Инструкция
1
Торговля постельным бельем - достаточно распространенный вид предпринимательства. Поэтому главная задача - найти для нового магазина уникальное и оригинально звучащее название. Чтобы избежать повторов, проведите детальный анализ деятельности конкурентов. Сведения об ассортименте и ценовой политике не помешают, однако основное внимание на данном этапе - собрать базу уже занятых названий. Впоследствии есть два варианта: отстраиваться (придумывать абсолютно новое для рынка название) или мимикрировать (создавать бренд с элементами подражания уже существующим (например, «Белль Пастель» вместо «БельПостель»).
2
Чтобы название магазина было узнаваемым и привлекательным, предварительно необходимо изучить аудиторию и составить портрет потенциального покупателя. В данном случае основное ядро посетителей будут составлять женщина в возрасте 25-45 лет. Соответственно, название может быть более нежным, женственным, ассоциирующимся с домашним уютом, семьей, теплыми отношениями. Например: «Сладкие сны», «Мягкие грезы», «Уютное утро» и т.д.
3
После того, как вы определитесь со смысловой частью названия, можно переходить к его конструктивным особенностям. Решите, из скольких слов или слогов оно должно состоять, на каком языке будет написано. Если товарный ассортимент - зарубежного производства, высокого качества, эксклюзивный - оправдано более «роскошное» название. Например «BonTone», «Элита ночи» и т.д.
4
Следующим этапом должно стать составление списка подходящих вариантов названий магазина. Выписывайте все слова, подходящие к сформированным ранее критериям. Попросите сотрудников присоединиться к этому процессу. После того, как идеи закончатся, приступайте к анализу каждого варианта.
5
Оцените каждое слово с точки зрения соответствия маркетинговой идее, звучания при произношении вслух, однозначности восприятия.Если вы планируете в будущем в дополнение открывать интернет-магазин, лучше заранее зарегистрировать доменное имя, соответствующее названию физического магазина.