Совет 1: Как отправить фото по электронной почте

Интернет предоставляет пользователям массу возможностей для общения с друзьями, родными и коллегами. Электронная почта занимает, пожалуй, первое место среди всех сервисов сети. В электронный конверт можно вложить любые фотографии вашей семьи и отправить близким. Сделать это довольно просто.
Инструкция
1
Чтобы отправить фотографию по электронной почте, кроме доступа в интернет, вам необходимо иметь собственный адрес электронной почты (e-mail) и связанный с ним почтовый ящик, через который обмен почтой и будет происходить. Если у вас еще нет собственного электронного адреса и почтового ящика, для начала вам придется зарегистрировать его на свое имя на любом из серверов (mail.ru, yandex.ru или другом).
2
Предположим, что у вас уже зарегистрирован почтовый ящик на общедоступном почтовике интернета – mail.ru. Войдите в свою почту и в верхней строке кликните по вкладке «Написать». Перед вами откроется страничка «Новое письмо».
Заполните строку «Кому», указав в ней электронный адрес на который вы хотите отправить письмо. Адрес можно написать, а можно выбрать из адресной книги, которая откроется, если кликнуть левой кнопкой мыши на подчеркнутое слово «Кому» перед адресной строкой.
3
Затем сделайте один клик мышью по вкладке «Прикрепить файл». В открывшемся окне вам нужно найти папку с фотографиями, которые вы хотите отправить по электронной почте.
4
Например, искомые фотографии лежат у вас в папке «Фото» на диске D вашего компьютера. Тогда в открывшемся окне кликните один раз по вкладке «Компьютер», затем сделайте два клика по вкладке «Локальный диск (D:)», далее два клика по папке «Фото».
Выделите нужную фотографию, кликнув по ней один раз. Имя файла встанет в строку с названием «Имя файла» внизу окошка.
После этого кликайте один раз по вкладке «Открыть» в правом нижнем углу окна и выделенная фотография начнет загружаться на страничке вашего электронного письма.
5
После окончания загрузки фото кликните на вкладку «Отправить» в нижнем левом углу страницы и ваше письмо с прикрепленным фото отправиться по указанному адресу.
6
Если вам необходимо отправить несколько фотографий, а объем почтового ящика ограничен, то придется адаптировать фотографии для электронной почты, т.е. сжать их. Для начала выберите нужные фотографии и загрузите их на страничку с письмом.
Внизу окошка с фотографиями появится строка с надписью «Фотографии не будут адаптированы для интернета Изменить». Пока фото грузятся, кликните на слово «Изменить». Откроется окошко, в котором пометьте кружок перед строкой «Сжимать большие фотографии» и поставьте «Флажок» перед строкой «Применить к уже прикрепленным фотографиям».
Затем жмите на вкладку «Готово» и загруженные фотографии начнут сжиматься, т.е. будут адаптированы для интернета.

Совет 2: Как отправить картинку на электронную почту

Возможность делиться собственными фотографиями и найденными в интернете изображениями — одно из самых приятных занятий в интернете. Если хочется показать картинку всем, то лучше это сделать в вашей любимой социальной сети. Но часто возникает необходимость отправить файл какому-то определенному адресату. И здесь не обойтись без электронной почты.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - электронный адрес;
  • - изображение;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Сохраните нужное изображение в удобном месте. Это может быть как рабочий стол компьютера, так и папка «Мои документы» на диске С. Используйте съемный носитель или любое другое место на жестком диске, путь к которому вы твердо помните. Если вы хотите отправить картинку с какого-то сайта, то вам тоже придется сначала ее сохранить у себя.
2
Войдите в ваш почтовый ящик. Если вы используете веб-интерфейс, то наберите сначала логин и пароль. Если у вас на компьютере установлен почтовый клиент, то подтверждения ваших прав пользования почтой, как правило, не требуется. У всех почтовых ресурсов есть возможность прикрепления файла. Нажмите на соответствующую надпись или на изображение скрепки, которая чаще всего символизирует это действие.
3
Выберите файл. Для этого надо указать уже известный вам путь и нажать кнопку «Открыть». Изображение окажется прикрепленным к телу письма. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильное изображение, откройте диск и просмотрите иконку картинки или откройте ее. Некоторые почтовые программы некорректно работают, если вы переключаетесь на другое окно во время прикрепления файла. В этом случае вам придется заново создавать письмо и «цеплять» картинку. Нажмите в конце письма кнопку «Отправить». Через несколько секунд ее уже увидит адресат.
4
Напишите письмо в текстовом редакторе и вставьте в него нужное изображение, если оно служит для иллюстрации ваших мыслей. Учтите, что в отличие от предыдущего способа, такая отправка не предоставляет возможность адресату воспользоваться вашим изображением для своих целей. Поэтому если вы отправляете в рекламное агентство логотип или исходные материалы для изготовления вашей рекламы, не вставляйте их в другой файл. Прикрепите каждое изображение отдельно. Тогда дизайнер сможет с ним работать.
5
Пошлите ссылку на интернет-сервис, с которого можно скачать объемные файлы. Этот метод используется, если нужно отправить в электронном виде большое число качественных, а значит, имеющих большой объем фотографий.
Видео по теме
Источники:
  • Почта mail.ru, как работать с почтой mail.ru

Совет 3: Как отправить диск по почте

Иногда бывает необходимо отправить по почте компакт-диск или даже небольшую партию таких носителей информации. Допустим, вы занимаетесь бизнесом в интернете, связанным с продажей информационного продукта. Пересылка такого хрупкого предмета как CD-диск, связана с некоторыми сложностями, которые, впрочем, можно преодолеть.
Вам понадобится
  • Пластиковый пакет, почтовая коробка
Инструкция
1
Самый простой способ отправить компакт-диск почтой – вложите его в подходящий по размеру конверт, доплатите за вес и в таком виде перешлите адресату. Но при таком способе пересылки очень велика вероятность, что диск придет к получателю в деформированном виде, ведь неизвестно, каким механическим воздействиям почтовое отправление может подвергаться на всем пути своего следования.
2
Существует способ снизить риск повреждения компакт-диска при пересылке. Для этого диск упакуйте в специальный пластиковый пакет. Очень удобно использовать для сохранности диска специальную подложку или «пупырчатый» конверт со вделанными в него пузырьками воздуха. Такой конверт или упаковочную пленку можно приобрести в почтовом отделении или в магазинах канцелярских товаров. Указанные приспособления призваны помочь смягчить воздействие на диск при транспортировке.
3
Следующий способ предполагает использование картонной почтовой коробки. Приобретите такую коробку и упакуйте в нее диски в защитных футлярах. Такой способ пересылки подходит для отправления небольшой партии дисков. Если коробка излишне велика для вашего почтового отправления, подложите в нее уплотнитель (поролоновые вставки, пенопласт и т.п.), которые не позволит дискам болтаться при транспортировке. Минус описанного способа в том, что, возможно, придется платить за лишний вес, не связанный с полезным содержимым.
4
Чтобы избавиться от недостатков предыдущего способа, можно заказать изготовление специальных картонных коробок, в точности соответствующих размерам компакт-дисков. Такое решение приемлемо, если вы серьезно занимаетесь бизнесом, и объем продаж является существенным. Ориентировочная цена изготовления такой коробки при заказе партии средних размеров не превысит 15 рублей.
Видео по теме
Источники:
  • В чем отправлять диски по почте?

Совет 4: Как отправить фото на электронный адрес

Всегда приятно делиться с родными и близкими радостными моментами жизни, будь то день рождения, свадьба или просто встреча старых друзей. Можно просто позвонить и рассказать, а с помощью сети Интернет можно делиться фотографиями и видео записями. Для этого достаточно иметь электронный почтовый ящик, и знать адрес электронного ящика получателя. В этой статье, на примере одного из самых популярных в России почтовых сервисов - Mail.ru, рассмотрим, как отправить фотографию.
Вам понадобится
  • личный электронный ящик и файл с фотографией
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо зарегистрировать собственный почтовый ящик. Затем, с помощью полученных данных, войти в свой почтовый ящик.
После этого нужно создать новое электронное письмо, в котором мы и отправим фотографию. На фото, в красном прямоугольнике выделены кнопки, которые необходимо нажимать. Для начала нажмите кнопку «Написать письмо». Через несколько секунд перед вами откроется новая страница.
2
В появившемся окне вы увидите несколько полей. Рядом с каждым полем написаны подсказки о том, что необходимо вписать в эти строки. Сначала заполняем строку «Кому». Здесь мы пишем адрес того человека, которому хотим отправить фотографию. Например: vasyaVasin@mail.ru
3
В следующем поле «Тема», указываем тему письма. Это поле не обязательно для заполнения, но оно поможет адресату быстрее понять от кого и с чем это письмо. В этой строке можно, например, указать: Фотографии крестницы для Васи.
4
Для того чтобы добавить в наше письмо фотографию, нажимаем кнопку «Прикрепить». После нажатия, появится окно. В этом окне необходимо выбрать вашу фотографию, после чего нажать «Открыть».
5
Через несколько секунд, в случае успешного прикрепления фотографии, вы увидите то же, что изображено на картинке. Это будет означать то, что ваша фотография уже находится в письме и ее можно отправлять.
6
В поле, под прикрепленной фотографией, можно написать текст письма, комментарии к фотографии, пожелания и прочее. Это не является обязательным, но людям приятнее получать письма в которых что-то написано, к тому же, «пустое» письмо можно принять за СПАМ (рекламные рассылки) и удалить. Поэтому, в поле для текста, лучше указать: что в этом письме, для кого и зачем.
7
После того, как вы успешно проделали все пункты: заполнили адрес, обозначили тему, прикрепили фотографию, написали комментарии – можно отправлять. Отправляется письмо, нажатием кнопки «Отправить». В случае успешной отправки, вы увидите окошко с надписью: «ваше письмо было успешно отправлено по адресу vasyaVasin@mail.ru» Если вы не уверены в адресе получателя, или просто хотите перестраховаться – нажмите кнопку «Сохранить». В этом случае выше письмо сохранится в программе. Если вам потребуется отправить его вновь, его не нужно будет писать еще раз.
Остальные почтовые сервисы в сети Интернет работают по тому же принципу. Различаться они могут расположением кнопок, оформлением и названием некоторых кнопок.

Совет 5: Как отправить фотографии по электронной почте

В наш электронный век уже мало кто пользуется обычным пленочным фотоаппаратом. В основном, люди используют их цифровые аналоги. Ежедневно или еженедельно каждый из нас делает таким аппаратом от двух до ста различных фотографий. Они отражают все впечатления автора от этого мира. А впечатлениями принято делиться, в том числе и с теми, кто живет в другом городе. Но тут у многих возникают проблемы. Пользоваться обычной почтой уже не престижно, да и долго. А отправлять фотографии по электронной почте умеют далеко не все.
Вам понадобится
  • - компьютер,
  • - доступ к сети интернет,
  • - электронный почтовый ящик,
  • - программа для сжатия фотографий,
  • - сами фотографии.
Инструкция
1
Тем временем сделать это не так уж и сложно. Главное – это внимательно изучить и запомнить все поля, которые придется при этом заполнять. Для начала необходимо сжать все фотографии до меньшего размера. Делать это, конечно, не обязательно, но желательно. Потому что у человека, которому вы пересылаете фотографии, может оказаться не скоростной интернет, и тогда он просто будет очень долго ждать, пока изображения загрузятся. Для уменьшения фото в объеме есть специальные программы. Например, FastStone Image Viewer. Это бесплатный графический редактор с простым интерфейсом. Саму программу и руководство к использованию можно скачать в интернете.
2
После того, как изображения оптимизированы, можно приступать к отправке. Здесь рассмотрим, как сделать это с почтового ящика сайта Яндекс. Для этого нужно зайти на сайт. Кликнуть на раздел «Почта» и ввести свой логин и пароль. Если ваша почта еще не зарегистрирована, то просто необходимо это сделать.
3
Далее, когда зашли в почту, выбираем вкладку «Письма»-«Написать». Она находится на верхней панели прямо над надписью «Входящие». Перед вами должно открыться пустое поле с несколькими графами.
4
Заполняем их. В поле «Кому» пишем адрес электронной почты того человека, которому письмо отправляется. В графе «Тема» указываем краткое содержания письма. Например, фотографии с вечеринки Васи. В следующем, самом большом отделе, следует написать собственно письмо или сопроводительные слова к фотографиям. Делается это по желанию того, кто отправляет.
5
Затем, ниже выбираем вкладку «Прикрепить файл». Должно открыться окно в котором слева нужно выбрать папку, где хранятся фотографии. Когда они открылись, делаем «эскизы страниц» и выбираем изображение. Ждем, пока оно загрузится в письмо, и нажимаем на кнопку «отправить». После всех действий должна появиться надпись «Ваше письмо успешно отправлено». Она означает, что вы все сделали верно.

Совет 6: Как поставить фото в свою почту

Зрительные образы все больше значат в нашей жизни. И уже становится нормой, чтобы получатель электронного письма мог взглянуть в глаза отправителю. Или хотя бы его изображению. Дело за малым - как правильно вставить фотографию?
Вам понадобится
  • Электронные фотографии, фоторедактор, компьютер, интернет.
Инструкция
1
Отберите ваши снимки, которые подходят для визуализации почтового ящика. Не стоит использовать пляжные или другие очень личные фотографии. Отдайте предпочтение портретам, где большую часть кадра занимает лицо. Оцените соответствие отобранных изображений назначению данного электронного адреса. Например, для личных посланий можно использовать романтические образы, а для деловых писем лучше выбирать строгие фото.
2
Откадрируйте с помощью любого подходящего вам фоторедактора выбранный снимок. Дело в том, что ваш почтовый аватар имеет квадратную форму. Еще он должен быть выразительным, поскольку его небольшой размер не позволяет разглядеть какие-либо детали. Мало этого, некоторые почтовые ящики имеют ограничение на объем загружаемого файла. Поэтому или вырежьте из большого снимка ваше лицо, или уменьшите размер имеющегося кадра до принятых в интернете. Как правило, это не более 100-200 килобайт. В отдельный почтовых службах, например, Mail.ru, существует встроенная возможность выбрать нужную часть изображения.
3
Зайдите в свою электронную почту. Если сервис вас не распознает автоматически, введите логин и пароль. Войдите в настройки. В разных почтовых интернет-ресурсах они располагаются в разных частях письма. Например, если в Yandex.ru нужно искать в правом верхнем углу, то в Mail.ru - внизу страницы, ближе к центру. Это может быть не слово, а значок, например, шестеренки. Выберите тот раздел, который отвечает за сведения о хозяине почтового ящика. В почте Yandex.ru он называется «Информация об отправителе», а в Mail.ru - «Анкетные данные».
4
Загрузите подготовленную фотографию. Для этого нажмите на соответствующую ссылку, и у вас откроется стандартная форма. Выберите путь к файлу на своем компьютере или задайте адрес в интернете, откуда надо взять фотографию. Некоторые сервисы позволяют сделать снимок с веб-камеры. Нажмите кнопку Ззагрузить» и оцените результат.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое Яндекс-почта
  • как поставить mail ru

Совет 7: Как переслать фото с компьютера

Для пересылки фотографий от одного пользователя к пользователю другого компьютера обычно используется почтовые сервисы. Они занимаются пересылкой сообщений с прикрепленными файлами как по локальным сетям, так и по глобальной интернет-сети. Таких сервисов очень много, кроме специализированных почтовых провайдеров они есть почти у каждого интернет-провайдера.
Инструкция
1
Подготовьте фотографии к отправке. Если они у вас есть только в бумажном виде, отсканируйте с сохранением получившихся файлов изображений в компьютер.
2
Пересылать файлы получателю по отдельности не очень удобно, так как потребуется больше времени и интернет-трафика, поэтому если фотографий несколько, упакуйте их в архив. Учитывайте при этом вес получившегося файла - почтовые сервисы имеют ограничения на этот параметр. Каждый сервис устанавливает свой собственный лимит, конкретное значение уточните на информационной странице сайта почтового провайдера.
3
Если у вас еще нет аккаунта в каком-либо почтовом сервисе, создайте его. Найти публичный сервис этого рода очень легко, поисковики не только выдадут вам длинный список, но и предложат свой собственный вариант. Почтовый ящик можно создать на сайтах Яндекса, Рамблера, Google, Yahoo и т.д.
4
Обратите внимание, что большинство интернет-провайдеров вместе с подключением к сети предоставляют возможность пользоваться собственным почтовым сервером. Активировать эту опцию и создать почтовый ящик, как правило, можно в «личном кабинете» - панели управления вашим аккаунтом на сайте интернет-провайдера.
5
Пользоваться почтовым сервисом можно как через веб-интерфейс, так и с помощью установленной в компьютер программы - почтового клиента. Для настройки такого приложения на работу с созданным почтовым ящиком используйте инструкции из информационного раздела почтового сервера.
6
Процедура отправки фотографий во всех почтовых клиентах очень похожа. Щелкните по кнопке создания письма в интерфейсе приложения, в поле «Получатель» введите email адресата, в поле «Тема» - заголовок письма. Затем просто перетащите подготовленные к отправке файлы в окно создаваемого сообщения и нажмите кнопку «Отправить».
7
Если же вы используете веб-интерфейс почтового сервиса, все описанные в предыдущем шаге кнопки или ссылки аналогичного назначения станут доступны после авторизации. Единственное существенное отличие - отсутствие возможности прикреплять файлы перетаскиванием. Вместо него используйте ссылку «Прикрепить», она открывает стандартный диалог, с помощью которого вам нужно найти файл, выделить его и нажать кнопку «Открыть».
Видео по теме
Источники:
  • как отправить фотки через емаил почту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше