Совет 1: Как назвать магазин постельного белья

Открытие магазина - хороший способ приобрести ценный опыт в ведении собственного бизнеса. Однако чтобы добиться успехов, необходимо разбираться не только в качестве товаров, но и в маркетинге. Например, правильно выбрать правильное название для магазина.
Как назвать магазин постельного белья
Инструкция
1
Торговля постельным бельем - достаточно распространенный вид предпринимательства. Поэтому главная задача - найти для нового магазина уникальное и оригинально звучащее название. Чтобы избежать повторов, проведите детальный анализ деятельности конкурентов. Сведения об ассортименте и ценовой политике не помешают, однако основное внимание на данном этапе - собрать базу уже занятых названий. Впоследствии есть два варианта: отстраиваться (придумывать абсолютно новое для рынка название) или мимикрировать (создавать бренд с элементами подражания уже существующим (например, «Белль Пастель» вместо «БельПостель»).
2
Чтобы название магазина было узнаваемым и привлекательным, предварительно необходимо изучить аудиторию и составить портрет потенциального покупателя. В данном случае основное ядро посетителей будут составлять женщина в возрасте 25-45 лет. Соответственно, название может быть более нежным, женственным, ассоциирующимся с домашним уютом, семьей, теплыми отношениями. Например: «Сладкие сны», «Мягкие грезы», «Уютное утро» и т.д.
3
После того, как вы определитесь со смысловой частью названия, можно переходить к его конструктивным особенностям. Решите, из скольких слов или слогов оно должно состоять, на каком языке будет написано. Если товарный ассортимент - зарубежного производства, высокого качества, эксклюзивный - оправдано более «роскошное» название. Например «BonTone», «Элита ночи» и т.д.
4
Следующим этапом должно стать составление списка подходящих вариантов названий магазина. Выписывайте все слова, подходящие к сформированным ранее критериям. Попросите сотрудников присоединиться к этому процессу. После того, как идеи закончатся, приступайте к анализу каждого варианта.
5
Оцените каждое слово с точки зрения соответствия маркетинговой идее, звучания при произношении вслух, однозначности восприятия.Если вы планируете в будущем в дополнение открывать интернет-магазин, лучше заранее зарегистрировать доменное имя, соответствующее названию физического магазина.

Совет 2 : Как открыть магазин штор

Магазин-салон штор может открыть как хозяин швейного цеха, так и предприниматель, собственной производственной площадки не имеющий. Во втором случае выполнять оригинальные дизайнерские решения будет любая мастерская, с которой вы заключите договор, а вам останется только выставлять готовые образцы на показ, выезжая время от времени к заказчику на дом.
Как открыть магазин штор
Вам понадобится
  • -помещение для магазина-салона (от 25 квадратных метров);
  • -помещение под швейный цех (от 50 квадратных метров);
  • -две-три швейных машинки и оверлок;
  • -пять швей для работы в цехе;
  • -один-два дизайнера штор;
  • -один-два сборщика карнизов с личными автомобилями.
Инструкция
1
Подыщите подходящее помещение под магазин-салон штор, при этом старайтесь уйти от привычных решений, добавив в свое дело элемент артистизма и непредсказуемости. Салон, например, может быть оборудован как многокомнатная квартира, каждое помещение которой оформлено в особом стиле, с использованием штор, разумеется. Для реализации подобной идеи хорошо подходит помещение бывшей коммунальной квартиры со сменяющими последовательно друг друга комнатами одинакового размера.
2
Решите, будете ли вы налаживать собственное производство штор, или поручите выполнение заказов по вашим моделям стороннему изготовителю. Если организовать цех вы все-таки решились, арендуйте помещение площадью 50-100 квадратных метров и подберите подходящее оборудование. Понадобится несколько универсальных швейных машинок и оверлок. Для обслуживания одного магазина-салона штор будет достаточно пяти швей, прибегать к помощи наладчиков или электриков можно в случае необходимости, имея контакты нескольких проверенных специалистов.
3
Организуйте работу с клиентами вашего салона-магазина, подобрав для работы одного или нескольких дизайнеров. Они будут консультировать посетителей магазина, выезжать к клиентам на дом и делать необходимые замеры для изготовления заказа. Монтировать карнизы и вешать готовые шторы должны другие сотрудники - для этой цели можно нанять людей с личным автотранспортом на условиях сдельной оплаты труда. Услуги бухгалтера, если вы опасаетесь вести бухгалтерию самостоятельно, можно заказать в специализированной фирме, вместо приема на работу штатных охранников лучше организовать пультовую охрану, заключив договор с одним из частных охранных предприятий.
Полезный совет
Чтобы сэкономить на аренде производственного цеха, пошив штор можно организовать на дому у работниц, установив оборудование у каждой из них и забирая шторы непосредственно перед монтажом заказа.

Совет 3 : Как назвать магазин тканей

Магазин тканей люди посещают не каждый день. Поэтому название должно быть запоминающимся, чтобы покупатели могли рассказывать о хорошем магазине знакомым, и те не забывали услышанное через несколько дней или недель.
Как назвать магазин тканей
Инструкция
1
Привлеките к работе 7-10 друзей. Наверняка в окружении есть любители решать головоломки, интересные задачи. Они будут рады помочь, потому что испытывают удовольствие от умственного напряжения. Не каждый день приходится выбирать название магазина, потому нельзя упускать возможность.
2
Дайте каждому задание — проработать словарь по одной из букв алфавита. Можно использовать любой энциклопедический словарь, не связанный с узкой сферой деятельности. Надо подобрать слова, ассоциирующиеся с тканями или как-то подходящие по смыслу. Примеры слов: мода, шитье, разноцветье, выбор и т.д. Пусть помощники записывают напротив каждого слова идеи, благодаря которым слово кажется подходящим.
3
Соберите полученные варианты в один список и разместите его на сайте. Не нужно делать сложное оформление, главное, чтобы слова можно было скопировать мышкой или скачать список в виде файла.
4
Организуйте среди жителей ближайших домов конкурс на выбор лучшего названия. Сообщите, что можно использовать размещенные на сайте заготовки. Когда есть начальные варианты, новые идеи появляются быстрее. Такой метод имеет несколько дополнительных преимуществ. Во-первых, получится ненавязчивая реклама нового магазина. Во-вторых, когда люди участвуют в создании чего-либо, появляется чувство принадлежности, созидания. Такие клиенты будут приверженцами «своего» магазина. А главное — появится больше вариантов для выбора названия. Пообещайте всем участникам конкурса скидку в день открытия. Даже если предложат неудачные названия и получат скидку «даром», пусть становятся покупателями. Победителю же обещайте приз.
5
Рассмотрите поступившие заявки и сделайте окончательный выбор. Пригласите в жюри людей, которые подбирали слова на втором шаге. Пусть выберут пять-семь удачных названий, а окончательное решение — за вами. Устройте друзьям праздник, чтобы поблагодарить за работу.
Источники:
  • название для магазина тканей
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500