Совет 1: Как снять боль от радикулита

Пояснично-крестцовый радикулит является самым распространенным заболеванием периферической нервной системы, которое проявляется болью, усиливающейся от движений. Она отдает в поясницу, ягодицу, бедро, голень, иногда и в стопу. Боль особенно проявляет себя после поднятия тяжестей, нехарактерного движения, простуды, инфекционного заболевания, нервного напряжения. Рекомендуется использование лекарственных растений на всех стадиях заболевания.
Как снять боль от радикулита
Вам понадобится
  • - цветки и кора каштана конского;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - сабельник болотный;
  • - лук репчатый;
  • - касторовое масло;
  • - корень хрена;
  • - нерафинированное подсолнечное масло;
  • - неочищенный керосин.
Инструкция
1
Возьмите 2 столовых ложки цветков каштана, измельчите и, залив 100 мл 70%-ного спирта медицинского, настаивайте 14 дней в темном месте. Процедив, растирайте болевые точки, обязательно утеплив после процедуры теплой повязкой.
2
Одновременно приготовьте и принимайте настой коры каштана. Для приготовления залейте чайную ложку измельченной коры 450 мл остуженной кипяченой воды. Настаивайте в течение 8-10 часов и, процедив, принимайте по четверти стакана 4 раза в день за полчаса до приема пищи.
3
Воспользуйтесь для лечения радикулита спиртовой настойкой сабельника. Взяв 2 столовых ложки измельченного корня сабельника, залейте их 100 мл 70%-ного спирта медицинского. Настояв 14 дней, профильтруйте. Растирайте болезненные места 2-3 раза в день.
4
При радикулите весьма эффективно помогает состав, для приготовления которого возьмите 100 грамм измельченного репчатого лука и, залив его 300 мл водки, смешайте с касторовым маслом, в пропорции 4:1. Взболтайте содержимое банки и поставьте в темное место на 3 часа. Смазывайте поясницу - для обезболивания, и весь позвоночный столб - для профилактики остеохондроза. После растирания ложитесь в постель.
5
Смешайте в стеклянной посуде по 250 мл нерафинированного растительного масла и неочищенного керосина. Затем натрите на мелкой терке головку репчатого лука и 50 грамм корня хрена, и поместите их в приготовленную смесь масла с керосином. Все компоненты хорошо перемешайте и, закрыв плотной крышкой, настаивайте в течение 9 дней в теплом месте, периодически размешивая. Растирайте больные места один раз в сутки – перед сном.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
К непосредственным причинам радикулита относится не только остеохондроз позвоночника, но и подвывихи межпозвонковых суставных поверхностей, поэтому в стадии ремиссии рекомендуется лечебная гимнастика, направленная на растяжение позвоночника.
Полезный совет
Также при радикулите помогают компрессы с редькой, хреном, чесноком, горчичные ванны, массаж, иглоукалывание и др.

Совет 2: 3 средства от радикулита

Радикулит необходимо лечить традиционными методами, посоветовавшись с медицинским специалистом. Но быстро облегчить состояние при обострениях заболевания, а также проводить профилактику помогут и народные средства.
3 средства от радикулита

Горчичная ванна. Возьмите 100 грамм сухой горчицы и разведите ее в теплой воде. Смесь должна быть по консистенции, как жидкая сметана, без комочков. Полученную горчичную массу влейте в ванну с горячей водой и размешайте. Принимайте ванну не более 15 минут. Ополоснитесь теплой водой, наденьте хлопчатобумажную одежду и лягте под одеяло. Горчичная ванна поможет вам снять обострение. 

Петрушка. Для профилактики обострений заболевания применяйте петрушку. Промойте зелень и корень петрушки и пропустите через мясорубку. 1 стакан полученной смеси залейте 2 стаканами крутого кипятка в эмалированной посуде. Накройте посуду полотенцем и оставьте на несколько часов. Процедите отвар и смешайте с соком 1 лимона. Пейте 2 дня подряд два раза в день по 3 столовые ложки.

Картофельные примочки. Чтобы облегчить боль при радикулите, приготовьте примочки из картофеля. Для этого, 1 картофель очистите, промойте и натрите на мелкой терке. Смешайте 1 столовую ложку натертого картофеля с 1 столовой ложкой мелкой пищевой соли. Перемешайте кашицу и хорошо отожмите. Полученную картофельную кашицу выложите на спину и накройте полиэтиленовой пленкой. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500