Совет 1: Как отправить письмо сразу нескольким адресатам

Раньше, чтобы отправить письма многим адресатам, нужно было надписать каждый конверт в отдельности. В электронной почте есть и другие возможности. Массовые рассылки нужны при отправке поздравлений, приглашений, пресс-релизов и как один из методов директ-маркетинга.
Как отправить письмо сразу нескольким адресатам
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - доступ в почтовый сервис или программу.
Инструкция
1
Зайдите в почтовый ящик и создайте новое письмо. Введите первую букву адреса, и у вас откроется список получателей, у которых с нее начинается название почтового ящика. Выберите из них нужный е-мейл и щелкните на нем мышкой. В соответствующем окошке появится адрес и запятая после него. Аналогично повторите ввод данных для остальных получателей. Добавьте тему послания, текст самого письма и необходимые вложения. После того как вы закончите оформление, нажмите кнопку «отправить». Ваше письмо получат все владельцы перечисленных почтовых адресов. Правда, каждый из них будет знать, что он - не единственный получатель.
2
Воспользуйтесь возможностями адресной книги. На разных почтовых сервисах эта услуга реализована по-своему, но по одной логике. В конце строки «кому» есть значок, обозначающий адресную книгу. В нее автоматически добавляются адреса, которым вы уже посылали сообщения. Нажмите на символ, чтобы перед вами открылся весь список. Поставьте галочки напротив тех, кого вы хотите добавить в получатели данного письма. Нажмите кнопку «добавить выбранных». Отмеченные адреса появятся в строке «кому».
3
Введите нужные данные вручную. Это придется сделать, если вы раньше не отправляли письма по этим адресам. Необходимо разделять каждый из них запятой и пробелом. Например: ivan@yandex.ru, postnam@mail, kuda@rambler.ru.
4
Учтите, что в адресной строке может поместиться не более 25 адресов. Если вы намерены отослать данное сообщение большему числу лиц, используйте поля «копия» и «скрытая копия».
5
Добавляйте получателей в строку «скрытая копия», если хотите, чтобы остальные получатели не знали, что вы отсылаете это письмо не только им. Сточка появится, если кликнуть на предложение «показать все поля» или на соответствующую надпись над строкой «кому». Этот способ имеет существенный недостаток: адресаты могут не получить ваши отправления. Роботы почтовых систем, сражающиеся со спамом, удаляют такие письма.
6
Войдите в настройки почтового ящика и создайте шаблон письма с текстом, который вы хотите отправить многим получателям. А теперь вручную для каждого адреса создайте письмо, введите получателя и выберите тему. Ее достаточно ввести один раз, и дальше она будет появляться в выпадающей строке. Прикрепите файл, если необходимо, и нажмите «отправить». Этот метод позволяет избежать спам-фильтров и добиться впечатления, что вы пишите именно этому человеку. Заодно максимально уменьшает количество ручной работы.
7
Воспользуйтесь специальными программами для массовой рассылки писем. Они позволяют отсылать до нескольких сотен сообщений в минуту и максимально упрощают все этапы написания писем. Выберите наиболее подходящую вам программу и скачайте ее с одного из тематических сайтов.
Источники:
  • Оружие массового оповещения. Как организовать собственную рассылку
  • как отправить сообщение нескольким адресатам
  • Персонализация писем для массовых рассылок с помощью

Совет 2 : Как отправить несколько сообщений сразу

Бывает так, что необходимо отправить несколько сообщений за один раз. Обычно так распространяются анекдоты, объявления и прочая информация. Для этого есть специальные сервисы и программы. Они в один миг отправят ваши сообщения.
Как отправить несколько сообщений сразу
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа ePochta Mailer 4.2
  • - в дополнение программа ePochta Subscription Manager
Инструкция
1
Например, вы можете зарегистрироваться на сайте pistonposter.сom. Данный сервис работает стабильно. Здесь предоставляется возможность создавать свои проекты или блоги. Зайдите в раздел «Проекты». Введите свой текст, который вы планируете распространить. Можете также найти опцию «Действие», под которой есть несколько значков. Выберите изображение листка. Появится окно «Отправить сообщение». Укажите, куда и кому будут отправлены ваши письма, и нажмите кнопку «Отправить».
2
В социальной сети Vkontakte тоже можно отправлять одновременно несколько сообщений. Для этого зайдите в раздел «Мои сообщения» и нажмите на кнопку «Написать сообщение». Введите нужный вам текст и в поле «Получатель» выберите тех людей, которым хотите отправить ваши письма.
3
ePochta Mailer 4.25 – программа для отправки сообщений. Она позволяет делать массовые рассылки адресатам. Скачайте и установите ее на компьютер. Найти можно на сайте soft.softodrom.ru. Импортируйте в нее нужные e-mail и имена ваших адресатов. Добавьте текст, предназначенный для отправления. После этого нажмите на кнопку «Старт». В течение нескольких секунд все сообщения будут доставлены.
4
Параллельно с данной программой желательно установить и ePochta Subscription Manager. Она будет нужна для массовых рассылок. После установки на компьютер, программа автоматически интегрируется в ePochta Mailer.
5
Чтобы добавить адреса, нажмите на кнопку «Импорт». Кроме того, ePochta Subscription Manager самостоятельно сможет управлять вашей электронной почтой. Зайдите в «Настройки» и установите нужные вам параметры. Для отправки сообщения, введите текст и адреса электронной почты. Доставка адресатам произойдет в течение нескольких секунд. ePochta Subscription Manager позволит вам быстро работать с сообщениями.
Видео по теме

Совет 3 : Как отправлять письма по списку

Массовая рассылка писем по электронной почте может быть очень полезной, если вам необходимо отправить одно и то же сообщение на несколько адресов, она может облегчить вам работу и сэкономить время. Вам нужно просто соблюдать некоторые правила.
Как отправлять письма по списку
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - электронная почта
Инструкция
1
Если вы собираетесь отправлять письмо по нескольким электронным адресам с почтового ящика на Mail.ru, выберите пункт «Написать письмо», нажмите на ссылку «Кому», в открывшемся окне поставьте галочки напротив тех адресов, по которым хотите отправить письмо. В этом случае все ваши адресаты увидят и другие адреса, по которым вы отправили это послание. Если вы не хотите этого, нажмите на ссылку «Скрытая» и выберите дополнительные адреса.
2
Если вы хотите отправить письмо рассылкой с почтового ящика на Rambler.ru, выберите пункт «Написать письмо». Нажав на кнопку «Кому», выберите нужные адреса и пометьте их в выпавшем списке. Если вам нужно скрыть список адресов от адресатов, выберите пункт «Скрытая копия» и там - нужные адреса.
3
Если адреса, по которым вы хотите отправить письмо, не занесены в вашу адресную книгу, вы можете ввести их вручную в поле «Кому», разделяя запятыми. Еще вы можете скопировать текст письма, которое собираетесь рассылать, и просто вставлять его в каждое новое письмо для разных адресатов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы рассылаете письма с коммерческими целями, помните, что послания, отправляемые массовой рассылкой, чаще всего расцениваются как спам или не доходят до адресатов и сразу помещаются в папку «Спам», или просто удаляются самим получателем. В любом случае, пользы для вашей коммерческой деятельности от таких писем будет немного.
Полезный совет
Если вы хотите разослать какое-либо коммерческое предложение, чтобы избежать мгновенного удаления вашего письма как спама, делайте сообщения как можно более персонализированными, обращайтесь именно к тому, кому принадлежит адрес электронной почты. Вы можете вставлять в готовый текст имена получателей, и они отнесутся к вашему письму более внимательно, чем в том случае, если оно будет сразу начинаться со слов «Успейте купить!...» и т.п.
Источники:
  • Как отправить персонализированную рассылку при помощи Gmail и Google Docs

Совет 4 : Как отправить одно письмо нескольким людям

Вам нужно разослать по электронной почте приглашения на праздник или важную информацию для нескольких людей? Отправлять каждому по письму — долго и сложно. Гораздо проще отправить одно письмо на несколько адресов.
Как отправить одно письмо нескольким людям
Вам понадобится
  • - Компьютер с подключением к интернету
  • - Почтовый сервис или настроенный почтовый клиент на компьютере
Инструкция
1
Зайдите в свою почту. Это может быть как установленный на компьютер почтовый клиент, так и один из бесплатных сервисов — в данной ситуации это совершенно не важно, т. к. схема рассылки одинакова при любом варианте.
2
Откройте форму создания нового письма. Наберите текст. Следите, чтобы текст был универсальным, подходящим для отправки любого из адресатов. Заполните поле «Тема», если требуется — прикрепите картинки, тексты или другие файлы.
3
Откройте адресную книгу. Найдите в ней адресатов, которым вы собираетесь разослать свое письмо и добавьте их в строку «Кому». Разные системы и почтовые клиенты позволяют ввод разного количества адресов, возможно, если адресатов много, придется сделать несколько писем. Если адресов тех, кому вы хотите передать информацию, нет в вашей адресной книге — введите эти адреса в строку вручную, через запятую.
4
Кликните на кнопку «Отправить», чтобы разослать письма. Возможно, они будут отправляться достаточно долго, особенно при наличии вложенных картинок или других файлов.
5
После отправки письма проверьте папку «Входящие» - если на какие-то из введенных адресов письмо не было отправлено, об этом придет уведомление. В таком случае проверьте, правильно ли вы ввели адрес и при необходимости повторите на этот адрес отправку, исправив его. Если же все введено правильно, а письмо не уходит — свяжитесь с адресатом и попросите его уточнить, почему так происходит. Не пользуйтесь этим способом для рассылки спама! Спам-письма вычисляются фильтрами и при регулярном потоке с вашего ящика вы можете быть забанены. Разумеется, если вы не нарушаете правил, бан можно будет снять, но это потребует вложения сил и времени.
6
Если некоторые письма действительно не отправлены, проверьте, правильно ли вы ввели адрес и при необходимости повторите на этот адрес отправку, исправив его. Если же все введено правильно, а письмо не уходит — свяжитесь с адресатом и попросите его уточнить, почему так происходит. Не пользуйтесь этим способом для рассылки спама! Спам-письма вычисляются фильтрами и при регулярном потоке с вашего ящика вы можете быть забанены. Разумеется, если вы не нарушаете правил, бан можно будет снять, но это потребует вложения сил и времени.
Видео по теме

Совет 5 : Как отправить сообщение нескольким адресатам

Массовая рассылка – возможность отправлять письмо сразу нескольким получателям – особенно полезна, когда нужно отослать поздравления либо приглашения, или разослать пресс-релиз. Такой функцией обладают многие почтовые серверы, и для ее использования достаточно выхода в интернет.
Как отправить сообщение нескольким адресатам
Инструкция
1
Чтобы отправить письмо одновременно нескольким адресатам, которые уже есть в списке ваших контактов, откройте электронную почту (алгоритм рассылки писем нескольким адресатам идентичен во многих почтовых программах). Нажмите на вкладку «Написать письмо» и заполните поля для создания нового сообщения: его тему и сам текст.
2
Выберите ссылку «Добавить» либо изображение записной книжки. Тем самым вы загрузите список адресной книги, в которой отметьте галочкой тех, кому нужно отправить письмо. Вновь нажмите на «Добавить» или просто щелкните по свободному полю.
3
В адресной строке «Кому» появится перечень всех введенных адресов. Нажмите на «Отправить», и пользователи получат ваше письмо. Однако помимо письма они увидят в строке «Кому» и адреса всех остальных получателей.
4
Если вы хотите скрыть от получателей, что применили функцию массовой рассылки, воспользуйтесь одним из двух способов. После заполнения темы и текста письма введите имя получателя в ячейке «Кому», а затем нажмите на ссылку «Скрытая копия». Под ячейкой появится дополнительное пустое поле, в котором выберите нужных адресатов, воспользовавшись предыдущим методом. Вновь нажмите на «Отправить». Ваше письмо будет отослано всем получателям, хотя это не гарантирует факт его получения. Роботы многих почтовых систем рассматривают такие письма как спам и нередко удаляют.
5
Во избежание попадания письма в спам-фильтр отправляйте сообщения через «Черновик». Введите тему и текст в соответствующие поля, а затем нажмите на ссылку «Сохранить как черновик». Перейдите в раздел «Черновик» в левой стороне страницы и нажмите на сохраненное письмо. Перед вами появится шаблон письма, в котором не проставлен лишь адрес получателя. Введите вручную нужную электронную почту и нажмите на «Отправить», после чего вернитесь в раздел «Черновик» и повторите процедуру для каждого нового пользователя.
Видео по теме
Источники:
  • как отправить письмо из черновика
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500