Совет 1: Как приготовить оладьи

Оладьи - с ними можно разнообразить привычные завтраки, порадовать близких людей и удивить знакомых. Это блюдо моментального приготовления готовится проще, чем яичница и не требует лишних затрат.
Подберите свой рецепт
+
-

 Классические оладья не знают этикета, так как их можно подавать как на завтрак в семейном кругу, так и в качестве десерта на званый ужин среди друзей.

И все же, как приготовить оладьи?

Существует несколько рецептов по приготовлению этого, любимого многими блюда. Например, согласно классическому рецепту, вам понадобится: кефир: яйца, соль, сахар, мука, сода и растительное масло. Возьмите 400 мл кефира и смешайте с чайной ложкой соли, сахаром, яйцами (2шт.) и чайной ложкой соды. Добавляйте муку до тех пор, пока тесто не станет напоминать собой сметану. Тщательно перемешайте все ингредиенты.

Помните, что муку надо добавлять, одновременно помешивая массу, для избежания образования комков. Поставьте сковороду на огонь и хорошо раскалите, затем возьмите большую ложку и выложите гладкое тесто небольшими порциями. К столу оладья подаются с медом или сметаной.

Ни для кого, ни секрет, что оладья можно готовить и на картофельной массе. Для этого вам понадобится картофель, лук, яйца, кефир, мука и соль.

Перед началом приготовления теста необходимо очистить картофель и натереть его мелко на терке. В данную массу добавить яйца, муку, соль и кефир. Все ингредиенты необходимо тщательно перемешать, а затем также выкладывать при помощи ложки на раскаленную сковороду в кипящее масло. Поджаривать оладьи необходимо с двух сторон.

И наконец, самый популярный рецепт оладьев, приготовить которые можно в знойный летний период - оладьи из кабачков. Для того чтобы испечь оладьи по этому рецепту вам понадобится 200 г кабачков, 2 столовые ложки сахара, полстакана кефира, одно яйцо, полстакана муки и соль по вкусу. Кабачки необходимо помыть, почистить, а затем измельчить при помощи мелкой терки. Возьмите яйцо и хорошо его взбейте, а затем смешайте с кабачком, добавив в смесь молоко, муку, сахар и сметану. В случае если у вас получается густое тесто, добавьте в него немного молока, если же наоборот жидкое - решите эту проблему при помощи муки. Дальше следуйте по вышеописанной схеме, выкладывая оладья на раскаленную сковороду и обжаривая с обеих сторон.

Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить оладьи из крабовых палочек?

Если вы любите крабовые палочки, попробуйте приготовить из них вкусное блюдо - оладьи. Они готовятся достаточно быстро, а подавать их можно с любым гарниром к любому столу.
Вам понадобится
  • - 1 пачка крабовых палочек;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - 3-4 куриных яйца;
  • - 2 ст.ложки картофельного крахмала;
  • - 2-3 зубчика чеснока;
  • - перец;
  • - соль;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
На крупной терке потрите замороженные крабовые палочки и твердый сыр. Выложите их в миску, туда же вбейте яйца.
2
Очистите чеснок и натрите его на мелкой терке. Добавьте в миску перец по вкусу, чеснок и крахмал. Всё тщательно перемешайте.
3
Разогрейте на огне сковородку. Когда она достаточно разогреется, налейте растительного масла. Столовой ложкой выложите оладьи на сковородку и жарьте их на среднем огне в течение 2 минут до появления золотистой корочки. Переверните, и жарьте ещё пару минут на другой стороне.
4
Таким образом жарьте все оладьи. По мере надобности добавляйте растительное масло в сковородку, чтобы оладьи не подгорели.
5
Всё, блюдо готово. Оладьи можно подать к столу как горячими, так и холодными. Само по себе блюдо является самодостаточным, однако его можно подать к столу с любимым гарниром.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500