Совет 1: Как поставить мелодию на звонок на китайском iphone

Хорошая музыка, безусловно, может поднять настроение. Полюбившиеся мелодии, установленные на сигнал «Вызова» или sms вашего iPhone, будут особенно приятны, если вам звонит близкий и дорогой сердцу человек.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Алгоритм установки мелодий на большинство китайских смартфонов один и тот же. Если в памяти вашего телефона уже есть достаточно большая база мелодий, остается только выбрать и установить одну из них. Для этого зайдите в главное меню IPhone и откройте раздел «Контакты». В появившемся окне зайдите в опцию «Мелодия звонка для абонента».
2
Если же в памяти смартфона отсутствует нужный вам рингтон, сначала придется выйти в интернет и скачать программу iTunes с официального сайта компании Apple. После успешной установки запустите программу. В меню, расположенном в левой части открывшегося окна, выберите раздел «Музыка».
3
Щелкните мышкой по вкладке «Файл». В раскрывшемся меню выберите опцию «Добавить файл в медиатеку», после чего укажите понравившуюся вам мелодию. Эта композиция появится в основном окне программы. Нажмите на нее, щелкнув левой кнопкой мыши, а затем вызовите контекстное меню, нажав правую клавишу мыши, и выберите опцию «Информация».
4
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры». Поставьте флажки напротив надписей «Старт» и «Время остановки», после чего в соответствующих полях укажите время начала и окончания звучания мелодии (не стоит указывать продолжительность мелодии свыше 40 секунд). Теперь нажимайте кнопу «Ок».
5
В основном окне программы появится урезанная версия вашей мелодии. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню опцию «Создать версию ААС». Спустя несколько секунд в основном окне программы появится ваш рингтон в формате *.m4а. Теперь можете перетащить мышкой мелодию на Рабочий стол или в другую удобную для вас папку.
6
После проделанных операций подключите ваш iPhone к компьютеру и импортируйте при помощи программы iTunes выбранную мелодию в папку «Рингтоны» вашего телефона. Зайдите в меню «Настройки» смартфона, выберите раздел «Звуки» и подраздел «Рингтон». Найдите созданный вами звуковой файл и выделите его. Теперь этот рингтон будет стоять на ваших входящих вызовах.

Совет 2: Как на iPhone поставить программу

IPhone - сотовый телефон, с момента появления первой модели завоевавший сердца потребителей. Помимо уникального дизайна и высокого функционала, он выделяется большим количеством приложений, разработанных специально для него.
Инструкция
1
Установите программу, используя ваш персональный компьютер. Этот способ удобен, если приложение имеет большой размер, а вы не хотите тратить деньги за его скачивание на телефон. Скачайте с официального сайта Apple программу Itunes и установите ее на ваш компьютер.
2
Подключите ваш IPhone к компьютеру, убедитесь, что синхронизация прошла успешно. Откройте в Itunes раздел Itunes Store, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь в нем.
3
Выберите из списка платных и бесплатных приложений нужное вам, после чего просто скачайте его или же оплатите и скачайте. На панели Itunes найдите меню «Устройства» и выберите в нем ваш IPhone. Установите приложение на него, после чего дождитесь завершения синхронизации.
4
Если ваш телефон был разлочен, т.е прошел процедуру jailbreak, вы можете устанавливать программы из неофициальных источников. Категорически не рекомендуется делать jailbreak самостоятельно, так как вы можете повредить устройство. Скачайте Itunes с официального сайта Apple, после чего зарегистрируйтесь и авторизируйтесь в ней.
5
Подключите ваш IPhone к компьютеру, убедитесь, что синхронизация прошла успешно. Скачайте через Itunes любую бесплатную игру, а также файловый менеджер iFunBox. Загрузите MobileInstallation именно под ту версию прошивки, которая установлена на вашем телефоне.
6
При помощи файлового менеджера откройте папку /System/Library/PrivateFrameworks/MobileInstallation.framework и переименуйте файл "MobileInstallation" в "MobileInstallation.bak". После этого перенесите туда скачанный файл MobileInstallation и установите для него права 755.
7
Перезагрузите IPhone. После этого вы сможете устанавливать программы, скачанные с неофициальных сайтов, точно так же, как с официальных.
Видео по теме
Источники:
  • официальный веб-сайт Apple

Совет 3: Как установить мелодию на абонента

Использование мобильного телефона должно быть удобным и доставлять удовольствие. С этой целью можно, к примеру, установить мелодию на абонента, чтобы при каждом вызове вы точно определяли звонящего. Современные мобильные телефоны обладают тонкими настройками и позволяют без проблем персонализировать список контактов.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш телефон позволяет установить мелодию на абонента, поскольку в некоторых моделях, вышедших более 5 лет назад, нельзя ставить звонок для отдельных контактов. В них вы можете устанавливать только общую мелодию для всех вызовов. Узнать это можно из инструкции к устройству или при изучении меню настроек контактов.
2
Найдите соответствующую опцию в меню вашего телефона. Для этого нужно перейти в пункт «Настройки», после чего выберите «Параметры звука». В этом подменю вы можете совершать различные манипуляции со звуком: убавлять и прибавлять громкость, подключать вибровызов, выбирать предупреждающие сигналы и т.д. Обратите внимание на пункт «Сигналы вызовов». Кликните по нему, после чего вам будет предложено выбрать одну из стандартных мелодий или поставить мелодию на абонента с флэш-карты.
3
Если на карте памяти отсутствуют какие-либо файлы, но вы хотите поставить какую-нибудь определенную мелодию, ее нужно сначала загрузить. Перенесите ее в формате MP3 с компьютера через USB-шнур или скачайте с мобильного интернета. После этого загруженные файлы станут доступны для установки в качестве сигнала вызова. Проверьте, хорошо ли звучит сигнал, достаточно ли он громкий и четкий.
Полезный совет
Свяжитесь с абонентом, вызовы от которого вы хотите персонализировать и попросите его перезвонить вам. Проверьте, удалось ли вам установить мелодию на абонента, достаточно ли громко и отчетливо она звучит. Некоторые модели телефонов также позволяют установить и определенные сигналы при получении сообщений для каждого контакта. Полезно будет настроить и мелодию напоминаний, например, о дне рождения абонента.

Совет 4: Как музыку в iphone поставить на звонок

Установка мелодий на iPhone может быть произведена при помощи программы для управления файлами телефона iTunes. Для этого необходимо найти понравившуюся песню, открыть ее в программе, а затем произвести ее обрезку до нужного размера, после чего загрузить на устройство.
Инструкция
1
Откройте программу iTunes на вашем компьютере. После этого кликните на разделе «Файл» - «Добавить файл в библиотеку». Вы также можете перенести в окно программы мелодию, перетащив ее из папки на вашем компьютере в соответствующий раздел медиатеки при помощи левой клавиши мыши.
2
После загрузки нужной мелодии выберите ее в окне приложения для прослушивания. Проследите за временем воспроизведения песни, чтобы уловить нужный отрезок для установки на рингтон. Данный промежуток не может быть длиннее, чем 38 секунд. Прослушайте песню и запомните время начала и конца нужного участка.
3
Кликните на песне правой клавишей мыши для вызова контекстного меню. Выберите «Информация», после чего перейдите на вкладку «Параметры». Здесь вы сможете поменять длительность мелодии, установив галочки напротив пункта «Старт» и «Время остановки». В соответствующих полях укажите время начала и конца воспроизведения отрезка, который вы бы хотели установить в качестве звонка, а затем нажмите «Ок».
4
Нажмите правой клавишей мыши на новой созданной записи в окне iTunes, которая и будет являться вашим рингтоном. В появившемся меню выберите «Создать версию в формате AAC». Теперь у вас появится копия нужной мелодии.
5
Перейдите в папку, где у вас хранилась первоначальная версия песни. Рядом с ней вы увидите созданный рингтон, который будет иметь расширение m4a. Это и есть файл вашей мелодии на звонок. Кликните правой клавишей мыши на данном файле и выберите «Переименовать». Измените расширение песни с m4a на m4r, после чего нажмите Enter.
6
Если вы не видите расширение файла, перейдите во вкладку «Сервис» - «Свойства папки» - «Вид» папки Windows. Снимите галочку с пункта «Скрывать расширения», а затем попробуйте изменить расширение еще раз.
7
В окне iTunes удалите укороченную версию песни, а затем удалите настройки, произведенные в разделе «Информация» файла исходной мелодии. После этого переместите измененный m4r в окно программы.
8
Подключите iPhone к компьютеру и нажмите на иконку устройства в правом верхнем углу программы. Перейдите в раздел «Звуки» и нажмите «Синхронизировать» для добавления мелодии на ваш телефон. После окончания процедуры вы можете перейти в настройки устройства для изменения рингтона. Процедура замены мелодии звонка завершена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500