Совет 1: Как отправить фото по электронной почте

Интернет предоставляет пользователям массу возможностей для общения с друзьями, родными и коллегами. Электронная почта занимает, пожалуй, первое место среди всех сервисов сети. В электронный конверт можно вложить любые фотографии вашей семьи и отправить близким. Сделать это довольно просто.
Как отправить фото по электронной почте
Инструкция
1
Чтобы отправить фотографию по электронной почте, кроме доступа в интернет, вам необходимо иметь собственный адрес электронной почты (e-mail) и связанный с ним почтовый ящик, через который обмен почтой и будет происходить. Если у вас еще нет собственного электронного адреса и почтового ящика, для начала вам придется зарегистрировать его на свое имя на любом из серверов (mail.ru, yandex.ru или другом).
2
Предположим, что у вас уже зарегистрирован почтовый ящик на общедоступном почтовике интернета – mail.ru. Войдите в свою почту и в верхней строке кликните по вкладке «Написать». Перед вами откроется страничка «Новое письмо».
Заполните строку «Кому», указав в ней электронный адрес на который вы хотите отправить письмо. Адрес можно написать, а можно выбрать из адресной книги, которая откроется, если кликнуть левой кнопкой мыши на подчеркнутое слово «Кому» перед адресной строкой.
3
Затем сделайте один клик мышью по вкладке «Прикрепить файл». В открывшемся окне вам нужно найти папку с фотографиями, которые вы хотите отправить по электронной почте.
4
Например, искомые фотографии лежат у вас в папке «Фото» на диске D вашего компьютера. Тогда в открывшемся окне кликните один раз по вкладке «Компьютер», затем сделайте два клика по вкладке «Локальный диск (D:)», далее два клика по папке «Фото».
Выделите нужную фотографию, кликнув по ней один раз. Имя файла встанет в строку с названием «Имя файла» внизу окошка.
После этого кликайте один раз по вкладке «Открыть» в правом нижнем углу окна и выделенная фотография начнет загружаться на страничке вашего электронного письма.
5
После окончания загрузки фото кликните на вкладку «Отправить» в нижнем левом углу страницы и ваше письмо с прикрепленным фото отправиться по указанному адресу.
6
Если вам необходимо отправить несколько фотографий, а объем почтового ящика ограничен, то придется адаптировать фотографии для электронной почты, т.е. сжать их. Для начала выберите нужные фотографии и загрузите их на страничку с письмом.
Внизу окошка с фотографиями появится строка с надписью «Фотографии не будут адаптированы для интернета Изменить». Пока фото грузятся, кликните на слово «Изменить». Откроется окошко, в котором пометьте кружок перед строкой «Сжимать большие фотографии» и поставьте «Флажок» перед строкой «Применить к уже прикрепленным фотографиям».
Затем жмите на вкладку «Готово» и загруженные фотографии начнут сжиматься, т.е. будут адаптированы для интернета.
Видео по теме
Источники:
  • как отправить фотки через емаил почту

Совет 2 : Как передать фотки

Если вы владелец такого модного девайса, как IPone от Apple, то перед вами может возникнуть проблема перекачивания любого вида информации с этого аппарата на свой компьютер. В этом смартфоне хорошо проработана эта функция: вы можете скопировать информацию не только на родную «Айфону» операционную систему Mac OS, но и на систему линейки Windows. Все, что вам потребуется для выполнения этой операции – смартфон и компьютер.
Как передать фотки
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, USB-кабель, смартфон IPhone и программное обеспечение.
Инструкция
1
Для того чтобы легко передать свои снимки с iPhone на Mac OS, необходимо воспользоваться приложением «Просмотр».
2
Перед этим следует подключить ваш смартфон к компьютеру, с установленной операционной системой Mac. Подключение производится посредством соединительного кабеля. Один конец подключается к смартфону, другой к компьютеру. После этого оба устройства стоит включить, если они были выключены.
3
Запустите программу «Просмотр» на вашем IPone.
4
Нажмите меню «Файл» – выберите «Импортировать из iPhone».
5
В открывшемся окне нажмите кнопку «Импортировать все» для загрузки всех ваших фотографий или можете выделить только необходимые снимки - нажмите кнопку «Импортировать».
6
После совершения этой операции, произведите поиск фотографий в папке Pictures.
7
Также есть другие способы передачи графических файлов на Mac:

- с помощью возможности iPhoto;

- с помощью программы «Захват изображений».
8
Для передачи снимков с iPhone на персональный компьютер, необходимо воспользоваться оболочкой операционной системы. Произведите подключение смартфона к компьютера, предварительно закрыв программу iTunes.
9
Перед вами появится новое окно, в котором можно выбрать нужный вариант использования устройства.
10
Выберите пункт «Открыть устройство для просмотра файлов».
11
Найдите ваши снимки - скопируйте их обычным способом (сочетание клавиш Ctrl + C и Ctrl + V).
12
Также можно воспользоваться другим методом передачи фотографий на компьютер. Для этого следует подключить ваш iPhone к компьютеру.
13
Двойным щелчком откройте «Мой компьютер».
14
Откройте iPhone и найдите все снимки.
15
Выберите необходимые вам фотографии и скопируйте их на жесткий диск компьютера.

Совет 3 : Как послать фото по электронной почте

Электронная почта получила широкое распространение благодаря простоте и удобству работы почтовых интернет-сервисов. Сервис отправки писем по сети производит доставку адресату не только текста. Электронным письмом можно послать графические файлы, архивные папки и любую информацию, представленную в файлах. Файлы вставляются в электронное письмо с помощью специальной функции почтового сервиса - вложения. Отправить цифровое фото на любой адрес можно также в качестве вложения в электронном письме.
Как послать фото по электронной почте
Инструкция
1
Авторизируйтесь на почтовом сервисе Яндекса. Если у вас еще нет регистрации и почтового ящика, заведите его с помощью функции «Завести почтовый ящик» в главном окне сервиса. Войдите в свой почтовый ящик с помощью режима «Почта». На открывшейся странице сервиса щелкните на вкладку «Входящие».
2
Начните новое письмо. Для этого на странице нажмите кнопку «Написать». Форма для создания электронного письма появится на экране.
3
Введите в поле «Кому» полный электронный адрес получателя вашего письма. Укажите название письма в поле «Тема». Напишите сам текст письма в основном поле формы.
4
Вставьте фотографию для отправки электронным письмом. Для этого внизу формы нажмите кнопку «Прикрепить файлы…». Покажется диалоговое окно для выбора файла. Найдите в нем директорию и имя файла, содержащего отправляемую фотографию. Выберите фото, нажав кнопку «Ок».
5
После текстового поля, внизу формы появится строка присоединенного к письму файла с фотографией. Отправьте письмо с вложением. Нажмите в форме кнопку «Отправить». Электронное письмо с фото будет послано адресату. На странице появится соответствующее сообщение.

Совет 4 : Как отправить фото по почте

Выполнив всего несколько простых шагов, можно с друзьями, близкими людьми или коллегами по работе поделиться впечатлениями и событиями, которые произошли в вашей жизни.
Как отправить фото по почте
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - зарегистрированный электронный почтовый ящик на сервисе Яндекс или другом сервисе. Чтобы создать ящик на Яндекс, зарегистрируйтесь по ссылке: http://www.yandex.ru
Инструкция
1
Зайдите в свой аккаунт на Яндекс, введя логин и пароль. На странице с письмами, в левом верхнем углу нажмите на кнопку «Написать».
2
Создаем новое сообщение. В поле «Кому» корректно введите электронный адрес человека, которому отправляете сообщение. В поле «Тема» - тему сообщения, либо можете оставить его пустым. Внизу слева нажмите кнопку «Прикрепить файл». Откроется окно с выбором тех файлов, которые нужно отправить. Выбираем одно или несколько изображений и нажимаем кнопку «Отправить».
3
Фотография была помещена в сообщение, внизу над кнопкой «Прикрепить файл», показано название фотографии и его формат. Отправьте сообщение, нажав кнопку «Отправить», которая находится вверху и внизу. Смотрите картинку.
4
Когда сообщение отправиться, сервис уведомит - «Письмо успешно отправлено». Смотрите картинку.
Видео по теме
Обратите внимание
В одном сообщении можно отправить файлы размером не более 30 мегабайт. Поэтому проверяйте их объем, иначе Яндекс не отправит ваше сообщение.
Полезный совет
В случае, когда фотография была загружена по ошибке, ее можно удалить, нажав на красный крестик, который находится на конце каждого прикрепленного к сообщению файла.
Источники:
  • Официальный сайт Яндекс

