Совет 1: Как отправить почтой компьютер

Отправка компьютера по почте практически ничем не отличается от отправки любых других крупногабаритных грузов, однако стоит учесть некоторые особенности этой процедуры.
Вам понадобится
  • - документы, удостоверяющие личность.
Инструкция
1
Откройте в вашем браузере официальный сайт почты России. Для этого введите в строке адрес http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home. В открывшейся странице выберите один или несколько интересующих вас моментов отправки посылки по почте. Здесь вы можете выяснить условия и правила оформления бандеролей, рассчитать стоимость оформления и отправки посылки и так далее.
2
Убедитесь в том, что компьютеры на момент отправки являются разрешенным к пересылке товаром, ознакомившись со специальным перечнем запрещенных предметов, доставку которых почта России не осуществляет. Проверьте, в какую весовую категорию посылок попадает ваш компьютер, от этого может зависеть плата за почтовые расходы.
3
Оформите компьютер в качестве бандероли в ближайшем к вашему дому почтовом отделении. Заранее узнайте о сроках доставки и выясните код вашей посылки для дальнейшего ее отслеживания, сохраните его на будущее. Введите все обязательные для заполнения реквизиты, точно без ошибок укажите получателя. Следуйте указаниям работников почтового отделения, чтобы не допустить каких-либо ошибок при оформлении посылки.
4
Оплатите расходы, связанные с упаковкой и доставкой компьютера. Если вы захотите узнать, на каком этапе доставки сейчас находится ваш компьютер, откройте в вашем браузере страницу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo и в соответствующее поле введите идентификатор вашей бандероли. На сайте написано, что информация может поступать с задержкой в 2-3 дня, однако иногда обновление происходит вовремя, а чаще с еще большей задержкой.
5
Примените эту последовательность относительно и других отправляемых вами по почте вещей, последовательность и условия пересылки будут примерно одинаковые.

Совет 2: Как отправить почту с сайта

На некоторых сайтах вместо указания адресов электронной почты размещают формы обратной связи. Используя такую форму, можно отправить электронное письмо администрации прямо с сайта. А чтобы иметь возможность получить ответ, в одном из полей этой формы потребуется указать собственный адрес электронной почты.
Инструкция
1
Найдите на сайте форму обратной связи. Обычно она находится в разделе «Контакты». Аналогично тому, как в одной организации сотрудники могут иметь отдельные адреса электронной почты, форм обратной связи на сайте также может быть несколько, например, для связи с администрацией, отправки сообщений об ошибках вебмастеру, осуществления консультаций о характеристиках товаров, выпускаемых предприятием и т.п. Выберите среди этих форм нужную вам.
2
Заполните все поля, отмеченные звездочками. При желании можно заполнить и дополнительные поля, звездочки рядом с которыми отсутствуют. Правильно укажите собственный обратный адрес электронной почты, иначе получить ответ вы не сможете. Иногда для него предусмотрено два одинаковых поля, и если строки в них различаются, отправка сообщения блокируется. Не вводите конфиденциальные данные, например, пароли от электронных ящиков. Если в форме ввода предусмотрены такие поля, сайт может являться мошенническим - немедленно покиньте его.
3
В большое поле, предназначенное для самого сообщения, введите его текст. Его длина не должна превышать установленный максимальный лимит. Иногда бывает предусмотрен и минимальный лимит. Если в браузере включен Javascript, рядом с полем для сообщения может располагаться автоматический счетчик. Одни счетчики показывают количество набранных символов, другие - количество знаков, оставшихся до достижения максимального лимита.
4
При наличии каптчи введите ее расшифровку в расположенное рядом с ней поле. Затем нажмите кнопку под названием «Отправить» или аналогичным.
5
Откройте свой электронный почтовый ящик. Проверьте папки «Входящие» и «Спам» - в одной из них может присутствовать автоматическое уведомление о факте получения организацией вашего сообщения. Но такие уведомления рассылаются не всегда.
6
Ожидайте поступления ответа на свой запрос. Он может придти как на следующий день, так и через несколько месяцев, в зависимости от загруженности сотрудников, обрабатывающих сообщения. Из текста ответа вы узнаете, можно ли общаться с сотрудниками организаци дальше по тому адресу, с которого пришел ответ, или же для продолжения общения с ними придется снова воспользоваться расположенной на сайте формой.
Обратите внимание
Условия пересылки могут меняться.
Полезный совет
Если вас не устраивают условия почты России, вы всегда можете воспользоваться услугами доставки сторонних организаций.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше