Инструкция
1
Даже если предприниматель имеет весьма оригинальное чувство юмора, ему явно не следует украшать вход в магазин вывеской «Электрический стул», к примеру. С вероятностью 99% столь «тонкую» остроту покупатели не оценят. Эффект будет явно противоположным.
2
Разумеется, и банальные, «набившие оскомину» названия типа «Электротовары», «Тысяча мелочей» и тому подобные, едва ли уместны. Хотя бы потому, что потенциальный покупатель, взглянув на нее со стороны, машинально отметит: «Ну, вот, еще одна такая же «точка», как на соседней улице». И, скорее всего, он равнодушно пройдет мимо.
3
Задача вывески – пробудить интерес, развеселить, заинтриговать человека или, напротив, пробудить в нем умиротворение, напомнить о домашнем покое и уюте. Она должна внушить ему, что следует как минимум зайти в магазин, ознакомиться с ассортиментом и ценами. «Да будет свет!» - это уже и оригинально. И звучит бодро, обнадеживающе.
4
«Лампа Алладина» - у потенциальных клиентов наверняка оживут воспоминания или о чудесных сказках «Тысячи и одной ночи» или о старом хорошем фильме с незабвенной фразой «В Багдаде все спокойно!» Или, например, название «220 вольт» - всем хорошо известное напряжение в сети.
5
«Уютный дом», «Северное сияние», «Лампочка», «Свет в доме». Названий очень много, каждое имеет и плюсы, и минусы. Владельцу магазина, конечно же, будет непросто выбрать самое подходящее. Но ради привлечения клиентуры и, соответственно, хорошего ведения бизнеса, стоит поломать голову. Затраченные умственные усилия потом с лихвой окупятся.
6
Если ничего стоящего не приходит на ум – обратитесь за советом к людям, мнению которых вы доверяете. В небольших городах можно прибегнуть к такому маркетинговому ходу: дайте объявление в местную газету о предстоящем открытии магазина, с пометкой «Победителю конкурса, предложившему лучшее название, будет дана 10%-я скидка на первую покупку». Стоимость объявления в «малотиражке» сравнительно невелика, а вам будет двойная выгода: и хорошее название магазину подберете, и сделаете ему рекламу.