Совет 1: Как лечить радикулит

Если вдруг, вы почувствовали резкую боль в спине, не тяните, обратитесь к неврологу. Первое что должен сделать врач, это отличить радикулит от остальных болезней, сопровождающихся похожими симптомами. Лечение радикулита нужно проводить только после окончательно установленного диагноза.
Как лечить радикулит

В мире, наверно, не существует такого большого количества средств для лечения болезни, как от радикулита. Собственно, его лечение и зависит причины возникновения беспокойства. Так же, немаловажна стадия болезни и время прошедшее с начала обнаружения.

Самыми популярными методами в лечении радикулита являются разнообразные виды вытяжения позвоночника, физиотерапия (ультразвуки, электрофорез, радоновые волны, индуктотермия и др.), а также иглоукалывание, массаж, лечебная физкультура и прочее.

Лучше всего радикулит лечится на начальных стадиях и тогда, когда он лечится комплексно. Большое количество людей предпочитают лечить радикулит с помощью народной медицины.

Так, например, снять боль во время приступа помогают самые разные растирания теплыми руками больного участка. Вот еще одно средство, сорвите лист лопуха, помойте его и приложите к больному месту. Затем согрейте его теплым шарфом.

Кстати, шарфы из собачьей шерсти являются отличным лекарством от радикулита.

Компрессы можно делать из капустных листов, из мелиссы и мяты, из сухих листьев шалфея.

Отличным средством, также является ржаная мука. Замесите из нее тесто и подождите пока оно станет кислым. Положите на больное место два слоя марли и сверху тесто. Компресс нужно ставить на ночь десять дней подряд.

Видео по теме

Совет 2 : 3 средства от радикулита

Радикулит необходимо лечить традиционными методами, посоветовавшись с медицинским специалистом. Но быстро облегчить состояние при обострениях заболевания, а также проводить профилактику помогут и народные средства.
3 средства от радикулита

Горчичная ванна. Возьмите 100 грамм сухой горчицы и разведите ее в теплой воде. Смесь должна быть по консистенции, как жидкая сметана, без комочков. Полученную горчичную массу влейте в ванну с горячей водой и размешайте. Принимайте ванну не более 15 минут. Ополоснитесь теплой водой, наденьте хлопчатобумажную одежду и лягте под одеяло. Горчичная ванна поможет вам снять обострение. 

Петрушка. Для профилактики обострений заболевания применяйте петрушку. Промойте зелень и корень петрушки и пропустите через мясорубку. 1 стакан полученной смеси залейте 2 стаканами крутого кипятка в эмалированной посуде. Накройте посуду полотенцем и оставьте на несколько часов. Процедите отвар и смешайте с соком 1 лимона. Пейте 2 дня подряд два раза в день по 3 столовые ложки.

Картофельные примочки. Чтобы облегчить боль при радикулите, приготовьте примочки из картофеля. Для этого, 1 картофель очистите, промойте и натрите на мелкой терке. Смешайте 1 столовую ложку натертого картофеля с 1 столовой ложкой мелкой пищевой соли. Перемешайте кашицу и хорошо отожмите. Полученную картофельную кашицу выложите на спину и накройте полиэтиленовой пленкой. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500