Совет 1: Как удалить строку vba

Удаление строки VBA является стандартной и часто используемой разработчиками процедурой. Тем не менее, у менее опытных пользователей выполнение данной операции может вызвать некоторые затруднения.
Как удалить строку vba
Инструкция
1
Убедитесь в том, что понятен синтаксис команды удаления строки с использованием команды Delete. Так для строки, содержащей активную ячейку, команда будет выглядеть как ActiveCell.EntireRow.Delete, а необходимость удаления некоторого количества строк изменит ее на Rows ("номер_первой_строки : номер_последней_строки").Delete (для Excel).
2
Используйте подобный синтаксис команды удаления выбранной строки и в VBA, но с расширенными параметрами. Для этого прежде всего определите необходимое действие: Private Sub Удаление строки_Click().Укажите нужное приложение Dim ea As Excel.Application и выберите необходимую рабочую книгу Dim ewb As Excel.Workbook. Затем укажите подлежащую редактированию странице документа Dim ews As Excel.Worksheet.
3
Пропустите одну строчку и введите значение Set XLAp = CreateObject (Class :="Excel.Application"). Задайте точное размещение в следующей строке: Set XLWb = XLAp.Workbooks. Open ("имя_диска:1.xls").Воспользуйтесь следующим значением: Set XLWs = XLWb.ActiveSheet.
4
Пропустите еще одну строку и введите значение выбранного задания:XLWs.Rows (1). Delete.Сохраните редактирование документа: XLWb.Save. Завершите работу программно открытого приложения: XLAp.Quit.
5
Пропустите следующую строку и замените переменные на объекты из памяти: Set XLWs = Nothing.Повторите эту же команду для каждой открытой переменной: Set XLWb = Nothingи, наконец, последней: Set XLAp = Nothing.Завершите команду введением стандартного End Sub.
6
Используйте макросы для выполнения и более сложных операций по удалению ненужных строк документа. Для этого создайте новую книгу приложения Excel и введите требуемые значения. Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и укажите пункт «Макрос». Выберите подпункт «Редактор Visual Basic» и раскройте меню «Вставка». Укажите пункт «Модуль» и вставьте созданный документ. Вернитесь в меню «Сервис» и снова перейдите в пункт «Макрос». Воспользуйтесь подпунктом «Макросы» и укажите только что созданный. Запустите макрос нажатием кнопки «Выполнить».
Видео по теме
Источники:
  • Удаление каждой второй строки на листе Excel в 2019
  • строки в vba в 2019

Совет 2: Как записать данные в Excel из vba

Все офисные приложения от Microsoft поддерживают автоматизацию. Они могут запускаться как серверы COM и использоваться из внедренных в документы или внешних сценариев. Так, можно записать данные в Excel-документ из vba-скрипта.
Как записать данные в Excel из vba
Вам понадобится
  • - установленное приложение Microsoft Excel;
  • - редактор Visual Basic / текстовый редактор.
Инструкция
1
Создайте контейнер для размещения vba-кода. Если скрипт должен быть внедрен в документ, загрузите соответствующий файл в Microsoft Excel. Откройте редактор Visual Basic, нажав клавиши Alt+F11. Если необходимо, создайте новый модуль (пункт Module в меню Insert). Откройте один из модулей или форм. Создайте обработчик элемента управления формы или просто добавьте процедуру в модуль. Например:
Sub test()
End Sub
Если разрабатывается самостоятельный скрипт (то есть он будет работать под управлением Windows Script Host), то просто создайте файл с расширением vbs в текстовом редакторе.
2
Во внедренный в документ скрипт добавьте объявления переменных в начало процедуры:
Dim oWorkbook As Excel.Workbook
Dim oSheet As Excel.Worksheet
Первая из них предназначена для хранения ссылки на объект книги Excel, а вторая - на лист.
3
Инициализируйте переменные ссылками на объекты. В vbs-скрипте создайте объект приложения Excel (при этом Excel будет запущен как COM-сервер):
Set oApplication = CreateObject("Excel.Application").
Во внедренном в документ сценарии вместо переменной oApplication будет использоваться глобальный объект Application, ссылающийся на текущий объект приложения. Выберите существующую или откройте новую книгу Excel. Например:
Set oWorkbook = Application.Workbooks(1)
Set oWorkbook = Application.Workbooks("Книга1")
Set oWorkbook = oApplication.Workbooks.Open("D:\vic\relevant\tmp\test.xls")
Получите ссылку на нужный лист книги:
Set oSheet = oApplication.Sheets("Лист1")
4
Запишите данные в Excel из vba-сценария. Используйте коллекцию Cells, являющуюся свойством объекта листа книги, ссылка на который была получена на предыдущем шаге, в переменную oSheet. Пример записи строки в одну ячейку может выглядеть так:
oSheet.Cells(1, 1) = "Строка запишется в ячейку A1"
5
В vbs-скрипте добавьте код для сохранения данных и завершения работы приложения Excel:
oWorkbook.Save
oApplication.Quit
6
Сохраните и выполните скрипт. В редакторе Visual Basic нажмите Ctrl+S, а затем поместите курсор в тело процедуры и нажмите F5. Сценарий vbs сохраните на диск, а затем запустите как обычный файл.

Совет 3: Как удалить пустые строки в Excel

При импорте данных из каких-либо программ в приложение Excel 2007 часто формируются таблицы с пустыми строками. Для дальнейшей работы требуется удаление пустых строк из листа Excel. Для этого есть способы стандартные, заложенные в функционале приложения, и нестандартные, с использованием макросов и надстроек.
Как удалить пустые строки в Excel

Сортировка

Самый простой способ удалить пустые строки из таблицы – сделать сортировку столбцов. Для этого нужно выделить диапазон, в котором находится таблица. Вызвать на панели инструментов «Главная/Сортировка» и «Фильтр/Сортировка от минимального к максимальному». В начале таблицы отобразятся пустые строки. Их можно выделить и удалить.

При применении сортировки есть опасность, что ячейки с данными могут перескочить на другую строку, поэтому обязательно надо ставить маркер в диалоговом окне на позицию автоматического расширения диапазона. В этом случае сортировка будет происходить построчно.

Использование фильтра

Для обнаружения пустых ячеек возможно использование фильтра. Для установки фильтра необходимо выделить столбец и вызвать на панели инструментов «Данные/Фильтр». Затем отфильтровать значения в столбце, выбрав позицию в фильтре с пустыми ячейками. Теперь в таблице будут отображаться только незаполненные ячейки, которые нужно удалить.

Использование функции выделения группы ячеек

Еще одним стандартным способом является выделение группы ячеек. Для этого необходимо выбрать инструмент выделения на панели инструментов «Главная/Найти и выделить/Выделение группы ячеек». Должно появиться диалоговое окно, в котором надо отметить выделение пустых ячеек. Далее выбирайте в меню «Главная/Ячейки/Удалить». Все пустые ячейки удалятся.

Если в строке, помимо пустых ячеек, содержатся заполненные, то в Excel 2007 появится сообщение о неприменимости команды удаления для перекрывающихся диапазонов.

Использование макросов и надстроек

Для решения проблемы удаления пустых строк из таблицы можно воспользоваться специально созданными для этой цели макросом или надстройкой. Макрос – это процедура, записанная на языке программирования VBA. Использование макроса позволяет выполнять в приложении Excel 2007 последовательность любых действий. Макрос для удаления пустых строк можно написать самому или скачать в интернете готовый. Также можно найти в интернете и использовать уже готовый набор макросов – надстройку, в которой реализована функция поиска и удаления пустых строк.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500