Совет 1: Как появились магазины электроники М Видео

М.Видео - это постоянно развивающаяся компания, представительства которой есть по всей России. Однако так было не всегда. История М.Видео началась с небольшого магазина в Москве.
Инструкция
1
Произошло это в 1993 году, когда руководство нынешней компании открыло магазин видеотехники. За короткое время он стал очень популярным среди покупателей, которых с каждым днем становилось все больше. Поэтому некоторое время спустя компания открыла еще несколько таких же точек в центре Москвы. Вскоре руководство зарегистрировало товарный знак М.Видео, а в сентябре 1993 года представило покупателям профессиональный сервисный центр. В то время аналога ему еще не существовало. В последующие четыре года количество торговых точек значительно выросло (во владении компании оказалось уже семь магазинов).
2
В 1997 году одновременно произошло два значимых для компании события: был создан тренинг-центр М.Видео (сейчас это Корпоративный университет компании) и открыт торгово-сервисный комплекс электроники и бытовой техники. На тот момент он был самым крупным в России.
3
В 1999 году в магазинах сети М.Видео стали проводиться различные акции. Одна из них – «Старый телевизор». По ней можно было принести свой старый телевизор, а новый получить уже с 15%-ной скидкой. Тогда же в магазинах компании стали предлагать бесплатную доставку и многие другие программы, которые впоследствии были переняты сетями-конкурентами.
4
В 2000 году компания М.Видео буквально совершила прорыв на рынке. Она совместно с банком «Русский Стандарт» одна из первых стала предоставлять клиентам возможность покупки товаров в кредит. В этом же году были открыты два крупных гипермаркета электроники М.Видео в Москве.
5
Начиная с 2001 года, компания начала открывать представительства и в регионах. Параллельно с этим она запустила свой интернет-сайт, который получил престижную награду и стал лучшим бизнес-сайтом 2001 года.
6
В 2005 году М.Видео продолжало развивать торговлю в регионах, а также предоставило клиентам возможность приобретать товары в онлайн-режиме. Для удобства покупателей в 2007 году центр обслуживания М.Видео был переведен на круглосуточный режим работы.
7
В настоящее время компания уделяет большое внимание увеличению рыночной доли в городах, в которых работают магазины М.Видео. Кроме того, в планах у нее находится и освоение новых регионов страны.

Совет 2: Как воспроизвести видео на сайте

С начала развития социальных сетей короткие видеоролики продолжают набирать свою популярность. С их помощью можно посвятить друзей или дальних родственников о происходящих событиях в вашей жизни. Однако для просмотра таких видеосюжетов необходимо выполнить некоторые условия.
Вам понадобится
  • Любой интернет-браузер.
Инструкция
1
Чтобы просмотреть видео с любого сайта вам необходимо загрузить дистрибутив интернет-браузера, а затем выполнить его инсталляцию. Для корректного просмотра любого видеоролика требуется дополнение Adobe Flash Player, которое можно скачать по следующей ссылке http://www.adobe.com/go/getflashplayer. На загрузившейся странице нажмите кнопку «Загрузить», через мгновение появится окно сохранения файла, а затем начнется загрузка дополнения.
2
По окончании загрузки приложения необходимо запустить его и закрыть программу просмотра интернет-страниц. Дождитесь завершения инсталляции приложения, затем запустите браузер. Перейдите к странице для просмотра видеоконтента и щелкните мышью на его картинке (предварительное изображение перед просмотром) либо нажмите кнопку «Пуск» (Play).
3
При медленном интернет-соединении просмотр может быть затруднен и больше похож на пытку. Чтобы организовать нормальный просмотр, необходимо после нажатия на кнопку «Пуска» еще раз щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Вы поставили видео на паузу, следовательно, за время простоя оно успеет полностью загрузиться. Теперь снова нажмите по той же кнопке, чтобы просмотреть без скачков и рывков изображения.
4
Если у вас есть несколько роликов, которыми вы хотели бы поделиться, выложите их в сеть, например, на YouTube. Перейдите по следующей ссылке https://www.youtube.com и нажмите кнопку «Добавить видео». На загрузившейся странице щелкните по кнопке «Выберите файлы на компьютере» и в открывшемся окне выберите каталог и файл, который необходимо загрузить.
5
Во время загрузки вашего ролика на экране появится ссылка, ее можно использовать для дальнейшего просмотра в сети. Этой ссылкой можно поделиться или использовать ее при загрузке ролика в социальные сети, например, «Вконтакте».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500