Инструкция
1
Оператор связи «МТС» также предоставляет своим абонентам сведения о всех списанных с лицевого счета средствах, стоимости переговоров, отправленных смс-, ммс-сообщений, проведенных GPRS-сессий, о номерах входящих и исходящих вызовов и многом другом. Правда такая информация будет предоставлена только за последние трое сток, остальные дни при указании данных учитываться не будут. Кроме того, в отчет не войдут сведения об активации, деактивации и настройке услуг, об изменениях тарифного плана. Подключить детализацию абонент может по бесплатному USSD-запросу *111*551# или смс-сообщению с текстом 551 на номер 1771. Доступен и сервис под названием «Мобильный портал». После активации вы сможете воспользоваться услугой, набрав команду *111*556#. Или отправив код 556 на указанный номер 1771. Абонентская плата за детализацию счета не взимается.
2
Заказ детализации лицевого счета возможен и в «Мегафоне», его абоненты могут осуществить заказ услуги в одном из офисов обслуживания клиентов или в ближайшем салоне связи. Правда с собой нужно будет иметь заключенный с оператором договор и документ, удостоверяющий личность. Отправление заявки возможно и через систему самообслуживания Сервис-Гид. Она располагается на сайте компании «Мегафон». Кстати, в детализацию счета у данного оператора включено и время отправления и приема всех сообщений (и ммс тоже), звонков, тип вызовов (сервисный звонок, городской или мобильный), и конечно, номера телефонов, с которых были приняты или н которые были сделаны вызовы.
3
Детализация счета предоставляется и оператором связи «Билайн». После подключения услуги его абоненты смогут получить информацию о времени совершения звонков, набранные и входящие номера, номера, с которых были получены сообщения и на которые они были отправлены, а также о виде звонков. Способ получения детализации будет зависеть от выбранной вами системы оплаты счетов.
4
Например, если вы пользуетесь кредитной, так называемой постоплатной, системой расчетов, то можете заказать услугу через специальное меню, которое находится на сайте оператора «Билайн». Помимо этого, существует возможность отправки письменного заявления по факсу 495-974-5996 либо письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. За использование детализации с вашего счета будет снято от тридцати до шестидесяти рублей (смотря какой тарифный план у вас подключен). Пользователи предоплатной системы для активации услуги тоже могут посетить официальный сайт оператора связи или офис обслуживания. Стоимость составит от 0 до 60-ти рублей.