Совет 1: Как назвать магазин электротоваров

Когда предприниматель хочет открыть магазин, у него сразу же возникает масса проблем и хлопот: найти подходящее помещение, определиться с ассортиментом товаров, заключить множество договоров и получить кучу разрешений. По сравнению с ними, вопрос «А как назвать магазин?» может показаться совершенно пустяковым. Но это неверно. Ведь от названия во многом зависит, привлечет ли магазин покупателей, или они и сами будут обходить его стороной и всем знакомым посоветуют поступать так же. Вот, к примеру, открывается новый магазин электротоваров.
Инструкция
1
Даже если предприниматель имеет весьма оригинальное чувство юмора, ему явно не следует украшать вход в магазин вывеской «Электрический стул», к примеру. С вероятностью 99% столь «тонкую» остроту покупатели не оценят. Эффект будет явно противоположным.
2
Разумеется, и банальные, «набившие оскомину» названия типа «Электротовары», «Тысяча мелочей» и тому подобные, едва ли уместны. Хотя бы потому, что потенциальный покупатель, взглянув на нее со стороны, машинально отметит: «Ну, вот, еще одна такая же «точка», как на соседней улице». И, скорее всего, он равнодушно пройдет мимо.
3
Задача вывески – пробудить интерес, развеселить, заинтриговать человека или, напротив, пробудить в нем умиротворение, напомнить о домашнем покое и уюте. Она должна внушить ему, что следует как минимум зайти в магазин, ознакомиться с ассортиментом и ценами. «Да будет свет!» - это уже и оригинально. И звучит бодро, обнадеживающе.
4
«Лампа Алладина» - у потенциальных клиентов наверняка оживут воспоминания или о чудесных сказках «Тысячи и одной ночи» или о старом хорошем фильме с незабвенной фразой «В Багдаде все спокойно!» Или, например, название «220 вольт» - всем хорошо известное напряжение в сети.
5
«Уютный дом», «Северное сияние», «Лампочка», «Свет в доме». Названий очень много, каждое имеет и плюсы, и минусы. Владельцу магазина, конечно же, будет непросто выбрать самое подходящее. Но ради привлечения клиентуры и, соответственно, хорошего ведения бизнеса, стоит поломать голову. Затраченные умственные усилия потом с лихвой окупятся.
6
Если ничего стоящего не приходит на ум – обратитесь за советом к людям, мнению которых вы доверяете. В небольших городах можно прибегнуть к такому маркетинговому ходу: дайте объявление в местную газету о предстоящем открытии магазина, с пометкой «Победителю конкурса, предложившему лучшее название, будет дана 10%-я скидка на первую покупку». Стоимость объявления в «малотиражке» сравнительно невелика, а вам будет двойная выгода: и хорошее название магазину подберете, и сделаете ему рекламу.

Совет 2: Как назвать помещение

Когда встает вопрос, как назвать помещение, исходить следует, прежде всего, из того, для чего оно предназначено. Разработка названия – нейминг – наука, опирающаяся на маркетинг. Поэтому второй фактор, который следует учесть – предпочтения потенциальной целевой группы. Понятно ли это название будет ей?
Вам понадобится
  • -Помещение;
  • -Решение о специализации;
  • -Маркетинговые исследования.
Инструкция
1
Решите, что будет в вашем помещении. Руководствоваться рациональнее анализом бизнес-ситуации в регионе - какие именно сервисы наиболее востребованы, но при этом не представлены должным образом. Возможно, в вашем городе недостаток розничных продуктовых магазинов эконом-класса? В таком случае можно пойти по пути, по которому пошли сети «По-карману» и «Копейка». В их названиях четко прослеживается тот факт, что это - магазины для бережливых и людей с невысоким достатком.
2
Откройте в помещении салон красоты, назвав его, сообразно специализации. Также можно выбрать нейтральное название: «Розовый фламинго», «Тихая гавань» - ничего общего ни с салоном красоты, ни с их услугами эти названия не имеют. Запоминающийся вариант – эпатажное и даже шокирующее название. Так в Петербурге есть парикмахерская, которая называется «Руки – ножницы».
3
Назовите помещение иронично. Как правило, магазины, салоны и рестораны, которые в таких помещениях находятся, получают серьезную рекламу по «сарафанному радио». Посетители, да и просто пешеходы, видящие ироничную вывеску, рассказывают о ней своим знакомым. В итоге – запускается информационный вирус, положительно влияющий на «раскрутку» бренда. Ведь и вы не преминете рассказать, если увидите кафе «Парижск», бистро «Ребрышковая» или еще что-нибудь в этом роде.
4
Подберите название, вызывающее улыбку. Так на просторах нашей Родины в разные времена открывались места общественного питания и досуга «Приют усталого тракториста», «Ексель-моксель», «Миру – beer», «Sorry, бабушка».
5
Разработайте нейминг частных клиник и аптек, апеллируя к понятию «здоровье»: удачные названия «36,6», «Первая помощь», «Шиповник». Если в помещении будет стоматологическая клиника – покажите названием, что здесь бережно относятся не только к зубам пациентов, но и к их нервам. В этом плане удачно название «Клиника доброго стоматолога». Если к нему сделать соответствующий («добрый») логотип, бренд можно раскрутить без серьезных вложений денежных средств.

Совет 3: Как открыть магазин электротоваров

Открытие своего магазина является одним из самых приемлемых способов начать свое дело. Основная идея существования магазина заключается в том, что Вы закупаете товар по оптовым ценам, а продаете его по более высоким. На рынке розничной торговли очень жесткая конкуренция. Для того чтобы добиться успеха нужно предложить покупателю качественный товар по хорошим ценам с хорошим обслуживанием.
Вам понадобится
  • - документы о регистрации магазина;
  • - разрешение на открытие санитарно-эпидемической станции;
  • - разрешение Главного управления пожарного надзора;
  • - разрешение на оборудование фасадной вывески;
  • - документы о регистрации кассовых аппаратов.
Инструкция
1
Определитесь с названием магазина, числом учредителей, системой налогообложения, которую Вы будете использовать, и формой организации магазина.
2
Выберите помещение для магазина и заключите договор аренды или договор купли-продажи в случае приобретения помещения в собственность.
3
Закупите все необходимое оборудование, определитесь с наймом нужного количества персонала.
4
Пройдите процедуру регистрации в Едином Государственном Реестре юридических лиц, а также постановку на учет в ИМНС. Получите свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет, а также документ о присвоении ИНН.
5
Зарегистрируйтесь во внебюджетных фондах (пенсионном, медицинском, фонде социального страхования).
6
Откройте расчетный счет фирмы в любом банке, изготовьте печать.
7
Получите разрешение Государственного пожарного надзора. Для этого понадобятся письмо-заявка, свидетельство о регистрации магазина, договор аренды помещения, план БТИ, страховой полис объекта, договор об установлении противопожарной сигнализации. Кроме этого, назначьте одного из сотрудников ответственным лицом за противопожарную безопасность и проведите его обучение.
8
Получите разрешение санитарно-эпидемиологической станции. Для этого необходимо предоставить заявление, свидетельство о регистрации магазина, перечень ассортимента товаров, договор аренды помещения, медицинские книжки персонала, сертификаты на товар, договора о вывозе мусора и ТБО.
9
Получите разрешение на установку фасадной вывески. Для этого понадобятся заявление, заверенные нотариусом копии свидетельства об открытии фирмы и договора аренды, заверенный печатью магазина эскиз изображения вывески, цветные фотографии места, на котором предполагается установить вывеску.
10
Зарегистрируйте кассовые аппараты. Для этого необходимы заявление, договор аренды, заверенный мастером ЦТО паспорт кассового аппарата, голограммы техобслуживания и Госреестра, копия свидетельства об открытии магазина.
Обратите внимание
Помните, что ваша фирма будет обязана соблюдать противопожарное, санитарное и иное законодательство. За нарушение каждого вы будете привлечены к ответственности.
Полезный совет
Еще до открытия магазина позаботьтесь об осуществлении рекламной компании, которая привлекла бы клиентов к вашему магазину.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше