Совет 1: Как почистить лаковую сумку

Лаковые сумки эффектны, красивы и приятны на ощупь. Однако следует учесть, что нанесение лакового покрытия делает кожаное изделие менее прочным. Препараты для ухода за обычными кожаными изделиями не подходят для лакированной кожи - при их использовании поверхность сумки может потускнеть. Как же правильно чистить лаковую сумку?
Как почистить лаковую сумку
Вам понадобится
  • - сырой картофель;
  • - жидкое мыло;
  • - нашатырный спирт;
  • - средство для чистки лакированной кожи;
  • - касторовое масло;
  • - тряпки;
  • - питьевая сода;
  • - молоко;
  • - лук;
  • - яйцо;
  • - лимонный сок;
  • - глицерин или вазелин
Инструкция
1
Приготовьте состав для чистки лакированной кожи. Для этого возьмите жидкое мыло, нашатырный спирт, воду и смешайте их в равных пропорциях. Тщательно протрите поверхность сумки полученным раствором. Смочите чистую тряпку касторовым маслом или глицерином и натрите сумку до появления блеска.
2
Чернильной пятно с лакированной сумки можно попробовать удалить с помощью лимонного сока.
3
Обновить белую лакированную сумку поможет куриное яйцо. Взбейте яичный белок и смешайте его с небольшим количеством молока. Протрите сумку полученным раствором при помощи тряпки.
4
Для выведения различных пятен протрите загрязненные места срезом луковицы.
5
Возьмите 1/2 литра воды, добавьте одну столовую ложку нашатырного спирта и 1,5 столовых ложки питьевой соды. Перемешайте раствор до полного растворения соды. Протрите сумку полученной жидкостью. Возьмите чистую тряпку и смажьте лакированную кожу вазелином до появления блеска.
6
Удалить пятно с лакированной сумки можно при помощи сырого картофеля. Возьмите картофель и разрежьте его пополам. Тщательно протрите пятно.
7
При появлении трещин на лаке и утрате первоначального блеска рекомендуется смазать сумку вазелином, а затем яичным белком. После этого - тщательно отполировать при помощи сухой тряпки.
8
Раз в месяц для устранения загрязнений необходимо протирать сумку мягкой тряпкой с очищающим кремом.
9
Для чистки сумки можно воспользоваться специальными средствами, разработанными для ухода за лакированной кожей. Пользуясь подобными средствами необходимо строго следовать приложенной к ним инструкции.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • «Краткая энциклопедия скорняка», М. Пыльцин, Проф-Пресс, 2006
  • Реанимация испорченной лакированной сумки
  • Как почистить лакированную сумку

Совет 2: Как почистить белую сумку

Сумка из белой кожи или кожзаменителя – это такой элегантный, изящный аксессуар! У него один недостаток – он быстро пачкается и теряет свою красоту. Научитесь беречь маркую вещь и правильно за ней ухаживать. А если на ней появились загрязнения, то почистить белую сумку можно разными способами.
Как почистить белую сумку
Вам понадобится
  • Молоко
  • Вата
  • Кусок фланели
  • Яйцо
  • Средство по уходу за лаковой обувью
  • Сода
  • Обувной крем или масло (касторовое, растительное, массажное)
  • Мыло
  • Нашатырь
  • Средство по уходу за кожаной мебелью
Инструкция
1
Почистите грязные пятна на белой сумке ватным тампоном, смоченным в теплом коровьем молоке. По мере загрязнения вату меняйте. Есть еще более надежный способ придать сумке первоначальную красоту. Взбейте вилкой яичный белок и разведите его в стакане молока. Протирайте этой смесью сумку, периодически смачивая фланелевую тряпку. Лаковое покрытие после чистки можно протереть специальным средством по уходу за лаковой обувью. Если же в молоко добавить 5 граммов соды, то эта смесь удалит лоск с участков сумки.
2
Натрите сумку прозрачным обувным кремом или маслом (детским массажным, касторовым или подсолнечным). После этого протрите загрязнения сухой тряпочкой. Не стоит замазывать пятна на сумочке белым кремом или зубной пастой – это будет выглядеть неаккуратно, и проблемы с чисткой изделия не решит.
3
Попробуйте почистить сумочку теплой водой с мылом. В воду добавьте немного нашатырного спирта, а мыло выбирайте детское, выводящее пятна или специальное для ухода за кожаной обувью. Потом начисто протрите тампоном, смочив его в глицерине или масле. При чистке делайте осторожные плавные движения, не нужно тереть нежную кожу слишком сильно. Старайтесь, чтобы сумка не промокла насквозь! Сушите ее при комнатной температуре в месте, удаленном от отопительных приборов.
4
Используйте для очищения пятен на светлой поверхности сумки средство по уходу за белой кожаной мебелью. Проконсультируйтесь с продавцом мебельного салона. Сначала опробуйте приобретенную жидкость или спрей на незаметном месте, а потом действуйте согласно инструкции. Если регулярно обрабатывать таким средством кожаный аксессуар, то он будет защищен от влаги и будет меньше пачкаться.
Полезный совет
Не стирайте белую сумку в машинке. Ни в коем не нужно чистить ее такими агрессивными химическими средствами, как растворитель, бензин, пятновыводитель или ацетон. Не забывайте постоянно ухаживать за аксессуаром из натуральной кожей – периодически смазывайте его кремом и хорошенько полируйте сухой мягкой ветошью.
Источники:
  • Как ухаживать за изделиями из белой кожи

Совет 3: Как лакировать кожу

В самом процессе лакировки кожи нет ничего сложного. Однако все сложности заключаются в том, какой же лак для какой кожи и для какого изделия подобрать. И действительно, рецептов лаков куча, а разобрать, что для чего подходит новичку просто нереально. К счастью, профессионалы с этим вопросом уже разобрались и теперь жаждут поделиться своими секретами.
Как лакировать кожу
Инструкция
1
Лак для кожи должен быть эластичным, быстро высыхать, а также давать хороший глянец. Чаще всего из смол применяют шеллак, акароид и копал. Сандарак и гарпиус почти не применяются, так как они достаточно хрупки. Для придания дополнительной эластичности можно добавить касторовое масло. Окрасить лак можно при помощи анилиновых красителей – эозина, нигрозина, метаниловой желтой, бриллиантовой зелени и других. Ниже приводится несколько конкретных рецептов лаков.
2
Возьмите 50 г канифоли, 100 г шеллака, 100 г сандарака, 50 г терпентина, 50 г скипидара, 1500 г спирта и 25 г ламповой сажи. Смешайте отфильтрованный спиртовой раствор всех смол с ламповой сажей, которую нужно перед этим размешать в небольшом кол-ве спирта. Добавьте скипидару, дайте отстояться и разлейте по флакончикам. Этот лак достаточно прочен.
3
Кампешевый лак для кожи делается следующим способом. Растворите 40 г экстракта кампешевого дерева в 1200 г спирта, затем добавьте двухромокалиевую соль, а точнее, ее водный раствор. К получившемуся темному раствору прибавьте 80 г шеллака и 400 г терпентина. Далее добавьте 6 г индигокармина и тщательно перемешайте. У вас должен получиться лак синего оттенка.
4
Матовый лак для кожи изготавливается из следующих ингредиентов: 250 г шеллака, 25 г пчелиного воска, 1000 г спирта, 50 г мыльных стружек, 25 г французского скипидара, 12-13 г сажи и 2-3 г экстракта синего сандала. Добавьте к спиртовому раствору шеллака воск, стружки, скипидар и нагрейте до полного растворения. Затем добавьте сандал, после чего фильтруйте состав через кисею, помешивая его. Далее возьмите чуть-чуть лака и размешайте в нем сажу, после чего добавьте это к общей массе и еще раз помешайте.
5
А вот рецепт бесцветного лака. Возьмите 150 г отбеленного шеллака, 1000 г спирта, 50 г мыльных стружек, 75 г французского скипидара и 37-38 г воска. Все эти вещества нагревайте с параллельным помешиванием до тех пор, пока не получится однородная масса.
6
Можно еще применять для лакировки кожи блестящий лак. Для этого нагрейте 480 г винного спирта вместе с 20 г терпентинового масла, затем понемногу прибавляйте 80 г шеллака, после чего 20 г сандарака (не забывайте постоянно помешивать смесь). Далее примешайте еще 40 г густого терпентина. Дайте лаку остыть и прибавьте еще 10 г растертой с уксусом сажи. Перед использованием лак взболтайте.
Видео по теме
Полезный совет
Конечно, не каждый у себя дома сможет сделать лак по вышеописанным рецептам, ввиду «труднодоступности» некоторых ингредиентов. Но ведь на то он и лак, чтобы его можно было готовить не абы где, а лишь в оборудованном для этого месте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500