Совет 1: На каком свидании можно целоваться

Первый поцелуй. Как много он значит для пар? Насколько волнующим и трепетным может быть этот момент на свидании? Только на каком по счету? На каком свидании уже можно целоваться?
первый поцелуй на свидании
Свидания созданы для романтики. И многие пары задаются вопросом о том, на каком же свидании уже можно целоваться. Ответ сугубо индивидуален для каждой конкретной романтической пары, но есть и общие правила, которых придерживаются многие молодые люди и девушки.

Первое свидание

Можно ли целоваться на первом свидании? Вообще во многих странах мира это считается дурным тоном среди романтических пар. С другой стороны, если свидание прошло отлично, молодой человек проводил девушку до дома, то почему бы и не наградить его легким первым поцелуем. Никаких французских поцелуев, никаких египетских страстей, легкое касание губ – этого достаточно для первого свидания. Кто первый должен пойти навстречу? Поцелуй – обоюдное желание. Люди сами чувствуют, что стоит сделать шаг вперед. Это не зависит от кого-то одного в паре. Но, если хотите сохранить интригу в отношениях, то можно дождаться и второго свидания для первого поцелуя.

Женский взгляд на вопрос

Девушки, как более романтические натуры, придают первому свиданию и первому поцелую с конкретным молодым человеком огромное значение. А, значит, только от девушки зависит, будет ли первый поцелуй завершением первого свидания. Современные подростки уже не уделяют такого трепетного внимания столь интимной вещи. А зря. По первому поцелую можно сразу понять, подходит ли вам человек на интуитивном уровне, если прислушаться к себе. Если на первом свидании хочется сохранить интригу, то стоит отложить поцелуй до следующей встречи.

Мужской взгляд на вопрос

Молодые люди готовы целоваться на любом по счету свидании и даже без него, если девушка им симпатична. Кроме того ждать до второго мало кто хочет, если эмоции переполняют. И, конечно, с девушкой, которая действительно симпатична и приятна, поцелуй приумножает эти эмоции. Определенно стоит целоваться именно на первом свидании, чтобы усилить впечатление от проведенного вместе времени. Но, молодым людям нужно помнить и о том, что первый поцелуй должен быть легким и нежным, даже если обуревают нешуточные эмоции и чувства, чтобы не отпугнуть девушку своим напором.
Не так уж и важно, на каком именно свидании уже можно целоваться. Важно чтобы это было в нужный момент, в нужное время и в нужном месте. Существует правило «пяти свиданий», когда пара просто общается и узнает друг друга получше, чтобы на пятом свидании перейти на новый этап – поцелуи, объятия и прочие романтические моменты.

Совет 2: Что говорить девушке на свидании

Сегодня достаточно большому числу парней интересно, что говорить девушке на свидании. Это один из важных моментов, от которого зависит, захочет ли девушка дальнейших отношений именно с этим кавалером. Общение на свидании – целая наука, и чтобы изучить ее в совершенстве, придется приложить некоторые усилия.
Что говорить девушке на свидании
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как вы общаетесь с девушками в повседневной жизни. Если вам сложно выбрать тему для разговора с представительницей прекрасного пола, придется серьезно поработать над собой. Наберитесь уверенности, представьте, что именно вы станете идеалом для девушки, с которой идете на свидание.
2
Поработайте над своей речью. Ваша интонация и стиль должны измениться так, чтобы девушка могла сразу проявить к вам интерес, захотеть продолжить общение, даже если вы не являетесь для нее пределом мечтаний. Красивая улыбка и приветливый взгляд – одни из главных помощников в этом деле.
3
Не торопитесь сразу же начинать общаться с девушкой обо всем подряд. Подумайте заранее, что говорить девушке на свидании. Не нужно зазубривать определенные фразы, просто составьте список тем, которые были бы наиболее интересны девушке. В первую очередь добавьте сюда ваши самые интересные и необычные увлечения. Также можно рассказать о ваших успехах в учебе, работе, спорте, но только без хвастовства. Поведайте девушке о ваших планах на дальнейшую жизнь. Таким образом, на основе этих тем, вы сможете выявить ваши общие интересы, и дальнейшее общение уже не будет представлять особых проблем.
4
Проявите все свое умение произвести на девушку впечатление при общении с ней. Старайтесь говорить так, чтобы она слушала вас с большим интересом. Не забывайте делать ей комплименты, а также задавать правильные вопросы. Вы можете узнать, что ей нравиться, и завести разговор в нужное русло, чтобы она почувствовала в вас родственную душу. Не говорите слишком много, предоставьте спутнице возможность также высказаться. Когда она будет говорить, слушайте внимательно и не забывайте показывать, что девушка также представляет для вас интерес.
5
Попробуйте проявить большую настойчивость: прикасайтесь к девушке, приобнимите и поцелуйте ее. Торопиться с эти не стоит, дождитесь, пока ваше общение не станет достаточно тесным. Для этого может потребоваться провести не одно, а сразу несколько свиданий с небольшим интервалом. Если девушка отвечает взаимностью, значит, вам удалось ей по-настоящему понравиться.
Видео по теме
Источники:
  • девушка на свидании

Совет 3: Как говорить с парнем на первом свидании

Первое свидание является невероятно ответственным и важным мероприятием. Дальнейшее развитие отношение с мужчиной будет зависеть от того, как вы себя на нем поведете. Ведь первое впечатление потом достаточно трудно исправить. Некоторые девушки зачастую нервничают и не знают, о чем говорить на первой встрече.
Как говорить с парнем на первом свидании
Инструкция
1
Соберитесь с мыслями и расслабьтесь. Накануне свидания прокрутите в голове наиболее распространенные темы, на которые можно будет вести непринужденную беседу. Это поможет вам избежать неловкого молчания, и вы легко сможете перевести разговор в нужное русло. Не перестарайтесь, пытаясь произвести на мужчину впечатление и показаться лучше, чем вы есть на самом деле. Кроме того, не нужно лидировать в разговоре. Ваша беседа должна быть приятным диалогом, а не вашим монологом с какими-либо откровениями. Но и сидеть с глупым видом и кивать после каждой фразы вашего собеседника тоже не нужно.
2
Ни в коем случае не соглашайтесь на свидание, если у вас есть какие-то проблемы, и тем более не обсуждайте их с новым знакомым и не спрашивайте у него совета. Ему не нужны ваши трудности. И если мужчина вас и выслушает, то только из вежливости.
3
Не разговаривайте с мужчиной на первом свидании о болезнях, деньгах, вашей и его интимной жизни, прошлых мужчинах и отношениях с ними и т.д.
4
Постарайтесь больше слушать, чем говорить. Причем делайте это очень внимательно, обращая внимание на любые мелочи, сказанные собеседником.
5
Не пытайтесь за один вечер рассказать о себе слишком много: где живете, с кем, где работаете, где учитесь и т.д. Вы должны заинтересовать мужчину, а если вы полностью раскроетесь, он быстро потеряет к вам интерес. Лучше постарайтесь найти общие темы и хобби. Люди, которые разделяют одни и те же интересы увлечения, притягиваются друг к другу.
6
Когда будете рассказывать о себе, не вспоминайте неприятных моментов из жизни. Поведайте лучше пару забавных ситуаций, которые с вами происходили. Мужчины ценят хорошее чувство юмора. Можете рассказать о своих успехах и достижениях, но только без пафоса. Помните, о чем бы вы ни говорили, старайтесь быть позитивной.
7
Придя после свидания домой, вспомните весь ваш разговор с мужчиной. Это не только поможет составить общую картину о человеке, с которым вы встречались, но и отметить свои ошибки. И если даже вы больше не встретитесь, это будет для вас неоценим опытом.
Какие вопросы задать парню на первом свидании
Связанная статья
Источники:
  • что говорить парню при первой встрече
  • Что стоит рассказывать о себе при первом знакомстве
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500