Совет 1: Как уменьшить размер фотографии

Если вы часто бываете в интернете, то наверняка у вас уже не раз возникала необходимость загрузить картинку или фотографию. При создании своего аккаунта, в процессе общения на форумах, для прикрепления к письму – загрузить графический файл бывает нужно довольно часто.

Однако при этом мы нередко сталкиваемся с проблемой ограничения объёма или размера загружаемого файла.  Необходимо уменьшить размер фотографии для того, чтобы она соответствовала поставленным требованиям. Проще всего это сделать в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Для этого запускаем Adobe Photoshop и открываем в нём нашу фотографию или картинку. В меню «Файл/File» выбираем функцию «Сохранить для Веб/Save for Web». Наша фотография откроется в новом окне, где она будет представлена в своём реальном размере (это, кстати, поможет оценить, насколько её нужно уменьшить, если вы не ограничены чёткими рамками и опираетесь исключительно на своё визуальное представление). Справа от фотографии приблизительно в центре экрана будет располагаться квадрат, над которым можно увидеть две вкладки: «Таблица цветов/Color Table» и «Размер изображения/Image Size». Нам нужна как раз вторая, управляющая размером изображения.

После нажатия на неё откроется окно, где можно будет увидеть четыре поля для заполнения. Нас интересуют два верхних из них: на данном этапе там указан оригинальный размер нашей фотографии в пикселях. В случае, если под ними напротив надписи «Сохранять пропорции/Constrain proportions» стоит галочка (по умолчанию она там всегда стоит, но всё же проверьте), то достаточно менять размер в одном из полей – второй показатель будет изменяться пропорционально.

Теперь уже можно уменьшить размер фотографии.  Изменив значение в одном из полей, нажмите кнопу «Применить/Apply» чуть ниже, чтобы посмотреть, как будет выглядеть фотография в итоге. Не бойтесь экспериментировать, все изменения пока что обратимы. Добившись нужного размера, выберите находящуюся в самом верху правой части экрана кнопу «Сохранить/Save». Далее задайте путь и имя файла, как обычно.

После этого вы увидите предупреждение о том, что некоторые символы в именах файлах не распознаются браузерами. Вы можете проверить, соответствует ли название вашей фотографии этим требованиям, и изменить его название при необходимости. В случае же, если название менять не приходится, просто нажмите «ОК».

Вот теперь всё действительно ОК!

Совет 2: Как уменьшить размер картинки

Очень часто пользователю требуется сократить размер и объем картинки или фотографии, например, для пересылки ее по электронной почте или для размещения где-то на просторах интернета. Сделать это нетрудно, достаточно воспользоваться встроенным в Windows редактором Paint.
Инструкция
1
Откройте ваш рисунок (или фотографию) в редакторе Paint.
2
В верхней части экрана нажмите на кнопку "рисунок".
3
В выпавшем меню кликните на пункт "растянуть/наклонить".
4
Укажите новые размера рисунка в процентном соотношении от изначальных.
5
Сохраните рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
Гораздо больший функционал для работы с графикой предлагают сторонние графические редакторы.
Источники:
  • как уменьшить в размерах картинку

Совет 3: Как уменьшить размер изображения

Во время съемки фотокамерой мы чаще всего используем максимальное разрешение снимка, чтобы добиться наилучшего качества. После того, как фотографии перенесены на компьютер, сталкиваемся с проблемой уменьшения изображения для размещения в веб-альбомах и социальных сетях.
Инструкция
1
Изображения приходится время от времени уменьшать, и от этого никуда не деться. Делается это совсем не сложно, но нужна одна из программ, которая бы умела это делать. К таким программам относятся графические редакторы, но совсем простые, например, всем известный Paint с этой задачей не справится.
2
Чтобы не усложнять себе задачу, можно воспользоваться программой, которая, скорее всего, установлена на ваш компьютер, потому что входит в стандартный пакет Microsoft Office. Попробуйте зайти в «Пуск» - «Все программы» - «Microsoft Office» - «Средства Microsoft Office» - «Диспетчер рисунков Microsoft Office».Запустите Диспетчер рисунков Microsoft Office. Теперь загрузите свою фотографию, перетащив ее в окно программы или выбрав ее в левом окошке программы, где отображаются папки вашего компьютера.
3
Теперь нажмите кнопку «Изменить рисунки» на верхней панели. Справа откроется окошко, где вам нужно выбрать задачу. Если вам нужно добиться того, чтобы файл занимал меньше места на диске, щелкните на «Сжатие рисунков». Изображение немного потеряет в качестве, но при этом сохранит оригинальное разрешение.Если вы хотели бы уменьшить разрешение рисунка, щелкните на «Изменение размера», и в открывшемся меню выберите способ уменьшения изображения. Можно выставить уменьшение как в процентном соотношении, так и в стандартных вариантах разрешения.Выбрав нужно вам действие, подтвердите его, нажав кнопку OK. Теперь не забудьте сохранить полученный файл, щелкнув на значок дискеты на панели инструментов. Исходное изображение будет заменено. Если вы хотите сохранить оригинал, сохраните получившееся уменьшенное изображение как копию, нажав «Файл» - «Сохранить как».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500