Совет 5 : Как сделать мыло с фотографией

На сегодняшний день мыловарение является популярным занятием среди домохозяек. С помощью определённых знаний и особых ингредиентов вы сможете в домашних условиях приготовить замечательное мыло. Мыло получится натуральное, полезное и действительно эффективное. Таким мылом вы можете порадовать своих любимых в любое время. И будьте уверены, им это действительно придется по вкусу!
Как сделать мыло с фотографией
Вам понадобится
  • Для приготовления 1 кусочка мыла вам понадобится:
  • - мыльная основа 100 г
  • - посуда для водяной бани
  • - горелка или газовая плита
  • - терка
  • - базовое масло 1 столовая ложка (масло ши (обладает регенерирующим свойством), абрикосовое(идеально подходит для всех типов кожи), виноградной косточки (оказывает на кожу тонизирующее действие) и т.д.)
  • - эфирные масла 1-3 капли (по вкусу)
  • - фото
  • - формочки (желательно силиконовые)
Инструкция
1
Растопите мыльный раствор на водяной бане на медленном огне, предварительно нарезав его на небольшие кусочки. Следите за тем, чтобы мыльная основа не закипела. Снимите мыльный раствор с газовой плиты. В горячую массу добавьте базовое масло. Дайте немного остыть и добавьте остальные эфирные масла. Масло выбирайте в зависимости от того, какой эффект вы хотите получить от мыла.
2
После того, как вы получили жидкое мыло, небольшую часть налейте в выбранную формочку. Положите фотографию, и залейте оставшейся частью мыла. Дайте высохнуть, сушка займет примерно 4-6 часов. Поместите мыло в морозильник на 5 минут, после чего оно с легкостью выпадет из формочки. Мыло готово!
Обратите внимание
Готовить мыло необходимо в респираторе, в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении и чтобы рядом не было детей.
Полезный совет
Если вы хотите придать мылу цвет, можете использовать отвар из трав, либо сок фруктов. Для украшения подойдут различные наполнители от цветочных лепестков до блесток-глиттеров. Обогатить мыло вы можете глицерином или витаминами.
Источники:
  • Красивое мыло своими руками. Зайцев А.
  • как сделать мыло с картинкой

Совет 6 : Как отправить фото на мыло

Если надо с кем-то поделиться фотографией, можно сделать это с помощью какого-либо почтового сервиса. Это может быть как интернет-сервис, так и обычная оффлайн-почта. Для пересылки с помощью электронной почты фотография должна быть в соответствующем виде - в файле, поэтому если она у вас есть только в «твердой копии», необходимо ее отсканировать.
Как отправить фото на мыло
Инструкция
1
Перейдите на сайт почтовой службы, если требуется отправить картинку с использованием какого либо из он-лайн сервисов (например, rambler.ru или yahoo.com). Чтобы войти в свой почтовый ящик, вам надо авторизоваться (ввести свои логин и пароль), а если у вас еще нет email-адреса, то перед этим нужно зарегистрироваться.
2
Найдите и щелкните кнопку «Отправить письмо». Например, в сервисе Gmail.com она размещена в верхней части левой колонки. Заполните поля «Кому» и «Тема», а также напишите сопроводительный текст к отправляемой фотографии. Затем найдите ссылку «Прикрепить файл» и щелкните ее. Например, в Gmail.com искать нужно ниже поля «Тема». Откроется диалоговое окно, с помощью которого вам надо найти в компьютере файл фотографии, подготовленный к отправке и щелкнуть кнопку «Открыть». Можно прикрепить несколько фотографий к одному письму - после прикрепления одного файла появится дополнительная строка для прикрепления следующего. Когда все будет подготовлено, щелкните кнопку «Отправить», размещенную под формой сообщения.
3
Запустите почтовый клиент, если он установлен в вашем компьютере. Если еще не установлен, то лучше сделать это - пользоваться резидентной программой намного удобнее, чем каждый раз щелкать ссылки интернет-сайтов почтовых сервисов. После установки в программе потребуется создать новый почтовый ящик. Вы можете использовать данные своего аккаунта в каком-либо он-лайн сервисе или того email-адреса, который предоставляет вам интернет-провайдер, если с ним заключен договор. В случае использования почтового клиента процедура прикрепления фотографии к созданному письму еще проще - достаточно просто перетащить файл (или файлы) на текст письма. Не забыв заполнить поля «Кому» и «Тема» нажмите кнопку «Отправить».
4
Распечатайте фотографию на принтере, если хотите отправить ее обычной, не электронной почтой. Подберите на почте конверт наиболее подходящего размера, напишите сопроводительный текст, упакуйте картинку с текстом в конверт, напишите почтовый адрес получателя и опустите в почтовый ящик.

Совет 7 : Как отправить свои фотки по почте

Отправка фотографий по электронной почте - процедура несложная и не отнимающая много времени. Чуть больше времени может занять предварительное приведение файлов, в которых хранятся ваши фотографии, к удобному для пересылки виду.
Как отправить свои фотки по почте
Инструкция
1
Отсканируйте фотографии, если они не в электронном виде (в файле).
2
Упакуйте файлы фотографий в архив, если их общий вес слишком велик. Ориентироваться стоит на пороговое значение примерно в пять мегабайт, хотя правильнее будет исходить из того, какое соединение с интернетом имеет получатель вашего письма. Для архивации можно воспользоваться распространенной программой WinRAR. После установки в компьютер она добавляет в стандартный проводник Windows свои команды, поэтому удобно проводить эту процедуру в нем. Запустите Проводник, нажав сочетание клавиш CTRL + E или щелкнув дважды ярлычок «Мой компьютер» на рабочем столе.
3
Перейдите в проводнике в папку, содержащую файлы фотографий, которые следует упаковать. Выделите их и щелкните правой кнопкой мышки. В контекстном меню будет присутствовать строка «Добавить в архив» - выберите ее.
4
Укажите в поле «Имя архива» название создаваемого хранилища фотографий. По умолчанию там будет указано имя папки - можете оставить его, а если решите поменять, то обратите внимание, что расширение rar вместе с точкой перед ней следует оставить без изменений.
5
Нажмите кнопку «ОК» для запуска процесса архивации и программа создаст в той же папке файл с указанным именем, содержащий ваши фотографии.
6
Сделайте этот архив многотомным, если и в упакованном виде фотографии весят слишком много. Многотомный архив состоит из нескольких файлов, предельный вес каждого из которых вы можете указать в процессе преобразования. Вам придется пересылать эти файлы по отдельности. Чтобы задать параметры преобразования, откройте созданный архив двойным щелчком.
7
Нажмите сочетание клавиш ALT + Q и щелкните кнопку «Сжатие», чтобы получить доступ к установке размеров файлов многотомного архива.
8
Впишите предельный размер каждого файла в поле под надписью «Разделить на тома размером...». Например, чтобы указать предел в пять мегабайт, напишите 5 m.
9
Нажмите кнопку «OK» в этом и следующем окне, чтобы архиватор начал процесс преобразования. Когда он будет закончен, щелкните кнопку «Закрыть».
10
Отправьте подготовленные файлы обычным способом. Если вы привыкли пользоваться веб-интерфейсом какого-либо почтового сервиса, то перейдите на соответствующий сайт, авторизуйтесь и нажмите кнопку «Написать письмо».
11
Заполните все необходимые поля формы нового сообщения, в том числе сопроводительный текст к пересылаемым фотографиям.
12
Кликните ссылку «Прикрепить файл», затем кнопку «Обзор», найдите в своем компьютере первый из файлов пересылаемого архива и дважды щелкните его.
13
Отправьте сообщение с прикрепленным файлом, а затем повторите процедуру создания письма, прикрепления к нему файла и отправки для каждого оставшегося файла архива.
Видео по теме

Совет 8 : Как отправить фото в письме

Сейчас практически все обмениваются определенной информацией через интернет, в том числе и медийной. После праздников, интересных поездок или просто отличного дня, который удалось запечатлеть на камеру, пользователи интернета скидывают счастливые моменты друг другу через различные интернет-сервисы. Одним из таких сервисов является email.
Как отправить фото в письме
Инструкция
1
Для начала вам нужно завести почтовый ящик. Бесплатных почтовых сервисов сегодня больше, чем рыбы в океане. Наиболее популярными из них являются: Mail.ru, Яндекс.Почта, почтовый сервис Рамблера, почта от Google (Gmail). Рассмотрите действия на приемере почты на Майл.ру т.к. процедура идентична фактически во всех интерфейсах. Итак, вводим в адресной строке своего браузера http://mail.ru. Затем жмем в левом блоке кнопку регистрация и внимательно вводим регистрационные данные. Если все данные были введены верно, по окончании процесса регистрации, вас перенаправят в заведенный почтовый ящик.
2
Итак, введите в адресной строке своего браузера http://mail.ru. Затем нажмите в левом блоке кнопку регистрации и внимательно введите регистрационные данные. Если все данные были введены верно, по окончании процесса регистрации вас перенаправят в заведенный почтовый ящик.
3
Зайдя в почту, вы увидите в верхней части сайта ссылку «Написать письмо». Нажмите на нее, и тогда вы попадете на страницу отправки письма.
4
Далее переходите непосредственно к самому прикреплению фотографии к вашему письму. Найдите и нажмите на кнопку «Прикрепить файл». После того, как вы выберите необходимую фотографию, она будет прикреплена к вашему письму.
5
Остается лишь ввести email адресата и отправить ему сообщение, в котором содержится ваша фотография.
Видео по теме

Совет 9 : Как отправить фотографии по электронной почте

В наш электронный век уже мало кто пользуется обычным пленочным фотоаппаратом. В основном, люди используют их цифровые аналоги. Ежедневно или еженедельно каждый из нас делает таким аппаратом от двух до ста различных фотографий. Они отражают все впечатления автора от этого мира. А впечатлениями принято делиться, в том числе и с теми, кто живет в другом городе. Но тут у многих возникают проблемы. Пользоваться обычной почтой уже не престижно, да и долго. А отправлять фотографии по электронной почте умеют далеко не все.
Как отправить фотографии по электронной почте
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - доступ к сети интернет,
  • - электронный почтовый ящик,
  • - программа для сжатия фотографий,
  • - сами фотографии.
Инструкция
1
Тем временем сделать это не так уж и сложно. Главное – это внимательно изучить и запомнить все поля, которые придется при этом заполнять. Для начала необходимо сжать все фотографии до меньшего размера. Делать это, конечно, не обязательно, но желательно. Потому что у человека, которому вы пересылаете фотографии, может оказаться не скоростной интернет, и тогда он просто будет очень долго ждать, пока изображения загрузятся. Для уменьшения фото в объеме есть специальные программы. Например, FastStone Image Viewer. Это бесплатный графический редактор с простым интерфейсом. Саму программу и руководство к использованию можно скачать в интернете.
2
После того, как изображения оптимизированы, можно приступать к отправке. Здесь рассмотрим, как сделать это с почтового ящика сайта Яндекс. Для этого нужно зайти на сайт. Кликнуть на раздел «Почта» и ввести свой логин и пароль. Если ваша почта еще не зарегистрирована, то просто необходимо это сделать.
3
Далее, когда зашли в почту, выбираем вкладку «Письма»-«Написать». Она находится на верхней панели прямо над надписью «Входящие». Перед вами должно открыться пустое поле с несколькими графами.
4
Заполняем их. В поле «Кому» пишем адрес электронной почты того человека, которому письмо отправляется. В графе «Тема» указываем краткое содержания письма. Например, фотографии с вечеринки Васи. В следующем, самом большом отделе, следует написать собственно письмо или сопроводительные слова к фотографиям. Делается это по желанию того, кто отправляет.
5
Затем, ниже выбираем вкладку «Прикрепить файл». Должно открыться окно в котором слева нужно выбрать папку, где хранятся фотографии. Когда они открылись, делаем «эскизы страниц» и выбираем изображение. Ждем, пока оно загрузится в письмо, и нажимаем на кнопку «отправить». После всех действий должна появиться надпись «Ваше письмо успешно отправлено». Она означает, что вы все сделали верно.

Совет 10 : Как скинуть фото по почте

Если вам срочно понадобилось показать забавное фото знакомым, совершенно необязательно выкладывать эту фотографию в альбом в социальной сети, где ее, конечно, увидят друзья а, заодно, и все, кто заглядывает на вашу страницу. Вы можете отправить фото по электронной почте.
Как скинуть фото по почте
Вам понадобится
  • - Почтовая программа Microsoft Outlook;
  • - фотография.
Инструкция
1
Запустите почтовую программу. Создайте новое сообщение при помощи команды «Создать» из меню «Файл». В появившемся списке выберите пункт «Сообщение». Можете просто нажать сочетание клавиш Ctrl+N. Если получатель фотографии уже есть в списке ваших контактов Outlook, щелкните по вкладке «Контакты», выберите в списке нужный контакт, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню опцию «Создать сообщение контакту».
2
Оформите сообщение. В открывшемся окне сообщения напишите адрес электронной почты получателя в поле «Кому», если вы создавали сообщение через меню «Файл».В поле «Тема» обозначьте тему сообщения. Желательно сделайте это так, чтобы получатель понял по теме, что он получил. Может случиться так, что адресат, которому вы отправляете фотографию, получает большое количество сообщений электронной почты и не сразу просмотрит сообщение без темы. Напишите хотя бы минимальный пояснительный текст. Адресат может и не помнить ваш электронный адрес, так что не заставляйте человека гадать, от кого он получил письмо с вложенным файлом.
3
Прикрепите к сообщению фотографию, которую хотите отправить. Для этого нажмите на кнопку в виде скрепки, которая находится под главным меню. В открывшемся окне выберите фото и нажмите на кнопку «Вставить». Можете воспользоваться командой «Файл» из меню «Вставка».
4
Кликните по кнопке «Отправить», чтобы отправить сообщение с фото. Дело сделано, ваша фотография полетела к получателю.
Полезный совет
Заранее убедитесь, что у получателя вашего фото нет ограничений на входящий трафик.

Если нет никакой возможности узнать такие подробности, то, на всякий случай, уменьшите размер отправляемого файла. Для этого откройте папку с фото, которое вы хотите отправить. Кликните по фото правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню опцию «Открыть с помощью». В списке программ выберите любой графический редактор. Уменьшите размер изображения с его помощью, и смело отправляйте. Если получатель возжелает посмотреть на фото в полном размере, он найдет способ вам об этом сообщить.
Источники:
  • Прикрепление файлов к сообщениям электронной почты

Совет 11 : Как передать фото по почте

Электронная почта – удобный сервис для общения и обмена различной информацией. Вам не терпится показать своим близким фотографии со своего отпуска? Отправьте их на электронный почтовый ящик.
Как передать фото по почте
Инструкция
1
Авторизируйтесь в системе и нажмите кнопку «Написать письмо». Перед вами откроется тело письма. Заполните обязательную графу – адрес получателя. Вы можете ввести почтовый адрес на клавиатуре или выбрать его из адресной книги, нажав на кнопку «Кому». Вы можете отправить письмо нескольким адресатам одновременно, записывая их адреса через запятую.
2
Заполните графу «Тема», если считаете это нужным. Вы также можете пометить письмо как важное, нажав на соответствующую кнопку.
3
Найдите кнопку «Прикрепить файл». Она находится над окном для ввода основного текста письма. Нажмите на нее, и перед вами откроется путь к содержимому вашего компьютера. Введите адрес папки, в которой находится фотография для отправки, или открывайте соответствующие папку вручную – перед вами все жесткие диски, «Мои документы» и «Рабочий стол».
4
Выбрав нужное изображение для отправки, нажмите на него левой кнопкой мыши и в открытом диалоговом окне нажмите кнопку «Открыть». В это время вы попадете снова на свой почтовый ящик, в окно создания письма. Название выбранной вами фотографии будет видно в строке для отправки.
5
В зависимости от настроек вашего почтового ящика вам может понадобится подтвердить отправку изображения, нажав кнопку «ОК» рядом с «Прикрепить».
6
По электронной почте вы можете отправлять изображения форматов *.jpg, *.bmp, *.gif и др. К одному письму могут прилагаться до 50 фотографий или других мультимедийных файлов, размер каждого из которых не превышает 1 Гб. Помните, что чем больше размер прикрепляемого файла, тем медленнее он будет загружаться в ваше письмо.
7
Напишите текст письма, если это необходимо. Нажмите кнопку «Отправить».
8
Если вы отправляете много фотографий, не тратьте время на то, чтобы присоединять их по одной. Создайте общую папку, внесите в нее фотографии и присоедините всю папку к письму. Это значительно сэкономит время при отправке письма и при скачивании фотографий получателем.

Совет 12 : Как отправить фото по электронке

Современные возможности электронной почты позволяют нам не только отправлять текстовые сообщения другим людям, но и прикреплять к электронным письмам другие различного рода файлы: фотографии, видеозаписи, мелодии, приложения и т.д. Как же отправить такой файл, а именно фотографию?
Как отправить фото по электронке
Инструкция
1
Запустите ваш интернет-браузер. Зайдите на сайт, на котором у вас зарегистрирован почтовый ящик.
2
Ящик на Яндексе. Введите в поле адресной строки браузера www.yandex.ru. Перед вами откроется главная страница сайта. Зайдите на свой ящик. Для этого в левой стороне страницы найдите блок «Почта» и в нем введите в соответствующие поля ваши данные для авторизации: логин и пароль. Нажмите мышкой кнопку «Войти» или с клавиатуры кнопку Enter.
3
Перед вами откроется страница с входящими письмами. Вверху над списком найдите кнопку «Написать».
4
Сформируйте письмо. Сначала укажите адрес почтового ящика того, кому вы это письмо отправляете. Далее укажите тему письма, в которой кратко отразите основное его содержание. Напишите сам текст письма в самое большое окошко.
5
И наконец, прикрепите фотографию. Для этого внизу страницы нажмите кнопку «Прикрепить». Далее в открывшемся окне выберите необходимую фотографию с компьютера, указав ее месторасположение, нажмите «Ок» и дождитесь, пока файл загрузится.
6
После того как фотография прикрепится к вашему письму, можете смело нажимать на кнопку «Отправить». Письмо мгновенно долетит до адресата.
7
Ящик на mail.ru. Принцип в точности тот же, что и на Яндексе. Зайдите на сайт, введя www.mail.ru, войдите на почту, пройдя процесс авторизации.
8
Начните писать новое письмо. Введите адрес почты получателя, тему письма. Сразу под этими двумя окнами располагается кнопка «Прикрепить». Загрузите фотографию с компьютера, дождитесь окончания загрузки. Далее можете написать текст самого письма. Когда все будет готово, спуститесь вниз и нажмите на кнопку «Отправить».
Видео по теме
Полезный совет
Желательно предварительно перед отправкой фотографию немного откорректировать, а точнее сжать. Это ускорит ее загрузку и отправку письма адресату. Сжатие размеров можно произвести с помощью стандартной программы Microsoft Picture Manager.

Совет 13 : Как отправить фото

Самый лёгкий способ отправить свою фотографию через интернет – воспользоваться одним из почтовых клиентов. Естественно, для этого необходимо быть зарегистрированным пользователем этой системы. Рассмотрим отправку фотографий на примере почтовой службы Yandex.
Как отправить фото
Вам понадобится
  • доступ в интернет, авторизация в одном из почтовых клиентов, знание почтового адреса получателя
Инструкция
1
Для начала отправки войдите в свой электронный почтовый ящик. В верхней функциональной панели выберите команду "Написать" – практически всегда это самая левая кнопка.
Как отправить фото
2
Перед непосредственным прикреплением фотографии и отправкой письма, надо выполнить следующее:
– в открывшемся окне в строке "Кому" обязательно введите электронный адрес получателя (предположим, что это best_friend@yandex.ru);
– в пункте "Тема" напишите название письма – в нашем случае уместно написать "Фотография". Ниже расположено основное окно письма, в котором вы можете написать комментарий к отправляемой иллюстрации или элементарно поздороваться с человеком и пожелать ему доброго дня.
Как отправить фото
3
Прикрепление фотографии к письму

Ниже основного окна письма нажмите кнопку "Прикрепить файлы". В открывшемся окне найдите нужную вам картинку и нажмите кнопку "Открыть". Спустя какое-то время – это зависит от величины фотографии – иллюстрация успешно прикрепится к вашему письму и останется только нажать кнопку "Отправить", которая расположена либо в верхней функциональной панели либо внизу письма.
Как отправить фото
4
Гарантом того, что вы удачно выслали письмо с фотографией, будет открывшееся окно со следующим текстом: "Письмо успешно отправлено".
Как отправить фото
Обратите внимание
Отправка изображений в хорошем качестве, которые весят более 1 Мб, требует высокоскоростного интернет-соединения.
Полезный совет
В одном письме есть возможность отправить более одной иллюстрации. В этом случае для привязки каждой фотографии, делается всё также – с помощью команды "Прикрепить файлы"

Совет 14 : Как загрузить фото в почте

Большинство пользователей интернета предпочитает электронную почту взамен более старому «бумажному» аналогу. Свой электронный ящик можно приукрасить, добавив подпись и аватар. Для этого не требуется установка дополнительных программ, достаточно воспользоваться любым браузером.
Как загрузить фото в почте
Вам понадобится
  • Аккаунт на Яндекс.Почта.
Инструкция
1
Чтобы добавить фотографию вместо серого изображения необходимо перейти на страницу профиля. Для этого откройте стартовую страницу поисковой системы «Яндекс» и нажмите на ссылку «Почта» в левом блоке либо перейдите по ссылке http://mail.yandex.ru. На загрузившейся странице, скорее всего, вам придется ввести свои регистрационные данные, а именно логин и пароль. После их ввода нажмите кнопку «Войти».
2
В правом верхнем углу нажмите ссылку «Настройка» (находится под названием почтового ящика). На появившейся странице вы увидите 7 разделов. Нажмите по иконке с названием «Информация об отправители» (комментарий к разделу «Ваше имя, адрес, подпись и портрет»).
3
В правом столбце перейдите к блоку «Мой портрет» и нажмите одну из двух кнопок («Загрузить портрет» или «Сфотографироваться»). При выборе первого варианта вам следует найти любое изображение, которое вы хотели бы видеть вместо серого прямоугольника. Во втором случае перед вами появится окно чтения информации, поступаемой с веб-камеры. Если таковой у вас нет, рекомендуется воспользоваться загрузкой личной фотографии стандартным способом.
4
В открывшемся окне выберите картинку и нажмите клавишу Enter. После ее загрузки вы увидите, как будет выглядеть новое изображение. Для добавление подписи к каждому сообщению, отправленному вами, перейдите к блоку «Подпись в конце письма» и введите несколько фраз или предложений.
5
Чтобы сохранить все внесенные изменения нажмите соответствующую кнопку внизу страницы. Для возврата в папку «Входящие» нажмите одноименную ссылку рядом с надписью «Настройки сохранены». Для проверки отображения фотографии в письме отправьте сообщение на электронный адрес друга или свой второй ящик с просьбой рассказать об изменениях.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500