Совет 1: Как выбрать хозяйственное мыло

Хозяйственное мыло выглядит невзрачно, но по своим моющим и антибактериальным свойствам превосходит современные средства, а если учесть полную его безопасность для организма, не остается сомнений в том, что рыжий неприглядный брусок можно активно использовать в быту.
Как выбрать хозяйственное мыло

Состав хозяйственного мыла

Хозяйственное мыло состоит из солей жирных кислот и различных добавок, улучшающих моющие свойства мыла. Цвет, запах, моющие свойства мыла непосредственно зависят от сырья, из которого оно изготовлено. Так, мыло, которое преимущественно состоит из насыщенных жирных кислот - лауриновой, стеариновой, пальмитиновой - пенится только в горячей воде, так как эти кислоты имеют температуру плавления от 44 до 70 градусов, при этом такое мыло имеет очень хорошие моющие свойства и устойчивую твердую консистенцию.

Мыло из ненасыщенных жирных кислот имеет пастообразную консистенцию и хуже справляется с загрязнениями, но может мылиться и в холодной воде.

Лучшими свойствами обладает хозяйственное мыло, изготовленное из технических животных жиров. Мыло, в составе которого больше жирных кислот растительного происхождения, хуже пенится, быстро размокает, прогоркает.

Классическое хозяйственное мыло, приготовленное по рецептуре, созданной в Советском Союзе, содержит только натриевые соли жирных кислот и масел, поваренную соль, воду, каустическую и кальцинированную соду. Считается, что именно такое мыло в полном объеме обладает лучшими качествами, присущими настоящему хозяйственному мылу.

Современные производители хозяйственного мыла пытаются сделать его более привлекательным для покупателей, добавляя различные компоненты: отдушки для улучшения запаха мыла, глицерин - для того, чтобы мыло не сушило кожу, отбеливающие вещества, которые осветляют мыло.

Свойства хозяйственного мыла лучше всего проявляются при мытье и стирке в умягченной воде.

По процентному содержанию жирных кислот хозяйственное мыло делится на три группы: 72%-мыло, 70%-мыло и 65%-мыло. Чем выше процент содержания жирных кислот, тем выше бактерицидные и моющие свойства мыла. Обычно этот процент выдавлен непосредственно на куске мыла.

Преимущества правильного хозяйственного мыла

Настоящее хозяйственно мыло содержит в своем составе только натуральные вещества, поэтому оно абсолютно безопасно для здоровья.

Хозяйственное мыло - идеальное моющее средство для детских вещей, так как оно гипоаллергенно.

Достоинством хозяйственного мыла является и его низкая цена.

Моющие средства хозяйственного мыла очень высоки, оно справляется даже с самыми сильными загрязнениями, при этом обращается с тканями очень бережно.

Известны лечебные свойства хозяйственного мыла: им можно лечить простуды и различные воспаления. Это мыло дезинфицирует поверхности.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как выбрать мыло

Современные люди уже не могу представить свою жизнь без мыла. Использование мыла во время мытья рук и прочих гигиенических процедур является для нас повседневной привычкой, но еще несколько столетий назад кусок мыла для многих людей представлялся недостижимой роскошью. К счастью, сегодня приобрести мыло может позволить себе любой человек, при этом ассортимент   чрезвычайно широк.
Как выбрать мыло

Существуют самые разные виды мыла: жидкое, твердое, мыло-скраб, мыло-паста, мыло ручной работы, мыло с добавлением натурального масла и т.д. Выбирая мыло, мы обычно ориентируемся на его цвет, запах, внешний вид. Но как же правильно выбрать мыло? И как понять, какое мыло подходит именно вам?  

  1. Любое мыло состоит из двух основных компонентов: жира и щелочи. Раньше в составе мыла преобладали животные жиры, но на сегодняшний день почти все производители мыла отдают предпочтение различным видом растительного масла. Щелочь необходима для того чтобы мыло могло выполнять функцию очищения: в процессе намыливания именно щелочь растворяет грязь. К сожалению, щелочь неизбежно иссушает кожу и смывает с нее защитную плёнку. Поэтому в мыле высокого качества обязательно присутствуют питательные и увлажняющие элементы – например, глицерин или ланолин.

  2. Для того чтобы мыло дольше сохраняло товарный вид и приятный запах, в его состав добавляют консерванты, отдушки и красители. Впрочем, во многих магазинах можно найти и мыло без парфюмерных добавок и красителей. Выглядит оно не очень презентабельно, зато является абсолютно гипоаллергенным.

  3. Чтобы правильно выбрать мыло, необходимо определиться с его назначением. Существуют различные виды и сорта мыла, поэтому в идеале лучше приобрести несколько разновидностей этого продукта и применять разные виды мыла в зависимости от ситуации. Для регулярного мытья рук используется обычное твердое туалетное мыло. Желательно покупать туалетное мыло с добавками ухаживающих компонентов – например, экстрактами лекарственных трав. Жидкое мыло подходит для чувствительной кожи- оно содержит меньше щелочи, и очень хорошо пенится даже в самой жесткой воде.

  4. Малышей лучше купать специальным детским мылом, оно содержит минимум посторонних добавок и считается гипоаллергенным.

  5. Сегодня большой популярностью пользуется антибактериальное мыло. К сожалению, такое мыло очень сильно старит кожу. А вот отшелушивающее со скрабовыми частичками наоборот, полезно для кожи. Оно часто применяется в различных косметических процедурах. Очень часто в состав такого мыла входят легкие антисептические вещества натурального происхождения – например, экстракт коры дуба, шалфея или календулы.   

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
Кстати, именно хозяйственно мыло стоит использовать, если "посадили" синяк на теле - быстрый заживляющий эффект есть, проверено. Как бы ни было удивительно, но факт!
Осталось символов: 500