Совет 1: Как подмотать спидометр на УАЗ

Для водителей, которые вынуждены часами простаивать в пробках, бывает нужна корректировка в большую сторону показаний спидометра, так называемая намотка (или накрутка, называют все по-разному).
Инструкция
1
Последовательность действий по накрутке механического спидометра УАЗ такая:

Отверните гайку, которая крепит трос спидометра к приводу на КПП, отсоедините от коробки передач тросик спидометра и потяните. Если гайка завернута туго и сразу не откручивается - проверните ее аккуратно пассатижами.
2
Подсоедините, используя резиновый наконечник, электрическую дрель с реверсом к тросику спидометра. Для этого наденьте один конец такого переходника на наконечник троса, второй конец переходника закрепите в патрон дрели.
3
Затем включите электродрель в розетку и выберите нужное направление вращения. Если используете шуруповерт, работающий от аккумуляторов – выберите необходимое направление вращения патрона и включите инструмент.
4
При вращении дрели наблюдайте за показаниями счетчика спидометра. При достижении нужных показаний отсоедините трос спидометра от инструмента, снимите переходник и вставьте наконечник троса в редуктор коробки скоростей. Затяните гайку, которая крепит трос к КПП.
5
Если на автомобиле УАЗ установлен электронный спидометр (или одометром), произведите такие действия:

Снимите блок панели приборов, отсоедините от панели спидометр. Затем снимите скобу, которая служит для крепления и фиксации электрического привода спидометра. Извлеките моторчик.
6
Проворачивайте с помощью плоской отвертки шестерни счетчика спидометра в ту сторону, которая ведет к увеличению показаний счетчика. После получения нужных показаний моторчик установите на место и закрепите его фиксирующей скобой.
7
Присоедините корпус спидометра к панели блока приборов. Смонтируйте ее на место, закрепите. Для намотки электронного спидометра используют разнообразные способы и устройства. Неправильная установка устройства или применение устройства низкого качества могут привести к порче дорогостоящей и сложной электроники автомобиля.

Совет 2: Как подмотать спидометр на ВАЗе

Некоторым водителям необходимо искусственно увеличить показатели спидометра. Это может понадобиться при его неисправности. Но в самом крайнем случае вы можете подмотать спидометр самостоятельно. А после при первой возможности обратитесь на станцию техобслуживания для устранения неисправности.

Вам понадобится
  • - дрель или шуруповерт;
  • - набор ключей;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Открутите гайку, которая соединяет привод на коробке переключения передач с тросом спидометра. Затем этот трос спидометра вам необходимо отсоединить и потянуть. Воспользуйтесь пассатижами и аккуратно отверните гайку, если обнаружите, что она туго закручена.
2
После этого подключите электрическую дрель, на которой должен быть ресивер и резиновый наконечник, к тросу спидометра. Для того, чтобы выполнить присоединение, первый конец вашего переходника подключите к патрону дрели, а второй конец наденьте на наконечник троса.
3
Подключите после этого дрель в сеть и выберите то направление вращения, которое нужно для подматывания. Если пользуетесь аккумуляторным шуруповертом, а не дрелью, вам также нужно выбрать правильное направление вращения и включить шуруповерт.
4
Следите за показателями счетчика километража, когда дрель будет вращаться. Когда перед вами появятся нужные для вас показания, отсоедините дрель или шуруповерт от троса спидометра, после чего нужно снять переходник и вставить окончание троса в коробку с редуктором, отвечающим за скорость. Затяните гайку, соединяющую коробку переключения передач с тросом.
5
Используйте данный способ, если ваш ВАЗ оснащен электронным спидометром. Снимите в этом случае блок с панели приборов, а затем отключите спидометр от панели. После этого отсоедините скобу, которая предназначена для фиксации и крепления электрического провода вашего спидометра. Выполняя эти действия, достать моторчик не составит большого труда.
6
Возьмите плоскую отвертку и проверните ей шестеренки на счетчике спидометра туда, где показания километража будут увеличиваться. Как только счетчик достигнет нужных показателей, остановитесь и верните его на место, закрепив скобой. Соедините панель блока приборов с корпусом спидометра, после чего закрепите их.
Обратите внимание
Помните, что используя некачественные приборы для подматывания электрического спидометра, вы можете повредить дорогое оборудование. Поэтому выполняйте данную работу с особой тщательностью.

Совет 3: Как намотать спидометр УАЗ

Перечислять все причины, которые вынуждают водителей увеличивать показание спидометра по части пройденного километража, не хватит времени. Но наиболее распространенная из них спровоцирована многочасовыми пробками на городских дорогах и методикой списания товарно-материальных ценностей.
Вам понадобится
  • - электродвигатель отопителя,
  • - подмотка спидометра.
Инструкция
1
Бурное развитие современного автомобильного рынка перевозок выявило неспособность дорожной инфраструктуры «переварить» огромное количество транспорта, появившегося на наших магистралях. С целью облегчить водителям передвижение в населенных пунктах радиостанции в часы «пик» передают в прямом эфире, в режиме реального времени информацию о заторах на улицах городов.
2
Система бухгалтерского учета построена таким образом, что при списании горюче-смазочных материалов и иных эксплуатационных расходов она предполагает, что автомобиль во время выполнения транспортного задания двигается с постоянной скоростью не ниже 60 км/час.
3
Поэтому статьи расходов на списание вышеназванных ресурсов во время передвижения машины со скоростью 10-20 км/час на пониженных передачах в бухучете попросту нет. Перерасход подотчетных средств вычитается из оплаты труда водителю. Это поставило автомобилистов перед фактом: либо плати, либо изобрети способ обойти пробел в законодательстве.
4
В целях сохранения заработной платы требуется сбалансировать количество израсходованного топлива в соответствии с пройденным за день километражом согласно путевому листу.
5
После выполнения нехитрых арифметических расчетов трос спидометра отсоединяется от КПП и присоединяется посредством резиновой трубки к валу электродвигателя от отопителя с оборудованными концами для подключения электроэнергии. Затем моторчик включается и у машины, находящейся на стоянке, наматывается счетчик пройденного километража.
6
Для более «продвинутых» водителей в продажах появились устройства, называемые «генератор намотки одометра». Данное оборудование встраивается в бортовую сеть, согласно инструкции изготовителя, и достаточно щелкнуть переключателем, чтобы количество километров по спидометру увеличилось в течение двух часов на 500 единиц.

Совет 4: Как крепить трос

Если в дальней дороге ваш автомобиль постигла неисправность, а устранить ее своими силами на месте не получается, остается единственный выход – добраться на буксире до места ремонта. Поскольку наверняка быть уверенным в исправности своего автомобиля нельзя, отправляясь в путь, не забудьте прихватить с собой трос – единственную и верную надежду на спасение в сложной ситуации.
Инструкция
1
Выберите подходящий трос. Лучше всего, если он будет сделан из капрона, нейлона, лавсана, полипропилена или полиамида. Такой трос прочен, эластичен, удобен в обращении с ним, занимает мало места.
2
Перед тем как крепить трос, убедитесь, что он обеспечит свою основную задачу - буксировку транспортного средства. При этом следует ориентироваться на такие параметры как длина троса и разрушающая нагрузка. Слишком короткий буксировочный трос может послужить причиной столкновения, а излишне длинный затруднит маневрирование на проезжей части. Согласно правилам, трос не может быть короче четырех метров и длиннее шести метров.
3
Убедитесь, что ваш трос способен выдержать соответствующую нагрузку при буксировке. Недостаточная прочность на разрыв может привести к обрыву троса в самый неподходящий момент и к созданию аварийной ситуации на дороге.
4
При выборе троса внимательно отнеситесь к тому, каким образом выполнены концы троса, от этого во многом будет зависеть надежность крепления к буксирующему транспортному средству.
5
Если концы троса заделаны петлей, то процедура крепления троса сводится к тому, что одна из петель протаскивается в специальную проушину, после чего стопорится (например, изогнутым ключом для колесных гаек). Второй вариант – закрепить трос за проушину карабином, который можно приобрести заблаговременно.
6
Если трос не оборудован петлями на концах, то эти концы обвяжите вокруг буксирного приспособления узлом. При этом учитывайте, что небрежно завязанный узел может сам собой развязаться при буксировке. Вторая неприятность, возможная при таком способе крепления – трос может затянуться «намертво», так что его будет проще разрезать, чем развязать. Поэтому предпочтение следует все же отдавать тросу, имеющему на концах крюк, скобу или звенья.
7
Во время буксировки на тросе закрепите флажки (лоскуты материи), которые должны располагаться через каждый метр. Такие флажки обеспечат хорошую видимость буксировочного устройства в дневное и ночное время суток.
Обратите внимание
Трос для буксировки может быть выполнен в следующих вариантах: «петля-крюк», «петля-петля», «крюк-крюк». Вместо крюка может присутствовать скоба либо овальное звено.
Источники:
  • Буксировочный трос

Совет 5: Как отсоединить тросик спидометра

Тросик – одна из основных деталей механического спидометра, с помощью которой он приводится в действие. Испытывая значительные нагрузки в процессе эксплуатации, он со временем изнашивается и подлежит замене. Один из признаков неблагополучия с тросиком – дрожание стрелки спидометра во время езды, что указывает на наличие излома и скорого выхода его из строя.
Инструкция
1
Демонтаж тросика проводится в несколько этапов. Вначале необходимо снять комбинированный прибор, затем отсоединить от него тросик и извлечь его из коробки передач, сжав при этом предохранительные зажимы. По окончании этой операции следует отсоединить штырьковое соединение спидометра.
2
После этого можете вытащить тросик спидометра чрез переднюю стенку. Вам осталось установить новый взамен старого, обратив при этом особое внимание на правильное положение резинового наконечника.
3
Однако у каждой марки автомобиля замена тросика имеет свои особенности. Вот как, к примеру, можно отсоединить трос на автомобиле Renault19. При проведении демонтажа троса следует быть осторожным, поскольку большинство деталей сделано из пластика. Приборная панель снимается следующим образом. Вначале следует отсоединить провод массы от аккумулятора, затем снять рулевое колесо.
4
После этого, отвинтив четыре винта Т-20, разберите нижнюю часть облицовки рулевой стойки и снимите верхнюю часть облицовки рулевой стойки. Затем открутите три винта Т-20 на нижней облицовки панели и снимите ее.
5
Открутите верхние и нижние винты крепления и снимите крепление колодок замка зажигания, для чего необходимо прижать крепление к рулевой стойке и одновременно слегка потянуть вперед. Трос спидометра крепится с помощью пластиковой фишки на конце троса. Сожмите пальцами фишку и проверните ее таким образом, чтобы освободились фиксаторы, потяните за нее и извлеките трос из прибора.
6
Следующая операция – извлечение приборной панели и отсоединение разъемов. Извлеките приборную панель из гнезда и, если есть такая необходимость, отсоедините оставшиеся разъемы. Сборку проводите очень внимательно, чтобы все разъемы и тросик спидометра точно встали на свои места. Перед тем как завершить сборку, обязательно проверьте напряжение на лампах. Правильность замены неисправного тросика спидометра проверяется во время движения. При этом стрелка спидометра должна перемещаться по шкале плавно, без рывков.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять тросик спидометра на ваз 2109
Полезный совет
Если вы не очень дружите с инструментами и привыкли крутить только руль, то лучше загоните машину на СТО, где все эти процедуры произведут профессионалы – быстро, качественно и с гарантией.
Источники:
  • как накрутить спидометр уаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше