Совет 1: Как установить на iphone музыку на звонки

Как известно, в iPhone любого поколения нельзя ставить на звонки музыку из аудиоколлекции. Стандартный набор звонков, состоящий даже не из музыки, а из звуков, очень быстро надоедает. Официальная прошивка не позволяет бесплатно загружать рингтоны в iPhone.
Инструкция
1
Чтобы на iPhone установить музыку на звонки, необходимо закачать mp3 файл в iTunes. В левом верхнем углу нажмите на иконку с нотой. В приложении откроется раздел «Музыка». Если вы ранее не закачивали mp3 файлы в iTunes, то этот раздел будет пустой. Нажмите в левом верхнем углу клавишу «Файл». Из открывшегося меню выберите пункт «Добавить файл в медиатеку».
2
В открывшемся окне выберите все мелодии, которые хотите загрузить. Можно загружать как отдельные файлы, так и целые альбомы. Нажмите кнопку «Открыть». После этого медиатека будет сформирована. Если вы не увидели файлы, которые добавили, то просто нажмите на имеющийся альбом и композиции появятся в нижней части окна.
3
На звонок iPhone допускает только мелодии не длиннее 40 секунд. Поэтому следующим действием будет сокращение mp3 файла. Сделать это можно с помощью различных приложений для телефона. В том числе сокращение мелодии возможно сделать в iTunes. Нажмите правой кнопкой мыши на музыкальную композицию, которую необходимо будет сократить до 40 секунд. Выберите вкладку «Сведения». Она будет четвертая в списке. В открывшемся окне перейдите по вкладке «Параметры». Здесь есть возможность указания именно того фрагмента записи, который необходим для воспроизведения. Поставьте галочку напротив слова «Стоп» и в окне справа введите количество необходимых секунд. После этого нажмите клавишу «Ок». Визуально этот файл никак не поменялся. Теперь необходимо изменить текущий формат аудиозаписи.
4
Для версии iTunes 12.4.0 изменить формат аудиозаписи можно с помощью меню. Для этого достаточно нажать на аудиозапись, сокращенную до 40 секунд, правой кнопкой и выбрать из выпавшего меню пункт создания версии aac.
5
Для версий iTunes 12.5.1 и выше необходимый пункт в разделе меню аудиофайла был удален. Теперь, чтобы конвертировать файл в формат aac необходимо зайти в раздел «Файл» в верхнем левом углу приложения. Далее необходимо навести мышку на пункт «Создание новой версии» и выбрать третий пункт в открывшемся подменю.
6
Сразу же после нажатия кнопки «Создать версию в формате aac» начнется конвертация файла. В результате вы получите файл с тем же названием и артистом, но с совершенно другой длительностью. Если все пункты инструкции были выполнены правильно, то длительность мелодии не будет превышать 40 секунд.
7
Теперь необходимо изменить расширение музыкально композиции. Для этого на необходимом файле нажмите правой кнопкой мыши и из выпавшего меню выберите пункт «Показать в проводнике windows». Изначально аудиозапись стоит в формате .m4a. Для того чтобы поставить эту мелодию на звонок необходимо будет получить формат .m4r. То есть надо всего лишь поменять букву «а» на букву «r». Если в iTunes вы не можете увидеть расширение аудиофайла, необходимо совершить в проводнике следующие действия: выбрать вкладку «Сервис». После этого выбрать пункт «Свойства папки» и перейти в раздел «Вид». Напротив пункта о скрытии расширения для зарегистрированных типов файла уберите галку. После этого нажмите ок. Теперь вы сможете изменить формат мелодии.
8
Не закрывайте проводник. Для облегчения поиска необходимого для мелодии файла, скопируйте его и сохраните там, где без труда сможете потом его найти. Вернитесь в приложение iTunes и нажмите на знак многоточия в верхней панели. В появившемся списке необходимо выбрать пункт «Звуки». Теперь в окно iTunes необходимо перенести подготовленный ранее файл для рингтона. Если вы не сохранили его в своей папке, то по умолчанию обработанный файл был сохранен в папке iTunes, находящемся в папке «Моя музыка» на диске C.
9
Следующим этапом станет синхронизация вашего телефона с iTunes. Для этого необходимо подключить iPhone usb проводом к компьютеру, где установлено приложение. В iTunes надо найти значок телефона в верхней панели и нажать на него. В боковой панели приложения необходимо перейти на вкладку «Звуки». Правее откроется окно, где нужно будет провести синхронизацию звуков, нажав на окно рядом с одноименной записью. После внесения изменений необходимо нажать «Применить». Если забыть это сделать и закрыть окно, то изменения не будут внесены. Если все действия были выполнены правильно, то теперь можно без проблем поставить конвертированную мелодию на звонок в iPhone.
10
Чтобы измененная ранее мелодия была поставлена на звонок, необходимо ее установить. Для этого в телефоне выберите пункт «settings» или «Настройки». В открывшемся окне необходимо выбрать пункт «Звуки» и в следующем окне выбрать пункт «Рингтон». По умолчанию на всех iPhone стоит мелодия, называемая маримба. Вместо нее выберите файл с мелодией, которая была конвертирована в iTunes и передана на телефон.
11
Владельцы iPhone могут поставить таким образом мелодию не только на все звонки, но и сделать индивидуальные рингтоны на номера. Для этого необходимо в контактах телефона выбрать запись с абонентом, для которого необходимо будет изменить рингтон. Открыв информацию с ним, нажмите на значок «Изменить». В самом низу вкладки редактирования будет окно с рингтоном. Вместо пункта «По умолчанию» необходимо выбрать файл в формате .m4r. После этого при звонке от этого абонента вы услышите уникальную мелодию и не перепутаете свой звонок ни с чьим другим.
12
Если все эти действия для установки индивидуального рингтона на iPhone кажутся вам непосильными, то можно сделать проще: скачать рингтон из магазина — iTunes store. К сожалению, редких мелодий вы там найти не сможете, но популярные аудиофайлы можете загрузить на свой телефон без труда. Но такой простой способ установить на звонок в iPhone мелодию будет стоить денег. Зато уникальная мелодия выделит вас из всех обладателей телефонов с яблоком.

Совет 2: Как музыку в iphone поставить на звонок

Установка мелодий на iPhone может быть произведена при помощи программы для управления файлами телефона iTunes. Для этого необходимо найти понравившуюся песню, открыть ее в программе, а затем произвести ее обрезку до нужного размера, после чего загрузить на устройство.
Инструкция
1
Откройте программу iTunes на вашем компьютере. После этого кликните на разделе «Файл» - «Добавить файл в библиотеку». Вы также можете перенести в окно программы мелодию, перетащив ее из папки на вашем компьютере в соответствующий раздел медиатеки при помощи левой клавиши мыши.
2
После загрузки нужной мелодии выберите ее в окне приложения для прослушивания. Проследите за временем воспроизведения песни, чтобы уловить нужный отрезок для установки на рингтон. Данный промежуток не может быть длиннее, чем 38 секунд. Прослушайте песню и запомните время начала и конца нужного участка.
3
Кликните на песне правой клавишей мыши для вызова контекстного меню. Выберите «Информация», после чего перейдите на вкладку «Параметры». Здесь вы сможете поменять длительность мелодии, установив галочки напротив пункта «Старт» и «Время остановки». В соответствующих полях укажите время начала и конца воспроизведения отрезка, который вы бы хотели установить в качестве звонка, а затем нажмите «Ок».
4
Нажмите правой клавишей мыши на новой созданной записи в окне iTunes, которая и будет являться вашим рингтоном. В появившемся меню выберите «Создать версию в формате AAC». Теперь у вас появится копия нужной мелодии.
5
Перейдите в папку, где у вас хранилась первоначальная версия песни. Рядом с ней вы увидите созданный рингтон, который будет иметь расширение m4a. Это и есть файл вашей мелодии на звонок. Кликните правой клавишей мыши на данном файле и выберите «Переименовать». Измените расширение песни с m4a на m4r, после чего нажмите Enter.
6
Если вы не видите расширение файла, перейдите во вкладку «Сервис» - «Свойства папки» - «Вид» папки Windows. Снимите галочку с пункта «Скрывать расширения», а затем попробуйте изменить расширение еще раз.
7
В окне iTunes удалите укороченную версию песни, а затем удалите настройки, произведенные в разделе «Информация» файла исходной мелодии. После этого переместите измененный m4r в окно программы.
8
Подключите iPhone к компьютеру и нажмите на иконку устройства в правом верхнем углу программы. Перейдите в раздел «Звуки» и нажмите «Синхронизировать» для добавления мелодии на ваш телефон. После окончания процедуры вы можете перейти в настройки устройства для изменения рингтона. Процедура замены мелодии звонка завершена.
Обратите внимание
Изменить расширение аудиофайла можно не только приведенным выше способом, но и используя любые менеджеры для файлов.
Полезный совет
Чтобы в iTunes увидеть левое боковое меню можно просто нажать сочетание клавишь ctrl+s. Именно в этом меню происходит управление музыкальными композициями.
Как скачать музыку на Айфон через iTunes с компьютера
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500