Совет 1: Как увеличить размер кулака

Размер кулака определяется, прежде всего, особенностями анатомии того или иного человека. Все дело в ширине кости и в массе тела. Но что делать, если нужно увеличить размер кулака для самозащиты или для занятий единоборствами?
Вам понадобится
  • - гантели;
  • - штанга;
  • - молот;
  • - топор;
  • - эспандер;
  • - шина.
Инструкция
1
Запишитесь в тренажерный зал. Все начинается с общей физической подготовки. Без нее просто не обойтись, если у вас недостаточно мышечной массы и силы. О большом кулаке в этом случае не может идти и речи! Занимайтесь со штангой, работайте с основными упражнениями, как становая тяга, жимы лежа и стоя. Это даст вам резкий толчок в увеличении силы рук и размере кулака. Не забывайте также хорошо питаться после каждого тренинга и в течение дня.
2
Тренируйте сухожилия со штангой и гантелями. Параллельно с тренировками на массу и силу, включите в свой процесс упражнения для сухожилий. Только за счет массы невозможно увеличить размер кулака. Возьмите для начала в руку легкую гантель, положите предплечье на ногу и поработайте только запястьем. Поднимите снаряд вверх и опустит вниз. Сделайте так не менее 15 раз на каждую руку. Повторяйте данное упражнение ежедневно по 5-6 подходов. В тренажерном зале вы можете даже использовать легкую штангу.
3
Работайте топором на заготовке дров. Если вы видели когда-нибудь соревнования дровосеков, то вероятно вы заметили, насколько у них большие руки и кулаки. Большинство из них даже в руки штангу не брало! Пару часов работы топором в неделю будет достаточно для дополнительной нагрузки на плечевой пояс, предплечье и кисть. Вкупе все это приведет к росту кулака и его укреплению.
4
Применяйте молот в своем тренировочном процессе. Еще одним эффективным приемом являются удары молотом по резине. Найдите огромную старую шину от БЕЛАЗа или другого самосвала. Возьмите в руки молот, отойдите на пару метров от шины и нанесите разящий удар от плеча. Следите за тем, чтобы снаряд после удара не нанес вам повреждений! Повторите так 10 раз.
5
Жмите ежедневно по несколько минут жесткий эспандер. Самым простым и не требующих больших затрат приемов для прокачки кулака является сжимание эспандера или теннисного мяча. Возьмите его в руку и совершите несколько сдавливающих движений. Делайте так по 10-15 минут в день. Вы укрепите сухожилия и разовьете силу кулака. Это прямым образом повлияет на его величину!

Совет 2: Как увеличить размер руки

Зачастую у спортсмена может наблюдаться непропорциональное развитие мышечных групп. Это может случиться вследствие неправильного распределения нагрузки. Однако эту проблему можно решить, внедрив в тренировочный процесс некоторые упражнения.
Инструкция
1
Упражняйте двуглавые мышцы плеча. Бицепс – одна из самых заметных частей рук, которая выделяется и привлекает внимание окружающих. Также от нее зависит общий объем руки. Поэтому не забывайте прорабатывать бицепсы 1-2 раза в неделю. Для этой цели подойдет попеременное сгибание гантелей в локтях стоя или сидя. Делайте данное упражнение из расчета 4 подхода по 10 повторений. К тому же, вы можете тренировать бицепсы и на наклонной скамье «Скотта». Эффективнее всего это делать с нетяжелой штангой.
2
Тренируйте трицепсы с помощью тренажера или гантелей. Эти треглавые мышцы плеча также очень важны в общем размере рук. Выполняйте следующие упражнения не чаще 1 раза в неделю. Такой перерыв нужен для полного восстановления мышц. Подойдите к тренажеру «тяга вниз» и возьмите за его ручку хватом сверху.
3
Опустите ее медленно до уровня ног и медленно верните в начальное положение. Сделайте не менее 5 сетов по 10-12 раз, увеличивая вес на тренажере от подхода к подходу. Вы можете заменить это упражнение «французским жимом гантели». Это простое сгибание снаряда в локтях. Делайте его из того же расчета, что и тягу вниз.
4
Укрепляйте сухожилия нетяжелыми снарядами. Помимо бицепсов и трицепсов еще важно прорабатывать и предплечье, которое не должно отставать в развитии. Иначе размер руки будет оставаться прежним. Сядьте на скамью, возьмите небольшую гантель в запястье и положите предплечье на ногу. Поднимите и опустите снаряд только одним запястьем. Прочувствуйте, как работает ваше предплечье. Сделайте 20 повторений на каждую руку. Желательно выполнять это упражнение каждый день по 2-3 подхода.
5
Делайте становую тягу. Это универсальное базовое упражнение поможет вам проработать абсолютно все мышцы рук. Выполняйте его только 1 раз в неделю. Подойдите к штанге, лежащей на полу. Ноги поставьте как можно ближе к ней. Возьмите снаряд хватом сверху. Если нужно, закрепите руки специальными ремнями. Опустите таз вниз. Затем медленно встаньте с грузом, отклонив плечи в конце движения. Аккуратно опустите штангу на пол в начальное положение. Сделайте не менее 8-10 раз в 5 сетах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше