Инструкция
1
Если вы открываете простой хозяйственный магазин, длинное витиеватое название вряд ли будет уместно. Потенциальный покупатель, глядя на вывеску, не поймет, чем конкретно торгует ваш магазин, а это значит, что внутрь будут заходить только самые любопытные (как правило, это люди пожилого возраста, покупки которых не принесут вам ощутимую прибыль).
2
Чтобы привлечь свою целевую аудиторию (а ей по большому счету являются платежеспособные граждане преимущественно женского пола), дайте своему магазину простое и понятное название. Элементарная вывеска «хозяйственный магазин» может сослужить вам хорошую службу.
3
Если такое «советское» название вам не нравится, попробуйте пойти по другому пути. Задумайтесь о том, какую цель несут в себе различные хозтовары. Как правило, они приносят в дом чистоту и уют. Поэтому поэкспериментируйте с такими словосочетаниями как чистый дом, быт и уют и пр. Скорее всего, какое-то оригинальное, но в тоже время тематическое название вы придумаете.
4
Если вам кажется, что все красивые названия уже разобрали, можно попробовать еще один вариант. Знайте: никто не хочет платить за свои покупки большую сумму денег. Посмотрите, какой популярностью пользуются магазины сетей «Копейка», «Рубль Бум», «Эконом» и придумайте вывеску в этом стиле.
5
Если же и тут возникает загвоздка, воспользуйтесь еще одним проверенным способом. Повесьте вывеску с надписью «Все для дома» и выставьте на стеклянную витрину ключевые товарные группы. Если же в вашем магазине нет оконных проемов, занавесьте внешнюю стену наружной рекламой. На баннере должно быть тематическое изображение. Давать какие-то конкретные советы здесь сложно, так как оформление магазина – дело исключительно вашего вкуса. А если вы не доверяете даже себе, спросите совета у любого дизайнера, он непременно подскажет.