Совет 1: На каком свидании можно целоваться

Первый поцелуй. Как много он значит для пар? Насколько волнующим и трепетным может быть этот момент на свидании? Только на каком по счету? На каком свидании уже можно целоваться?
Свидания созданы для романтики. И многие пары задаются вопросом о том, на каком же свидании уже можно целоваться. Ответ сугубо индивидуален для каждой конкретной романтической пары, но есть и общие правила, которых придерживаются многие молодые люди и девушки.

Первое свидание

Можно ли целоваться на первом свидании? Вообще во многих странах мира это считается дурным тоном среди романтических пар. С другой стороны, если свидание прошло отлично, молодой человек проводил девушку до дома, то почему бы и не наградить его легким первым поцелуем. Никаких французских поцелуев, никаких египетских страстей, легкое касание губ – этого достаточно для первого свидания. Кто первый должен пойти навстречу? Поцелуй – обоюдное желание. Люди сами чувствуют, что стоит сделать шаг вперед. Это не зависит от кого-то одного в паре. Но, если хотите сохранить интригу в отношениях, то можно дождаться и второго свидания для первого поцелуя.

Женский взгляд на вопрос

Девушки, как более романтические натуры, придают первому свиданию и первому поцелую с конкретным молодым человеком огромное значение. А, значит, только от девушки зависит, будет ли первый поцелуй завершением первого свидания. Современные подростки уже не уделяют такого трепетного внимания столь интимной вещи. А зря. По первому поцелую можно сразу понять, подходит ли вам человек на интуитивном уровне, если прислушаться к себе. Если на первом свидании хочется сохранить интригу, то стоит отложить поцелуй до следующей встречи.

Мужской взгляд на вопрос

Молодые люди готовы целоваться на любом по счету свидании и даже без него, если девушка им симпатична. Кроме того ждать до второго мало кто хочет, если эмоции переполняют. И, конечно, с девушкой, которая действительно симпатична и приятна, поцелуй приумножает эти эмоции. Определенно стоит целоваться именно на первом свидании, чтобы усилить впечатление от проведенного вместе времени. Но, молодым людям нужно помнить и о том, что первый поцелуй должен быть легким и нежным, даже если обуревают нешуточные эмоции и чувства, чтобы не отпугнуть девушку своим напором.
Не так уж и важно, на каком именно свидании уже можно целоваться. Важно чтобы это было в нужный момент, в нужное время и в нужном месте. Существует правило «пяти свиданий», когда пара просто общается и узнает друг друга получше, чтобы на пятом свидании перейти на новый этап – поцелуи, объятия и прочие романтические моменты.

Совет 2: Как провести первое свидание с девушкой

Ты увидел ее в толпе прохожих. Или наоборот – она стояла в стороне совсем одна. Это не важно – важно то, что ты встретил девушку, с которой хотел бы быть рядом. И ты даже нашел в себе силы подойти к ней, познакомиться. Мало того, она согласилась встретиться с тобой. Вы назначили время, место встречи. И вот теперь, когда до свидания остается несколько дней, ты начинаешь думать, как произвести впечатление на девушку на первом свидании. К счастью, есть достаточно много верных способов.
Вам понадобится
  • Мыльные пузыри, цветы, опрятная одежда, воздушный змей, деньги
Инструкция
1
Помни, что девушки не такие уж и привередливые существа. Конечно, они бывают капризные, вредные и так далее. Но, поверь, эти качества проявляются далеко не на первом свидании. Знай, что девушка также (а может даже сильнее) волнуется перед встречей с тобой и хочет удивить себя своей уникальностью.
2
Продумай план вечера. Куда лучше пойти с девушкой на первом свидании? Кино – не самый лучший вариант. Потому что в кино нужно сидеть и смотреть кино. А на первой встрече все же лучше пообщаться, узнать друг друга. Подбери наряд для встречи. Не обязательно надевать строгий костюм, конечно. Вполне подойдут опрятные джинсы и рубашка.
3
Как это ни банально, но для первого свидания идеально подойдет встреча в кафе или простые прогулки по городу. Не расстраивайся, что не нашел здесь какой-то свежей идеи. Потому что главная тайна успешного свидания – в мелочах. Девушка может не оценить поэмы в ее честь на первом же свидании, покупки путевки на двоих. Скорее, она испугается таких широких жестов. Удивляй ее мелочами.
4
Любая девушка – романтичная натура, даже если пытается это скрыть. Она оценит подаренные при встрече цветы, пускание мыльных пузырей в солнечный теплый день. Можешь спеть для нее песню в караоке, даже если не очень умеешь петь. Главное – то, что ты решился это сделать. Запустите воздушного змея в парке, поплавайте на лодке в городском пруду. Все эти мелочи сделают ваше первое свидание незабываемым.
5
Не забывай, что девушки ценят поступки больше слов. Даже если ты просто принесешь вылетевший за пределы площадки мяч играющим в парке детям, ты уже получишь десять баллов от своей спутницы. Главное, покажи ей, что ты неравнодушен не только к ней, но и к окружающему миру.
Свидание вслепую
Связанная статья
Свидание вслепую
Источники:
  • 57 романтических идей для свидания
  • свидание с девушкой в кино

Совет 3: Как провести первое свидание с парнем

Каждое свидание – событие очень волнующее, но первое особенно. От него во многом зависит, будут ли дальнейшие встречи с парнем, который вам понравился. Чтобы избежать самых распространенных ошибок, вам необходимо тщательно подготовиться к этой встрече и провести ее на высоте.
Инструкция
1
Продумайте и подберите наряд, обувь и аксессуары. Не следует одеваться очень торжественно, если вы, конечно, не приглашены в дорогой пафосный ресторан. Оденьтесь так, чтобы вам было удобно и откажитесь от слишком высокой шпильки. С макияжем тоже не перестарайтесь – многим мужчинам не нравится обилие «штукатурки», нанесенной на лицо. Они воспринимают это как желание скрыть недостатки своей внешности. Кроме того, большое количество яркой декоративной косметики всегда прибавляет вам несколько лет, а ведь это вам совсем ни к чему.
2
Не надо опаздывать, особенно, если вы хотите сделать это намеренно. Уже никому не кажется это милой девичьей особенностью. Современные молодые люди привыкли ценить время и уважать его. Продемонстрируйте, что вы относитесь уважительно к тому человеку, который назначил вам свидание.
3
Продумайте темы для разговора и постарайтесь больше слушать собеседника при встрече. Во-первых, это поможет вам лучше узнать его, а, во-вторых, вы таким образом расположите к себе вашего собеседника, которому будет приятен ваш интерес к тому, что он вам рассказывает.
4
Не следует стараться показаться другим человеком и вести себя в несвойственной вам манере. Неестественность всегда будет заметна и произведет не очень приятное впечатление. И не стоит преувеличивать свои достоинства или лгать. Если это раскроется, то вам будет стыдно, а парню – неприятно. Ведите себя сдержанно, но не старайтесь казаться значительнее и лучше, чем вы есть на самом деле.
5
Избегайте серьезных тем и тем «ни о чем». Одинаково неуместны будут и разговоры о погоде, купленной недавно вещи, и о политике или глобальных проблемах, волнующих человечество. Постарайтесь не очень много рассказывать о себе, своих проблемах и прошлых романах. Все это может быть не так истолковано, поэтому придерживайтесь нейтральных тем.
6
Будьте спокойны, расслаблены и доброжелательны. Не придирайтесь к его словам и реагируйте на шутки – облегчите ему общение с вами. С вами должно быть комфортно и интересно, чтобы парень захотел встретиться с вами еще раз.
7
Первое свидание позволит вам определиться с тем, хотите ли вы встречаться и дальше. Если это так, то покажите ему, что он вас заинтересовал и понравился, предложив ему сходить куда-нибудь через несколько дней. Если вы поняли, что вы совсем не подходите друг другу, то мягко, но решительно дайте ему это понять. Действуйте по велению чувств, но прислушивайтесь и к тому, что говорит разум.
Видео по теме
Первое свидание: как девушка должна себя вести
Связанная статья

Совет 4: Как себя вести после свидания

Успешно проведенное свидание не всегда может означать то, что ваши дальнейшие отношения сложатся идеально. Важно выполнить еще несколько действий, которые помогут вам проложить путь к сердцу второй половинки.
Инструкция
1
Пообщайтесь с вашей новой половинкой по телефону на следующий день после свидания. Важно, чтобы после проведенной встречи вы не забыли друг друга и не позабросили общение. Услышав ваш голос по телефону, близкий вам человек обязательно обрадуется и сразу вспомнит ваше совместное свидание. Поинтересуйтесь, как он себя чувствует, какие у него планы на сегодняшний день и т.д.
2
Бытует мнение, что парень должен звонить девушке только через несколько дней после свидания, поскольку так легче определить, насколько он ей понравился, скучала ли она в ожидании его звонка. Будьте осторожны, следуя данному правилу, поскольку если ваше свидание было не слишком успешным, существует высокий риск того, что девушка сильно охладеет к вам за это время.
3
Ближе к следующим выходным поинтересуйтесь у парня или девушки, что он или она собирается делать на этот уик-энд. Пригласите вашу вторую половинку на новое свидание, договорившись о времени и месте встречи. Лучше выбирать новое заведение, в котором вы проведете встречу. Будьте оригинальнее и постарайтесь придумать необычную программу развлечений, чтобы еще больше укрепить отношения.
4
Не высказывайте свои обиды и претензии по поводу первого свидания. Если вы остались недовольны внешностью вашего спутника или спутницы, не стоит делать поспешных выводов. Чувства к человеку возникают чаще за поступки, которые он совершает. Поэтому лучше предоставить вашей новой половинке еще один шанс проявить себя.
5
Не спешите писать в сообщениях и говорить по телефону слова любви сразу после первого свидания. Также не стоит отправлять воздушные поцелуи, если вы еще не целовались. Наконец, не торопитесь называть девушку или парня вашей второй половинкой, поскольку такие выводы делать еще слишком рано. Это может отпугнуть человека.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя после первого свидания

Совет 5: Что говорить девушке на свидании

Сегодня достаточно большому числу парней интересно, что говорить девушке на свидании. Это один из важных моментов, от которого зависит, захочет ли девушка дальнейших отношений именно с этим кавалером. Общение на свидании – целая наука, и чтобы изучить ее в совершенстве, придется приложить некоторые усилия.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, как вы общаетесь с девушками в повседневной жизни. Если вам сложно выбрать тему для разговора с представительницей прекрасного пола, придется серьезно поработать над собой. Наберитесь уверенности, представьте, что именно вы станете идеалом для девушки, с которой идете на свидание.
2
Поработайте над своей речью. Ваша интонация и стиль должны измениться так, чтобы девушка могла сразу проявить к вам интерес, захотеть продолжить общение, даже если вы не являетесь для нее пределом мечтаний. Красивая улыбка и приветливый взгляд – одни из главных помощников в этом деле.
3
Не торопитесь сразу же начинать общаться с девушкой обо всем подряд. Подумайте заранее, что говорить девушке на свидании. Не нужно зазубривать определенные фразы, просто составьте список тем, которые были бы наиболее интересны девушке. В первую очередь добавьте сюда ваши самые интересные и необычные увлечения. Также можно рассказать о ваших успехах в учебе, работе, спорте, но только без хвастовства. Поведайте девушке о ваших планах на дальнейшую жизнь. Таким образом, на основе этих тем, вы сможете выявить ваши общие интересы, и дальнейшее общение уже не будет представлять особых проблем.
4
Проявите все свое умение произвести на девушку впечатление при общении с ней. Старайтесь говорить так, чтобы она слушала вас с большим интересом. Не забывайте делать ей комплименты, а также задавать правильные вопросы. Вы можете узнать, что ей нравиться, и завести разговор в нужное русло, чтобы она почувствовала в вас родственную душу. Не говорите слишком много, предоставьте спутнице возможность также высказаться. Когда она будет говорить, слушайте внимательно и не забывайте показывать, что девушка также представляет для вас интерес.
5
Попробуйте проявить большую настойчивость: прикасайтесь к девушке, приобнимите и поцелуйте ее. Торопиться с эти не стоит, дождитесь, пока ваше общение не станет достаточно тесным. Для этого может потребоваться провести не одно, а сразу несколько свиданий с небольшим интервалом. Если девушка отвечает взаимностью, значит, вам удалось ей по-настоящему понравиться.
Видео по теме
Источники:
  • девушка на свидании

Совет 6: Как влюбить в себя парня на первом свидании

Испокон веков представительницы прекрасного пола стремились привязать к себе мужчину. Одни завоевывают потрясающей красотой и безупречными манерами, другие влюбляют в себя умением готовить, а кто-то пытается и вовсе приворожить потенциального жениха. Не надо быть психологом, чтобы уже на первом свидании заинтересовать мужчину умными, продуманными, но тактичными женскими приемами.
Инструкция
1
Явитесь на первое свидание во всей красе, яркой, в красивом платье, в новых туфлях и с очаровательно улыбкой на лице. Подсознательно мужчина подбирает себе такую спутницу жизни, которой бы он мог гордиться, восхищаться. Быть красивой – не значит, выглядеть как звезда с обложки глянца. Вы должны быть ухоженной, опрятной, одежда выглажена, чулки без стрелок, ногти с маникюром, волосы чистые, красиво уложенные или и вовсе распущенные во всю длину. Даже скромный сарафан может сидеть безупречно, если в пару ему подобрать изящный шейный платок и модную сумочку.
2
Как и вы, мужчина на первом свидании будет пытаться изо всех сил произвести на вас положительное впечатление. Он будет шутить, рассказывать случаи из жизни, делиться своими мечтами и говорить обо всем на свете. О чем бы он вам ни сообщал, внимательно и с искренним интересом случайте его, задавайте уточняющие вопросы, восхищайтесь его рассказами. Когда он увидит в ваших глазах свою значимость, считайте, что полдела сделано. Похвалу и внимание получать всегда приятно.
3
Восхищенно заглядывать в рот мужчине недостаточно. Станьте для него интересным собеседником, с которым легко и свободно общаться, с которым можно шутить и от которого не будешь ожидать колкостей, сарказма и критики. Холодность, насмешливость, высокомерие и придирчивость оставьте для других ситуаций. Пусть ваш избранник с первой встречи оценит вас как доброго друга.
4
Не отказывайте мужчине в приятных мелочах. Имеется в виду, что на первом свидании он наверняка захочет угостить вас ужином в ресторане и самостоятельно оплатить счет, купить билеты в кино или парк развлечений. Позвольте ему стать вашим защитником при необходимости – сильному полу надо чувствовать себя несокрушимым и всемогущим.
5
Когда первое свидание подойдет к концу, проявите выдержку и скромность. Позвольте избраннику подвезти вас на машине, проводить вас до подъезда или даже до двери, но не приглашайте его домой, да и к нему пока напрашиваться не следует. Максимум, что можно позволить – поцелуй. Все остальное он дорисует в воображении, и ваш образ надолго пропишется в его мечтах.
Источники:
  • как на первом влюбить в себя парня

Совет 7: Как говорить с парнем на первом свидании

Первое свидание является невероятно ответственным и важным мероприятием. Дальнейшее развитие отношение с мужчиной будет зависеть от того, как вы себя на нем поведете. Ведь первое впечатление потом достаточно трудно исправить. Некоторые девушки зачастую нервничают и не знают, о чем говорить на первой встрече.
Инструкция
1
Соберитесь с мыслями и расслабьтесь. Накануне свидания прокрутите в голове наиболее распространенные темы, на которые можно будет вести непринужденную беседу. Это поможет вам избежать неловкого молчания, и вы легко сможете перевести разговор в нужное русло. Не перестарайтесь, пытаясь произвести на мужчину впечатление и показаться лучше, чем вы есть на самом деле. Кроме того, не нужно лидировать в разговоре. Ваша беседа должна быть приятным диалогом, а не вашим монологом с какими-либо откровениями. Но и сидеть с глупым видом и кивать после каждой фразы вашего собеседника тоже не нужно.
2
Ни в коем случае не соглашайтесь на свидание, если у вас есть какие-то проблемы, и тем более не обсуждайте их с новым знакомым и не спрашивайте у него совета. Ему не нужны ваши трудности. И если мужчина вас и выслушает, то только из вежливости.
3
Не разговаривайте с мужчиной на первом свидании о болезнях, деньгах, вашей и его интимной жизни, прошлых мужчинах и отношениях с ними и т.д.
4
Постарайтесь больше слушать, чем говорить. Причем делайте это очень внимательно, обращая внимание на любые мелочи, сказанные собеседником.
5
Не пытайтесь за один вечер рассказать о себе слишком много: где живете, с кем, где работаете, где учитесь и т.д. Вы должны заинтересовать мужчину, а если вы полностью раскроетесь, он быстро потеряет к вам интерес. Лучше постарайтесь найти общие темы и хобби. Люди, которые разделяют одни и те же интересы увлечения, притягиваются друг к другу.
6
Когда будете рассказывать о себе, не вспоминайте неприятных моментов из жизни. Поведайте лучше пару забавных ситуаций, которые с вами происходили. Мужчины ценят хорошее чувство юмора. Можете рассказать о своих успехах и достижениях, но только без пафоса. Помните, о чем бы вы ни говорили, старайтесь быть позитивной.
7
Придя после свидания домой, вспомните весь ваш разговор с мужчиной. Это не только поможет составить общую картину о человеке, с которым вы встречались, но и отметить свои ошибки. И если даже вы больше не встретитесь, это будет для вас неоценим опытом.
Какие вопросы задать парню на первом свидании
Связанная статья
Источники:
  • что говорить парню при первой встрече
  • Что стоит рассказывать о себе при первом знакомстве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500