермаркета решил сменить работу. Он отправлял резюме во многие организации, но ответы не утешали. Иногда его приглашали на собеседования, но не брали на работу. Он был в отчаянии, ведь время шло, но ничего не менялось. Этого человека звали Питер Спэнн и свою историю он описывает в книге "За 7 лет от нищего до мультимиллионера". Богатый наставник научил его принципам, благодаря которым он начал просить о работе иначе. И все увенчалось успехом.
Инструкция
1
Излучайте уверенность. Это касается не только устройства на работу. Ваша душа должна быть спокойна, что бы ни происходило в жизни. Разберитесь с тем, что беспокоит. Хорошая осанка, улыбка на лице, внутренний покой - все это притягивает к вам людей. Именно поэтому вас возьмут на работу.Начните с того места, где находитесь. Относитесь ко всему окружающему с благодарностью. Начните смеяться. Говорите близким добрые слова. Наслаждайтесь природой. Не смотрите негативные новости по телевизору. Не ведите осуждающих разговоров. Найдите смысл жизни. Измените стремление вашего сердца. Все это наложит отпечаток на душу и непременно выделит вас из числа других кандидатов на работу с аналогичным опытом и образованием. Подсознательно все чувствуется.
2
Узнайте, что ценит компания. Внимательно читайте объявление о приеме на работу. Оно может быть написано стандартными фразами, тогда это ничего не даст. Но там могут отражаться и ценности компании. Выпишите их в блокнот. Сделайте звонок по указанному телефону. Скажите, что непременно пришлете резюме, просто хотели уточнить, какими качествами должен обладать кандидат на вакантное место. Добавьте в блокнот все, что вам ответят. Этот список - золотая сокровищница для устраивающегося на работу.
3
Составьте правильное резюме. Обычно люди пишут резюме так, чтобы не глядя отправлять его во все компании. И все такие резюме выглядят примерно одинаково. Вы же поступите иначе. Главная цель резюме - не перечислить свою биографию. Цель заключается в том, чтобы вас пригласили на собеседование. Резюме - это продающее письмо, хотя составляется по определенной форме.Запишите в резюме все, что находится в списке, полученном на 2-м шаге. Приведите доказательства того, что нужные качества действительно у вас имеются. Все остальное из вашей жизни не имеет значения. Вас пригласят, если увидят, что вы подходите компании, в соответствии с ее ценностями.
4
Сделайте необычное предложение. Питер, о котором говорилось в начале, нашел интересное для себя объявление о работе. Он очень хотел туда устроиться. И написал в резюме, что готов первый месяц работать бесплатно. Его пригласили на собеседование, но он не соответствовал уровню компании. Тогда ему предложили попробовать себя, воспользовавшись его желанием работать бесплатно. В итоге он был принят в штат компании. Придумайте что-то необычное.
Обратите внимание
Осторожно относитесь к предложениям работать бесплатно. К сожалению, есть компании-мошенники, которые принимают людей за низкую плату на так называемый испытательный срок. Затем увольняют и берут следующих. Будьте мудры и наблюдайте, с кем имеете дело.
Полезный совет
Если отправляете резюме по электронной почте, внимательно читайте в объявлении о вакансии, что надо указывать в теме письма. Также смотрите, надо ли прикреплять файл с резюме к письму или же разместить текст прямо в письме. Если будете невнимательны и сделаете наоборот, ваше письмо даже не прочитают.
Источники:
  • Проблемы с работой могут иметь страшные последствия

Совет 3: Как просить прощения за измену

Порой случается так, что отношения в паре складываются очень хорошо, но однажды в вашу жизнь нечаянно врывается другой человек, и вы, теряя голову, изменяете своему возлюбленному. Измена - явление достаточно частое, но лишь единицы после этого умудряются сохранить свои прежние отношения.
Инструкция
1
Для начала необходимо четко решить для себя, что мимолетная близость навсегда останется в прошлом, и вы больше никогда не поддадитесь сиюминутной прихоти, насколько бы ни был велик соблазн. Если вы ясно дали себе указание, что впредь такого не повторится, теперь нужно все это рассказать своему парню или девушке, потому что раньше или позже, ваша вторая половинка все-таки узнает об измене и будет лучше, если вы сами признаетесь ей в этом.
2
Для признания необходимо выбрать наиболее подходящее время и место. Будет лучше, если разговор будет происходить у вас дома, без присутствия посторонних лиц. Пригласите своего парня или девушку к себе, но обязательно предупредите, что разговор будет очень серьезный и не слишком приятный. В ожидании вечера вам не стоит готовить романтический ужин при свечах и выбирать сногсшибательный наряд. Вся эта атрибутика сейчас только навредит.
3
Можно приготовить кофе или чего-либо покрепче, так как мужчинам бывает очень сложно справиться с подобной информацией, и рюмочка горячительного напитка поможет ему собрать волю в кулак, да и девушка вряд ли откажется от алкоголя после такого признания. Когда ваш любимый человек придет, не нужно с порога бросаться ему в ноги или, наоборот, кричать, что он сам виноват, дескать, не уследил или мало внимания уделял. Такое поведение сразу все разрушит, и спокойного разговора не получится.
4
Предложите ему присесть, выпить, скажите о своих чувствах к нему и о том, что люди в своей жизни совершают массу ошибок, за которые приходится дорого платить. И только после этого, признайтесь вашей второй половинке в своей ошибке. Скажите, что готовы заплатить любую цену (в переносном смысле, конечно) за то, чтобы искупить свою вину. Обязательно сделайте упор на то, что это получилось случайно, что вы не испытываете абсолютно никаких чувств, к человеку, с которым изменили.
5
Скорее всего, после вашего признания последует множество неприятных вопросов, на которые вам придется дать ответы. Самое главное – говорите искренне и только правду. Не нужно сочинять печальную историю о том, что вас насильно заставили изменить. Люди обычно чувствуют ложь. Если все ваши слова будут идти от чистого сердца, быть может, ваш любимый человек вас простит. Вот только, сможет ли он забыть о предательстве и не напоминать вам при каждом удобном случае, это уже другой вопрос. Помните, что искренность и настоящая любовь способны преодолеть все преграды.
Видео по теме
Полезный совет
Вы сами видите, как трудно вам будет заслужить прощение. Поэтому старайтесь не допускать на работе таких ситуаций, когда придется извиняться за свои действия или бездействие.
Источники:
  • как просить извинения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше