Совет 1: Как устроиться на работу в турфирму

Большинство желающих работать в туризме приходит в эту профессию с мечтой об интересных командировках, презентационных турах и прочих приятных вещах. Однако работа менеджера по туризму по большей части связана с переговорами, бронированием билетов и увещеваниями разгневанных клиентов. Вам все еще хочется работать в этой сфере? Тогда составляйте резюме, пишите сопроводительное письмо и готовьтесь к собеседованиям.
Как устроиться на работу в турфирму
Инструкция
1
Должность менеджера по туризму может сочетать в себе самые разные функции. Чем крупнее компания, тем более узкий круг обязанностей у каждого конкретного сотрудника. Фирмы-туроператоры предполагают варианты работы по формированию агентской сети в регионах, а в турагентствах персонал большую часть времени общается с клиентами напрямую.
2
Новичку стоит рассматривать крупные компании – там чаще открываются вакансии. Возможно, стоит начать с низшей должности, попробовав себя, например, в качестве помощника менеджера или стажера. К сожалению, стажеры в большинстве не получают заработную плату – они работают лишь на проценты или стаж.
3
Если вы хотите стать менеджером, не соглашайтесь на пост курьера. Пребывая в статусе стажера или помощника, вы учитесь необходимым навыкам – общению с клиентами, работе с возражениями, комплектации туров, изучаете специальные компьютерные программы по бронированию билетов. Курьер большую часть времени проводит вне офиса, и шансов повысить свою квалификацию практически не имеет. К тому же строчка с указанием подобной должности вряд ли украсит ваше резюме.
4
Выберите подходящие вакансии и пошлите по указанному в них адресу свое резюме с обязательным указанием должности, на которую вы претендуете. Неплохо приложить сопроводительное письмо и свою фотографию. Через пару дней после отправки позвоните в компанию и поинтересуйтесь, получены ли ваши бумаги.
5
Готовясь к собеседованию узнайте как можно больше о компании, в которую хотите устроиться. Посетите ее сайт, изучите предлагаемые программы, почитайте отзывы клиентов. Неплохо посмотреть и другие сайты, посвященные туризму. Беседуя с представителем работодателя, обязательно упомяните о том, что вам удалось узнать.
6
Во время собеседования ведите себя максимально вежливо и корректно, не спорьте с оппонентом. Учтите, что корректность, неконфликтность и уверенность – важные качества для будущего менеджера по туризму.
7
Если вам предложили оплату меньше, чем вы ожидали, выясните, на каких условиях и когда вы можете рассчитывать на ее рост. Не завышайте требования, если у вас нет опыта работы в сфере туризма. Чтобы диктовать условия, необходимо иметь свою базу и определенные наработки. Зато уже через год вы сможете претендовать на большее – в этой компании, или же у ее конкурентов.
Видео по теме
Источники:
  • как работают в турфирме

Совет 2 : Как устроиться в турфирму

Собеседование при приеме на работу – это всегда очень щепетильный момент. Тем более если это уже далеко не первая попытка получить желаемую должность. Главное дать понять, что вы уверенный и знающий свое дело человек.
собеседование
Инструкция
1
При приеме на работу в турфирму надо подготовиться заранее, продумать вопросы, которые вам зададут, и ответы на них. Будьте готовы к тому, что вопросы будут касаться не только вашей специфики, но и направленные на проверку стрессоустойчивости, умения работать в коллективе.
2
Составьте резюме. Оно должно содержать всю необходимую о вас информацию. Укажите ваши персональные данные, адрес и контактные телефоны, семейное положение и места предыдущей работы. Оставленное после беседы резюме не останется без внимания, поскольку это говорит о вашем серьезном намерении относительно должности, готовности к рабочему процессу.
3
При формировании первого впечатления актуальным в последнее время является визуальный фактор. Если чисто внешне человек приятен, то и работать с ним тоже будет приятно.
4
Старайтесь быть не слишком напористым, но и слишком скромным и тихим тоже быть не стоит. Иначе среди других кандидатов вас просто не заметят. Стандартные требования к должности в турфирме: опыт работы в туризме, знание отрасли, умение работать в системе мастер-тур, знание основных туристических технологий, английский язык – уровень, достаточный для ведения деловой переписки и общения с партнерами. Весомым при приеме на работу являются также личные качества – доброжелательность, внимательность и аккуратность.
5
Старайтесь показать свое отношение к работе, стремление к профессиональному развитию и насколько важна для вас эта работа. И вы наверняка займете желаемую должность и перейдете из статуса соискателя в статус сотрудника турфирмы.

Совет 3 : Как устроиться в агентство путешествий

Работа в сфере туризма – это увлекательная и творческая деятельность, требующая разносторонних знаний и высокой профессиональной подготовки. Для успешной деятельности в данной области необходима коммуникабельность, ответственность, знание иностранных языков и соответствующее образование.
Как устроиться в агентство путешествий
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - телефон;
  • - фото 3х4см;
  • - резюме;
  • - справочные материалы (по географии, документоведению и др.).
Инструкция
1
Чтобы устроиться в агентов путешествий, изучите весь рынок труда. Просмотрите свободные вакансии в газетах, на досках объявления и на специализированных сайтах (например, superjob.ru, rabota.ru, vakant.ru и др.).
2
Позвоните по телефонам, указанным в заинтересовавших вас объявлениях. Держите при себе ежедневник и ручку, чтобы фиксировать время встреч.
3
Часто в конце собеседования потенциальный работодатель произносит пугающую неподготовленных соискателей фразу: «Оставьте свое резюме, мы с вами свяжемся». Чтобы быть во всеоружии заранее составьте подробное резюме и распечатайте его.
4
Данный документ должен включать ФИО, дату рождения, адрес, цель (укажите, какую должность хотите получить), образование, опыт работы, дополнительные сведения, личные качества.
5
Для того чтобы устроится в туристическое агентство, особое внимание уделите заполнению двух последних пунктов. Большинство соискателей имеют профильное образование и определенный опыт работы. Выделиться из общей массы вам помогут различные смежные навыки, удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации, знание иностранных языков и т.д.
6
Сделайте несколько стандартных фотографий 3х4см и прикрепите их к резюме. Рассматривая все кандидатуры, руководитель посмотрит на фото и сразу вспомнит вас и ваши положительные качества.
7
Укажите максимум сведений о себе - если вы не пройдете отбор на одну вакансию, то вам могут предложить неожиданно освободившееся место смежной специализации.
8
Отдельно стоит сказать о подготовке к собеседованию. Повторите основные географические сведения (страны и столицы, основные курортные регионы и их особенности). Восстановите в памяти перечень документов, который должен предоставить клиент, чтобы оформить путевку. Работодатель может задать вам любой вопрос, поэтому будьте готовы импровизировать.
Видео по теме

Совет 4 : Как устроиться менеджером

Менеджеры – специалисты, выполняющие различные производственные и руководящие задачи по персоналу. Данные сотрудники требуются практически в любую компанию, поэтому спрос на профессию достаточно высокий.
Как устроиться менеджером
Инструкция
1
Решите для себя, в какой сфере вы хотели бы работать в качестве менеджера. Это может быть как компания с экономическим уклоном, так и, к примеру, заведения общественного питания, сервисного обслуживания и другие.
2
Определите, каким именно менеджером вы хотите быть. Существует такая должность, как менеджеры низшего звена, которые являются младшими сотрудниками, они регулируют деятельность рядовых и других работников. К ним относятся менеджеры по продажам, мастера, заведующие кафедрами и т.д. К менеджерам среднего звена относятся начальники над представителями низшего звена - начальники цехов, директора филиалов, деканы факультетов и другие. Самой малочисленной группой управленцев являются менеджеры высшего звена, которые управляют всей организацией - генеральный директор завода, ректор университета, директор магазина и прочие.
3
Получите необходимое для целевой должности образование. Менеджерам низшего звена обычно бывает достаточно среднего специального образования. Руководители среднего класса должны обязательно иметь высшее образование в сфере экономики и управления на предприятии. Чтобы стать менеджером высшего звена, вам может понадобиться получение дополнительного высшего образования, например, в сфере юриспруденции, а также прохождение специальных курсов повышения квалификации.
4
Изучите доступные вакансии в вашем городе в интернете или газетах, свяжитесь с работодателями и отправьте им ваше резюме, указав в нем имеющееся образование, опыт работы и наличие соответствующих навыков. Вам будет предложено записать на собеседование, при успешном прохождении которого вы получите желаемую должность. Составьте полный список компаний, в которых вы бы хотели работать, и следите за их новостями, чтобы быть в курсе освободившихся вакансий.
Источники:
  • как устроиться менеджером без опыта в 2019

Совет 5 : Как устроиться менеджером по туризму

Профессия менеджер по туризму – это не просто тяжелый труд, но и образ жизни. Вас в любое время суток могут беспокоить по личному телефону взволнованные туристы с просьбой помочь найти ваучер на проживание или вернуть улетевший несколько минут назад самолет. Если вы любите людей, вас не смущают продажи, а сам туризм вызывает добрые ассоциации, то эта профессия принесет вам удачу и успех.
Как устроиться менеджером по туризму
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать предполагаемое место работы. Воспользуйтесь интернетом и посмотрите сайты разных турфирм. Хороший сайт способен рассказать о возрасте и величине компании, о ее основных туристических направлениях. Обратите внимание на тип турфирмы. Это может быть компания тур оператор, которая продает свои собственные направления и туры. Ко второму типу относятся турфирмы агенты. Такие предприятия занимаются продажами чужих туров и своих направлений не имеют. Третий тип самый распространенный - тур оператор/агент. Турфирмы занимаются продажей собственных туров и туров других компаний. Гуляя по сайтам турфирм, вы сможете встретить информацию о вакансиях. Некоторые компании вешают на сайт бланки анкет-резюме, которые можно заполнить и отправить на указанный адрес электронной почты. Когда отправите анкету, обязательно перезвоните и договоритесь о встрече.
2
Среди турфирм тур операторов встречаются и крупные и маленькие предприятия. Работа здесь хоть и требует больше ответственности и самоотдачи, зато гораздо интереснее с точки зрения карьерного, и финансового роста. Осваивая профессию менеджера по туризму у компании тур оператора, вы сможете вскоре отправиться в рекламный тур. А рекламный тур – это деловая поездка в другую страну. Отдыхать будете мало, но зато много интересного узнаете. Без опыта работы менеджером вас сразу не возьмут, но велика вероятность того, что предложат вакансию помощника менеджера. Эх, нелегкий это труд. Придется раскладывать всякие бумажки, звонить туда, куда не хочется, приносить и относить тяжелые папки. Но в то же время, вы будете всегда при деле и начнете понимать, что к чему и неплохо зарабатывать.
3
Если вы новичок в туризме, тогда попробуйте устроиться в тур агентство – фирму, которая продает путевки тур операторов. Как правило – это маленькие предприятия, где работает 5 человек. Получить работу в качестве менеджера здесь несложно при наличии вакантных мест, особенно если у вас есть собственный опыт путешествий. Но даже, если вы не ездили никуда, всё равно можно заинтересовать директора фирмы. Главное, чтобы вы произвели впечатление вежливого, грамотного и уверенного в себе человека, способного интересно рассказывать. Заработок будет небольшим, но зато научитесь хорошо продавать и получите ценный опыт работы в туризме, который пригодится вам для дальнейшего развития карьеры.
4
Турфирмы смешанного типа – тур оператор/тур агент – отличный способ начать с малого и добиться высот. Здесь возможно устроиться как помощником менеджера, так и менеджером по продаже агентских туров, то есть туров других турфирм. Продавая путевки других компаний, вы несете меньше ответственности перед туристами и своей фирмой. И это только плюс на начальном этапе карьеры. Когда вы начнете хорошо ориентироваться в каждой составляющей туристического пакета – основных направлениях, трансферах, перелетах, гостиницах, и конечно, документах для выезда за границу, вам предложат более трудное, но интересное, во всех смыслах, занятие и достойную оплату труда.
Обратите внимание
Старый стереотип о том, что карьера менеджера по туризму начинается с курьера, давно изжил себя. Курьер постоянно в разъездах и он редко находится в офисе. Так что наблюдать за работой специалистов ему не приходится. Его деятельность совершенно отличается от той, что свойственна менеджеру по туризму.
Полезный совет
Учите английский язык. Он необходим для деловой переписки и общения с иностранными партнерами турфирмы.

Научитесь пользоваться не только интернетом, но и основными офисными компьютерными программами для работы с документами.

Улыбайтесь на собеседовании.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500