Совет 1: Как приготовить блины

Выпечка с мировой популярностью, под названием блин, пришла к нам ниоткуда, но крепко укоренилась в кулинарных книгах всех времен и народов. Ученые полагают, это первый блин появился около семи тысяч лет назад, однако никакого доказательства этому они привести не могут.
Подберите свой рецепт
+
-

Питательные и приятные на вкус русские блины сразу же пришлись по вкусу всему народу и даже стали неотъемлемой частью многих обрядов и обычаев. Самым популярным праздником, когда блины пекутся всеми, является Масленица, знаменитый праздник посвященный зарождению новой весны, то есть жизни.

Но все, же, как приготовить блины? Рецепт блинов на самом деле прост, однако трудоемкий процесс может сбить с толку человека, который готовит блины впервые. Помните, в любом деле важна практика, а первый блин всегда, как говорится «комом»!

Для того чтобы приготовить классические русские блины Вам понадобится пшеничная мука, молоко, свежие дрожжи, яйцо, растительное масло, и пол-ложки соли. Приступим к приготовлению теста. Возьмите 0,375 литра молока и нагрейте его до температуры 36-40 градусов. Это необходимо для добавления и правильного брожения в них дрожжей. Проверьте температуру молока и когда убедитесь в том, что оно достаточно теплое, добавьте в него дрожжи (20г свежих дрожжей и 5 грамм сухих). Тщательно мешайте смесь, вымешивая тем самым дрожжи в молоке. Мешать с молоком стоит только свежие дрожжи, а в случае если вы используете сухие, перед добавлением в молоко ознакомьтесь с инструкцией, написанной на пакетике.

После того как дрожжи растворились, добавьте в них 300 грамм муки, половину ложки соли и столовую ложку сахара. Полученную смесь необходимо тщательно перемешать, при этом избегайте образования комков. Масса должна получиться однородной. Миску с приготовленным тестом накройте чистым полотенцем и положите в теплое место на полчаса. По истечении этого времени тесто должно вырасти в два раза. После того как тесто выросло его необходимо еще раз перемешать и добавить еще сахар, масло и яйцо. Тщательно перемешивайте тесто, пока оно не станет гладким и без комков. Добавляйте в полученную массу молоко небольшими порциями. Каждый раз при добавлении новой порции тесто стоит вновь перемешивать. После того как все молоко будет добавлено у вас получится кефирообразная масса, поставьте ее опять в теплое место и накройте чистым полотенцем. Через полчаса вновь помешайте получившуюся смесь и поставьте разогревать сковороду.

Для того чтобы испечь блины необходима чистая и хорошо прогретая сковорода. Смажьте сковороду сливочным маслом и вылейте небольшую порцию приготовленной смеси быстрым круговым движением. Наклоняйте сковороду из стороны в сторону для получения равномерного тонкого слоя блина. Жарить блин необходимо с обеих сторон.

Теперь вы знаете, что приготовить блины просто, главное набраться терпения и приступать к экспериментам.

Видео по теме

Совет 2 : Как жарить блинчики

Ах, каких только блинов не пекли на Руси! Пшеничные, гречневые, ржаные, с припеком - от одного перечисления слюнки текут. С чем их только не подавали: со сметаной и вареньем, обжаренным салом и икрой, маслом и сахаром... Приготовьте блинчики с яблочной начинкой, насладитесь традиционным русским угощением.
Вам понадобится
    • 700 г молока;
    • 280 г муки;
    • 2 яйца;
    • 170 г сахарного песка;
    • 5 г соли;
    • 500 г яблок;
    • корица на кончике ножа;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
В глубокой посуде смешайте 2 яйца, 20 г сахарного песка, 5 г соли. Добавьте в получившуюся массу 350 г холодного молока, тщательно все размешайте.
2
Всыпьте в молочно-яичную смесь 280 г муки, размешайте все до получения однородной массы без комочков.
3
Постоянно помешивая тесто, влейте остальное молоко. Тесто должно получиться консистенции жидкой сметаны.
4
Чугунную сковороду хорошо разогрейте. Раскалите на ней растительное масло.
5
Налейте тесто на сковороду небольшой порцией. Наклоняя сковороду в разные стороны, распределите его тонким слоем так, чтобы выпекать блинчик можно было только с одной стороны. Верхняя сторона у него должна подсохнуть.
6
Осторожно снимайте готовые блинчики со сковороды, складывайте их стопочкой.
7
После приготовления всех блинов, нафаршируйте их. Положите начинку на обжаренную сторону. Заверните блинчик конвертом. Обжарьте его с двух сторон, выкладывая на сковороду швом вниз.
8
Перед подачей на стол посыпьте блинчики с яблочной начинкой сахарной пудрой.
9
Приготовление начинки. 500 г яблок хорошо промойте, очистите от кожицы и семян, нарежьте дольками.
10
Посыпьте нарезанные яблоки 150 граммами сахарного песка. Добавьте корицу на кончике ножа.
11
В разогретой духовке распарьте яблоки до мягкости. Начинка готова.
12
Подавайте блинчики к столу с молоком, чаем, кофе или другими напитками.Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо чугунной можно использовать сковороду с антипригарным покрытием.
Полезный совет
Перемешивайте тесто каждый раз перед тем, как взять новую порцию для выпечки.

Приготовьте начинку заранее, тогда выпеченный блинчик можно будет нафаршировать сразу.

Блинчики можно подать на стол и без начинки. Сервируйте стол ножом и вилкой. Не забудьте о бумажных или льняных салфетках для вытирания рта.

Совет 3 : Как легко приготовить блины

Блины - основа основ. Благодаря добавлению начинок они становятся вкусным завтраком, дополнением к обеду или нетяжелым ужином. Блины с медом, творогом, мясом, капустой, ягодами, фруктами. Но для всего этого надо научиться делать тонкие и вкусные блины.
Как легко приготовить блины
Вам понадобится
  • 2 яйца, 5 чайных ложек сахара, половина чайной ложки соли, 2 стакана молока, 2 стакана муки, 2 столовые ложки подсолнечного масла, ванилин
Инструкция
1
Яйца разбить в удобную для взбивания посуду. Добавить сахар и хорошо взбить миксером. Добавить 2 стакана молока, перемешать
2
В полученную смесь понемногу добавлять муку, постоянно взбивая миксером. После этого влить подсолнечное масло и добавить ванилин. Взбивать 1-2 минуты на высокой скорости.
3
Выпекаем длины на сильно нагретой сковороде. Как только блин подрумянится - переворачиваем с помощью деревянной лопатки. В готовый блин добавляем начинку, либо просто смазываем подсолнечным маслом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Если блины рвутся - добавьте немного муки и хорошо перемешайте тесто.
Полезный совет
Чтобы блин не подгорал и не выходил комом - не смазывайте сковороду маслом, а добавляйте подсолнечное масло в тесто. используйте скоророду не слишком больших размеров.

Совет 4 : На какой сковороде лучше готовить блины?

В приготовлении блинов есть много мелких нюансов, которые стоит учитывать. Скажем, важно верно выбрать и подготовить сковороду.
На какой сковороде лучше готовить блины?
Инструкция
1
Чугунная сковорода лучше других подходит для выпекания блинов. Ведь она равномерно нагревается и тепло держит долго.
2
Обязательно перед тем, как начать печь блины смажьте сковороду маслом, но масла при этом должно быть совсем немного, иначе вы рискуете испечь слишком жирные блины. Воспользуйтесь специальной кулинарной кистью и вы не ошибетесь с маслом. Смазывайте всю внутреннюю поверхность сковороды, но следите за тем, чтобы не было потеков.
3
Толщина блина зависит от того, сколько теста вы нальете на сковороду. Потому стоит отыскать подходящие друг другу сковородку и половник и использовать их. Капните немного теста в центр сковородки и пару раз наклоните ее из стороны в сторону - так оно равномерно растечется по всей поверхности.
4
Для выпекания нужно как следует разогреть сковороду. Часто первый блин выходит неудачным именно из-за того, что сковорода не успевает как следует прогреться.
Видео по теме

Совет 5 : Как нужно печь блины

Масленица уже на носу, и все потихоньку начинают готовить главное блюдо весны - ароматные и румяные блинчики. Но, увы, почти каждая хозяюшка стремится наготовить побольше блинов на всю семью, забывая о качестве и правильной технологии выпечки.
Как нужно печь блины
Инструкция
1
Блинчики получатся аккуратными, если просеянной муке дать немножечко отстояться.
2
Чтобы повысить клейкость муки, в тесто для блинов следует добавлять только горячую жидкость.
3
Очень важно не переборщить ни с сахаром, ни с солью: пересоленное тесто не бродит, такой блин выйдет бледным; а от переизбытка сахара тесто может и затвердеть.
4
Чтобы тесто было без комочков, можно муку развести в подсоленной воде.
5
Чтобы блин не подгорал, перед готовкой сковороду нужно сначала посыпать солью, а затем протереть сухой салфеткой.
6
Если блины "рвутся" при переворачивании, то в тесто необходимо добавить больше яиц.
7
Удобнее всего готовить блинчики на двух сковородах, а третью ставить на маленький огонь. В нее складываются готовые блины, смазанные разогретым сливочным маслом. Стопку блинов нужно время от времени переворачивать - тогда к моменту готовности последнего блина первые не успеют остыть.
8
Если вдруг понадобится разогреть уже готовые блинчики, то их можно накрыть фольгой и положить в духовку при 140 градусах на 10-15 минут.
9
Чтобы придать свежести вчерашним блинам, надо каждый посыпать сахаром со внутренней стороны, затем сложить вчетверо и выложить на слегка смазанный маслом противень. Разогревать следует в духовке при 180 градусах в течение 4-5 минут.
Видео по теме

Совет 6 : Как быстро и правильно испечь блины

Блины любят многие, но готовить их возьмётся не каждая хозяйка. Ведь часто бывает так, что пока они жарятся и прибавляются в тарелочке, на аромат блинчиков тут же сбегаются все домашние. И еще не успеваешь их приготовить, а их уж и нет. И если женщина взялась готовить блины, конечно, она не может не совмещать это с другой работой. Так и процесс приготовления быстрее идет.
Как быстро  и правильно испечь блины
Вам понадобится
  • 1 - яйцо - 1-2 шт
  • 2 - сахар - 1 столовая ложка
  • 3 - сода - 1 ч. ложка без горки
  • 4 - соль - 0,5 ч.л
  • 5 - молоко - 500- 700 мл
  • 6 - мука - 1-2 стакана
  • 7 - масло растительное - 100 мл
  • 8 - миска
  • 9 - сковорода
  • 10 - венчик
Инструкция
1
Для правильного приготовления блинов обязательно нужна чистая и сухая сковорода. Некоторые хозяйки любят оставлять сковороды после обжарки лука, ведь там остаются драгоценные капли масла. Для приготовления блинов такой инвентарь не подходит, они сразу прилипают ко дну и их трудно отделить. Остается лишь только очистить и промыть заново сковороду.
2
В чистую миску разбиваем яйца и слегка взбиваем венчиком. Добавляем 400 мл теплого молока и размешиваем. Если не хочется возиться с подогревом молока, просто разбавьте его немного горячей водой. Так и молока уйдет меньше.
3
Добавляем соль, сахар и соду пищевую. Все тщательно перемешиваем.
4
Всыпаем заранее просеянную муку не большими дозами. Готовим тесто сметанной густоты, чтобы минимизировать наличие мучных комочков. А только после добавляем теплое молоко не большими порциями и разводим до нужной консистенции. Тесто должно получиться слегка тягучим, как растительное масло.
5
На раскаленную сковороду наливаем немного растительного масла, чтобы только дно сковороды было слегка смазано. Или масло можно добавить в тесто, практически не размешивая. Таким образом блины будут менее жирными.
6
Готовим блины. Наливаем на сковороду тесто, чтобы закрыть ее дно и жарим до румяной корочки по краю блинов. Как только появился румянец, можно обжаривать с другой стороны.
7
Если хотите успеть что - то еще, не включайте плиту на сильный огонь. Средний или пониженный огонь вполне подойдет и блин не подгорит. Блинчики подавать со сливками или с любимым вареньем. Также можно зафаршировать мясом или любой другой начинкой.
Обратите внимание
Будет неприятно, если в блин попадет кусочек соды. Поэтому необходимо быть внимательным и заранее ее измельчить в порошок.
Полезный совет
При готовке блинов пользуйтесь широкой лопаткой. Ею очень удобно снимать блины со сковороды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500