Совет 1: Как приготовить блины

Выпечка с мировой популярностью, под названием блин, пришла к нам ниоткуда, но крепко укоренилась в кулинарных книгах всех времен и народов. Ученые полагают, это первый блин появился около семи тысяч лет назад, однако никакого доказательства этому они привести не могут.
Подберите свой рецепт
+
-

Питательные и приятные на вкус русские блины сразу же пришлись по вкусу всему народу и даже стали неотъемлемой частью многих обрядов и обычаев. Самым популярным праздником, когда блины пекутся всеми, является Масленица, знаменитый праздник посвященный зарождению новой весны, то есть жизни.

Но все, же, как приготовить блины? Рецепт блинов на самом деле прост, однако трудоемкий процесс может сбить с толку человека, который готовит блины впервые. Помните, в любом деле важна практика, а первый блин всегда, как говорится «комом»!

Для того чтобы приготовить классические русские блины Вам понадобится пшеничная мука, молоко, свежие дрожжи, яйцо, растительное масло, и пол-ложки соли. Приступим к приготовлению теста. Возьмите 0,375 литра молока и нагрейте его до температуры 36-40 градусов. Это необходимо для добавления и правильного брожения в них дрожжей. Проверьте температуру молока и когда убедитесь в том, что оно достаточно теплое, добавьте в него дрожжи (20г свежих дрожжей и 5 грамм сухих). Тщательно мешайте смесь, вымешивая тем самым дрожжи в молоке. Мешать с молоком стоит только свежие дрожжи, а в случае если вы используете сухие, перед добавлением в молоко ознакомьтесь с инструкцией, написанной на пакетике.

После того как дрожжи растворились, добавьте в них 300 грамм муки, половину ложки соли и столовую ложку сахара. Полученную смесь необходимо тщательно перемешать, при этом избегайте образования комков. Масса должна получиться однородной. Миску с приготовленным тестом накройте чистым полотенцем и положите в теплое место на полчаса. По истечении этого времени тесто должно вырасти в два раза. После того как тесто выросло его необходимо еще раз перемешать и добавить еще сахар, масло и яйцо. Тщательно перемешивайте тесто, пока оно не станет гладким и без комков. Добавляйте в полученную массу молоко небольшими порциями. Каждый раз при добавлении новой порции тесто стоит вновь перемешивать. После того как все молоко будет добавлено у вас получится кефирообразная масса, поставьте ее опять в теплое место и накройте чистым полотенцем. Через полчаса вновь помешайте получившуюся смесь и поставьте разогревать сковороду.

Для того чтобы испечь блины необходима чистая и хорошо прогретая сковорода. Смажьте сковороду сливочным маслом и вылейте небольшую порцию приготовленной смеси быстрым круговым движением. Наклоняйте сковороду из стороны в сторону для получения равномерного тонкого слоя блина. Жарить блин необходимо с обеих сторон.

Теперь вы знаете, что приготовить блины просто, главное набраться терпения и приступать к экспериментам.

Совет 2: Как приготовить блины на сметане

Существует множество рецептов приготовления блинов, однако, пожалуй, самыми вкусными, нежными и пышными получаются блинчики, приготовленные на жирной сметане. Приготовить блины на сметане не сложнее, чем на любом другом кисломолочном продукте.
Вам понадобится
  • - 300 г свежей сметаны жирностью 25-30%;
  • - 1,5-2 стакана муки высшего сорта;
  • - три куриных яйца;
  • - две-три столовых ложки сахара;
  • - 1/2 стакана кефира;
  • - соль (по вкусу);
  • - 100-120 г растительного масла.
Инструкция
1
Первым делом необходимо тщательно взбить яйца с солью до образования пены (пены должно образоваться совсем немного), затем высыпать весь сахар и хорошенько размешать (нет необходимости на данном этапе полностью растворять сахар).
2
Далее нужно в яичную смесь добавить сметану и около 80-100 мл растительного масла, все перемешать.
3
Следующий этап - добавление муки. Необходимо небольшими порциями в массу всыпать просеянную муку и размешивать, стараясь как можно лучше размешать комочки (избавиться от них).
4
Как только вся мука будет высыпана в миску и тесто замешано, необходимо его разбавить до нужной консистенции. Для этого в него понемногу вливать кефир и тщательно размешивать. Стоит помнить, чем ниже жирность кефира, тем меньше его потребуется. Готовому тесту дать постоять при комнатной температуре минут 10-15 (это поможет разойтись неразмешанным комочкам и тесто будет более однородным).
5
Далее можно приступить к жарке вкусных и нежных блинчиков. Для этого взять толстодонную сковороду, смазать маслом, раскалить ее на сильном огне, затем огонь убавить и налить в нее небольшое количество теста, дать ему растечься по сковороде. Обжарить блинчик с обеих сторон по одной-две минуты. Таким образом приготовить остальные блины.
Подавать такие блинчики можно с медом, сметаной, вареньем, джемом и т. д., а можно и приготовить для них вкусную начинку и завернуть ее в блины.
Видео по теме
Обратите внимание
Добавлять в тесто разрыхлитель или соду ненужно, иначе блинчики получатся слишком толстыми.

Совет 3: Как приготовить блины с фаршем

Сегодня существует большое количество рецептов, рассказывающих, как приготовить блины. Самая популярная начинка для блинов – это фарш. Они получаются одновременно и сытными, и вкусными. Теперь давайте научимся готовить это блюдо.
Вам понадобится
  • фарш из свинины и говядины – 400 г;
  • специи для мяса или перец – по вкусу;
  • подсолнечное масло – 3 ст.л.;
  • репчатый лук;
  • яйца – 2 шт;
  • литр молока;
  • сахар – 2 ст.л.;
  • мука;
  • сода и соль.
Инструкция
1
Налейте на сковороду растительное масло, дождитесь, когда оно нагреется и выложите фарш. Добавьте репчатый лук, перец и соль, перемешайте все хорошенько.
2
Жарьте полученную массу в течение 25 минут. Огонь на плите нужно выставить средний. Добавьте в конце зелени, перемешайте и можно считать, что начинка для блинов с фаршем готова.
3
Далее приготовьте блины. Налейте в кастрюлю молоко, нагрейте на медленном огне. Размешайте в емкости соль, сахар и яйца. Добавьте в массу растительного масла и еще раз перемешайте. Влейте стакан теплого молока из кастрюли. Добавьте соды, просейте муку через сито прямо в эту емкость и перемешайте.
4
Полученную смесь добавьте в кастрюлю к остаткам молока и перемешайте. Консистенция теста должна походить на негустые сливки. Дайте ему отстояться в течение 30 минут и затем еще раз перемешайте.
5
Выпекайте блины на раскаленной и смазанной растительным маслом сковороде. С помощью половника наливайте тесто на сковороду, вращайте ее, распределяя жидкую массу по всей поверхности. Подрумяненный блинчик можно смело переворачивать на другую сторону.
6
Когда блины готовы и уложены в стопку, пора браться за начинку. На половину блина выложите приготовленный ранее фарш, затем аккуратно сверните.
Видео по теме
Обратите внимание
Начинки для блинов могут быть различными, не обязательно с фаршем. Подойдет творог, ягоды, варенье, мед, джем и прочее.
Полезный совет
Для выпекания блинов лучше всего подходит сковорода с толстым дном. С блинчиками очень хорошо сочетается топленое масло.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500