Совет 1: Как перевести программу на русский язык

Практически все действительно хорошие программы для компьютера написаны англоязычными программистами. Естественно, и в России встречаются талантливые разработчики и стоящие программы, однако, проблема русификации все равно остается. Если одна из программ, которой вам нужно воспользоваться, имеет интерфейс на иностранном языке, ее можно русифицировать.
Как перевести программу на русский язык
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Введите название программы в поисковую систему в интернете. Вы удивитесь, но, скорее всего, с такой проблемой уже сталкивалось множество людей. Если это множество достигло определенного количества, то вполне реально будет найти русификатор к вашей программе. Как правило, подобные вопросы всегда задаются в специальном сервисе, который называется Mail Ответы.
2
Узнайте версию программы, зайдя в пункт About основного меню. Загрузите русификатор именно для вашей версии программы, так как другие не подойдут. Чтобы изменение внешнего вида программы прошло успешно, версии должны соответствовать до последней буквы, так как наличие одной лишней кнопки или пункта меню в другой версии вызовет сбой в работе утилиты русификации.
3
Установите русификатор, пользуясь приложенной инструкцией. Некоторые русификаторы устанавливаются путем копирования нужных файлов во внутренние папки программы, другие — путем стандартной установки, когда указывается место размещения основной программы. Также стоит отметить, что во многие русификаторы интегрируют различные вирусы, поэтому подобные файлы при загрузке внимательно проверяйте при помощи антивирусного программного обеспечения, желательно несколько раз.
4
Перезагрузите программу, чтобы изменения вступили в силу. Если возникла ошибка при запуске программы или буквенная часть интерфейса отображается неверно, значит вы установили неподходящий русификатор. Загрузите и установите другой вариант русификатора. Если ваша программа не имеет русификатора, не отчаивайтесь. Наиболее проблемные и непонятные места можно перевести с помощью онлайн-переводчика в интернете. Возможно, вам понравится быстродействие переводчика от google.
Видео по теме

Совет 2 : Как перевести русские программы на английский

Перевод русских программ на английский язык сейчас доступен в автоматическом режиме при условии наличия необходимого программного обеспечения, однако это не полностью избавляет разработчика от работы над переводом.
Как перевести русские программы на английский
Вам понадобится
  • - программа Passolo или любая другая с аналогичными функциями.
Инструкция
1
Скачайте на компьютер специальное программное обеспечение, которое автоматически проделывает всю работу по смене языка интерфейса. Таких программ достаточно много, например, Passolo или Restorator. Обратите внимание, что данные программы выполняют не только функцию перевода, но и еще другие, сопутствующие главной.
2
После загрузки проверьте программы на наличие вредоносного кода и вирусов. Лучше всего приобретайте лицензионные копии программного обеспечения, это предоставит вам доступ к своевременной загрузке обновлений и получению технической поддержки. В противном случае вы нарушите закон и будете преследоваться из-за нарушения авторских прав. Если вы хорошо знакомы с английским языком, не используйте русифицированные ее версии, они могут содержать неточный перевод. В данном случае целесообразнее будет оставить программу в исходном виде на родном для нее языке.
3
Запустите установленную программу. Внимательно ознакомьтесь с ее интерфейсом, если нужно, зарегистрируйте программный продукт на официальном сайте. Перед загрузкой уточните, поддерживает ли та или иная программа перевод с русского на английский или любой другой язык, который вам нужен. Обычно большинству из них доступны русский, английский, французский, итальянский, китайский и прочие популярные языки мира. Лучше всего использовать официальные переводы от разработчиков. К сожалению, далеко не все из них выпускают таковые.
4
Следуя указаниям пунктов меню, выполните автоматический перевод программы на английский язык. После этого выполните редактирование перевода, поскольку в английском языке не поддерживается прямой порядок слов. Если вы переводите программу на французский, вам не придется вносить много исправлений, поскольку для него характерен прямой порядок.
Полезный совет
Всегда проверяйте работу переводчика.

Совет 3 : Как русифицировать Adobe reader

Для просмотра файлов с расширением pdf используется программа Adobe Acrobat Reader. И хоть программа довольно проста в использовании, неопытный пользователь не сразу разберется с тонкостями интерфейса, если он выполнен на английском языке. В таком случае вам поможет установка русификатора.
Как русифицировать Adobe reader
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Reader с помощью ярлыка на рабочем столе. Если ярлык отсутствует, запустите программное обеспечение через меню по кнопке «Пуск». Далее нажмите на вкладку «Все программы». Появится список установленных программ, в котором найдите Adobe Reader. После запуска приложения зайдите в пункт верхнего меню «О программе» и найдите версию установленной программы.
2
Найдите в интернете и сохраните на жесткий диск компьютера программу-русификатор для вашей версии Adobe Acrobat Reader. Нужно искать русификатор по версии программы, так как даже маленькое несовпадение интерфейса вызовет некорректную работу всей программы. При загрузке файлов внимательно читайте всю информацию, которая написана на сайте.
3
Установите русификатор в папки программы, следуя указаниям в инструкции. Запустите снова приложение Adobe Reader. Если язык интерфейса не изменился, нажмите на пункт основного меню Edit, затем выберите Preferences, надпись International и выберите пункт Aplication Language. Выберите значение Choose at aplication startup и нажмите «Ок».
4
Установите русский язык интерфейса при следующем открытии приложения. Если программа предоставляет список языков интерфейса без русского языка, значит загруженный вами русификатор не подходит для данной версии приложения. Выполните поиск еще раз.
5
Проверяйте загружаемые файлы из интернета антивирусной программой. Запросы такого рода довольно популярны среди пользователей, поэтому некоторые сайты будут передавать вам ссылки на скачивание вредоносных программ. Защитите свой компьютер использованием антивирусного программного обеспечения, желательно лицензионного, чтобы вирусные базы обновлялись вовремя.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить adobe reader

Совет 4 : Как русифицировать dc++

DC++ представляет собой клиент файлообменной сети для операционной системы Windows, отличается стабильностью обновлений, надежностью работы. Позволяет скачивать файл одновременно из нескольких источников и содержит в себе функционал чата.
Как русифицировать dc++
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Загрузите инсталляционный файл программы DC++, для этого перейдите по ссылке http://chip.kh.ua/downloads/index.php?subcat=19&ENGINEsessID=255c84584c9d774efcd5fefdc819dfda и сохраните файл на компьютер. Запустите его, выберите нужные элементы программы для инсталляции. Нажмите «Далее». Выберите папку для установки приложения. После окончания щелкните Close.
2
Выполните русификацию клиента DC++. Вначале загрузите файл с переводом. Для этого перейдите по ссылке http://vovikp.h1.ru/dc_translate.htm, в меню справа выберите нужную версию перевода интерфейса программы, нажмите по ссылке для закачки файла русификатора DC++ правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как». Укажите папку для закачки. Дождитесь, пока файл загрузится на компьютер.
3
Откройте папку с загруженным файлом, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите команду «Извлечь в текущую папку». Затем скопируйте распакованный файл в формате *.xml. в директорию с установленным приложением DC++.
4
Запустите клиент DC++. Перейдите в настройки программы, для этого щелкните меню «Файл» (File) – выберите пункт «Настройки» (Settings), в открывшемся окне перейдите в закладку «Внешний вид» (Appearance). Перейдите в поле «Языковой файл» (Language file), щелкните по кнопке «Обзор» (Browse) справа от этого поля.
5
В диалоговом окне перейдите в папку программы, выберите скачанный файл с расширением *.xml, например, DC++-0.673-russian.xml, чтобы русифицировать программу DC++. Выделите его и нажмите кнопку «Открыть». Затем щелкните по кнопке «Применить» и выйдите из настроек.
6
Чтобы изменения вступили в силу и была выполнена русификация DC++, перезапустите клиент и убедитесь, что язык меню изменился. Если же нет, попробуйте скачать другой вариант перевода и повторить процедуру.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500