Совет 1: Как перевести на русский Adobe Photoshop cs3

Часто бывает так, что пользователи, приобретя программу Adobe Photoshop CS3, не могут найти в настройках русский язык. На самом деле официальной русской версии не существует за исключением любительских переводов.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите браузер, введите в адресную строку следующий адрес: www.basmanov.photoshopsecrets.ru/perevod-komand-programmy-photoshop-s-anglijjskogo-na-russkijj-yazyk/. На этой странице находятся переводы функций и задач программы Adobe Photoshop cs3. Также это удобно, поскольку поможет вам выучить.
2
Если вы хотите поставить в настройках русский язык меню, для этого введите в поисковой строке браузера «Русификатор для Adobe Photoshop cs3». Скачайте файл по одной из указанных ссылок, проверьте его на наличие вирусов. Лучше всего скачивать подобные файлы с тех ресурсов, где меньше рекламы и имеются реальные отзывы от пользователей, воспользовавшихся программой до вас.
3
Если вы скачали файл .exe, тогда просто кликните по нему два раза и следуйте указаниям пунктов меню установки, согласившись с условиями использования программы. После того, как будут произведены автоматические преобразования, ваша версия Adobe Photoshop cs3 будет иметь русский язык меню.
4
Если вы скачали языковой файл, то скопируйте его при помощи меню правой кнопки мыши и вставьте в папку соответствующих настроек в Adobe Photoshop, которая находится на локальном диске в папке Program Files.
5
Выучите названия команд программы, поскольку для преодоления языкового барьера в данном приложении это самый верный вариант. Все русифицированные версии Adobe Photoshop содержат неточные переводы команд на русский язык, к тому же, они требуют очень много системных ресурсов, которых зачастую и так не хватает при обработке фотографий. Также пользование взломанными программами незаконно.
6
Запустите браузер, введите в адресную строку следующий адрес: www.basmanov.photoshopsecrets.ru/perevod-komand-programmy-photoshop-s-anglijjskogo-na-russkijj-yazyk/. На этой странице находятся переводы функций и задач программы Adobe Photoshop cs3. Воспользуйтесь ею как словарем для работы с приложением. Также это удобно, поскольку поможет вам выучить основные пункты меню быстрее. Возможно, ваша версия Photoshop может содержать некоторые команды, не перечисленные на данной странице.

Совет 2: Как русифицировать Adobe photoshop

Adobe Photoshop – это профессиональный пакет для работы с изображениями. Возможности Photoshop огромны: обработка фотографий, типография, Web-design и многое другое. Русификаторы переводят язык интерфейса программы на русский. Обычно они представляют собой самораспаковывающийся архив, и установка их не составляет особого труда.
Инструкция
1
У вас есть английская версия программы Adobe Photoshop CS4. Для русификации программы вам потребуется пакет локализации. Если его у вас нет, то откройте браузер. В строке поиска введите «русификация Photoshop CS4» или «Photoshop CS4 русификатор».
2
Если до этого вы пробовали установить другой русификатор, то удалите его. Для этого в панели управления перейдите в «Установку и удаление программ». Теперь найдите свой русификатор и нажмите «Удалить». А если его нет в этом списке, то удалите файлы неработающего русификатора вручную.
3
После скачки русификатора запустите его. Если файл находится в архиве, то распакуйте его в любую папку и также запустите исполняемый файл .ехе

Для распаковки используйте WinRAR, 7-zip или любой другой архиватор.
4
В открывшемся окне нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку расположения программы Adobe Photoshop. По умолчанию эта папка находится по адресу “C:\Program Files \Adobe\Adobe Photoshop CS4 “. Если же у вас другое расположение программы, тогда для определения ее адреса, найдите ярлык программы Photoshop на рабочем столе или в меню «Пуск». Щелкните по нему правой кнопкой, выберите «Свойства» и в строке «Объект» вы найдете путь до папки расположения.
5
После выбора расположения файла нажмите на кнопку «Извлечь».
6
Начался процесс русификации программы. Это может занять несколько минут, в зависимости от производительности вашей системы.
7
Установка завершена, нажмите «ОК».
8
Далее запустите программу Adobe Photoshop CS4. В главном меню программы выберите "Edit->Preferences->General" .
9
В окне «Preferences» щелкните по вкладке «Interface». В списке «UI Language» выберите Русский язык и нажмите кнопку «ОК».
10
Теперь закройте и отройте заново Photoshop. Все готово, можете пользоваться программой с русским интерфейсом.
Видео по теме

Совет 3: Как перевести на русский язык программу

Довольно тяжело работать с программами на английском языке, ведь не многие знают его в совершенстве. С другими языками еще сложнее. К тому же, программой гораздо удобнее пользоваться, если она на знакомом русском языке.
Вам понадобится
  • - программа от разработчика, официально переведенная на русский язык;
  • - дополнительный языковой пакет от разработчика;
  • - любительский перевод программы.
Инструкция
1
Для того чтобы перевести программу на русский язык, вам необходимо при установке программы выбрать русский языковой пакет, если такая возможность предоставляется. Обычно выбор языка является отдельным шагом. Внимательно следуйте указаниям при установке программы и выбирайте сразу русский язык из списка.
2
Если вы случайно упустили этот шаг, вы можете поменять язык в меню программы. Зайдите во вкладку Service и выберите пункт Language. Там будут представлены все доступные языки. Вы легко сможете найти русский язык, так как он будет написан кириллицей.
3
Иногда в программу заложен только один язык. Тогда вам необходимо зайти на сайт разработчика и проверить, нет ли программы сразу на русском языке. Обычно такие файлы помечаются в названии буквами RU. При установке такой программы по умолчанию поставится русский.
4
Если ваша версия программы совсем свежая, возможно, ее еще не успели перевести на русский язык. Через некоторое время обычно разработчики ПО выпускают языковые обновления для своего продукта. Узнать об обновлении вы можете на официальном сайте программы или из автоматической проверки обновлений, если она включена.
5
Скачайте обновление программы, запустите его и следуйте инструкциям по установке. Иногда языковой пакет является отдельным исполнительным файлом. Его необходимо скопировать в папку с программой в нужную ветку и затем запустить или же в самой программе в выборе языка указать путь к новому файлу. После этого программа переведется на русский язык.
6
Очень редкие программы зачастую официально не переводят на русский язык. Но в интернете можно найти и скачать любительские переводы. Инструкцию по их установке обычно прикладывают к архиву с самим языковым пакетом. Принцип установки схож со стандартным. Зачастую любительский перевод может оказаться неточным или не совсем корректным. Однако если вы не знаете английский язык, вам будет гораздо проще работать в программе даже с любительским переводом.
Обратите внимание
Некоторые разработчики программ не торопятся переводить их на русский язык. Можно делать запросы с просьбой о переводе.
Полезный совет
Если вы хотите установить любительский перевод, убедитесь, что он взят из надежного источника и не заражен вирусами.
Источники:
  • как перевести на

Совет 4: Как перевести Photoshop на русский

Существует два способа перевода Adobe Photoshop на понятный язык. Первый - установить версию со встроенной поддержкой русского языка, второй - воспользоваться специальным приложением-русификатором.
Инструкция
1
Компания Adobe, создатель программы Photoshop, не разработала ни одной официальной версии русифицированного пакета графического редактора. Поэтому любые сборки, распространяющиеся в интернете, не могут быть официальными, хотя большинство из них абсолютно легальны. К тому же, во многих версиях присутствует поддержка русского языка. Чтобы перевести Photoshop на русский язык, прежде всего, раскройте меню Preferences программы и выберите пункт Interface. Внимательно просмотрите все пункты выпадающего меню строки UI Language и выберите строку «Русский» при наличии такой опции.
2
Если такая опция отсутствует, загрузите на компьютер русификатор программы. Эти приложения свободно распространяются в интернете и легко находятся любой поисковой системой. Наиболее часто встречающимся названием таких файлов является Photoshop имя_версии_Locale_ru. Сохраните загруженный файл в любом удобном месте на жестком диске вашего компьютера и распакуйте архив.
3
Запустите Language Pack двойным кликом мыши и подтвердите свое согласие с условиями использования программы, нажав на кнопку «Принять» в открывшемся окне запроса системы. Воспользуйтесь кнопкой «Обзор» в следующем диалоговом окне русификатора для того, чтобы указать полный путь к папке, в которой установлена программа Adobe Photoshop. Стандартным размещением является путь
Program Files/Adobe/Photoshop/имя_версии.
Подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Далее», и дождитесь завершения установки файлов.
4
Выберите опцию «Да» в новом диалоговом окне русификатора для замены существующих файлов локализации на нужные и запустите программу Photoshop. Раскройте меню Edit верхней сервисной панели приложения и перейдите в пункт Preferences. Выберите опцию General в выпадающем подменю или воспользуйтесь сочетанием функциональных клавиш Ctrl и K. Перейдите на вкладку Interface в открывшемся диалоговом окне настроек и укажите пункт «Русский» в раскрывающемся списке строки UI Language. Сохраните сделанные изменения, нажав на кнопку OK, и перезапустите программу для их применения.
Источники:
  • Как русифицировать Photoshop? Photoshop FAQ

Совет 5: Как активировать adobe cs3

После приобретения Adobe Photoshop CS3 каждый пользователь получает лицензионный ключ, позволяющий произвести активацию программы. Пройти процедуру можно в течение 30 дней после установки продукта.
Инструкция
1
Активация Photoshop CS3 может быть проведена прямо в окне программы через интернет или посредством звонка в службу поддержки. Активация по интернету проходит гораздо быстрее, однако если сетевое подключение на вашем компьютере отсутствует, можно воспользоваться активацией по телефону.
2
Установите программу, скачав ее с официального сайта Adobe или поместив купленный диск с программой в привод компьютера. Запустите исполняемый файл установки и следуйте появляющимся на экране инструкциям инсталлятора.
3
Нажмите на кнопку «Активировать» (Activate Now). Из предложенных опций выберите «Активация через интернет». Далее вам будет предложено ввести лицензионный ключ программы, который вы получили в процессе приобретения продукта. Если у вас на руках имеется лицензионный диск, ключ активации может быть напечатан на задней стороне его коробки.
4
Нажмите «Далее». Если ключ введен правильно, вы получите сообщение об успешной активации.
5
Если вы хотите провести процедуру активации через телефон, выберите соответствующий пункт после запуска окна программы («Другие параметры» - «По телефону»).
6
В окне «Активация по телефону» выберите из выпадающего списка стран «Россия». Позвоните по указанному в программе телефону и дождитесь инструкций автоответчика. По его запросу введите свой серийный номер при помощи клавиатуры телефона. Если код будет указан верно, автоответчик сообщит соответствующий номер активации. Запишите его на листке бумаги или сразу введите в окно программы. Графический пакет активирован.
Видео по теме
Обратите внимание
Процедура активации обязательна, поскольку она является защитой приложения от нелегального использования. Вы не сможете пользоваться программой в полной мере до тех пор, пока она не будет активирована.

Совет 6: Как выбрать русский язык в Фотошопе

Adobe Photoshop – один из самых популярных графических инструментов. Программа обладает обширным функционалом и для ее комфортного и эффективного использования желательно установить подходящую версию языкового пакета. Поскольку стандартная версия программы устанавливается на английском языке, а потому использование некоторых функций может быть не до конца понятным.
Инструкция
1
Для изменения английского языка интерфейса на русский вы можете воспользоваться настройками программы. В окне реактора перейдите в раздел Edit – Preferences – Interface. В пункте UI Language в выпадающем списке выберите Russian и нажмите Ok. Затем перезапустите программу для применения произведенных изменений.
2
Если в выпадающем списке настроек вы не обнаружили русского языка, вам придется установить специальный пакет для локализации. Скачайте нужный пакет для перевода из интернета.
3
Загрузив языковой пакет, произведите его установку, запустив полученный исполняемый файл на вашем компьютере. В окне программы распаковки укажите путь до вашего Photoshop, который обычно расположен на диске C в директории Program Files – Adobe.
4
Завершите процедуру инсталляции и запустите программу. В том случае, если установка прошла успешна, все элементы интерфейса будут переведены на русский язык. Если язык графического редактора не изменился, вполне вероятно, что вы указали неправильный путь до папки Adobe Photoshop. Запустите утилиту установки еще раз и проверьте путь, который вы указали до своей программы еще раз и повторите процедуру русификации.
5
Если вы не можете найти пакет локализации для вашей версии Photoshop, попробуйте загрузить более новую версию программы. Например, Photoshop CS6 зачастую имеет встроенный в интерфейс русский язык.
6
Скачивайте файлы локализации программы только для той версии, которую вы используете. Например, для Photoshop версии CS4 должен быть установлен соответствующий пакет, предназначенный именно для данной программы выпуска CS4. Пакет с наименованием CS3 или CS5 не подойдет.
Видео по теме
Полезный совет
Стоит отметить, что Adobe Photoshop официально не предоставляет языковые пакеты. Однако если программа была приобретена на диске или через интернет-магазин Adobe, вы сможете найти нужный язык интерфейса из настроек.

Совет 7: Как перевести из растра в вектор

Практически все изображения в электронном виде находятся в растровом формате, т.е. разбитые на отдельные пиксели. Качество такой картинки будет зависеть от количества пикселей на единицу длины. Векторные изображения – это картинка, состоящая из отдельных элементов.
Вам понадобится
  • - навыки работы в программе Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, с помощью команды «Файл» – «Открыть» добавьте в программу нужное изображение, которое нужно изменить из растра в вектор. Либо просто перетащите его в окно приложения. Выберите инструмент «Волшебная палочка» на палитре инструментов, выделите белый фон вокруг изображения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию «Инвертировать выделение».
2
Выберите инструмент «Лассо» или «Магнитное лассо». Щелкните правой кнопкой мыши по выделению и выберите опцию Make Work Path, для того чтобы выполнить перевод изображения из растра в вектор. В открывшемся окне установите по вкусу степень сглаживания. На экране появится палитра Path.
3
Выделите с помощью инструмента Path Selection Tool контур объекта, далее выберите меню Layer, выберите опцию New Fill Layer и щелкните по команде Color . Таким образом, вы создали слой заливки, ему сразу была присвоена векторная маска в виде контура изображения.
4
Усложните рисунок, для этого возьмите инструмент «Карандаш», выделите маску слоя заливки. Установите в настройках карандаша опцию Subtract и дорисуйте элементы картинки. Выполните сохранение полученного векторного изображения.
5
Добавьте изображение в программу Adobe Photoshop для перевода картинки из растра в вектор. Щелкните дважды по слою фона, чтобы сделать из него рабочий слой. Создайте дубликат слоя. Выберите инструмент «Пипетка», щелкните по самому темному цвету изображения. Далее возьмите инструмент «Перо» и добавьте с его помощью точки привязки на изображении.
6
В группе инструментов «Перо» выберите инструмент конвертирования точек, выберите второй слой и обведите по контуру изображение. Сделайте копию слоя и аналогично отрисуйте контур изображения другим цветом, доминирующим в картинке. Аналогично отрисуйте детали изображения, каждый на новом слое. Сохраните полученный результат.
Обратите внимание
Будьте внимательны при скачивании программ-русификаторов - многие из них могут содержать вредоносный код.
Полезный совет
Учите английский язык.
Источники:
  • как изменить фотошоп на русский
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше