Совет 1: Как определить сексуальность женщины

Некоторые мужчины во время знакомства с девушкой хотят сразу понять уровень ее сексуальной активности и особенности поведения в любовных играх. Оказывается, есть внешние признаки и проявления, на которые действительно можно ориентироваться.
Инструкция
1
Обратите внимание на самооценку. Сексуальные дамы довольны своей внешностью. Они всевозможными способами подчеркивают свою женственность. Фигура такой особы не обязательно должна обладать идеальными пропорциями, а лицо быть, как у модели с обложки глянцевого журнала. Важно, что женщина принимает себя такой, какая она есть, любит себя, холит и лелеет. Она балует свое тело, относиться к нему с заботой и уважением. Сексуальность девушки – это, прежде всего, принятие своего тела.
2
Посмотрите, какие невербальные сигналы подает женщина. Сексуальная девушка может часто прикасаться к бедрам, ягодицам, груди, губам. Она гладит волосы и скользит руками по ногам. Ее жесты обычно мягкие и плавные, в них проявляется любовь. Такая женщина аккуратно относится к одежде, окружающим ее вещам. Она может с удовольствием поглаживать бокал шампанского, шариковую ручку, серьгу в ухе и любые другие предметы.
3
Узнайте, как девушка относится к противоположному полу. Сексуальные женщины уважают, любят и понимают мужчин, хорошо себя чувствуют в их компании. Они не избегают общения с противоположным полом. Такое принятие может проявляться также на физическом уровне, когда женщина сокращает расстояние между собой и представителем сильной половины человечества. Она может стоять рядом, чуть касаясь мужчины. Женщина с противоположными взглядами будет находиться подальше от собеседника, сядет по другую сторону стола или встанет на расстоянии вытянутой руки.
4
Послушайте, как смеется женщина. Если она сдержанна, редко улыбается, подавляет проявление положительных эмоций, то, скорее всего, она также будет себя вести и наедине с мужчиной. Искренний заливистый смех и хохот говорят о внутренней и телесной свободе, раскрепощенности, игривости и сексуальности.
5
Пообщайтесь с женщиной. Сексуальные дамы умеют хорошо и легко выражать свои чувства и эмоции. Если она гневается или раздражена, то вы обязательно об этом узнаете. Вовремя высказанные отрицательные эмоции не являются разрушительными для отношений и не аккумулируются в организме. Ведь с негативом внутри, сложно быть сексуальной и отзывчивой рядом с партнером.
6
Присмотритесь к походке женщины. Шаг сексуальной девушки, как правило, широкий, от бедра. Движения легкие и плавные. Она идет, словно танцует, весело и непринужденно.

Совет 2: За что женщины не уважают мужчин

Как говорится, «милые бранятся, только тешатся», однако существует ряд мужских поступков, которые многие женщины просто не в состоянии принять и простить. Такие мужчины априори утрачивают всякое уважение, а истории их промахов еще долгое время передаются из уст в уста.

Слабость характера

В мире найдется немного женщин, способных мириться со слабохарактерностью своего избранника, причем у многих мужчин данное качество проявляется по-разному. Некоторые постоянно срываются на жену и детей. Ор и агрессия – признак слабости, сигнализирующий женщине, что ее молодой человек утрачивает контроль над ситуацией, и старается хоть как-то не потерять лицо. Детям кричать свойственно, женщины повышают голос в силу излишней эмоциональности, сильные мужчины практически никогда не выходят из себя, просто у них нет на то причины.

Более радикальный способ демонстрации собственной никчемности – физическое насилие над супругой. Нередко мужчины, постоянно кричащие на жену, в дальнейшем пускают в ход кулаки, пытаясь таким образом продемонстрировать ей, кто главный в семье.

Еще одна форма проявления слабости – постоянная, совершенно необъективная критика своей избранницы. Как правило, унижая женщину, мужчина все ниже падает в ее глазах. Даже если она почти всегда неправа, ее подсознание будет говорить об обратном. Можно, конечно, высказать замечание, но не по поводу человека, а касательно его поступков. Такая критика воспринимается более разумно.

Также женщина вряд ли будет в восторге от мужчины, сидящего у нее на шее, а его слабость и неумение принимать важные решения станут только раздражать ее.

Прочие недостатки

Многие женщины не проявляют уважения к скупым, жадным, особенно мелочным мужчинам. По мнению представительниц прекрасного пола, такой мужчина растрачивает силы впустую, и вряд ли способен замахнуться на более масштабный проект.

Также мало уважения вызывают завистливые мужчины, которые из-за своих эмоций готовы буквально сжечь дом соседа, облить грязью машину более успешного человека, унизить, нагрубить вместо того, чтобы самому приложить какие-либо усилия для достижения подобных или более высоких результатов.

Аналогичное отношение вызывают глупые мужчины. В особенности это касается недалеких представителей сильного пола, считающих себя намного умнее женщин. Некоторые дамы признаются, что их буквально раздражает слышать от своего избранника слово «не знаю», тем более при ответе на достаточно простые вопросы, вроде «что ты хочешь сегодня на ужин?». В таком случае в умах женщин непроизвольно возникает стереотип – если он не знает, что сказать в данной ситуации, вероятно, и в жизни не особо себя проявляет и не сможет найти ответы на более сложные вопросы.
Видео по теме
Как стать сексуальной
Связанная статья
Как стать сексуальной
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Не согласна с автором статьи в том, что сексуальность проявляется в умении формулировать свои мысли насчет чувств и эмоций, это зависит от уровня образования. Смех, также ни о чем не говорит в плане секса.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше