Совет 1: Как понизить октановое число бензина

Октановое число является показателем свойств детонации моторного топлива. Чем выше октановое число, тем лучше и дольше работает двигатель. Но что делать, если октановое число нужно понизить?
Как понизить октановое число бензина
Инструкция
1
Бензин подразумевается как смесь изооктана, который условно принимается за 100 единиц, так как он практически не взрывоопасен при повышении давления и нормального гептана, принятого за 0 единиц. Он практически не стоек к детонации при повышении давления. Октановое число бензина 92 значит, что он детонирует как смесь 92% изооктана и 8% нормального гептана. Обычно после первичной перегонки нефти октановое число не превышает 70. Для улучшения качества бензина применяются антидетонаторы. В настоящее время наиболее применяемый эфир метил-трет-бутиловый (МТБЭ). Он имеет огромные преимущества перед ранее применяемыми свинцовыми антидетонаторами, которые негативно воздействовали на окружающую среду и здоровье человека. Имеются бензины с октановым числом больше 100 единиц. В них используется изооктан с разными объемными присадками.
2
Скорость сгорания бензина напрямую зависит от октанового числа. Бензин с высоким октановым числом сгорает более длительно и плавно, не вызывая ударные нагрузки на поршни в камере сгорания. Мотор будет работать четко и равномерно. Именно из-за этого современная автопромышленность выпускает автомашины с двигателями, которые работают на высокооктановом бензине.

Низкооктановый бензин воспламеняется тогда, когда еще не закрыты впускные клапана, а цилиндр не находится в верхней точке. Естественно, двигатель будет работать не на полную мощность плюс износ клапанов, седел под них, дополнительный нагар и т.п.
Для повышения октанового числа бензина применяются специальные присадки, которые добавляются в топливо. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине или на автомобильной заправке.
3
бывают случаи, когда необходимо понизить октановое число бензина. К сожалению, не в одной технической литературе не описывается конкретный способ как это произвести, так как превращать дорогостоящий высокооктановый бензин в дешевое топливо с низким октановым числом не экономично. Октановое число могут понизить:
1. Добавление в бензин смолистых веществ и сернистых соединений.
2. Добавление в высокооктановый бензин топлива более низкого уровня понижает октановое число первого.
3. Долгое стояние бензина. С течением времени бензин, оставленный в какой-либо емкости, понижает октановое число. Снижение это происходит от 0,2 до 0,5 единиц за день.

Совет 2 : Как перевести двигатель с 92 на 80 бензин

В наше время нефть достигла рекордно высоких цен. Вследствие чего выросли цены на нефтепродукты, в частности на продукт, который волнует большинство автомобилистов - на бензин. Чем лучше качество топлива, тем выше цена. Справедливая закономерность. На первый взгляд может показаться, что разница в цене не так велика, но когда вы заправляете, например, полный бак, она ощутимо бьет по кошельку. Некоторые автомобилисты проводят митинги протеста по поводу повышения цен на бензин. Ну а другие как-то приспособились переводить двигатели своих авто с одной марки бензина на другую. Сейчас речь пойдет о том, как перевести двигатель с 92 бензина на 80.
Как перевести двигатель с 92 на 80 бензин
Инструкция
1
В принципе двигатель и так может работать на восьмидесятом бензине, если его сильно не напрягать, надо лишь отрегулировать систему зажигания и карбюратор.
2
Полный переход потребует замены ГБЦ (головки блока цилиндров). Однако можно и не идти на столь радикальные меры. Достаточно будет лишь поставить вместо прокладки ГБЦ конструкцию из двух штатных и одной самодельной металлической прокладок. Эта процедура делается для того, чтобы головка приподнялась на пять миллиметров (больше не желательно, потому что на глубине девяти миллиметров находятся каналы систем охлаждения).
3
Другой способ заключается в том, что нужно удалить из камеры сгорания такое количество металла, которое будет равно величине необходимого увеличения объема камер сгорания. Альтернативой этой процедуре будет замена головки блока цилиндров и последующая доработка с установкой комплекта штанг толкателей клапана и регулировочных винтов.
4
Обязательно нужно установить момент зажигания в соответствии с требованиями по эксплуатации автомобиля. Исследование правильности установки по присутствию детонационных стуков при движении машины не производится. Для повышения рабочих качеств двигателя нужно повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что будет соответствовать увеличению углу опережения зажигания по коленчатому валу.
Видео по теме
Источники:
  • бензин перевод
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500