Совет 1: Как понять женщину

И мужчина, и женщина относятся к одному и тому же виду - Homo sapiens. Однако иногда мужчине приходится сомневаться и в том, что женщина человек, и в том, что она разумна. Иногда складывается впечатление, что женщина – существо с другой планеты. Как же ее понять?
Инструкция
1
Самый легкий для мужчин способ – моделирование ситуации. То есть надо попросить совета относительно похожей на вашу ситуацию, но не для себя, а к примеру, для дальнего родственника или коллеги. Самое трудное в этой технике – правильно сформулировать вопрос, выделив самое главное и поместив вопрос в «оболочку» другой ситуации, чтобы женщина не провела аналогию.
2
Часто полезно сформулировать гипотезу и включить ее в вопрос-стимул. Например, вы не понимаете, почему она ушла в себя и не делится с вами новостями, как делала это обычно. Если по вашему мнению не произошло ничего, что могло бы быть причиной такого поведения, то надо выделить самое главное, что вас тревожит, то есть неразговорчивость. Затем необходимо выдвинуть гипотезу – пусть это будут проблемы на работе. А затем придумайте «оболочку». В итоге вопрос-стимул может прозвучать так: «Жену моего друга обижают на работе; как другу помочь ей?». Большинство женщин обожает давать советы. Если вопрос вызвал яркую эмоциональную реакцию, вы попали в точку. Возможно, вам тут же изложат, что нужно делать в вашей же ситуации.
3
Второй способ связан с так называемой эмпатией или вызыванием в себе тех же чувств. Однако этого одного мало, нужно эти эмоции что называется «отзеркалить» и явно показать подруге. Для этого необходимо пару дней говорить мало, иметь грустный вид, но вести себя внимательно и заботливо, придумав непроверяемую легенду и гипотезу о причине. Скорее всего, это заметят и спросят, в чем дело. Вы ответите «проблемы на работе» и на волне откровенности спросите, а почему грустит она. Если не заметят, пожалуйтесь, а потом спросите про ее работу.
4
Третий способ – спросить прямо, но не прямолинейно. Главное - не обвинять при этом, не раздражаться и не требовать ответа слишком настойчиво. Любимая должна почувствовать ваше внимание и ласку; нужно сказать о своих чувствах. Например, можно спросить так: «У тебя такие грустные глаза вот уже пять дней; скажи мне, в чем дело? Я все для тебя сделаю, мне больно видеть тебя этом состоянии».
5
Самое главное – быть терпеливым и снисходительным. Тогда женщина будет искренне отвечать на ваши вопросы и всегда будет возможно понять ее с первого слова.

Совет 2: Почему мужчина не может понять женщину

Люди могут иметь разное образование, социальное положение, вероисповедание, говорить на разных языках, но в тоже время понимать друг друга. Но как часто в банальных ситуациях даже мужья не понимают своих жен, ухажеры - своих дам.

Ученые говорят, что проблема в разном мышлении. У мужчин за мышление отвечает одна часть мозга, а у женщин другая.

Женская логика. Эта причина многим известна по анекдотам, некоторые столкнулись с ней в реальности. Женская логика - это шутливое название поведения женщин в щекотливых и банальных ситуациях, которое характеризуется абсолютным несоответствием выполняемых женщинами действий необходимым. Скорее это даже не поведение, а мышление, которое приводит к этим действиям. Мужчины, в большинстве своем, в аналогичных ситуациях поступают диаметрально-противоположно. В ответ на действия женщин они могут только покачать головой или развести руками.

Мужчинам не понять женщин, потому что у них разные интересы и жизненные задачи. Так уж сложилось исторически, что женщины более романтичны, они любят ходить по магазинам, они легкомысленны, за ними должны ухаживать, а не они. Мужчины, напротив, не склонны к романтике, по магазинам ходить не любят, они стараются обеспечить семью, прокормить жену и детей. Именно потому, что они оплачивают женские походы по магазинам, а потом пытаются свести баланс, чтобы можно было еще и что-то кушать до следующей зарплаты, мужчины не понимают прелести этих походов и радостей от новых кофточек и белья.

Физиологически так устроено, что мужчины отличаются от женщин весьма существенно. По этой же причине, женщины переживают особую жизненную стадию, называемую беременность. И вот тут мужчинам их никогда не понять. Потому что, подобного в жизни мужчины никогда не будет. Мужчина даже представить себе не может тех ощущений, которые женщины испытывают во время беременности, схваток, родов.

Взаимонепонимание между мужчиной и женщиной вызвано тем фактом, что гормональный фон женщин меняется в течение месяца, у мужчин же напротив, состояние гормонов стабильно. Поэтому парни очень часто не понимают перепадов настроения и необъяснимых желаний своих дам.

Совет 3: Как понять женщину, которая вам изменила

Измена наносит тяжелый психологический удар для обеих сторон. Однако не всегда она приводит к расставанию. Некоторым семейным парам удается понять друг друга и простить.
Инструкция
1
Чтобы простить женскую измену, для начала вам нужно будет понять причины, которые толкнули вашу возлюбленную на такой низкий поступок. Первая причина - недостаток внимания со стороны любимого человека, его холодность и равнодушие. Вспомните, когда в последний раз вы говорили о любви к своей второй половинке, когда приглашали ее на свидание, дарили подарки. Поймите, что девушки всегда нуждаются во внимании, заботе и ласке. Если супруг или просто возлюбленный не способен дать женщине подобные яркие и светлые эмоции, в ее жизни обязательно появится тот, кто возместит недостаток теплых чувств.
2
Вторая причина женской измены - попытка отомстить мужу за его неверность. Интересен тот факт, что дама даже не старается выяснить наверняка, появилась ли у нее соперница. Если девушка начинает хоть немного подозревать вас в измене, она может совершить подобный поступок в ответ. Подумайте, может быть, вы сами каким-то своим поведением вызвали ее недоверие. Возможно, вы стали чаще задерживаться на работе, больше проводите времени вне дома, без своей супруги или начали скрывать от нее входящие звонки и сообщения. Все это вполне могло натолкнуть ее на мысль о том, что вы предали вашу любовь, а в отместку вам женщина решается на ответное предательство.
3
Третья причина супружеского предательства со стороны жены - новая любовь. Парни могут заводить интриги на стороне просто с целью удовлетворения своих физических потребностей, даже если они и любят своих вторых половинок. К представительницам слабого пола это не относится. Измена с их стороны чаще всего спровоцирована новыми чувствами, эмоциями, новой любовью. Если ваши отношения стали другими, более холодными, а девушке встретился кто-то другой, человек, в которого она смогла влюбиться, она не станет хранить вам верность, а с головой погрузится в новый бурный роман.
4
Чтобы понять свою возлюбленную, которая вам изменила, просто поговорите с ней по душам. Спросите, что именно толкнуло ее на предательство, чего ей не хватало в ваших отношениях. После того, как вы получите ответ на свой вопрос, подумайте, сможете ли вы простить ее и постараться вновь вернуть прежнюю любовь и искренность друг к другу. Однако помните, что даже ваша готовность сохранения отношений, не всегда сможет спасти ситуацию. Некоторые девушки после измены сами решают поставить точку в отношениях и начать новую яркую жизнь.
Видео по теме
Полезный совет
.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше