Совет 1: Как выбрать смартфон

Смартфон является мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы. В зависимости от класса устройства определяется поддержка всевозможных функций и наличие определенных характеристик, которые могут уменьшать или увеличивать стоимость аппарата.
Как выбрать смартфон

Выбор ценовой категории

Перед покупкой аппарата определитесь с ценовой категорией для смартфона. Если вы хотите приобрести устройство, которое стоит менее 5 тысяч рублей, обратите внимание на модели под управлением Android. За данную цену вы получите одноядерный или двухъядерный процессор, тактовая частота которого не будет превышать 1,2 Ггц. Данный аппарат будет работать с технологией 3G, иметь камеру (не более 5 Мп). Вы также сможете запускать всевозможные игры и редактировать офисные документы небольшого размера.

Получить более высокую производительность можно от устройств в среднем ценовом сегменте до 10 тысяч рублей. За такую стоимость вы можете приобрести телефон под управлением Android или Windows Phone с улучшенной производительностью и большим набором функций. Устройство будет иметь двухъядерный процессор, большим объем оперативной памяти (до 2 Гб), поддержку дополнительных функций (например, наличие камеры на лицевой стороне), возможность работать с большим числом приложений. Также данные аппараты лучше подойдут для просмотра интернета и видео, поскольку обладают улучшенным экраном и характеристиками производительности.
Чем выше разрешение экрана аппарата, тем лучше качество дисплея. Однако, устройства с большим разрешением должны иметь более мощную аппаратную начинку.

В третью ценовую категорию входят аппараты, стоимость которых выше 10 тысяч рублей. Здесь вы сможете найти телефоны под управлением Android, Windows Phone 8 и iOS, имеющие наилучшие показатели производительности и функциональности.

Параметры будущего аппарата

Определитесь с требованиями, которые вы предъявляете для телефона. Если вы хотите приобрести смартфон с хорошей камерой, следует обратить внимание на высший ценовой сегмент, в котором представлены аппараты, оснащенные улучшенными камерами в 8 и более мегапикселей.

Если ключевым требованием для вас является улучшенная поддержка воспроизведения музыки, вы сможете найти подходящие устройства у HTC, Sony, Nokia и Samsung во всех ценовых сегментах. Обратите внимание на наличие усиленного аудиовыхода у аппарата (например, технологии HTC Beats и Xpress Music) и дополнительных кнопок для переключения музыки на корпусе.
Если вы хотите хранить на вашем телефоне большое количество музыки, изображений и видео, изучите аппараты, которые имеют не только расширенный объем памяти (от 16 Гб), но и возможность ее увеличения при помощи флешки.

Для запуска новых игр обратите внимание на смартфоны с предустановленной операционной системой Android, которая имеет большое количество доступных для скачивания приложений. Windows Phone также подойдет для развлечений – устройства поддерживают технологию Xbox Live, которая на данный момент развивается и позволяет не только запускать уникальные игры, но и общаться с друзьями и сохранять прогресс прохождения. Устройства на iOS имеют стильный дизайн и удобный, функциональный интерфейс, который обеспечивает быструю и стабильную работу аппарата при любом количестве запущенных программ.
Флагманы 2018: самые ожидаемые смартфоны
Связанная статья
Флагманы 2018: самые ожидаемые смартфоны

Совет 2 : Какая марка телефона считается лучшей

Появление сотовой связи простимулировало разработку новых мобильных телефонов на 20-30 лет вперед. Уже 5 лет назад марок и моделей телефонов было очень много. Сегодня же наблюдается тенденция уменьшения производителей и формирования конкурентного рынка, но между двумя производителями.
Какая марка телефона считается лучшей

Мобильные операционные системы

С появлением смартфонов – телефонов с операционной системой - развитие мобильного рынка было предрешено. Обязательно должны были появиться флагманы, которые будут все больше и больше отвоевывать свою долю, постепенно вытесняя других производителей. В итоге их сейчас два – Apple с iOS и Google с Android. Разница в том, что Apple выпускает свои телефоны, а Google лишь предоставляет Android в пользование другим производителям. Самые популярные из них Samsung и HTC, правда, в последнее время популярность набирает и Sony.

Современные корпорации идут по пути увеличения ресурсов и уменьшения размеров аппаратов. Такой тренд создал Apple со своим iPhone, когда в такой небольшой телефон они сумели упаковать множество современных функций и схем.

Но каждый производитель развивается по-своему. А люди в выборе телефона смотрят уже не на функционал, а на операционную систему. Общие параметры, которым должен отвечать современный аппарат, везде совпадают. Разница между iOS и Android огромна, и начать стоит с цены.

Разница между Android и iOS

Аппарат на Android можно купить и за 5 тысяч рублей, а вот минимальная стоимость iPhone составляет 16-17 тысяч, разница налицо. iOS отличает удобный пользовательский интерфейс и минимальное вмешательство владельца в работу. Все сделано интуитивно просто, что и сделало Apple таким популярным производителем. Android же дает владельцу определенную свободу настройки и открытую файловую систему, позволяя синхронизировать телефон с компьютером и другими устройствами без дополнительного программного обеспечения.

Но все это компенсируется удобством iTunes – программа для компьютера и работы с устройствами для Apple техники и функция iCloud, позволяющая объединять все данные между вашим Apple планшетом, музыкальным плеером, компьютером и телефоном.

Сложно представить, что преподнесут потребителям производители дальше, но и те, и другие имеют отличные шансы на продолжение развития и конкурирования между собой. Понемногу растет популярность и третьей операционной системы Windows Phone и телефонов на ее базе. Возможно, в будущем это третий участник гонки в мобильном мире.

Попробовать в пользовании стоит и ту, и другую технику, так что сделать вывод придется самостоятельно. Слишком уж неоднозначный получается выбор, а количество сторонников iOS и Android огромно по всему миру. Сегодня уже около 80% телефонов у людей – смартфоны.
Видео по теме

Совет 3 : Как правильно выбирать телефон на платформе андроид при покупке

Рынок мобильных телефонов сегодня буквально перенасыщен. Поэтому простому среднестатистическому потребителю порой нелегко бывает выбрать для себя тот гаджет, который и впрямь окажется самым подходящим.
Выбираем телефон на платформе Android
Проблема выбора смартфона или телефона встает в полный рост перед человеком, пришедшем в салон мобильной связи за новым гаджетом. Особенно если покупатель не особенно следит за появлением новинок на рынке. Смартфоны, построенные на платформе Android, выпускает множество производителей, а потому выбор не так-то прост.

Определяемся с функционалом и ценовой категорией

Платформа Android предоставляет пользователю весьма развитой функционал уже «в базовой комплектации», характерной для большинства бюджетных смартфонов. А потому модели разных производителей не особенно сильно отличаются друг от друга в части именно набора полезных функций — имеется в виду бюджетный сектор рынка мобильных гаджетов. Отличия могут быть, пожалуй, только в особенностях интерфейса аппарата (наличие и расположение физических кнопок, например), в качестве камеры, наличии и типе фотовспышки, поддержке карт памяти определенного объема. Разница может быть в дизайне как самого аппарата, так и в графических особенностях операционной системы.

Важными представляются такие технические характеристики, как тип процессора (марка, модель, количество ядер, быстродействие), наличие BlueTooth и Wi-Fi, объем оперативной памяти, поддержка сетей 3G и LTE. Разумеется, чем выше рабочая частота процессора и больше оперативная память, тем лучше будет работать телефон. 512 мегабайт оперативной памяти, например, вполне достаточно для выполнения большинства задач, поставленных перед недорогим смартфоном, но для запуска «тяжелых» игр этого может оказаться недостаточно. Если хочется временами поиграть в игрушки, лучше попросить продавца-консультанта в салоне показать смартфон подороже, но с целым гигабайтом оперативной памяти.

Объем внутренней памяти тоже нужно выбирать побольше, иначе загрузка с маркета полезных приложений и игр может оказаться весьма проблематичной — доступный объем может очень скоро закончиться. Много памяти никогда не бывает. Если говорить о конкретных марках и моделях, то можно остановиться на смартфонах линейки Fly до 5000 рублей по стоимости, Alcatel или купить отечественный HighScreen.

Если хочется чего-то большего

Но все же бюджетный смартфон — он и есть бюджетный. В наличии стандартный набор функций, недостаточно стабильная работа, батарейка небольшой емкости, неустойчивая работа с интернетом, довольно убогий интерфейс. Если же кто-то желает иметь телефон на базе Android с множеством дополнительных функций, красивым интерфейсом, АКБ большой емкости, мощным четырехъядерным процессором, большим объемом оперативной и внутренней памяти — обратите внимание на последние модели дорогих, элитных аппаратов.

Большим спросом на рынке пользуются аппараты от Samsung. Неплохие модели представила и крупная китайская компания Lenovo. Цена таких аппаратов начинается примерно с 10 — 12 тысяч рублей и простирается до 29 000. Можно выбрать и модель от японской Sony, компании Fly и Alcatel также представляют свои модели в этой ценовой категории.

Особенности функционала элитных смартфонов на базе Android можно рассмотреть на примере новинки от корейского гиганта Samsung Galaxy Grand Neo. Реально работающее голосовое управление, распознавание речи и перевод (с озвучиванием) на разные языки, управление движением и жестами, возможность разблокировки по лицу и даже конвертация текста в речь — вот далеко не все функции телефона.

Вот и вся проблема. Определяйтесь, какой функционал вам реально нужен, выбирайте соответствующую модель и — доставайте вашу кредитку.

Совет 4 : Какие преимущества у керамических смартфонов

При создании корпуса для смартфона обычно выбирают алюминий, пластик или стекло. Часто применяют и вставки из резины, чтобы обезопасить девайс от ударов. А вот часто ли на прилавках магазинов можно увидеть смартфон с керамическим корпусом? Ответ очевиден – нет, хотя они и существуют! Но широкого распространения и керамических смартфонов по-прежнему нет.
Какие преимущества у керамических смартфонов

Плюсы и минусы керамики

Последние десять лет многие пытались применить керамику при создании корпуса для смартфона. Но для работы с керамикой требуются надежные инструменты, ведь материал очень хрупкий. Но сейчас технологии не стоят на месте и керамический корпус вполне можно создать. Но все популярные компании так и изготавливают смартфоны из привычных материалов. Почему, неужели керамика для этого все-таки не годится?

На самом деле керамику можно обработать так, что она станет прочнее стекла чуть ли не в два раза. Да и царапины на не оставить проблематично. А если уронить такой корпус, то вероятность разбить его весьма низкая. И в отличие от стекла керамика не так сильно скользит в руке.

Это все были плюсы керамических смартфонов, но не обошлось и без минусов. Например:

  • Такой корпус дорог в изготовлении из-за большого количества забракованных экземпляров;
  • Теплопроводимость плохая;
  • Корпус существует в черном и белом варианте, а это не всем покупателям по вкусу.

Поэтому такие смартфоны выпускаются редко. Но все же они существуют и их даже можно приобрести!

Выбор керамического смартфона

Активнее всего такие смартфоны выпускала компания Xiaomi. Конечно, на поток она это не поставила. Они выпустили Mi 6 Ceramic Edition в начале 2017 года. Да, российская розница не получила китайский телефон, но его можно заказать в интернет-магазинах. Главное отличие – сам корпус. Но еще двойная камера у смартфона отделана золотом в 18 карат. Встроенная память 128 Гб.

Mi Mix 2 – тоже популярный смартфон от китайского бренда Сяоми. Он безрамочный и есть у него и версия с керамическим корпусом. Дисплей большой – 6-дюймовый. Рамки есть вокруг экрана, но они сведены к минимуму. Главный недостаток смартфона для покупателей – его цена.

Но именно компания OnePlus решилась первой выпустить массово такой интересный смартфон. Случилось это в 2015. Небольшой тираж OnePlus X Ceramic Edition был распродан быстро. Но и сейчас можно попробовать его найти у перекупщиков.

Вывод

Теперь вам известно, какие преимущества есть у керамического корпуса смартфона. Конечно, массовыми они еще станут нескоро, если вообще станут. Ведь пока еще не ясно, оценили ли такое новшество сами покупатели и нужны ли им керамические корпусы вместо более привычных корпусов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500