Совет 1: Как назвать магазин бытовой техники

Неудачное или непонятное название вредит бизнесу по двум причинам. Во-первых, не привлекает случайных прохожих, не побуждает их зайти в магазин, чтобы взглянуть на варианты бытовой техники. Во-вторых, в случае смены названия придется заказывать новую вывеску, а это дополнительные расходы.
Инструкция
1
Используйте слова по теме «Помощники». Это направление мыслей перспективно, потому что люди приобретают технику, чтобы получить помощь по дому. Составьте список подобных слов и фраз: помощь, секреты домашнего хозяйства, эффективные помощники и т.д. Не смотрите на такие фразы как на конечные названия — они призваны облегчить поиск вариантов.
2
Исследуйте тему «Скорость». Некоторые люди при ведении домашнего хозяйства на первое место ставят возможность быстро все закончить. Примерные слова и выражения: моментальный, быстрый, двухминутный и т.д. Делайте список как можно более полным, чтобы иметь множество альтернатив. Посмотрите характеристики устройств, которые продаются в магазине — среди них можно найти идеи для названия.
3
Задействуйте тему «Волшебная кнопка». Есть люди, которых привлекает таинственность. Они не разбираются в работе электронных устройств, но радуются и удивляются хорошим товарам. Могут подойти слова: кнопка, электроника, будущее, мини-фабрика, робот-автомат и т.д.
4
Найдите идею в теме «Свобода». Когда-то люди были привязаны к быту, потому что все делали вручную. Больше бытовой техники — больше свободы. К этой теме относятся слова: освобождение, время, независимость и т.д.
5
Возьмите за основу тему «Хозяйка». Некоторым женщинам удается быстро, эффективно поддерживать дом в идеальном порядке. Их привлекут слова: чистота, порядок, организованность, комфорт и т.д.
6
Объедините все слова и фразы в один список. Получился набор тематических идей. Соединяйте слова, чтобы получались интересные варианты. Какие-то кандидаты в названия будут слишком длинными для вывески. Не отклоняйте их, потому что хорошая мысль может быть выражена иначе, короткими словами. Важно получить основу для мозгового штурма. Может получить что-то наподобие: помогающие кнопки, двухминутная независимость и т.д.
7
Соберите единомышленников и посоветуйтесь насчет названия магазина. Список поможет мыслить в нужном направлении, и удачное название появится быстро.

Совет 2: Как лучше назвать магазин

Разработкой названий магазинов занимаются неймеры, к которым можно обратиться, чтобы вам предложили несколько вариантов, один из которых вы зарегистрируете. Если же вы планируете во что бы то ни стало придумать имя для своего магазина самостоятельно, займитесь творчеством и начните подыскивать подходящие варианты, которые будут звучными и запоминающимися.
Инструкция
1
В первую очередь название магазина должно быть созвучно его ассортименту, произношение должно не только звучать, но и легко запоминаться. Чтобы вам было из чего выбрать, проведите блиц-опрос потенциальных клиентов в районе, где вы планируете открыть магазин. Для проведения опроса пригласите небольшую группу студентов. Опрашивать нужно только тех, для кого создан магазин. Например, если вы открываете точку по продаже бытовой техники, опрашивать можно все возрастные группы населения. Если торговля направлена на продажу модных брендов женской или мужской одежды, опрашивайте граждан трудоспособного возраста, потенциально готовых воспользоваться вашим ассортиментом.
2
Посетите все торговые точки, торгующие тем же ассортиментом. Ознакомьтесь с названием магазинов у ваших конкурентов. Проведите несколько минут у каждого магазина и посмотрите, в какую торговую точку заходит больше всего покупателей.
3
Проанализируйте данные блиц-опроса и своей поездки по магазинам. Все названия, которые вы планируете применить, записывайте на листке бумаги. Если вы открываете магазин цветов, самым оптимальным вариантом будет назвать его так, чтобы у потенциального клиента сразу возникала ассоциация с ассортиментом или направленностью. Например: «Астра», «Жасмин», «Колокольчик», «Белая роза», «Черный тюльпан» и т.д.
4
Магазин женской одежды можно, но совершенно не обязательно называть женским именем, тем более не нужно давать ему название известного европейского или российского бренда. Название должно быть индивидуальное, чтобы один раз покупатель приобрел товар в вашем магазине и никогда не забыл, где именно он сделал такую удачную покупку.
5
Детский магазин можно назвать именами сказочных персонажей, которые наиболее известны современным малышам, например, «Лунтик», «Леопольд», «Том и Джерри», «Карлсон», «Мэтр» или дать магазину название известных мультфильмов: «Ну, погоди», «Пчела Майя» и т.д.
6
Мебельный магазин назовите так, чтобы одно его имя говорило покупателям о стильной, качественной и недорогой мебели. Например, «Мебель Стиль», «Евро-стандарт», «Уют», «Комфорт».
7
Проанализируйте все, что вы написали, и выберите одно единственное название, которое на ваш взгляд будет самым красивым и звучным.
Источники:
  • запоминающиеся названия

Совет 3: Как назвать мужской магазин одежды

Далеко не все владельцы магазинов задумываются о том, что к выбору названия нужно подходить со всей серьезностью. Хотя часто именно название привлекает покупателей и, соответственно, увеличивает прибыль хозяев. Как же правильно выбрать название?
Инструкция
1
Создайте имя магазина – начальный этап развития бренда. Сначала хорошо изучите потенциальных клиентов. Это будут молодые люди или взрослые мужчины? Учтите, что всех их будет объединять хороший вкус, уверенность в себе, высокая самооценка и желание выделиться в обществе.
2
Соберите максимум информации о своих конкурентах. Решите, ваше название должно продолжить ряд названий уже существующих магазинов мужской одежды, или же наоборот, кардинально отличаться от них, выделяясь и запоминаясь покупателю.
3
Подстройтесь под целевую аудиторию. Если клиенты молодые, название выберите более современное, если постарше, то что-то классическое.
4
Приступите к поиску ключевого слова. Его можно найти в словарях как русского языка, так и иностранного. Обязательно посмотрите перевод слова, чтобы не попасть в неловкое положение. Также подойдут имена как реальных людей, так и тех, которых подскажет вам фантазия. Можно использовать географические названия.
5
Если ничего не подошло, то придумайте свое новое слово. Учтите фонетику слова. Проверьте, с чем ассоциируется название, приятно ли оно звучит? Желательно, чтобы ударение было четким, без вариантов. Теперь попробуйте встроить название в бытовую речь, например, «покупки в».
6
Выберите название, которое отвечает всем требованием: запоминается легко, произносится на одном дыхании, звучит красиво. Название должно быть ни на что не похоже, т.е. ассоциироваться именно с магазином мужской одежды, а не с обувью или туалетной водой, или вообще с бытовой техникой.
7
Также название должно отображать суть магазина. Если название идеальное, то оно легко сможет раскрутить магазин. Важно, не выбирайте название только потому, что вам понравилось само слово. Очень много примеров таких ошибок, когда покупатель не помнит, где именно он встречал это слово.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать магазин мужской одежды
Видео по теме
Источники:
  • названия магазинов бытовой техники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500