Совет 1: Как сшить детские джинсы

Не выбрасывайте старые джинсы. Особенно, если эти джинсы из хорошего фирменного хлопчатобумажного материала. Из них можно сделать массу полезных вещей. И даже сшить маленькие джинсы для любимого малыша. Джинсовый материал натурален, к тому же он защищает от ветра.
Вам понадобится
  • - любые брючки вашего ребенка для образца;
  • - ножницы;
  • - мелок;
  • - армированные нитки;
  • - швейная машинка со специальной лапкой для джинсы
  • - иголка для машинки №100 или №110.
Инструкция
1
Разложите старые джинсы на столе и осмотрите их. Самые непотертые места у джинсов располагаются ниже бедер, ближе к коленям и далее книзу. Возьмите брюки ребенка, сложите их вдвое по серединному шву. Положите брюки на одну штанину ваших джинсов так, чтобы внутренний боковой шов пришелся на боковой шов джинсов. Обрисуйте контур мелом, делая припуски на швы 1,5-2 см. Повторите выкройку на другой штанине.
2
Вырежьте нарисованные мелом выкройки. Разверните их. У вас получились две не совсем обычные части штанов. Они сшиты по внутренним боковым швам. Сшейте джинсики по серединным швам на машинке, отгладьте и отстрочите швы.
3
Отпорите задние накладные карманы от оставшихся джинсов, выкроите из них кармашки на джинсы малыша. Украсьте кармашки вышивкой или аппликацией. Загладьте края карманов внутрь (0,5-0,7 см), притачайте их к задним частям детских джинсов на одном уровне, затем ровно пристрочите на машинке.
4
Сшейте оба боковых шва, отгладьте и отстрочите их. Из любого трикотажного материала, подходящего по цвету, выкроите пояс для джинсиков. Он должен быть двойным. Пришейте его к верхней части сшитых штанишек, пропустите через него резинку или шнурок.
Джинсы на ребенка готовы. Можете наряжать маленького модника.

Совет 2: Как сшить джинсы

Джинсы - самая удобная, прочная и вместе с тем красивая одежда. Именно поэтому она так нравится детям, ведь её нестрашно испачкать или порвать. Пополним детский гардероб разноцветными стильными джинсами, сшитыми своими руками.
Вам понадобится
  • Ненужные джинсы
  • Детские брюки (для выкройки)
  • Нитки
  • Ножницы
  • Швейная машинка
Инструкция
1
Детские джинсы можно сшить из новой джинсовой ткани, по выкройке обычных брючек. Но мы пойдем другим путем, и дадим вторую жизнь отслужившим джинсам большего размера.
Итак, во-первых нам нужны джинсы, которые мы будем переделывать. Хорошо отстираем их и выгладим.
2
Складываем большие джинсы четко пополам, а для того, чтобы штанины не смещались - сколем их специальными швейными булавками. Затем возьмем те брюки, которые сейчас носит ваш малыш. Это будет наша выкройка-шаблон, с их помощью мы выкроим новые джинсы.
3
Накладываем детские штаны на большие брюки, и обрисовываем их, не забывая про припуски. Затем аккуратно вырезаем заготовки, разворачиваем их и накладываем друг на друга лицевой стороной вниз. У нас получаются две U-образные детали.
4
Сшиваем прочным двойным швом U-образную вытачку, затем раскладываем детали так, чтобы можно было прострачивать боковые швы штанин. После прошивания боковых швов их нужно обверложить или обработать швом "зигзаг" для прочности.
5
Выворачиваем почти готовые джинсы, и пришиваем пояс. Пояс для детских джинсов можно сшить из любой трикотажной или эластичной ткани. Пристрачиваем пояс, продеваем в него резинку.
6
В конце работы джинсы можно украсить клепками или декоративными заплатками. Эту работу можно доверить детям, пришить простенькую аппликацию или декорировать низ штанин пуговицами.
Видео по теме
Полезный совет
Не выбрасывайте остатки от старых джинсов, с помощью них можно сделать декор детской одежды.
Источники:
  • выкройка детских джинсов

