Совет 1: Как отправить письмо сразу нескольким адресатам

Раньше, чтобы отправить письма многим адресатам, нужно было надписать каждый конверт в отдельности. В электронной почте есть и другие возможности. Массовые рассылки нужны при отправке поздравлений, приглашений, пресс-релизов и как один из методов директ-маркетинга.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - доступ в почтовый сервис или программу.
Инструкция
1
Зайдите в почтовый ящик и создайте новое письмо. Введите первую букву адреса, и у вас откроется список получателей, у которых с нее начинается название почтового ящика. Выберите из них нужный е-мейл и щелкните на нем мышкой. В соответствующем окошке появится адрес и запятая после него. Аналогично повторите ввод данных для остальных получателей. Добавьте тему послания, текст самого письма и необходимые вложения. После того как вы закончите оформление, нажмите кнопку «отправить». Ваше письмо получат все владельцы перечисленных почтовых адресов. Правда, каждый из них будет знать, что он - не единственный получатель.
2
Воспользуйтесь возможностями адресной книги. На разных почтовых сервисах эта услуга реализована по-своему, но по одной логике. В конце строки «кому» есть значок, обозначающий адресную книгу. В нее автоматически добавляются адреса, которым вы уже посылали сообщения. Нажмите на символ, чтобы перед вами открылся весь список. Поставьте галочки напротив тех, кого вы хотите добавить в получатели данного письма. Нажмите кнопку «добавить выбранных». Отмеченные адреса появятся в строке «кому».
3
Введите нужные данные вручную. Это придется сделать, если вы раньше не отправляли письма по этим адресам. Необходимо разделять каждый из них запятой и пробелом. Например: ivan@yandex.ru, postnam@mail, kuda@rambler.ru.
4
Учтите, что в адресной строке может поместиться не более 25 адресов. Если вы намерены отослать данное сообщение большему числу лиц, используйте поля «копия» и «скрытая копия».
5
Добавляйте получателей в строку «скрытая копия», если хотите, чтобы остальные получатели не знали, что вы отсылаете это письмо не только им. Сточка появится, если кликнуть на предложение «показать все поля» или на соответствующую надпись над строкой «кому». Этот способ имеет существенный недостаток: адресаты могут не получить ваши отправления. Роботы почтовых систем, сражающиеся со спамом, удаляют такие письма.
6
Войдите в настройки почтового ящика и создайте шаблон письма с текстом, который вы хотите отправить многим получателям. А теперь вручную для каждого адреса создайте письмо, введите получателя и выберите тему. Ее достаточно ввести один раз, и дальше она будет появляться в выпадающей строке. Прикрепите файл, если необходимо, и нажмите «отправить». Этот метод позволяет избежать спам-фильтров и добиться впечатления, что вы пишите именно этому человеку. Заодно максимально уменьшает количество ручной работы.
7
Воспользуйтесь специальными программами для массовой рассылки писем. Они позволяют отсылать до нескольких сотен сообщений в минуту и максимально упрощают все этапы написания писем. Выберите наиболее подходящую вам программу и скачайте ее с одного из тематических сайтов.

Совет 2: Как отправить сообщение нескольким адресатам

Массовая рассылка – возможность отправлять письмо сразу нескольким получателям – особенно полезна, когда нужно отослать поздравления либо приглашения, или разослать пресс-релиз. Такой функцией обладают многие почтовые серверы, и для ее использования достаточно выхода в интернет.
Инструкция
1
Чтобы отправить письмо одновременно нескольким адресатам, которые уже есть в списке ваших контактов, откройте электронную почту (алгоритм рассылки писем нескольким адресатам идентичен во многих почтовых программах). Нажмите на вкладку «Написать письмо» и заполните поля для создания нового сообщения: его тему и сам текст.
2
Выберите ссылку «Добавить» либо изображение записной книжки. Тем самым вы загрузите список адресной книги, в которой отметьте галочкой тех, кому нужно отправить письмо. Вновь нажмите на «Добавить» или просто щелкните по свободному полю.
3
В адресной строке «Кому» появится перечень всех введенных адресов. Нажмите на «Отправить», и пользователи получат ваше письмо. Однако помимо письма они увидят в строке «Кому» и адреса всех остальных получателей.
4
Если вы хотите скрыть от получателей, что применили функцию массовой рассылки, воспользуйтесь одним из двух способов. После заполнения темы и текста письма введите имя получателя в ячейке «Кому», а затем нажмите на ссылку «Скрытая копия». Под ячейкой появится дополнительное пустое поле, в котором выберите нужных адресатов, воспользовавшись предыдущим методом. Вновь нажмите на «Отправить». Ваше письмо будет отослано всем получателям, хотя это не гарантирует факт его получения. Роботы многих почтовых систем рассматривают такие письма как спам и нередко удаляют.
5
Во избежание попадания письма в спам-фильтр отправляйте сообщения через «Черновик». Введите тему и текст в соответствующие поля, а затем нажмите на ссылку «Сохранить как черновик». Перейдите в раздел «Черновик» в левой стороне страницы и нажмите на сохраненное письмо. Перед вами появится шаблон письма, в котором не проставлен лишь адрес получателя. Введите вручную нужную электронную почту и нажмите на «Отправить», после чего вернитесь в раздел «Черновик» и повторите процедуру для каждого нового пользователя.
Видео по теме
Источники:
  • как отправить письмо из черновика

Совет 3: Как отправить несколько сообщений сразу

Бывает так, что необходимо отправить несколько сообщений за один раз. Обычно так распространяются анекдоты, объявления и прочая информация. Для этого есть специальные сервисы и программы. Они в один миг отправят ваши сообщения.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа ePochta Mailer 4.2
  • - в дополнение программа ePochta Subscription Manager
Инструкция
1
Например, вы можете зарегистрироваться на сайте pistonposter.сom. Данный сервис работает стабильно. Здесь предоставляется возможность создавать свои проекты или блоги. Зайдите в раздел «Проекты». Введите свой текст, который вы планируете распространить. Можете также найти опцию «Действие», под которой есть несколько значков. Выберите изображение листка. Появится окно «Отправить сообщение». Укажите, куда и кому будут отправлены ваши письма, и нажмите кнопку «Отправить».
2
В социальной сети Vkontakte тоже можно отправлять одновременно несколько сообщений. Для этого зайдите в раздел «Мои сообщения» и нажмите на кнопку «Написать сообщение». Введите нужный вам текст и в поле «Получатель» выберите тех людей, которым хотите отправить ваши письма.
3
ePochta Mailer 4.25 – программа для отправки сообщений. Она позволяет делать массовые рассылки адресатам. Скачайте и установите ее на компьютер. Найти можно на сайте soft.softodrom.ru. Импортируйте в нее нужные e-mail и имена ваших адресатов. Добавьте текст, предназначенный для отправления. После этого нажмите на кнопку «Старт». В течение нескольких секунд все сообщения будут доставлены.
4
Параллельно с данной программой желательно установить и ePochta Subscription Manager. Она будет нужна для массовых рассылок. После установки на компьютер, программа автоматически интегрируется в ePochta Mailer.
5
Чтобы добавить адреса, нажмите на кнопку «Импорт». Кроме того, ePochta Subscription Manager самостоятельно сможет управлять вашей электронной почтой. Зайдите в «Настройки» и установите нужные вам параметры. Для отправки сообщения, введите текст и адреса электронной почты. Доставка адресатам произойдет в течение нескольких секунд. ePochta Subscription Manager позволит вам быстро работать с сообщениями.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить все письма сразу

За определенное время в почтовом аккаунте пользователя скапливается немало писем, которые необходимо удалить. Разумеется, удаление входящих сообщений по одному, займет у пользователя много времени. В такой ситуации необходимо прибегнуть к групповому удалению.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Если в вашем почтовом ящике накопилось достаточно много почты, вы можете провести зачистку, просто-напросто, удалив ненужные сообщения. Специально для этого, в интерфейсе каждого поисковика реализована возможность удаления нескольких писем сразу. Что примечательно, пользователю не нужно открывать каждое письмо. Все необходимые действия выполняются непосредственно в личном кабинете.
2
Для того чтобы удалить из почтового ящика много ненужных писем, пользователю необходимо выполнить ряд действий. Начальным действием станет авторизация пользователя в системе электронной почты. Для этого нужно открыть главную страничку вашего почтовика, после чего, ввести свой логин и пароль в предложенную ресурсом форму авторизации. После того, как вы заполните данные поля, нажмите на кнопку «Войти». Таким образом, вы окажетесь в личном кабинете своего почтового ящика.
3
После успешной авторизации в поисковике, вам нужно выполнить следующее. Перейдите к просмотру входящих сообщений. Чтобы сделать это, найдите на страничке соответствующую ссылку, после чего, кликните по ней. Вы будете переадресованы на страницу, которая отобразит все входящие письма. Если вы обратите внимание на оформление, напротив темы каждого входящего сообщения, вы сможете увидеть пустые клетки.
4
Кликая по данным клеткам, вы будете отмечать определенные письма. Если вам нужно отметить все входящие сообщения на странице сразу, в верхней части вы увидите отдельно расположенную клеточку. Поставьте в ней флажок – все входящие, которые вы видите на страничке, будут автоматически помечены.
5
Задайте команду «Удалить» в действиях с входящими сообщениями, после чего, подтвердите удаление соответствующей командой. За один раз можно удалить от двадцати до пятидесяти писем. Возможно, для абсолютного удаления всей почты, вам придется не единожды повторить все вышеописанные действия.

Совет 5: Как отправить письмо автоматически

Бывают такие ситуации в жизни, когда нам необходимо отправить письмо по электронной почте не сразу, а через некоторое определенное время. Некоторые из почтовых серверов, например, Яндекс, позволяют отправить письмо автоматически. Как именно это сделать?
Инструкция
1
Зайдите на свой почтовый ящик на Яндексе. Для этого введите в поле адресной строки вашего интернет-браузера www.yandex.ru. На главной странице сайта в левой части размещена почта, введите логин и пароль для входа на почту.
2
Перед вами откроется страница с входящими письмами. Чуть выше писем располагается кнопка «Написать» - нажмите ее.
3
Теперь напишите само письмо. Для начала укажите адрес почтового ящика того, кому вы это письмо отправляете. Далее укажите тему письма, в ней должно отражаться краткое содержание того, что вы пишите. Наконец, в самое большое окошко введите текст письма. Если вы хотите оформить ваше письмо как-то по-особенному, справа нажмите кнопку «Оформить письмо». Нажатием этой кнопки вы откроете панель форматирования текста. При желании можете проверить текст на наличие орфографических ошибок, нажав кнопку «Проверить орфографию». Если необходимо прикрепить какие-либо файлы к письму, нажмите кнопку «Прикрепить файлы», загрузите их со своего компьютера и прикрепите к письму. Можно также установить одну из дополнительных функций, например, уведомление о получении письма, SMS-уведомление адресата о получении письма и т.д.
4
Теперь самое интересное. Когда вы закончили работать с самим письмом, необходимо его отправить. Чтобы оно отправилось адресату автоматически, т.е. не сразу же после того как, вы его написали, а спустя определенное время, внизу под текстом письма найдите надпись «Отправить сегодня в …». Поставьте рядом с ней галочку, чтобы активизировать данную функцию. Установите точную дату и время отправки. Нажав на пиктограмму с вопросительным знаком, можно прочитать справку по данной функции. Внимание: отправку письма можно отложить не более чем на один год с текущей даты. По окончании всего процесса нажмите на кнопку «Отправить».

Совет 6: Как отправить письма на несколько адресов

Электронная почта в России сейчас используется очень активно в частной переписке. В Западной Европе и Северной Америке уже десятилетие назад этот способ начал практиковаться не столько в частной переписке, сколько для обмена деловой информацией внутри различных организаций. А поскольку при этом достаточно часто было необходимо отправлять сообщения одновременно нескольким коллегам, то и почтовые программы быстро получили дополнительную функцию, позволяющую упростить решение этой задачи. Современные почтовые сервисы унаследовали и развили механизм отправки сообщений одновременно нескольким адресатам.
Вам понадобится
  • Почтовая программа или доступ к почтовому сервису
Инструкция
1
Если для отправки электронных писем вы используете приложение, установленное в вашей операционной системе (например, Microsoft Outlook или The Bat!), то запустите его и создайте сообщение, которое требуется отправить нескольким получателям.
2
Перечислите электронные адреса всех получателей в поле «Кому». Набирайте их одной строкой, разделяя между собой запятой с пробелом. Вместо запятой можно использовать точку с запятой (;). Если все нужные вам адреса есть в адресной книге вашего почтового клиента, то вместо ручного ввода можно воспользоваться ею. В зависимости от используемой программы это действие может быть организовано по-разному - например, в приложении The Bat щелкните по иконке в правой части поля «Кому», а затем в открывшемся окне перетащите все нужные адреса из левого поля в правое. Другой вариант - поставьте отметки в чекбоксах нужных строк списка, а затем нажмите кнопку со стрелкой вправо.
3
Точно так же можно использовать поля «Копия» и «Скрытая копия». Основная разница между помещением списка получателей в поле «Кому» и «Копия» заключается в порядке сортировки и удобстве поиска уже отправленных сообщений. Если впоследствии вам нужно будет найти текст этого сообщения, то проще искать его по главному получателю из поля «Кому», а не по целому списку, который лучше разместить в поле «Копия». Строка «Скрытая копия» отличается от строки «Копия» тем, что помещенный в нее список не будет виден никому из получателей.
4
Нажмите кнопку отправки подготовленного сообщения с заполненным списком получателей, и приложение начнет рассылку сообщения.
5
Если вы используете почтовый сервис, размещенный на интернет-сервере (например, Gmail.com или Mail.ru), то заполнение полей, которые описаны во втором и третьем шагах, надо производить в браузере, а их названия и назначение, как правило, совпадают с используемыми в почтовом клиенте. Если ваш почтовый сервис бесплатен, то, скорей всего, в нем есть ограничение на количество получателей - например, у Mail.ru оно не должно превышать 15. Ознакомьтесь с соответствующими ограничениями вашего сервиса перед рассылкой сообщений.

Совет 7: Как отправлять письма по списку

Массовая рассылка писем по электронной почте может быть очень полезной, если вам необходимо отправить одно и то же сообщение на несколько адресов, она может облегчить вам работу и сэкономить время. Вам нужно просто соблюдать некоторые правила.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - электронная почта
Инструкция
1
Если вы собираетесь отправлять письмо по нескольким электронным адресам с почтового ящика на Mail.ru, выберите пункт «Написать письмо», нажмите на ссылку «Кому», в открывшемся окне поставьте галочки напротив тех адресов, по которым хотите отправить письмо. В этом случае все ваши адресаты увидят и другие адреса, по которым вы отправили это послание. Если вы не хотите этого, нажмите на ссылку «Скрытая» и выберите дополнительные адреса.
2
Если вы хотите отправить письмо рассылкой с почтового ящика на Rambler.ru, выберите пункт «Написать письмо». Нажав на кнопку «Кому», выберите нужные адреса и пометьте их в выпавшем списке. Если вам нужно скрыть список адресов от адресатов, выберите пункт «Скрытая копия» и там - нужные адреса.
3
Если адреса, по которым вы хотите отправить письмо, не занесены в вашу адресную книгу, вы можете ввести их вручную в поле «Кому», разделяя запятыми. Еще вы можете скопировать текст письма, которое собираетесь рассылать, и просто вставлять его в каждое новое письмо для разных адресатов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы рассылаете письма с коммерческими целями, помните, что послания, отправляемые массовой рассылкой, чаще всего расцениваются как спам или не доходят до адресатов и сразу помещаются в папку «Спам», или просто удаляются самим получателем. В любом случае, пользы для вашей коммерческой деятельности от таких писем будет немного.
Полезный совет
Если вы хотите разослать какое-либо коммерческое предложение, чтобы избежать мгновенного удаления вашего письма как спама, делайте сообщения как можно более персонализированными, обращайтесь именно к тому, кому принадлежит адрес электронной почты. Вы можете вставлять в готовый текст имена получателей, и они отнесутся к вашему письму более внимательно, чем в том случае, если оно будет сразу начинаться со слов «Успейте купить!...» и т.п.
Источники:
  • Как отправить персонализированную рассылку при помощи Gmail и Google Docs
Источники:
  • Оружие массового оповещения. Как организовать собственную рассылку
  • как отправить сообщение нескольким адресатам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше