Совет 1: Как приготовить куриное суфле

Суфле, приготовленное из нежного куриного мяса, является блюдом диетическим и легким. Более аппетитный вид ему можно придать с помощью овощей, а сделать вкус богаче помогут различные пряные травы.
Как приготовить куриное суфле
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • сливочное масло;
    • мука;
    • куриный бульон;
    • яйца;
    • соль;
    • перец;
    • куриная грудка;
    • зелень петрушки.
    • Для второго рецепта:
    • красный болгарский перец;
    • куриное филе;
    • соль;
    • яйцо;
    • сливки;
    • перец;
    • растительное масло.
    • Для третьего рецепта:
    • куриное филе;
    • яичные белки;
    • соль;
    • смесь из пяти сушеных перцев;
    • паприка.
Инструкция
1
Приготовьте нежное куриное суфле со свежей зеленью. Для этого растопите 2 столовые ложки сливочного масла и спассеруйте на нем 2 столовые ложки муки. Влейте полстакана куриного бульона и перемешивайте до тех пор, пока не останется мучных комочков. Варите соус до загустения. Немного остудите и добавьте к нему 3 яичных желтка, соль и перец по вкусу.
2
Отварите 400 граммов куриной грудки и измельчите ее в пюре при помощи блендера. Зелень одного пучка петрушки порубите как можно мельче. Добавьте к соусу курицу и зелень, тщательно все перемешайте. Взбейте в густую пену 3 яичных белка со щепоткой соли и аккуратно введите в мясную смесь. Смажьте сливочным маслом форму для запекания и перелейте в нее будущее суфле. Выпекайте в духовке при температуре 170оС около 40 минут.
3
Для приготовления ароматного суфле запеките один красный болгарский перец в духовке на протяжении 7 минут. Снимите его с противня и переложите в стеклянную посуду. Накройте крышкой и дайте постоять 5 минут. Затем удалите кожицу и плодоножку с семенами. Измельчите при помощи блендера 500 граммов куриного филе и мякоть перца. Добавьте соль, одно куриное яйцо, 100 граммов сливок, перец по вкусу и взбейте миксером до однородной массы.
4
Смажьте растительным маслом жаропрочную круглую форму и влейте в нее куриную смесь. Разровняйте поверхность с помощью лопаточки и поставьте в разогретую до 180оС духовку на 40 минут. Готовое суфле опрокиньте на блюдо и снимите форму.
5
Приготовьте пикантное суфле с паприкой. Для этого измельчите с помощью кухонного комбайна 500 граммов куриного филе. В отдельной посуде взбейте в пышную пену 2 яичных белка со щепоткой соли. Аккуратно введите белки в измельченное филе и немного посолите.
6
Приправьте смесью из пяти сушеных перцев и паприкой по вкусу. Завяжите один из концов рукава для запекания и поместите в него приготовленную массу, утрамбуйте и завяжите второй конец. Погрузите рукав в кипящую воду и варите около часа.
Куриное филе на закуску. Рецепт террина
Связанная статья
Куриное филе на закуску. Рецепт террина

Совет 2 : Куриный кекс-суфле с прослойкой

Время приготовления данного кекса около 50 минут. Блюдо идеально подходит как для праздничного стола, так и для будней. Оно способно поднять настроение даже в пасмурную погоду.
Куриный кекс-суфле с прослойкой
Вам понадобится
  • • Куриная грудка;
  • • Яйца- 2 шт.;
  • • Молоко - 150 мл;
  • • Мука пшеничная- 2 ст. л;
  • • Свекла - 1 шт.;
  • • Масло растительное или крестьянское;
  • • Соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Куриную грудку следует измельчить при помощи блендера или мясорубки.
2
В фарш добавить яйца, молоко, муку. Также необходимо посолить и поперчить. Все тщательно перемешать.
3
Форму для выпекания кексов необходимо смазать крестьянским или растительным маслом и выложить в нее немного фарша.
4
Свеклу отварить до готовности и остудить.
5
На фарш выложить ломтики тонко нарезанной свеклы.
6
На свеклу положить немного фарша и выровнять поверхность.
7
На фарш положить еще один слой свеклы.
8
Поверх свеклы выложить оставшийся куриный фарш.
9
После приготовления кекс надо очень аккуратно вытащить из формы пока он горячий, иначе потом это сделать будет трудно. Украсить блюдо можно свежей зеленью.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500