Совет 3: Как сшить женский комбинезон

Женский комбинезон – это всегда модно и стильно, со временем меняются лишь фасоны и цвета. На сегодняшний день очень актуальны укороченные комбинезоны, которые состоят из топа и шорт. Пошить такую вещь своими руками не так сложно, как кажется. Для этого следует соблюдать некоторые правила.
Инструкция
1
Для начала выберите ткань для будущего комбинезона, не слишком плотную ткань.
2
Постройте выкройку, предварительно сняв с себя нужные мерки. Но в построении выкройки есть один маленький нюанс - начертите отдельно верх и отдельно низ. А чуть позже, в процессе пошива, они будут соединены. Соединить детали можно с помощью резинки. Так же можно использовать специальные кнопки или пуговицы. А можно просто сшить их вместе, сделав вставки для пояса.
3
При построении выкройки учитывайте расположение карманов, молнии или застёжек, место для ремня. Так же, желательно, чтобы комбинезон не был на вас в обтяжку, а сидел свободно, т.к. возможны некоторые неудобства во время ходьбы.
Лиф комбинезона может быть как с бретельками, так и без. Бретельки в свою очередь могут соединяться на шее или перекрещиваться на спине. Низ комбинезона так же может быть различным. Это могут быть штаны или шорты различной формы.
4
Раскроите ткань, обработайте края каждого элемента оверлоком или швом зигзаг.
5
Сметайте все детали между собой, а потом прострочите на швейной машинке. Обработайте низ штанин. Пришейте карманы.
6
И последний шаг – это декорирование изделия. Можно пришить различные стразы, вышивку или аппликацию. Дайте разгуляться фантазии!Ваш комбинезон готов. Помните, что не каждая женщина решиться надеть комбинезон, но та, которая всё-таки это сделает, будет ловить на себе множество восхищённых взглядов.
Комбинезон в гардеробе: комфорт, удобство, элегантность
Связанная статья
Источники:
  • как сшить комбинезон женский

Совет 4: Как сшить детские вещи

Если вы решили научиться шить вещи для своего ребенка и готовы попробовать, то можно воспользоваться готовыми выкройками специальных журналов для шитья. В них даны подробные комментарии, что и как нужно сделать, чтобы и первый ваш опыт по шитью одежды для малыша стал удачным.
Вам понадобится
  • швейные принадлежности, журнал с готовыми выкройками
Инструкция
1
Не выбирайте слишком сложную модель, если вы шьете в первый раз. Правильно снимите мерки с вашего ребенка. Какими бы готовыми выкройками вы не воспользовались, мерки вашего малыша необходимо знать точно. В детских вещах используется мерка роста и обхвата груди. Чтобы точно снять эти показания, нужно измерять рост вашего ребенка от макушки до пяток. Обхват груди измеряется на нижнее белье, при этом измерительная лента должна плотно прилегать, но так, чтобы ребенок свободно дышал.
2
При сравнивании полученных мерок с размерами понравившейся модели, выбирайте максимально соответствующий размер. Не полагайтесь на те размеры, по которым вы ориентируетесь, покупая детские вещи. Они могут различаться. Как правило, размеры готовых выкроек включают припуски на свободное облегание, и нет особой необходимости вымерять все детали изделия.
3
Выбирайте ткань и фурнитуру максимально точно, следуя указаниям в рекомендациях. Дело в том, что все свойства ткани учитываются в выкройках и при дальнейшем раскрое, и при способах обработки изделия. Например, растяжимые и тонкие ткани кроятся и обрабатываются по-разному. При этом пуговицы, молнии и заклепки должны соответствовать плотности и фактуре материала.
4
Точно рассчитайте расход ткани. Обычно в готовых выкройках предусматривается расход ткани только для предложенной модели. Если вы нашли подходящую ткань, но у нее другая ширина или рисунок, воспользоваться предложенным планом раскладки у вас не получится. Тогда необходимо самостоятельно сделать расчет ткани. Можно воспользоваться следующим советом: возьмите и сложите простыню на ширину подобранной вами ткани. Не забудьте учесть направление долевой нити. Затем расположите на ней все детали выкройки и измерьте, какое количество ткани вам понадобиться.
5
Не торопитесь при снятии деталей изделия с листа выкроек. Внимательно прочитайте инструкции и, самое главное, не забудьте перенести все метки и дополнительные обозначения для каждой детали модели. Впоследствии отсутствие какой- либо метки может привести к неправильно выполненной операции.
6
Обратите внимание на припуски для швов при раскрое. Внимательно проверьте их перед началом кроя. Помните, что припуски на швы в журналах могут различаться. Но есть общее правило: 1,5 – 2см припуски плечевых и боковых швов, на шов по талии, средний шов и продольные швы рукавов. Припуск в 1 см предусматривают проймы, окаты рукавов, горловина, детали воротника, линии притачивания подборта и обтачки, а также другие срезы, требующие чистой вытачки. На подгибку необходимо оставлять 2-5см.
7
Сшейте все детали вашего изделия в соответствии с пошаговыми инструкциями. Воспользуйтесь дополнительной информацией, если вы хотите что-либо уточнить по поводу видов обработки швов и вспомогательных материалов.
Видео по теме
Полезный совет
Выкройку понравившейся модели из ткани в клетку лучше перевести на прозрачную бумагу. При раскрое будет четко видно положение клеток на отдельных деталях и поможет симметрично раскроить ткань.

Совет 5: Как сшить жилетку для ребенка

Хороший вкус формируется у человека с детства. Причем на представления о прекрасном влияют не только книги, музыка, кино. Вносит свой вклад и одежда. Экспериментировать с современным стилем ребенок сможет сам, когда подрастет. Родители в свою очередь могут обеспечить чадо «обязательной программой» – вещами в классическом стиле. Начните такие уроки хорошего вкуса с жилетки, сшитой своими руками.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Найдите выкройку жилетки. Поищите ее в интернете или в журналах, посвященных моде. Если детской модели не найдется, используйте чертеж взрослой, уменьшив ее на несколько размеров. Также можно скопировать принцип построения со старой рубашки ребенка. Распорите ее, оставьте полочки и спинку и обведите их на бумаге.
2
Измените форму нижней части полочек. Сделайте их полукруглыми, треугольными или асимметричными. Форму полочек на линии пуговиц также можно изменить, например, сделать запах или превратить жилетку в двубортную, увеличив ширину одной полочки.
3
Выберите ткань для жилетки. Для наружной части подойдет хорошо держащая форму костюмная, а на подкладку возьмите тонкий скользящий материал. Вырежьте выкройку из бумаги, не забыв оставить припуски на швы (3 см). Приложите шаблон к изнаночной части ткани и закрепите его по периметру английскими булавками. Обведите выкройку мелком или простым карандашом, если ткань светлая. Удалите выкройку, вырежьте детали жилетки.
4
Сложите детали лицевой стороной внутрь. Сметайте боковые и плечевые швы. Примерьте жилетку на ребенка. Если она сидит хорошо, таким же образом обработайте подкладочную часть. Вложите подкладку в жилетку и соедините их, обшив нижний срез и проймы косой бейкой. Пришейте на полочки кнопки, крючки или пуговицы с накладными петлями.
Полезный совет
Чтобы сделать жилетку более необычной, поэкспериментируйте с фактурой и цветом ткани. Соедините полочки и спинку разных расцветок, обшейте срезы контрастной лентой или выберите для классического темного жилета яркий узорчатый подклад.

На зимнее время сшейте ребенку меховую жилетку. Обработайте меховую часть и подкладку по отдельности, а затем прошейте их вместе по лицевой стороне.

Сделайте модель более практичной, пришив к ней карманы. Легче всего сделать накладные. Вырежьте их полукруглыми или прямоугольными, верхний край подогните и подшейте. Остальные стороны обверложьте, загните внутрь на 1,5 см, приложите карманы к лицу жилетки и пристрочите.

Совет 6: Как сшить жилетку из джинсов

Джинсы давно перестали считаться исключительно рабочей одеждой. Из джинсовой ткани шьют сейчас любую одежду, поскольку даже потрепанная ткань выглядит стильно и интересно. Более того, даже с драными штанами из такого материала человек не торопится расставаться – авось пригодятся. Выбрасывать и не нужно. Из старых джинсов можно сшить и комбинезон для ребенка, и шорты, и жилетку.
Вам понадобится
  • - старые джинсы;
  • - хлопчатобумажные нитки под цвет джинсов;
  • - хлопчатобумажные нитки контрастного цвета;
  • - швейная машинка;
  • - иголка для ручного шитья;
  • - сантиметровая лента;
  • - портновские булавки;
  • - лезвие;
  • - основная выкройка блузки.
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - длинная линейка;
  • - мелок.
Инструкция
1
Перед тем как начать перешивать, выстирайте и высушите джинсы. Осмотрите повреждения. Потертости и даже дыры на внутренних частях штанин не должны вас смущать, как и распоротые боковые швы. Вам нужны задние часть с карманами и штанины. Можно пригодиться еще пояс. Вообще при перешивании изделий из джинсовой ткани старайтесь по максимуму использовать обработанные детали – карманы, кокетку и т.п.
2
Отпорите пояс. Распорите шаговые, седалищный и боковые швы. Старайтесь делать это аккуратно, не повредив ткань. Кокетку, если она есть, не отпарывайте, а аккуратно разрежьте пополам. Для переда жилетки вам понадобится задняя часть штанов вместе с карманами и кусками кокетки. Вся жилетка состоит из четырех частей: двух полочек, широкой планки, охватывающей шею, и широкого пояса. Спина получается открытой.
3
Сделайте выкройку полочки. Она представляет собой круг или правильный семиугольник. Размер определяется эмпирически – деталь должна вписываться в кусок штанов с карманом. Приложите заготовки к груди, приколите их булавками к блузке и замерьте линию, по которой пойдет планка – от верхней части заготовки через шею и до верха другой заготовки. Прибавьте к этой мерке сантиметров пять на обработку.
4
Из боковых частей штанов выкроите планку. Она может быть как цельной, так и составной, со швом на линии позвоночника. Планка может быть и с застежкой на молнии или пуговице. Все зависит от размера штанов. Лучше сделать деталь такой формы, чтобы она была шире там, где будет притачиваться к полочкам, и узкой вверху.
5
Замерьте обхват под грудью и ширину пояса. Из внутренних частей джинсов выкроите полоску соответствующей длины и ширины. Она будет притачиваться к нижним частям полочек. Прибавьте по каждому срезу по паре сантиметров на обработку.
6
Срезы обеих планок обработайте оверлоком. Припуски загните на изнаночную сторону и заутюжьте. Сколите детали вместе так, как они будут располагаться в готовом изделии. Примерьте то, что у вас получилось. Если вас все устраивает, стачайте детали.
7
Украсьте вашу жилетку. Фасон ее таков, что вышивку цветными нитками или бисером можно выполнять по готовому изделию. Придумайте застежку. Это может быть короткая молния, пуговицы или шнуровка на люверсах. Эффектно смотрится жилетка с тремя короткими молниями – спереди, сзади на поясе и сзади на верхней планке.

Совет 7: Как сшить джинсы на ребенка

Джинсы – прочная, удобная и долговечная одежда, которая, благодаря своей универсальности, нашла место не только во взрослом, но и в детском гардеробе. Сегодня практически во всех магазинах можно найти джинсы даже для самых маленьких детей, но далеко не всегда родителей устраивают цены и удобство покупных брюк. Выход из такой ситуации – пошив детских джинсов в домашних условиях. Для того чтобы сшить джинсы для ребенка, возьмите собственные старые джинсы из мягкой и удобной ткани.
Инструкция
1
Возьмите любые брюки своего ребенка и приложите их к старым джинсам, сложив пополам. Обведите их по контуру, учитывая припуски на швы, а затем вырежьте детали портновскими ножницами, чтобы получить выкроенные части брюк, сложенные лицевыми сторонами внутрь.
2
Разверните выкройку. U-образный контур проймы прострочите прочным двойным швом с изнанки, а затем переверните заготовку. Вы увидите, что она приобрела форму детских брюк со сшитым средним швом. Прошейте на машинке боковые швы и выверните будущие джинсы на лицевую сторону.
3
Брюки для ребенка почти готовы – осталось доработать их и сделать удобный пояс. Возьмите эластичную и прочную трикотажную ткань и выкроите из нее полоску для пояса нужной ширины.
4
Сшейте ее в кольцо, а затем загните верхний край на пару сантиметров и прострочите, чтобы в полученную строчку можно было вставить резинку. Нижний край пояса пришейте к верхнему краю будущих джинсов.
5
На оставшейся от старых джинсов ткани раскроите маленькие кармашки, ориентируясь на форму карманов уже имеющейся у вас детской одежды. Края карманов загните внутрь и прогладьте утюгом. Прострочите кармашки по контуру, украсьте декоративной строчкой или аппликациями, а затем пристрочите к задней части джинсов.
6
Простые и удобные детские джинсы готовы – вы можете дополнительно украсить их вышивкой и тесьмой.
Источники:
  • как сшить ребенку джинсы

Совет 8: Как сшить джинсы для ребенка? Правила и тонкости

Из качественной ткани можно сшить ребенку новые джинсы, которые при выполнении всех нужных операций по качеству не уступят магазинным. Для этих же целей можно использовать прочные джинсы большого размера, которые не носятся владельцами.
Понадобится выкройка джинсов для детей, соответствующая росту и размеру, но если ее нет, можно взять в качестве образца любые хорошо сидящие на ребенке штаны, в том числе и пижамные. На руках такую работу выполнить будет сложно и займет очень много времени, поэтому швейная машинка также обязательна для пошива. Пригодятся ножницы, нитки, иглы, мел или карандаш и резинка или шнурок на пояс. Детские модели не слишком хорошо сидят и неудобны при одевании, если на них присутствуют пуговицы и молнии, резинка сильно упрощает этот вопрос.
Остатки ткани, которые образовались при выкраивании деталей, могут пригодится при декоре или в случае необходимости поставить заплатку, и лучше их сохранить.

Ткань перед раскроем складывают пополам и скалывают булавками. Это упрощает процесс выкраивания, так как все детали джинсов парные. Выкройку накладывают на ткань и обводят карандашом, оставляя припуски на швы 2-3 см. Внизу имеет смысл оставить немного больше ткани, чтобы распустить ее в случае резкого скачка роста у ребенка. Заготовки вырезают, разворачивают и складывают вместе лицевыми сторонами внутрь. Все швы выполняются по два раза для большей прочности, сперва стачивают внутренние швы штанин и шов, соединяющий обе штанины.
Когда прошиты боковые швы, все срезы следует обработать на оверлоке или зигзагообразным швом, чтобы ткань не осыпалась в процессе носки.

Джинсы выворачивают на лицевую сторону и пришивают пояс, который может быть изготовлен из той же джинсовой ткани, а также быть трикотажным или из любого другого материала. В поясе, внутри пустом, нужно оставить отверстие, через которое будет вдет шнур или резинка. Попутно детские джинсы можно украсить яркими пуговицами, кнопками, клепками или аппликациями. Последним подшивают низ штанов, рекомендуется сделать эту строчку зигзагом, чтобы ее можно было легко распороть и удлинить штанишки. Качественно пошитые джинсы прослужат не один год, и за это время рост ребенка может сильно увеличиться, но заранее об этом знать нельзя - все дети растут и развиваются по-разному.

Для пошива небольшого размера детских джинсов необязательно приобретать ткань. Их с успехом можно выкроить из джинсов взрослого размера, при условии, что ткань тех не сильно изношена. Для подготовки к работе джинсы следует хорошо выстирать, а затем разрезать или распороть по всем швам. Детали тщательно разглаживаются, заведомо негодные места можно сразу удалить ножницами. Если на штанах присутствуют накладные или прорезные карманы и прочие элементы декора, можно расположить выкройки таким образом, чтобы эти делали стали украшением детских джинсов. Если же карманы порваны или испачканы, лучше их с ткани удалить. При отпарывании карманов джинсовая ткань под ними обычно гораздо более темная, так как меньше подвергалась трению и воздействию солнечного света. Иногда эти резкие переходы цвета на новых штанах неуместны, тогда на место старых карманов можно пришить новые или закрыть эти места аппликацией, вышивкой, рисунком.

Совет 9: Как из старого сшить новое

Иногда так не хочется расставаться со старыми любимыми вещами, ну и не стоит этого делать. С помощью ниток, иголки и крючка вы вполне сможете вдохнуть новую жизнь в, казалось бы, уже ненужные вещи, и это вдвойне приятно, ведь эта новая жизнь будет создана вашими руками.
Вам понадобится
  • Старые вещи.
Инструкция
1
Если у вас есть пара хороших шерстяных носков, но у них проносилась, например, пятка, то можно сделать из них симпатичные манжеты для детского пальто. Удалите нижнюю часть носков так, чтобы остался только верх изделия, и аккуратно пришейте к низу рукавов. Благодаря таким незамысловатым преобразованиям в рукава не будет попадать снег.
2
Часто на брюках протираются колени, особенно это касается детских вещей. Можно просто отрезать протертую часть, тогда получатся шортики. Самое главное – аккуратно обработать низ изделия. Из нижних же частей, оставшихся от штанин, можно сшить удобные мешочки для хранения обуви, например, в межсезонье.
3
Бывает так, что большое махровое полотенце порвалось, или его край обтрепался и начал распускаться. Конечно, жаль выбрасывать хорошую вещь. Такое махровое полотенце можно переделать в маленькие кухонные салфетки или сшить из него специальную косынку для волос, приделав снизу резинку. Такую косынку-полотенце очень удобно использовать после душа или сауны, она хорошо будет держаться на голове.
4
Случается и так, что кто-то испортил вашу любимую скатерть, и пятно уже не вывести. Не расстраивайтесь, на месте пятна можно сделать красивую вышивку с помощью лент или ниток мулине. Если же скатерть пострадала очень сильно, то из ее уцелевших частей можно сделать красивые салфетки, обвязав их тонким крючком, или же сшить наволочку для декоративной подушки.
5
Если порезать старые колготки по спирали, получится своеобразная пряжа, из которой при помощи толстого крючка можно связать очаровательные коврики, например, для дачи. Особенно интересно выглядят коврики, связанные из детских колготок. Яркие цвета всегда повышают настроение. В этой же технике можно выполнить накидки на стулья или табуретки.
6
Из старых мужских джинсов можно сшить не только оригинальную юбку или сумочку, но и очень эффектную наволочку для декоративной подушки. Для этого просто нужно скомбинировать кусочки ткани так, чтобы получилось два квадрата, сшить их между собой и для удобства приделать молнию.
Видео по теме
Обратите внимание
Если разрезать старую хлопчатобумажную одежду на узкие полоски и квадратики, то из них можно сшить красивое одеяло в лоскутной технике.
Полезный совет
Не бойтесь фантазировать, даже самый безжизненный предмет в вашем доме может заиграть новыми красками, если к нему приложить руки и душу.
Источники:
  • Подушки из джинсов

Совет 10: Учимся шить джинсы для ребенка

Современные модели джинсовых штанишек для детей не всегда отвечают требованиям родителей. Сшитые своими руками джинсы решают эту проблему. Их можно сделать с карманами, вышивкой, аппликациями, модными потертостями или классическими строгими.
Приобретать отрез джинсовой ткани не обязательно, можно обойтись и старыми джинсами одного из родителей. Самые потертые и некрасивые места – это обычно низ штанин. Разложите старые джинсы на столе, где будут выполняться все швейные работы. Детские штаны, которые ребенку сейчас подходят по размеру, будут служить в качестве эталона и размерного образца, чтобы не пришлось снимать мерки. Сложите штаны пополам: штанина к штанине ровно по шву.
Этот простой метод шитья удобен тем, что не нужно специальных выкроек. Достаточно сделать припуски в дальнейшем для швов, чтобы джинсы пришлись ребенку в пору, или были немного большего размера – на вырост.

Приложите детские штаны к джинсам, обведите мелом или обмылком. Размер припуска составляет 2-2,5 см. Повторите процедуру, приложив образец к боковому шву второй штанины джинсы. После этого лекало можно убрать. Заготовку под джинсы необходимо вырезать так, чтобы боковой шов остался нетронутым на каждой из штанин.
Если вырезать и шов, то придется делать переработку: сшивать обратно. А так получается наполовину готовая выкройка, сшитая с одного бока, под детские джинсы. Если развернуть заготовку, то вверху образовывается U-образный вырез.

Этот вырез необходимо обработать прочной строчкой. Например, зигзагом. Прошивайте U-образный вырез с изнаночной стороны, чтобы не торчали лишние нитки, а лицевая сторона была аккуратной и красиво простроченной. Переверните выкройку, чтобы оценить ровность строчки по среднему шву. Поскольку будущие джинсы уже сшиты по одной боковой стороне, просто прострочите второй бок каждой штанины по припуску.
Рекомендуется использовать для шитья очень прочные нитки. Например, шелковые или капроновые. Строчка на швейной машинке должна выполняться иглой №100/110. Эти номера достаточно прочные и толстые, чтобы пробить джинсовую ткань.

Чтобы почти готовое изделие было больше похоже на джинсы, прогладьте его, отпарьте все швы. Если требуется, то можно пришить и накладные карманы сзади. Для этого от старых джинс отпорите карманы, вырежьте по ним такие же, но меньшего размера, сделав небольшой припуск в 0,5 см. Этот запас загните на изнанку, отпарьте. Если требуется вышивка, то выполнить ее можно именно в этот момент, пока кармашки еще не пришиты.
Карманы сначала по отпаренному припуску пришейте вручную. После выверните штаны, прострочите наметанные швы на машинке, ручные уберите. Вместо карманов можно сделать заплатки, чтобы джинсы меньше протирались.

Последний шаг: пояс под джинсы. Отмерьте и вырежьте трикотажную ткань так, чтобы ее можно было сложить пополам. Двойной пояс будет меньше протираться, прочнее держаться. Заранее подготовьте резинку или шнурок, на котором будут держаться джинсы. Пришейте машинкой пояс, вставьте в него резинку. По такому же принципу можно сшить и утепленные джинсы. Для них дополнительно потребуется флисовая подкладка. Выкраивается она аналогично самим джинсам, а пришивается по швам изнутри (припуск в заготовке будет на 0,5 см больше).

Совет 11: Как сшить жилет из меха

В демисезонный период, когда зимние холода уже отступили, а весеннее тепло еще не пришло, часто встает вопрос – что именно носить в такую погоду, чтобы чувствовать себя достаточно комфортно. В зимней куртке может быть слишком жарко, а в тонкой ветровке, наоборот – слишком холодно. В такой ситуации решением проблемы может быть стильный, легкий и теплый меховой жилет, который, вместе с тем, прекрасно подходит для демисезонной погоды. Такой жилет отличается универсальностью и подходит как к спортивному повседневному стилю, так и к изящному вечернему костюму. Вы можете сшить самостоятельно меховой жилет любого цвета, подходящий и к джинсам, и к юбкам.
Вам понадобится
  • -Трикотажное основание;
  • - мех
Инструкция
1
Вам потребуется метр подкладочного шелка и метр любого искусственного меха, любой фактуры и любого цвета. Лучше всего, чтобы выбранный вами мех был достаточно гладким и мягким, и чтобы его основа была изготовлена из эластичного трикотажа – это облегчит процесс сшивания меховых деталей жилетки.
2
Снимите мерку с обхватом груди, а затем постройте выкройку. Начертите на бумаге прямоугольник, длина которого равна просчитанному обхвату груди, а ширина равна 75 см. Вырежьте деталь и сложите ее вдвое.
3
Для того, чтобы наметить контуры горловины и пройм, возьмите готовый жилет вашего размера, приложите к выкройке и обведите линии пройм и горловины. Выкройка подразумевает отсутствие боковых швов у изделия, что делает ваш жилет более изящным и менее объемным.
4
Затем положите мех изнаночной стороной вверх и перенесите на него выкройку. Срежьте угол горловины, а затем по заготовленным выкройкам раскроите подкладочную ткань.
5
На швейной машинке прострочите вместе меховые и подкладочные детали. Затем прострочите вместе плечевые швы передних и задних деталей, и выверните жилет с изнанки на лицевую сторону.
6
Из того же отреза меха вырежьте полосы шириной в 10 см, сшейте их вместе и выверните, а затем пришейте воротник к горловине. Пришейте к жилету застежки и добавьте аксессуары и украшения.
Видео по теме
Обратите внимание
Начнем с простой выкройки, для которой понадобиться приблизительно пол метра меха шириной около 150 сантиметров. Выкраиваем детали, сшиваем, такие же выкраиваем из подкладочной ткани, пришили подкладку — жилет готов. Вторая выкройка мехового жилета, как две капли воды похожа на первую, только он окантован широкими планками длинно-ворсового меха.
Полезный совет
В этом случае прекрасным решением может стать стильный, теплый и легкий меховой жилет, идеально подходящий для демисезонного периода. Выкройка мехового жилета универсальна и подойдет как к повседневному casual стилю, так и к красивому вечернему наряду для выхода в свет.  Вы можете сшить жилет из меха абсолютно любой расцветки и покроя, который будет подходить и к юбкам и к джинсам.
Источники:
  • Как сшить жилет из меха
  • выкройка мехового жилета
Полезный совет
Таким же образом можно сшить джинсы с лямками или простой комбинезон. В этом случае его надо выкраивать вместе с верхней частью. К нему можно сделать подкрой для верха из клетчатой мягкой х\б рубашки, отстрочить и пропустить резинку по талии. В таком комбинезоне ребенку будет удобно и уютно.
Из остатков джинсов можно также скроить панамку для малыша или жилеточку. Также из старых джинсов получаются красивые и оригинальные мягкие игрушки. Из совсем ненужных джинсовых лоскутов вырежьте деним-шнурки для ботинок.
Источники:
  • как сшить из старых джинс ребенку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше