Совет 1: Как устроиться на работу в турфирму

Большинство желающих работать в туризме приходит в эту профессию с мечтой об интересных командировках, презентационных турах и прочих приятных вещах. Однако работа менеджера по туризму по большей части связана с переговорами, бронированием билетов и увещеваниями разгневанных клиентов. Вам все еще хочется работать в этой сфере? Тогда составляйте резюме, пишите сопроводительное письмо и готовьтесь к собеседованиям.
Инструкция
1
Должность менеджера по туризму может сочетать в себе самые разные функции. Чем крупнее компания, тем более узкий круг обязанностей у каждого конкретного сотрудника. Фирмы-туроператоры предполагают варианты работы по формированию агентской сети в регионах, а в турагентствах персонал большую часть времени общается с клиентами напрямую.
2
Новичку стоит рассматривать крупные компании – там чаще открываются вакансии. Возможно, стоит начать с низшей должности, попробовав себя, например, в качестве помощника менеджера или стажера. К сожалению, стажеры в большинстве не получают заработную плату – они работают лишь на проценты или стаж.
3
Если вы хотите стать менеджером, не соглашайтесь на пост курьера. Пребывая в статусе стажера или помощника, вы учитесь необходимым навыкам – общению с клиентами, работе с возражениями, комплектации туров, изучаете специальные компьютерные программы по бронированию билетов. Курьер большую часть времени проводит вне офиса, и шансов повысить свою квалификацию практически не имеет. К тому же строчка с указанием подобной должности вряд ли украсит ваше резюме.
4
Выберите подходящие вакансии и пошлите по указанному в них адресу свое резюме с обязательным указанием должности, на которую вы претендуете. Неплохо приложить сопроводительное письмо и свою фотографию. Через пару дней после отправки позвоните в компанию и поинтересуйтесь, получены ли ваши бумаги.
5
Готовясь к собеседованию узнайте как можно больше о компании, в которую хотите устроиться. Посетите ее сайт, изучите предлагаемые программы, почитайте отзывы клиентов. Неплохо посмотреть и другие сайты, посвященные туризму. Беседуя с представителем работодателя, обязательно упомяните о том, что вам удалось узнать.
6
Во время собеседования ведите себя максимально вежливо и корректно, не спорьте с оппонентом. Учтите, что корректность, неконфликтность и уверенность – важные качества для будущего менеджера по туризму.
7
Если вам предложили оплату меньше, чем вы ожидали, выясните, на каких условиях и когда вы можете рассчитывать на ее рост. Не завышайте требования, если у вас нет опыта работы в сфере туризма. Чтобы диктовать условия, необходимо иметь свою базу и определенные наработки. Зато уже через год вы сможете претендовать на большее – в этой компании, или же у ее конкурентов.

Совет 2: Как устроиться в турфирму

Собеседование при приеме на работу – это всегда очень щепетильный момент. Тем более если это уже далеко не первая попытка получить желаемую должность. Главное дать понять, что вы уверенный и знающий свое дело человек.
Инструкция
1
При приеме на работу в турфирму надо подготовиться заранее, продумать вопросы, которые вам зададут, и ответы на них. Будьте готовы к тому, что вопросы будут касаться не только вашей специфики, но и направленные на проверку стрессоустойчивости, умения работать в коллективе.
2
Составьте резюме. Оно должно содержать всю необходимую о вас информацию. Укажите ваши персональные данные, адрес и контактные телефоны, семейное положение и места предыдущей работы. Оставленное после беседы резюме не останется без внимания, поскольку это говорит о вашем серьезном намерении относительно должности, готовности к рабочему процессу.
3
При формировании первого впечатления актуальным в последнее время является визуальный фактор. Если чисто внешне человек приятен, то и работать с ним тоже будет приятно.
4
Старайтесь быть не слишком напористым, но и слишком скромным и тихим тоже быть не стоит. Иначе среди других кандидатов вас просто не заметят. Стандартные требования к должности в турфирме: опыт работы в туризме, знание отрасли, умение работать в системе мастер-тур, знание основных туристических технологий, английский язык – уровень, достаточный для ведения деловой переписки и общения с партнерами. Весомым при приеме на работу являются также личные качества – доброжелательность, внимательность и аккуратность.
5
Старайтесь показать свое отношение к работе, стремление к профессиональному развитию и насколько важна для вас эта работа. И вы наверняка займете желаемую должность и перейдете из статуса соискателя в статус сотрудника турфирмы.

Совет 3: Как зарегистрировать турфирму

В настоящее время туристические фирмы появляются, как грибы после дождя. И это вполне оправданно, ведь открытие турфирмы не требует больших вложений. Самое главное при этом удержаться - на плаву: по статистике, через два года остается только 10% из вновь открывшихся компаний.
Инструкция
1
Прежде чем открыть туристическую фирму, помните, что на российском рынке существует два типа подобных компаний: туроператор и турагент. Формальное различие заключается в том, что туроператор формирует туристический продукт, а турагент его реализует за определенную комиссию, выплачиваемую туроператору. Турагентская деятельность не подлежит лицензированию, поскольку такие компании выступают в качестве посредников между туроператорами, организующими отдых, и клиентами, приобретающими путевки.
2
Для того чтобы зарегистрировать турагентство, необходимо встать на учет в качестве юридического лица, найти подходящее помещение, заключить договора с туроператорами, нанять персонал и заняться рекламой. В общем, регистрация турагенства практически ничем не отличается от создания любого другого юридического лица.
3
Гораздо сложнее дело обстоит с регистрацией туроператора. Для этого у вас, как у юридического лица, должно быть финансовое обеспечение в форме договора страхования гражданской ответственности или банковской гарантии на сумму для туроператоров по международному туризму - 30 млн. руб., по въездному туризму – 10 млн. руб., по внутреннему туризму – 500 тыс. руб. Однако это вовсе не означает, что подобная сумма должна быть на вашем счете. Нужно только застраховать свою деятельность на такую сумму. Страховой тариф составляет около 0,4% в год, т.е. для международного туризма - 120 000 рублей. Сведения и туроператоре вносятся в Единый федеральный реестр туроператоров.
4
Регистрация туристической фирмы составит 6-12 тыс. рублей в зависимости от региона и сложностей оформления документов. Некоторые предприниматели для того, чтобы преодолеть стартовые проблемы, предпочитают покупать готовый бизнес. Будьте готовы к тому, что за готовое турагентство с вас попросят от 1 до 1,5 млн. рублей. В принципе, это не настолько большая сумма, но зато она позволяет приобрести бизнес с налаженной рекламой, офисом, клиентской базой.
5
Помните, что организация работы турфирмы связана большим количеством правовых вопросов, требующих внимания специалистов с момента ее открытия. Это постановка учета и документооборота, разработка договоров, налоговой схемы, определение порядка взаимодействия с клиентами и т.д. Поэтому тщательно проанализируйте туристический рынок, выясняете все нюансы его существования, наймите квалифицированный персонал, а при возникновении каких-либо сомнений обратитесь за консультацией к специалистам по правовым и финансовым вопросам.
Источники:
  • как зарегистрировать туроператора

Совет 4: Куда устроиться на работу без образования

Образование, даже незаконченное или средне-специальное, дает множество преимуществ при устройстве на работу. Но людям, которые не получили и его, не стоит расстраиваться. За последние годы работодатели стали больше обращать внимание на потенциал работника, а не на полученные корочки. Вам нужно только доказать, что вы будете добросовестно трудиться.
Даже если у вас нет образования, вы можете зарабатывать крупные суммы денег. Сделать это можно двумя способами. Либо трудиться до седьмого пота, выполняя всю работу, что подвернется, либо построить карьеру. И тот, и другой вариант требует массу усилий. Но без труда заработать деньги невозможно. И если вы хотите получать достойную зарплату, придется действовать. Первый вариант. На рынке труда есть много вакансий, на которые возьмут любого человека, даже без образования и опыта. Конечно, в каждом городе свои организации, осуществляющие найм сотрудников. Например, если вы живете в городе у моря, то можно устроиться рыбаком или сортировщиком морепродуктов. Это довольно-таки сложная работа, но обычно она оплачивается очень даже неплохо. Если в вашем городе ведутся строительные работы, можно устроиться разнорабочим, грузчиком или поваром. На отделочные работы тоже требуются люди. Маляров, например, частенько берут без малейшего опыта. В некоторых сферах торговли продавцы получают хорошие заплаты. Складываются они из небольшого оклада и высоких процентов. Конечно, многое зависит и от работодателя. Есть риск не получить заработанное. Но если вы устроитесь в солидную компанию, у вас появится шанс неплохо устроиться в жизни. Чем дороже товар (услуга), который нужно продавать, тем выше будет доход. Чтобы заработать деньги вторым путем, потребуется время. Сначала определитесь с должностью, которую бы вы хотели получить. Она может быть любой: программист, руководитель отдела, бухгалтер, инженер. Теперь выберите несколько крупных организаций, в которых есть такие должности, пусть даже несвободные. Устройтесь в одну из фирм на любую вакансию, пусть даже самую непрестижную. Во многих местах требуются операторы на телефон, секретари, подсобные рабочие и менеджеры. Со временем вы должны доказать, что можете трудиться с полной отдачей. Не лишним будет показать и свою хорошую обучаемость. Получайте как можно больше информации о вакансии, на которой вы планируете работать в дальнейшем. Если вы приложите достаточно усилий, через некоторое время вы сможете построить карьеру в этой организации абсолютно без образования. Но помните, что все в ваших руках. Не стоит совершать поступков, о которых вы можете в дальнейшем пожалеть.
Источники:
  • кем можно устроиться без образования

Совет 5: Как устроиться в банк на работу без опыта

Работа в банке по-прежнему считается престижной, хотя банковские зарплаты вовсе не всегда высоки, особенно на стартовых позициях. Без опыта работы в банк можно устроится на позиции начального уровня - консультантом колл-центра, операционистом, менеджером по продажам банковских продуктов, помощником финансового аналитика.
Инструкция
1
Самый простой способ устроиться на работу в банк - еще в студенчестве начать подрабатывать в колл-центре банка. Опыт работы в банке на такой должности, конечно, желателен (ведь придется рассказывать по телефону о банковских продуктах), но не обязателен. Важна стрессоустойчивость, хорошая дикция, грамотная речь, базовые знания о финансах и банковской деятельности. Искать такую работу можно курса со второго. Впоследствии, при дальнейшем получении образования в сфере финансов, можно будет перейти на более "интеллектуальную" позицию, тем более, что кое-что о банковских продуктах и специфике работы банков вы уже узнаете.
2
выпускник или старшекурсник может устроиться менеджером по продажам банковских продуктов. Как правило, опыта работы здесь не требуется, важна коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами. О самих банковских продуктах специалисту расскажут в банке (при условии, что он что-то знает и сам).
3
Без опыта работы можно устроиться в банк и на иные должности - как правило, в крупных банках всегда открыто немало начальных позиций. Основное условие выгодного трудоустройства - это хорошее резюме. Конечно, резюме без опыта работы составить трудно, однако вместо опыта подойдет описание учебных практик (особенно, если они тоже проходили в банке), упор на хорошую учебу и важные для банковского работника личные качества (стрессоустойчивость, скрупулезность, целеустремленность). Кроме того, многие банки требуют от соискателей хорошего знания английского языка - хотя бы на разговорном уровне. Особенно это знание может потребоваться в западных банках.
4
Чтобы выгодно устроиться на работу в банк, начните с составления резюме, а также с анализа текущих банковских вакансий. Без опыта легче устроиться в крупный банк, поскольку вакансий там больше. Поэтому стоит начать рассылать резюме по крупным банкам. Важно претендовать на какую-то одну выбранную вакансию в одном банке, а не на любую вакансию для кандидатов без опыта работы, поскольку желание устроиться именно на конкретную должность продемонстрирует вашу целеустремленность и желание работать в определенной сфере банковской деятельности.
Источники:
  • в банк без опыта работы

Совет 6: Как быстро устроиться на работу

Обычно поиск работы человек начинает загодя, как только он решил, что работа его не устраивает. Но бывает и так, что уволиться пришлось раньше, чем он рассчитывал. В этом случае ему необходимо быстро устроиться на работу, чтобы кормить семью. Нельзя хвататься за любую работу, которая вам подвернется. Если вы специалист, сразу ищите такое место, которое отвечает вашим требованиям.
Инструкция
1
Просмотрите предлагаемые вакансии, которые размещены в СМИ и интернете. Вполне вероятно, что в этот момент на каком-то предприятии появился спрос именно на специалиста вашего профиля и опыта. Поговорите со знакомыми, особенно с теми, кто работает на крупных предприятиях, там процесс естественной текучести кадров, связанный с выходом на пенсию, непрерывный.
2
Обратитесь в хорошее кадровое агентство. Солидные рекрутинговые конторы, которые имеют долгосрочные наработанные связи с работодателями, не берут денег с соискателей – за поиск сотрудников им платят предприятия. Некоторые из них специализируются на подборе определенных профессий.
3
Напишите грамотное резюме, на которое в первую очередь обратит внимание работодатель. Это ваш реальный ваш шанс быстро устроиться на работу. Оно должно быть кратким, но емким, никакой «воды» и не относящихся к делу фактов. Если вы претендуете на конкретную вакансию, уделите в нем больше внимания тем профессиональным навыкам, которые будут востребованы на данном рабочем месте.
4
Подготовьтесь к собеседованию. Оденьтесь так, чтобы весь ваш внешний вид производил впечатление серьезности и надежности. Придите на интервью вовремя. На собеседовании демонстрируйте веру в себя и в свои возможности. Войдя в кабинет, сядьте на предложенный стул в спокойной позе, разговаривайте уверенно, старайтесь сразу и прямо отвечать на вопросы. Если вопрос застал вас врасплох, не паникуйте, спокойно обдумайте ответ. Не перебивайте собеседника, дождитесь окончания вопроса, потом начинайте говорить.
Полезный совет
Если вас интересует предложенная работа и ваши навыки соответствуют тем, что указаны в вакансии, на первом этапе соглашайтесь на любую зарплату, конечно, если она позволит поддержать минимальный прожиточный уровень для вашей семьи. Повышение зарплаты последует сразу, как только вам удастся доказать, что вы необходимый для компании специалист.

Совет 7: Как устроиться на работу в банк

На самом деле, устроиться на работу в банк не так сложно, как кажется. От вас потребуется выразить соответствующее желание и проявить некоторую настойчивость в своем стремлении.
Инструкция
1
Проще устроиться на работу в банк, если вы только что закончили высшее учебное заведение, чем в случае, когда вы уже имеете некоторый опыт работы в разных местах. Сотрудники, занимающиеся подбором персонала, гораздо лучше воспринимают вчерашнего студента, мечтающего устроиться на работу в банк, чтобы делать соответствующую карьеру, чем человека, для которого банк – всего лишь очередной работодатель, чем-то лучше или хуже всех предыдущих. Конечно, это не означает, что если раньше вы не работали в банках, то вас туда и не возьмут: многое зависит от ситуации и той должности, на которую вы претендуете. Таким образом, если вы ищете работу в банке, основным критерием для трудоустройства будет не рабочий стаж, а наличие у вас высшего образования.
2
Если вы - студент последних курсов высшего учебного заведения, вы можете сделать первый шаг для трудоустройства в банк, пройдя в нем преддипломную практику. И хотя в это время вы будете выполнять функции стажера-помощника, занимаясь всего лишь бумажной работой, тем не менее, вы узнаете, как работает банк изнутри, как ведут себя сотрудники, как происходит общение с клиентами, на каких нормативных документах основывается работа. Во время практики вы, возможно, увидите, какие открыты вакансии, и получите шанс договориться о трудоустройстве сразу после окончания вуза.
3
Если у вас не экономическое образование, ваши шансы устроиться на работу в банк все равно сохраняются. Дело в том, что любой банк – это не только фронт-офис, где происходят встречи с клиентами, открыты два-три кассовых окна, а специалисты занимаются оформлением кредитов и вкладов. Банк – это еще и бэк-офис, поддерживающая работа которого не так очевидна, но не менее важна. К бэк-офису относятся сотрудники бухгалтерии, ИТ-сотрудники, оценщики, юристы, сотрудники службы безопасности, сотрудники рекламных подразделений, сотрудники хозяйственного блока и масса других людей. Как вы можете понять из названия их должностей, экономическое образование нужно не всем из них. Поэтому, опять же, главным является ваше желание устроиться на работу в банк.

Совет 8: Куда устроиться на работу в 17 лет

Окончив школу, молодые люди задумываются о том, чтобы начать работать, даже если они уже поступили в какое-либо специальное учебное заведение. Совмещать работу и учебу получается даже у тех, кто обучается по очной форме. Многие работодатели предлагают рабочие места, куда можно устроиться и в 17 лет, причем там не требуется никаких особых профессиональных навыков.

В крупных городах найти работу, конечно, легче. Всегда востребованы вчерашние школьники там, где нужны курьеры, развозящие заказанные товары или деловую документацию. Эта работа удобна тем, что вы не будете жестко привязаны к рабочему месту и можете появляться тогда, когда у вас есть свободное время. По такому же принципу присутствия на рабочем месте организована и работа промоутера. Но, конечно, заработок человека, работающего на постоянной основе, будет гораздо выше, чем у того, кто участвует только в акциях.

Обратитесь в службу занятости своего района или специализированную биржу труда. В этих организациях аккумулируются заявки работодателей, и вам с удовольствием предложат имеющиеся вакансии.

Сегодня выпускники школ практически все знакомы с компьютером. Попытайтесь устроиться в организацию, которая переводит свой многолетний документальный архив в электронную форму. Например, некоторое время назад школьники старших классов и те, кому уже исполнилось 17 лет, приглашались такими организациями, как БТИ, для работы по созданию базы данных существующих в населенных пунктах строений и сооружений. В подобные организации можно также попытаться устроиться на работу просто оператором.

Молодежь после школы принимают на работу в заведения общепита – посудомойщицами, уборщицами, официантками. Конечно, это работа физически трудная и часто ее требуется выполнять в позднее время суток, что может не устроить тех, кому с утра нужно будет идти на занятия в институт.

Если вы учитесь, обратитесь в отделы кадров тех предприятий, которые соответствуют профилю получаемого вами образования. Студентам юридических вузов можно попробовать устроиться в адвокатские конторы или суды. Вы получите представление о своей будущей профессии и, кроме того, сможете заранее позаботиться о месте, где пройдет ваша производственная практика.

Всегда нужны страховые агенты. Обзвоните и обратитесь в страховые компании. Через несколько дней обучения вы сдадите экзамен и начнете работать, предлагая оформление полисов. В этой области вы будете иметь реальную перспективу карьерного роста при условии, что сможете продуктивно работать с клиентами, что получается далеко не у всех.

Источники:
  • устроюсь на работу в 13 лет
Видео по теме
Источники:
  • как работают в турфирме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше